Постановление Администрации городского округа Саранск от 4 апреля 2014 г. N 905
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год"
29 июля, 24 октября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск Директора Департамента городского хозяйства.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
А.В. Егорычев |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 октября 2014 г. N 2802 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная адресная программа
"Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 4 апреля 2014 г. N 905)
29 июля, 24 октября 2014 г.
Паспорт Программы
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная адресная программа "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год" |
|
Муниципальный заказчик |
Администрация городского округа Саранск |
|
Основной разработчик муниципальной Программы |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
|
Исполнители муниципальной Программы |
Организации, осуществляющие управление МКД, Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрация Ленинского, Пролетарского, Октябрьского районов городского округа Саранск |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Цели и задачи муниципальной Программы |
Восстановление и строительство новых внутридомовых циркуляционных трубопроводов систем (горячего водоснабжения) |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 год |
|
Перечень основных показателей |
Количество МКД с восстановленной циркуляционной системой горячего водоснабжения |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- обеспечение нормативного уровня температуры горячей воды в МКД; - сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; - повышение качества снабжения населения горячей водой; - обеспечение рационального расхода энергоресурсов; - восстановление циркуляционной системы ГВС в 144 МКД |
|
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования за счет всех источников финансирования составит 26697,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа Саранск в сумме 11309,9 тыс. руб., - внебюджетные средства: средства собственников и нанимателей помещений (по строке "текущий ремонт") в сумме 15387,1 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Восстановление циркуляционной системы ГВС в 144 МКД городского округа Саранск |
|
Система организации контроля по реализации Программы |
Контроль по реализации Программы осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрацией Ленинского района городского округа Саранск, Администрацией Пролетарского района городского округа Саранск, Администрацией Октябрьского района городского округа Саранск |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов.
Достаточное и надежное снабжение квартир многоквартирных домов горячей водой и тепловой энергией играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания и снижает социальную напряженность.
В настоящее время многие потребители коммунальных услуг жилищного фонда городского округа Саранск снабжаются горячей водой по тупиковой схеме, имеющей ряд существенных недостатков. Главным недостатком тупиковой схемы ГВС при уменьшении водоразбора потребителями является снижение температуры горячей воды ниже нормативного уровня 60°С (СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Потребители для достижения требуемой температуры горячей воды систематически сливают ее в систему водоотведения, в результате чего:
1. Жители получают коммунальную услугу ненадлежащего качества, возрастает социальная напряженность.
2. Появляется непроизводительный расход энергетических ресурсов:
2.1. Возрастают потери химически очищенной воды.
2.2. Возрастают потери тепловой энергии (при сливах недостаточно нагретой воды, обладающей значительной тепловой энергией).
2.3. Возрастает расход электрической энергии, используемой для транспортировки энергоресурса.
2.4. Возрастает нагрузка на систему канализации и очистных сооружений.
Жители города, вынужденные сливать "горячую" воду, как правило, не устанавливают приборы учета и оплачивают коммунальные услуги по нормативу. Возникающий небаланс расходов горячей воды ложится на добросовестных плательщиков посредством оплаты расходов на общедомовые нужды.
Переход на циркуляционную (двухтрубную) систему ГВС повысит уровень жизни населения, ликвидирует нарушения действующих нормативных документов. Переход к циркуляционной схеме также приведет к эффективному использованию энергетических ресурсов, сокращая потребление химически очищенной воды во внутридомовых сетях в среднем на 30%.
В настоящее время 640 многоквартирных домов городского округа Саранск нуждаются в восстановлении внутридомовой циркуляционной системы ГВС.
Программа "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год" предусматривает восстановление циркуляционной системы ГВС в 144 МКД.
Для решения проблем качественного снабжения горячей водой жилищного фонда городского округа Саранск необходимо как целевое бюджетное финансирование, так и задействие внебюджетных источников, а именно: средства собственников и нанимателей помещений, выделяемые на проведение текущих ремонтов сетей ГВС по строке "текущий ремонт".
Для решения обозначенных проблем, в условиях ограниченного финансирования, принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению поставленных целей и выполнению задач настоящей Программы.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной Программы, сроки реализации
Основной целью является рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.
Реализация программы рассчитана на 2014 год:
- восстановление циркуляционной системы ГВС в 144 МКД.
Адресный список многоквартирных домов, в которых предполагается восстановление циркуляционной системы ГВС представлен в приложении N 1 к программе.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Система программных мероприятий по исполнению Программы предусматривает восстановление циркуляционной системы ГВС в 144 МКД.
Организационные мероприятия по восстановлению циркуляционной системы ГВС в МКД включают в себя следующие этапы:
- определение адресного списка многоквартирных домов для выполнения работ;
- подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов;
- восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения.
