Постановление Главы Администрации городского округа Саранск
от 20 августа 2010 г. N 2144
"Об утверждении Устава Муниципального учреждения "Градостроительство"
в новой редакции"
31 августа, 13, 31 декабря 2010 г., 29 июля 2011 г., 17 декабря 2012 г.
В соответствии со ст. ст. 52, 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание представление Прокуратуры Республики Мордовия от 14 апреля 2010 года N 7-3-10/52 и постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 21 июня 2010 Года N 1556 "О признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов об утверждении платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями", постановляю:
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 13 декабря 2010 г. N 3443 (в редакции постановления Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 г. N 3695) в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Утвердить Устав Казенного учреждения городского округа Саранск "Градостроительство" в новой редакции.
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 31 августа 2010 г. N 2258 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 06 февраля 2006 года N 63 "Об утверждении Устава Муниципального учреждения "Градостроительство" в новой редакции".
3. Директору Муниципального учреждения "Градостроительство" Золуковой Светлане Николаевне осуществить необходимые юридические действия по регистрации прилагаемого Устава Муниципального учреждения "Градостроительство"
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Устав
муниципального учреждения "Градостроительство"
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 20 августа 2010 г. N 2144)
13, 31 декабря 2010 г., 29 июля 2011 г., 17 декабря 2012 г.
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 13 декабря 2010 г. N 3443 (в редакции постановления Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 г. N 3695) глава 1 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1. Общие положения
1. Казенное учреждение городского округа Саранск "Градостроительство" (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2010 года N 3285.
2. Учредителем является Администрация городского округа Саранск (далее по тексту - Администрация).
3. Учреждение - некоммерческая организация, финансируемая за счет средств бюджета городского округа Саранск, несущее по своим обязательствам имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Учреждение является казенным учреждением, предназначенным для обеспечения исполнения решения вопросов местного значения, отнесенных законодательством к полномочиям органов местного самоуправления, связанных с архитектурной, градостроительной деятельностью, с деятельностью в области земельных отношений, а также обеспечения решения отдельных вопросов в области жилищного законодательства и рекламной деятельности.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 29 июля 2011 г. N 2041 в пункт 4 настоящего Устава внесены изменения
4. Полное официальное наименование Учреждения:
Казенное учреждение городского округа Саранск "Градостроительство".
Сокращенное наименование:
КУ "Градостроительство".
Местонахождение Учреждения: г. Саранск.
Юридический адрес: 430005, г. Саранск, проспект Ленина, 4.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, проспект Ленина, 4.
Адрес электронной почты: mugrad@mail.ru.
2. Правовой статус Учреждения
5. Учреждение обладает статусом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, штампы и бланки.
6. Для достижения целей своей деятельности Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Мордовия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Мордовия, решениями Совета депутатов городского округа Саранск, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации городского округа Саранск, а также настоящим Уставом.
8. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
9. Устав Учреждения утверждает Глава Администрации городского округа Саранск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Устав).
Изменения и дополнения в Устав вносятся в установленном порядке и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
10. Целями деятельности Учреждения является обеспечение организации архитектурной, градостроительной деятельности на территории городского округа Саранск, деятельности в области земельных отношений и имущества, рекламной деятельности, а также обеспечение решения отдельных вопросов в области жилищного законодательства на указанной территории.
11. Предметом деятельности Учреждения является:
11.1 Выполнение функций муниципального заказчика.
11.2. Подготовка разрешительной документации.
11.3. Иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
12. В целях реализации предмета деятельности Учреждение обеспечивает выполнение следующих видов деятельности:
12.1. В рамках выполнения функций муниципального заказчика.
12.1.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета, связанных с решением вопросов местного значения в области градостроительной деятельности, земельных отношений и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления городского округа Саранск.
12.1.2. Подготовка документов территориального планирования муниципального образования.
12.1.3. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования.
12.1.4. Подготовка правил землепользования и застройки муниципального образования.
12.1.5. Подготовка на основе документов территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории.
12.1.6. Подготовка предложений о развитии застроенных территорий муниципального образования.
12.2. В рамках подготовки разрешительной документации.
12.2.1. Участие в подготовке муниципальных правовых актов.
12.2.2. Подготовка и сбор исходных данных, необходимых для получения разрешения на проектирование, строительство, установку, перепланировку, реконструкцию средств наружной рекламы и иное.
12.2.3. Подготовка градостроительных планов земельных участков.
12.2.4. Подготовка предложений по исполнению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
12.2.6. Подготовка предложений по резервированию земель, изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд.
12.2.7. Подготовка документов для перевода земель из одной категории в другую.
12.2.8. Подготовка документов для установления публичных сервитутов без изъятия земельных участков для обеспечения интересов населения городского округа Саранск, в соответствии с действующим законодательством, а также, в случаях, если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка собственником, в подготовке необходимых документов для расчета соразмерной платы собственнику такого земельного участка.
12.2.9. Подготовка документации о выборе земельных участков на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями;
12.2.10. Подготовка документов для принятия решений о предоставлении земельных участков для строительства, а также для целей, не связанных со строительством.
12.2.11. Подготовка документов необходимых для формирования земельных участков для размещения капитальных и временных объектов.
12.2.12. Подготовка документации о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
12.2.13. Подготовка документации по переустройству и перепланировке жилых помещений.
