Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск
от 22 октября 2010 г. N 140-р
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 сентября 2012 г. N 3251 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка работы с документами по оформлению разрешительной документации на распространение наружной рекламы на территории городского округа Саранск и в соответствии со ст. 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":
1. Утвердить Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети "Интернет".
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск
(утв. распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск
от 22 октября 2010 г. N 140-р)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15 марта 2006 года, N 51);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 18 февраля 2009 года N 309 "О создании Муниципального учреждения "Многофункциональный центр";
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 20 августа 2010 года N 2144 "Об утверждении Устава Муниципального учреждения "Градостроительство" в новой редакции";
распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 года N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией городского округа Саранск непосредственно через ее структурные подразделения:
Департамент перспективного развития (далее - Департамент) - в части подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Управление градостроительства Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) - в части рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и передачи в Муниципальное учреждение "Градостроительство");
б) Муниципальным учреждением "Градостроительство" (далее - МУ "Градостроительство") - в части подготовки проекта разрешения на установку рекламной конструкции;
в) Муниципальным учреждением "Многофункциональный центр" (далее - МУ "МФЦ) - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача разрешения на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск либо обоснованный отказ.
6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
7. От имени граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявления по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
заявление установленного образца (приложение N 1);
документ, подтверждающий личность заявителя-гражданина, свидетельство о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
согласие (в письменной форме) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
платежное поручение по оплате государственной пошлины;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), данный документ выдается представителем собственников помещения.
Не допускается требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
Заявители вправе приложить к заявлению следующие документы:
рабочий проект на рекламную конструкцию;
копию свидетельства о праве собственности на здание, сооружение или договор с собственником, обладающим вещными правами на имущество;
фотографию места размещения объекта;
заключение по технической экспертизе проектной документации и электроустановки объекта с оформленной в установленном порядке проектной документацией при пролонгации договоров на установленную конструкцию.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск и организаций, предоставляющих муниципальную услугу (приложение N 2), размещаются на сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) и на информационных стендах МУ "МФЦ". Указанная информация может быть размещена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.e-mordovia.ru).
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением
компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах в МУ "МФЦ" и официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Срок рассмотрения заявления составляет 60 дней.
25. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
26. Время ожидания заявителей в очереди при получении разрешения на установку рекламных конструкций не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявителем не представлены документы (документ), необходимые для предоставления муниципальной услуги (п. 8 настоящего Административного регламента);
представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
обращение за предоставлением муниципальной услуги заявителя, занимающего преимущественное положение в сфере распространения рекламы.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
29. За выдачу разрешения на установку рекламных конструкций взимается государственная пошлина в размере 3 000 руб. (три тысячи рублей).
30. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и подготовка разрешения на установку рекламной конструкции;
выдача заявителю разрешения на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск либо обоснованного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
32. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МУ "МФЦ" (окно N 12) заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
33. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
34. При отсутствии необходимых документов, специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
35. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
36. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
По окончании регистрирующих действий, заявителю выдается второй экземпляр регистрационной карточки.
37. После регистрации заявления специалист МУ "МФЦ" в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Управление.
38. Начальник Управления в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику, ответственному за ведение делопроизводства Управления.
39. Срок занесения данным работником Управления фамилий исполнителей, ответственных за исполнение конкретного заявления, в базу данных автоматизированной системы Управления - не более 10 минут.
40. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к работнику, ответственному за ведение делопроизводства Управления лично в приемное время или по телефону (телефон для справок: 8 (8342) 47-45-58) за информацией следующего содержания:
телефон, N кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся# до ее завершения.
41. По окончании регистрирующих действий работник, ответственный за ведение делопроизводства Управления, передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства исполнителю в МУ "Градостроительство" для подготовки необходимых документов по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
42. В случае поступления документов средствами почтовой связи они регистрируются в МУ "МФЦ" в день поступления, направляются в Управление, рассматриваются начальником Управления в срок не более двух дней и направляются исполнителю в МУ "Градостроительство".