Раздел 4. Перечень показателей результативности и эффективности
Паспорт показателя "Количество МКД с восстановленной системой ГВС"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Управление по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, 430000, г. Саранск, ул. Советская, 34 |
Номер паспорта показателя |
1 |
Наименование показателя |
Количество МКД с восстановленной внутридомовой циркуляционной системой ГВС |
Единица измерения |
Штуки |
Тип показателя |
Конечный показатель |
Порядок формирования показателя |
Учитывается количество МКД с восстановленной системой ГВС |
Описание системы мониторинга |
Мониторинг проводится ежеквартально |
Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы приведен в приложении N 2.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.
Организационная составляющая предусматривает - закупку материалов, организацию работ (услуг) на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Экономическая составляющая предусматривает - финансирование данной программы.
Финансирование работ производится через организации, осуществляющие управление МКД в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным на территории городского округа Саранск, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Саранск "О бюджете городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов от 27.12.2013 N 277 (Приложение N 12).
Правовая составляющая предусматривает - соблюдение действующего законодательства.
Юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендуется провести отбор подрядных организаций, для выполнения ремонтных работ, согласно следующим критериям:
наличие регистрации на территории Республики Мордовия;
опыт работы (не менее 3 лет) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
подрядная организация не должна находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Стоимость реализации программы составит 26697,0 тыс. рублей (Приложение к программе).
Источниками финансирования программы являются:
- средства бюджета городского округа Саранск в размере 11309,9 тыс. руб.
- внебюджетные средства: средства собственников и нанимателей помещений в размере 15387,1 тыс. руб. (строка "текущий ремонт");
В случае принятия программ по финансированию мероприятий на восстановление циркуляционных линий в МКД на федеральном или региональном уровнях в настоящую программу могут вноситься изменения в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки, обозначенными в данных программах.
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
В результате реализации программы планируется повысить надежность эксплуатации систем ГВС в МКД, обеспечить нормативный (уровень температуры горячей воды в МКД, повысить качество снабжения населения горячей водой, обеспечить рациональный расход энергоресурсов.
Социальный эффект - повышение уровня комфортности, качества и условий проживания граждан, благоустройства городского округа Саранск.
Экономический эффект - экономия финансовых средств ожидается за счет снижения дополнительных затрат, связанных с текущим и капитальным ремонтом систем ГВС, а также в результате сокращения потерь энергоресурсов в инженерных сетях.
Раздел 8. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрациями районов городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Регулярное ведение контроля за реализацией мероприятий программы позволит объективно оценивать ход их исполнения и принимать оперативные меры по устранению нарушений.
Приложение N 1
План
обеспечения МКД городского округа Саранск внутридомовыми циркуляционными линиями горячего водоснабжения на 2014 г. в разрезе многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД, где отсутствует внутридомовая циркуляционная линия горячего водоснабжения (улица, дом) |
Наличие или отсутствие по данному адресу МКД подводящей циркуляционной линии ОАО "СаранскТеплоТранс" (имеется или отсутствует) |
Необходимые финансовые средства на установку именно циркуляционной линии (без приборов учета), тыс. руб. |
Необходимые финансовые средства на проектирование и установку приборов учета циркуляционной линии - "на обработку", тыс. руб. |
Источник финансирования (бюджет или средства собственников - строка "текущий ремонт") |
Срок восстановления циркуляционной линии (год) |
||
Ленинский район | ||||||||
ООО ГУК "Юго-Западная" | ||||||||
1 |
О. Кошевого, 20 |
имеется |
143,6 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
2 |
Республиканская, 3 |
отсутствует |
11,6 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
3 |
Республиканская, 33а |
отсутствует |
8,8 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
4 |
Энгельса, 3 |
имеется |
85,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
5 |
Энгельса, 13 |
имеется |
85,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
6 |
Энгельса, 17 |
имеется |
85,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
7 |
Попова, 73 |
имеется |
104,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
8 |
Попова, 74 |
имеется |
8,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
9 |
Попова, 74а |
имеется |
5,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
10 |
Попова, 72 |
имеется |
85,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
11 |
Р. Люксембург, 22 |
имеется |
140,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
12 |
Р. Люксембург, 24 |
имеется |
140,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
13 |
Р. Люксембург, 20 |
имеется |
175,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
14 |
Р. Люксембург, 32 |
имеется |
140,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
15 |
Р. Люксембург, 30 |
имеется |
140,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
16 |
Энгельса, 15/3 |
имеется |
86,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
17 |
Р. Люксембург, 38 |
имеется |
60,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
18 |
