Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Последовательность действий при установлении
пенсии за выслугу лет
21. Заявление об установлении пении за выслугу лет (далее - заявление) подается гражданином на имя Главы администрации Инсарского муниципального района (далее - Глава администрации).
22. К заявлению прилагаются оригиналы и копии следующих документов:
паспорт;
трудовая книжка;
справка о среднемесячном денежном содержании муниципального служащего;
расчет среднемесячного денежного содержания муниципального служащего;
справка о пенсии по старости (инвалидности);
по необходимости другие документы, сообщающие дополнительные сведения о стаже муниципальной службы (военный билет, протоколы заседания комиссии по установлению стажа).
23. Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин сдает в администрацию.
Организация приема заявлений от граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы администрации.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Специалист администрации сверяет копии документов с оригиналами, возвращает последние гражданину, проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
25. Специалист администрации готовит справку о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, рассчитывает размер пенсии за выслугу лет.
26. Заявление и полученные от гражданина документы направляются на рассмотрение комиссии по установлению и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Инсарского муниципального района (далее - Комиссия), состав которой утверждается Главой администрации.
27. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
В экстренных ситуациях заседание Комиссии может проводиться в течение трех дней со дня обращения заявителя.
28. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель и члены комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
29. Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:
об установлении пенсии за выслугу лет;
об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
30. Глава администрации принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему на основании заявления гражданина, прилагаемых документов, справки о периодах муниципальной службы (работы) и протокола заседания Комиссии.
31. Решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему оформляется распоряжением Главы администрации.
32. Для ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим отдел бухгалтерии администрации Инсарского муниципального района ежемесячно формирует заявку на денежные средства и производит выплату пенсий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.