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
45. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Рассмотрение заявления и подготовка разрешения на установку рекламной конструкции
46. Ответственное должностное лицо МУ "Градостроительство" рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 10-и дней.
47. После рассмотрения документов, ответственное должностное лицо МУ "Градостроительство" в течение 7-и дней готовит паспорт согласования на установку рекламной конструкции (приложение N 4) и направляет его в заинтересованные организации для согласования. Паспорт согласования готовится в 1-м экземпляре. Срок согласования - не более 20-ти дней.
48. Заявитель вправе самостоятельно согласовать паспорт и представить его в МУ "Градостроительство".
49. Перечень согласующих организаций определяется МУ "Градостроительство" в зависимости от специфики средств наружной рекламы, способов и места их размещения.
50. При наличии согласованного паспорта, ответственное должностное лицо МУ "Градостроительство" в течение 6-ти дней готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции в городском округе Саранск (приложение N 5) в 3-х экземплярах.
51. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
52. Проект разрешения на установку рекламной конструкции направляется на согласование должностным лицам Администрации городского округа Саранск и подписывается Главой Администрации городского округа Саранск. Срок согласования - не более 14-ти дней.
53. При наличии оснований, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента, а также в случае неустранения выявленных недостатков в указанный в уведомлении срок, ответственное должностное лицо МУ "Градостроительство" в течение 10-и дней готовит обоснованный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в количестве 3-х экземпляров.
54. Отказ подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
Глава 4. Выдача заявителю разрешения на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск либо обоснованного отказа
55. После подписания, все экземпляры разрешения вместе с паспортом согласования или мотивированного отказа направляются специалисту МУ "МФЦ" для регистрации.
Специалист МУ "МФЦ" в течение 3-х рабочих дней выдает заявителю:
один экземпляр разрешения (второй экземпляр разрешения направляется исполнителю в МУ "Градостроительство", третий экземпляр остается в МУ "МФЦ") либо
один экземпляр обоснованного отказа (второй экземпляр отказа направляется исполнителю в МУ "Градостроительство", третий экземпляр отказа остается в МУ "МФЦ").
56. Решение об аннулировании разрешения Главой Администрации городского округа Саранск может быть принято:
в течение месяца со дня направления в Администрацию городского округа Саранск владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления в Администрацию городского округа Саранск собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку рекламной конструкции с нарушением требований законодательства Российской Федерации, либо результаты аукциона на заключение договора на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Саранск, признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае, если разрешение на установку рекламной конструкции выдано лицу, занимающему преимущественное положение в сфере распространения рекламы;
в случае, если лицо, которому выдано разрешение, не уведомило Администрацию городского округа Саранск обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
57. Должностные лица Департамента и Управления проводят личный прием заявителей.
58. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону специалистом МУ "МФЦ".
59. Сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
60. В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
61. Жалоба может быть подана лично в МУ "МФЦ" или направлена почтой.
62. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
63. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
64. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом МУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
65. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю через МУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня.
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
67. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
Главе Администрации
городского округа Саранск
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Адрес установки _________________________________________________________
Тип конструкции _________________________________________________________
Технологическая характеристика
Площадь _________________________________________________________________
Высота опоры ____________________________________________________________
Внешний подсвет _________________________________________________________
Внутренний ______________________________________________________________
Без подсвета ____________________________________________________________
Количество элементов (призматрон, роллер, электронное табло) ____________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя (юридического лица, ИП)
Наименование предприятия ________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя _________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Телефон ____________________________________________ Факс _______________
Реквизиты банка, наименование ___________________________________________
ИНН банка ________________________________ БИК __________________________
Расч. счет ______________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
"___" ______________ 200_ г. _______________ м.п.