Р. Люксембург, 22а |
имеется |
61,0 |
47,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
Итого: |
ООО ГУК "Юго-Западная" |
|
1563,0 |
846,0 |
текущий ремонт |
|
||
|
ООО ГУК "Центральная" |
|||||||
1 |
Лесная, 2а |
отсутствует |
120,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
2 |
ул. Советская, 7 |
имеется |
65,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
3 |
ул. Рабочая, 5 |
имеется |
65,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
4 |
ул. Рабочая, 34 |
имеется |
140,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
5 |
ул. Б. Хмельницкого, 12/1 |
имеется |
70,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
6 |
ул. Б. Хмельницкого, 12/2 |
имеется |
70,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
7 |
ул. Б. Хмельницкого, 12/3 |
имеется |
70,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
8 |
ул. Крупская, 18 |
имеется |
90,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
9 |
ул. Крупская, 22/4 |
имеется |
65,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
10 |
ул. Володарского, 22а |
имеется |
58,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
11 |
ул. Большевистская, 105 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
12 |
ул. Большевистская, 107 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
13 |
ул. Васенко, 18 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
14 |
ул. Федосеенко, 9 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
15 |
ул. Федосеенко, 15 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
16 |
ул. Васенко, 4 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
17 |
ул. Васенко, 6 |
имеется |
99,9 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
18 |
ул. Пролетарская, 85 |
отсутствует |
88,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
19 |
ул. Васенко, 16 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
20 |
ул. Ботевградская, 81 |
имеется |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
21 |
ул. Полежаева, 115 |
отсутствует |
50,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
22 |
ул. Полежаева, 161 |
имеется |
86,5 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
23 |
Советская д. 57 |
имеется |
102,7 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
24 |
Советская д. 61 |
имеется |
94,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
25 |
Пролетарская д. 44А |
имеется |
220,4 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
26 |
Пролетарская д. 46 |
имеется |
125,6 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
27 |
Б. Хмельницкого д. 38 |
имеется |
94,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
28 |
Б. Хмельницкого д. 65 |
имеется |
94,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
29 |
Полежаева д. 32 |
имеется |
62,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
30 |
ул Володарского, д. 92 |
имеется |
195,7 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
31 |
ул. Володарского, 80 |
имеется |
90,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
32 |
ул. Полежаева, д. 99 |
имеется |
90,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
33 |
ул. Полежаева, д. 55 |
имеется |
136,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
34 |
ул. Л. Толстого, д. 55 |
имеется |
102,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
35 |
ул. Володарского, д. 94 |
имеется |
140,1 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
36 |
ул. Лесная, 9 |
отсутствует |
304,5 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
37 |
ул. Лесная, 11 |
отсутствует |
116,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
38 |
Гагарина, 9 |
отсутствует |
116,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
39 |
Гагарина, 11 |
отсутствует |
116,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
40 |
ул. Полежаева, 80 |
отсутствует |
348,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
41 |
ул. Лесная, 3 |
отсутствует |
70,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
42 |
ул. Пионерская, 6 |
отсутствует |
116,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
43 |
ул. Пионерская, 8 |
отсутствует |
90,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
44 |
Коммунистическая д. 58 |
отсутствует |
126,2 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
45 |
ул. Ботевградская д. 73 |
отсутствует |
94,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
46 |
ул. Ботевградская д. 63 |
отсутствует |
125,6 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
Итого: |
ООО ГУК "Центральная" |
|
4717,7 |
2300,0 |
текущий ремонт |
|
||
Итого по Ленинскому району 64 МКД |
|
6280,7 |
3146,0 |
текущий ремонт |
2014 |
|||
9426,7 | ||||||||
Пролетарский район | ||||||||
ООО ГУК "Пролетарского района" | ||||||||
1 |
Веселовского, 59а |
имеется |
25,4 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
2 |
60 лет Октября, 135 |
имеется |
67,9 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
3 |
Воинова, 26 |
имеется |
247,5 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
4 |
Воинова, 26/1 |
имеется |
247,5 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
5 |
Воинова, 28 |
имеется |
108,3 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
6 |
Воинова, 2/4 |
имеется |
180,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
7 |
Воинова, 2/9 |
имеется |
134,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
8 |
Воинова, 2/6 |
имеется |
134,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
9 |
Воинова, 2/10 |
имеется |
134,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
10 |
Воинова, 2/7 |
имеется |
134,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
11 |
Воинова, 30 |
имеется |
153,3 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
12 |
Воинова, 38 |
имеется |
50,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
13 |
Миронова, 1 |
имеется |
