Постановление Администрации Лямбирского муниципального района
Республики Мордовия
от 29 сентября 2010 г. N 735
"Об утверждении Порядка формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Лямбирского муниципального района Республики
Мордовия и финансового обеспечения выполнения этого задания"
6 мая, 26 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 14 декабря 2015 г. N 1568 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", руководствуясь ст. 29, 31 Устава Лямбирского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - муниципальное учреждения) и финансового обеспечения выполнения этого задания;
перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации Лямбирского муниципального района от 11.08.2009 г. N 559 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Лямбирском муниципальном районе"
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Лямбирского муниципального района.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.
Глава администрации района |
К.А. Альмяшев |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Лямбирского
муниципального района Республики Мордовия и финансового
обеспечения выполнения этого задания
(утв. постановлением Администрации Лямбирского
муниципального района Республики Мордовия
от 29 сентября 2010 г. N 735)
6 мая, 26 декабря 2011 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - автономные, бюджетные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - казенные учреждения), определенными постановлением Администрации Лямбирского муниципального района.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальные задания формируются по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению на основе утвержденных постановлением Администрации Лямбирского муниципального района ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями в зависимости от их типа.
3. Муниципальные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг (выполнением работ), в соответствии с муниципальными стандартами качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными постановлением Администрации Лямбирского муниципального района (далее - стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)).
4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Глава 2. Порядок формирования муниципального задания
5. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета Лямбирского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Лямбирского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Администрацией Лямбирского муниципального района.
6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют в администрацию Лямбирского муниципального района следующую информацию:
1) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ) в соответствии с местными стандартами качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
3) план доходов и расходов по оказанию муниципальных услуг, (работ), оказываемых на платной основе.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера муниципальных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Лямбирского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке определенном пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, Администрация Лямбирского муниципального района имеет право сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с внесением муниципальное задание соответствующих изменений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Глава 3. Порядок финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств местного бюджета Лямбирского муниципального района в соответствии с установленными процедурами исполнения местного бюджета Лямбирского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Лямбирского муниципального района на указанные цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Администрация Лямбирского муниципального района при определении соответствующих показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2011 г. N 349 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Лямбирского муниципального района.
Размер субсидии рассчитывается Администрацией Лямбирского муниципального района на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия соответствующего уполномоченного органа).
Порядок определения нормативных затрат и распределения их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Порядком Администрацией Лямбирского муниципального района осуществляющей функции и полномочия учредителя.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.
14. Субсидия перечисляется бюджетному учреждению в установленном порядке на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению и автономному учреждению на счет автономного учреждения.
15. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого указанными учреждениями и Администрацией Лямбирского муниципального района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Администрация Лямбирского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Лямбирского
муниципального района Республики Мордовия и
финансового обеспечения выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(Глава Администрации Лямбирского муниципального
района Республики Мордовия)
"___" _________________20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год ** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год ** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления__________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания___________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_______________________
* Для муниципальных образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 26 декабря 2011 г. N 1091 в настоящий Перечень внесены изменения
Утвержден
постановлением Администрации
Лямбирского муниципального
района Республики Мордовия
от "___" ______2010 г. N____
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(Глава Администрации Лямбирского
муниципального района
Республики Мордовия)
" _____ " ___________________20 ____ г.
Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
26 декабря 2011 г.
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
Муниципальные услуги в области здравоохранения (в случае, если полномочия в области здравоохранения будут осуществляться на местном уровне) | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
|
|
||||
Муниципальные услуги в области образования | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
|
|
||||
Муниципальные услуги в области социального обеспечения | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
|
|
||||
Муниципальные услуги в области культуры | |||||||||
Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта | |||||||||
Муниципальные услуги в области печатных средств массовой информации: | |||||||||
Муниципальные услуги в сфере управления муниципальной собственностью Лямбирского муниципального района: | |||||||||
Прочие муниципальные услуги: | |||||||||
Услуги по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре |
Физические лица, юридические лица |
Количество обращений |
1. Динамика количества зарегистрированных обращений в учреждение по сравнению с предыдущим годом. 2. Динамика количества своевременно рассмотренных обращений по сравнению с предыдущим годом. 3. Доля работников учреждения с высшим профессиональным образованием. 4. Процент удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуги. |
МБУ Лямбирского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Примерная форма
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Лямбирского муниципального района
от 29 сентября 2010 г. N 735)
Администрация Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, в лице Главы администрации Лямбирского муниципального района, действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное учреждение Лямбирского муниципального района (далее - Учреждение) в лице руководителя учреждения Лямбирского муниципального района, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) субсидии из бюджета Лямбирского муниципального района Республики Мордовия Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1 Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Лямбирского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период Учреждению в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Администрация вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Администрацию об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Администрации с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение 2011 года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Администрация |
Учреждение |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнени#
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
График
перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии (1) |
Сумма, рублей |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
(1) - информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Администрация |
Учреждение |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 29 сентября 2010 г. N 735 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Лямбирского муниципального района Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения этого задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Лямбирского муниципального района.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Лямбирского муниципального района" от 5 октября 2010 г. N 22
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 14 декабря 2015 г. N 1568 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 26 декабря 2011 г. N 1091
Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2011 г. N 349
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления