Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1 Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются#:
заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрационной, кадастра и картографии по Республике Мордовия.#
2.1.2 Сведения о: месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органа исполнительной власти района и уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации района по адресу: Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28 телефон для справок: 2-14-63 и на официальном сайте администрации Инсарского муниципального района в сети Интернет: Insar@moris.ru.
График работы уполномоченного структурного подразделения:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
Телефоны для справок уполномоченного структурного подразделения 2-11-99.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет - Insar@moris.ru
2.1.3 Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства; физические и юридические лица.
2.1.4 Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) представляет следующие документы:
Физические лица представляют:
заявление по установленной форме (приложения 1, 2);
платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
документ, удостоверяющий личность;
опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Юридические лица представляют:
заявление по установленной форме (приложения 1, 2);
платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;
нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКВЭД);
документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;
опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение 1).
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны претендентом либо его уполномоченным представителем.
Заявка не принимается организатором торгов, если она поступила по истечении срока ее приема, объявленного в извещении о проведении торгов.
Сданные документы возврату не подлежат.
2.1.5 Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;
в письменном виде в адрес Главы Администрации Инсарского муниципального района (далее - Главы Администрации) или заместителя Главы Администрации Инсарского муниципального района (далее - заместителя Главы Администрации), курирующего предоставление муниципальной услуги;
через Интернет-сайт Администрации Инсарского муниципального района и электронную почту.
2.1.6 При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта администрации Инсарского муниципального района, электронной почтой.
Глава администрации, либо заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляют обращение заявителей руководителю уполномоченного Структурного подразделения. Руководитель или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт администрации Инсарского муниципального района, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
На официальном сайте в сети "Интернет" должна быть размещена следующая информация:
конкурсная документация.
информационные сообщения о продаже муниципального имущества.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем опубликования информационных сообщений.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов по продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также на официальном сайте администрации Инсарского муниципального района в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Публичное письменное информирование о проведении торгов по продаже муниципального имущества осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем размещения рекламных объявлений на радио, телевидении, рекламных щитах и стендах.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 19 декабря 2015 г. N 650 подпункт 2.1.7 пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7. Вход в здание администрации Инсарского муниципального района и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.1.8 В местах предоставления муниципальной услуги на стендах должна быть размещена следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
конкурсная документация.
образец заявки на участие в аукционе;
формы договоров задатка, купли-продажи;
перечень документов, необходимых для подачи заявки на участие в торгах.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Сотрудник уполномоченного структурного подразделения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящего Административного регламента.#
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов при получении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у сотрудника, уполномоченного структурного подразделения при подаче/получении документов при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1 Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги является то, что:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета указанные в информационном сообщении;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.3.2 Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества является наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные Федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами администрации Инсарского муниципального района
Оказание муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества Инсарского муниципального района является бесплатной муниципальной услугой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.