12.2.14. Подготовка заключения на самовольно построенные, установленные, перепланированные, реконструированные и иные объекты, а также о возможности перевода нежилых помещений в жилые и жилые в нежилые
12.2.15. Подготовка разрешений на установку рекламных конструкций, документов для аннулирования таких разрешений, решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций по предусмотренным законодательством основаниям.
12.2.16. Подготовка документов, необходимых для формирования земельных участков для проведения аукционов по продаже земельных участков, продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, в том числе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для их комплексного освоения.
12.3. В рамках осуществления иных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству.
12.3.1. Осуществление функций организатора торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, в том числе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для их комплексного освоения, рекламы.
12.3.2. Подготовка договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
12.3.3. Осуществление мониторинга наружной рекламы.
12.3.4. Подготовка архитектурно-планировочных заданий на разработку проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
12.3.5. Выполнение эскиза и паспорта окраски фасадов зданий, строений, сооружений.
12.3.6. Сопровождение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.
12.3.7. Исключен.
12.3.8. Подготовка и направление уведомлений правообладателям изымаемых объектов недвижимости, а также проведение оценки и регистрация указанных объектов.
12.3.9. Разработка и реализация градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития на территории городского округа Саранск, содержащих вопросы архитектуры, градостроительства, строительства, реконструкции, модернизации жилого фонда, вопросов территориального планирования.
12.3.10. Подготовка информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
12.3.11. Участие в информировании населения муниципального образования о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
12.3.12. Рассмотрение заявлений и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам осуществления деятельности Учреждения.
13. Учреждение осуществляет функции муниципального заказчика в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4. Права и обязанности Учреждения
14. Учреждение имеет право в установленном порядке:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Администрацией;
использовать имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности;
заключать с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие целям деятельности Учреждения и настоящему Уставу;
проверять наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ;
готовить и предъявлять претензии подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за ненадлежащее выполнение договорных обязательств и применять меры ответственности, предусмотренные муниципальными контрактами;
запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением поставленных перед ним целей, в том числе документы, подтверждающие полномочия заявителей;
расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материальные запасы, приобретать или арендовать основные средства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
принимать и (или) исполнять обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
вносить в Администрацию предложения по изменению бюджетной росписи;
в установленном законом порядке заключать для выполнения отдельных работ срочные трудовые договоры, договоры подряда, другие гражданско-правовые договоры с гражданами Российской Федерации;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.
15. Обязанности Учреждения:
выполнять функции, возложенные на нее настоящим Уставом, обеспечивать выполнение постановлений, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Главы Администрации городского округа Саранск, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Администрацией;
обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств;
обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению;
формировать и представлять статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;
обеспечивать своим работникам выплату заработной платы в соответствии с муниципально-правовыми актами гарантированные законодательством Российской Федерации, меры социальной защиты и безопасные условия труда;
обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Учреждения;
обеспечивать выполнение требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" и нормативных актов по защите сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.
5. Финансовое обеспечение Учреждения
16. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет ассигнований бюджета городского округа Саранск, предусмотренных на обеспечение деятельности Учреждения.
17. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном постановлением Главы Администрации городского округа Саранск.
18. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами, через лицевые счета, открытые им в органах Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
20. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
21. Запрещается нецелевое использование денежных средств Учреждения, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.
Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.
6. Имущество Учреждения
22. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и задачами, установленными настоящим Уставом, Учреждение реализует право оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества.
Имущество Учреждения является муниципальным имуществом, которое закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и отражается на его самостоятельном балансе.
23. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями собственника и назначением этого имущества.
24. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом по мере старения.
25. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
26. Учреждение не вправе отчуждать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и т.д.
Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
27. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Учреждением муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет структурное подразделение Администрации, осуществляющее ведение реестра муниципального имущества.
7. Управление Учреждением
28. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Рассмотрение вопросов, связанных с работой Учреждения, осуществляет Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск, определенный соответствующим решением Главы Администрации городского округа Саранск.
29. Управление Учреждением осуществляется директором Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора (контракта).
30. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск.
Директор Учреждения имеет заместителя, полномочия и обязанности которого определяются должностной инструкцией и приказом директора Учреждения.
31. Директор Учреждения подотчетен Администрации и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации городского округа Саранск, иными регламентирующими документами Администрации, настоящим Уставом.
32. Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:
без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;
принимать обязательства от имени Учреждения;
управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения;
утверждать штатное расписание и, по согласованию с Администрацией, структуру Учреждения в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных Учреждению;
утверждать положение об оплате труда и премировании работников Учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, муниципальных правовых актов;
принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
обеспечивать выполнение правовых актов Администрации;
обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;
определять состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну Учреждения;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Директор Учреждения разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны.
34. Директор Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
нецелевое использование средств местного бюджета;
принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению;
другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
нарушение порядка защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Директор Учреждения и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
36. Учреждение может быть реорганизовано по решению Администрации.
37. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению Администрации или по решению суда.
38. При ликвидации Учреждения денежные средства и иное имущество, находящиеся в самостоятельном распоряжении Учреждения, за вычетом платежей по покрытию обязательств, передаются собственнику имущества.
39. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации.
41. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на хранение в соответствующие архивы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 20 августа 2010 г. N 2144 "Об утверждении Устава Муниципального учреждения "Градостроительство" в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск от 17 декабря 2012 г. N 1913-рз
Постановление Администрации городского округа Саранск от 29 июля 2011 г. N 2041
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 13 декабря 2010 г. N 3443 (в редакции постановления Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 г. N 3695)
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 августа 2010 г. N 2258