(подпись)
Реквизиты заявителя (гражданина)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _____________________________
"___" _________________200_ г. _______________
(подпись)
Приложение N 2
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта# (страницы), адрес электронной почты |
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 303, 304. |
8 (8342) 47-55-38 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
|
www.adm-saransk.ru e-mail: admin@adm-saransk.ru | ||||
Управление градостроительства и архитектуры Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. 402. |
8 (8342) 47-45-58 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: uaig_13@mail.ru |
Комитет земельных отношений городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8(8342) 47-53-92, 47-44-39 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru |
Муниципальное учреждение "Градостроительство" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 414, 412. |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mugradostroitel@mail.ru |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
8(8342)47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед. суббота - с 8.00 до 14.00 выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск
/-----------------\ /---------------\ /------------\
| Обращение | | Подготовка и | | Срок |
|заинтересованного| /------выдача паспорта|---------согласования|
| лица | | |согласования - | | 20 дней |
\-----------------/ | | 7 дней |--------\\------------/
| | \---------------/ |
/------------------------------\ | | |
|Прием и регистрация документов | | /------------\ /------------\
|в МУ "МФЦ" и передача заявления| | |Положительное| |Отрицательное|
|начальнику Управления - 1 день | | |согласование | |согласование |
\-------------------------------/ | \-------------/ \-------------/
| | | /---------------\
/---------------------------------\ | | | Подготовка |
|Рассмотрение заявления начальником| | | | обоснованного |
|Управления и передача его в | | | |отказа - 10 дней|
|МУ "Градостроительство" - 2 дня | | /-------------------\ \----------------/
\----------------------------------/ | | Подготовка и | |
| | |согласование проекта| /---------------\
/--------------------------\ | | разрешения на | | Выдача |
| Рассмотрение | | |установку рекламной | | обоснованного |
| представленного заявления | | | конструкции | | отказа |
| должностным лицом |-------/ | 20 дней | | 3 дня |
| МУ "Градостроительство" | \--------------------/ \----------------/
| 10 дней | |
\--------------------------/ /---------------------\
| | | | Выдача разрешения |
/---------------\ /------------\ |заявителю специалистом|
| Подготовка | | Письменное | | МУ "МФЦ" - 3 дня |
| обоснованного | |уведомление о| \----------------------/
|отказа - 10 дней| |необходимости|
\----------------/ | устранения |
| | неточностей |
/------------\ | 5 дней |
| Выдача | \-------------/
|обоснованного| |
| отказа | |
| 3 дня | |
\------------/ |
| |
/------------------\ |
| Непредставление | |
| заявителем | |
| соответствующих --------/
| документов или |
| сведений в |
|течение 10-ти дней|
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в г.о. Саранск определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
Выдачу разрешений осуществляет Администрация г.о. Саранск и муниципальные учреждения "Градостроительство" и "Многофункциональный центр". Получатели услуги - граждане; юридические лица; индивидуальные предприниматели. Для получения разрешения им необходимо предоставить: заявление; документ, подтверждающий личность, свидетельство о госрегистрации юрлица или госрегистрации гражданина в качестве ИП; согласие (в письменной форме) собственника имущества на присоединение к нему рекламной конструкции; протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги следующие: заявителем не представлены необходимые документы; документы оформлены с нарушением требований законодательства. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: несоответствие проекта конструкции и ее размещения требованиям техрегламента; несоответствие установки конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану; нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; нарушение внешнего архитектурного облика застройки городского округа; нарушение требований законодательства РФ об объектах культурного наследия; обращение за предоставлением муниципальной услуги заявителя, занимающего преимущественное положение в сфере распространения рекламы.
Срок рассмотрения заявления составляет 60 дней. За выдачу разрешения на установку рекламных конструкций взимается госпошлина в размере 3 000 рублей.
Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2010 г. N 140-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городском округе Саранск"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 3 ноября 2010 г. N 44
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 сентября 2012 г. N 3251 настоящее распоряжение признано утратившим силу