104,5 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
14 |
Миронова, 3 |
имеется |
173,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
15 |
Миронова, 5 |
имеется |
165,7 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
16 |
Миронова, 9 |
имеется |
50,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
17 |
Миронова, 9/1 |
имеется |
50,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
18 |
Миронова, 11 |
имеется |
124,2 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
19 |
Н. Эркая, 12 |
имеется |
50,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
20 |
Н. Эркая, 14 |
имеется |
50,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
21 |
Н. Эркая, 18 |
имеется |
104,5 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
22 |
Н. Эркая, 18 А |
имеется |
104,5 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
23 |
Н. Эркая, 22 А |
имеется |
104,5 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
24 |
Коваленко, 24 |
имеется |
84,3 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
25 |
Коваленко, 30 |
имеется |
229,0 |
100,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
26 |
Коваленко, 48 |
имеется |
100,2 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
27 |
Коваленко, 52 |
имеется |
100,2 |
50,0 |
бюджет |
2014 г |
||
28 |
Коваленко, 54 |
имеется |
112,9 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
29 |
Коваленко, 56 |
имеется |
84,3 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
30 |
Победы, 17 |
имеется |
50,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
31 |
60 лет Октября, 137 |
имеется |
238,2 |
100,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
32 |
Миронова, 10Б |
имеется |
162,88 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
33 |
Ул. Победы, 25/7 |
имеется |
132,1 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
34 |
Веселовского, 27а |
имеется |
495,8 |
50,0 |
бюджет |
2014 г. |
||
35 |
Воинова, 2/1 |
имеется |
148,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
36 |
Коваленко, 55 к 2 |
имеется |
211,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
37 |
Победы, 21 |
имеется |
214,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
38 |
Победы, 11 |
имеется |
146,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
39 |
Воинова, 10 |
имеется |
284,5 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
40 |
Победы, 15 |
имеется |
146,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
41 |
Н. Эркая, 42 |
имеется |
150,8 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
42 |
Победы, 25 к 1 |
имеется |
150,0 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
43 |
Пушкина, 62 к 1 |
имеется |
42,4 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
44 |
Н. Эркая, 24 |
имеется |
165,3 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
45 |
Н. Эркая, 24/1 |
имеется |
164,6 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
46 |
Н. Эркая, 24/2 |
имеется |
164,4 |
50,0 |
текущий ремонт |
2014 г. |
||
Итого: |
Пролетарский район (ООО ГУК "Пролетарского района") 46 МКД |
|
6480,9 |
2400,0 |
бюджет, текущий ремонт |
2014 г. |
||
8880,9 | ||||||||
Октябрьский район | ||||||||
ООО ГУК "Октябрьского района" | ||||||||
1 |
Косарева, д. 21 |
имеется |
218,9 |
80,0 |
бюджет |
2014 |
||
2 |
Гожувская, д. 28 |
имеется |
230,4 |
80,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
3 |
Лихачева, д. 46 |
имеется |
46,1 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
4 |
р. п. Ялга ул. Пионерская, 41 |
имеется |
82,9 |
80,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
5 |
Лихачева, 31 |
имеется |
599,0 |
80,0 |
бюджет |
2014 |
||
6 |
Сущинского, 4/1 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
7 |
Сущинского, 4/2 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
8 |
Сущинского, 4/3 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
9 |
Сущинского, 4/4 |
имеется |
236,6 |
80,0 |
бюджет |
2014 |
||
10 |
Сущинского, 4/5 |
имеется |
236,6 |
80,0 |
бюджет |
2014 |
||
11 |
Сущинского, 4/6 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
12 |
Сущинского, 6 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
13 |
Сущинского, 8/2 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
14 |
Сущинского, 18/1 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
15 |
Сущинского, 18/2 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
16 |
Сущинского, 18/3 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
17 |
Сущинского, 22 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
18 |
Сущинского, 24 |
имеется |
179,8 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
19 |
Т. Бибина, 30 |
имеется |
357,1 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
20 |
Б. Эрьзи, 2 |
имеется |
357,1 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
21 |
Б. Эрьзи, 3 |
имеется |
334,1 |
40,0 |
бюджет |
2014 |
||
22 |
Лихачева, 5 |
имеется |
334,1 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
23 |
Т. Бибиной, 28 |
имеется |
69,1 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
24 |
пр. 70 лет Октября, 61 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
25 |
пр. 70 лет Октября, 61/1 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
26 |
пр. 70 лет Октября, 61/3 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
27 |
пр. 70 лет Октября, 65 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
28 |
пр. 70 лет Октября, 69 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
29 |
пр 70 лет Октября, 67/1 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
30 |
пр 70 лет Октября. 67/2 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
31 |
пр. 70 лет Октября, 71 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
32 |
Девятаева, 2 |
имеется |
138,2 |
40,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
33 |
Севастопольская, 35 |
имеется |
207,4 |
120,0 |
текущий ремонт |
2014 |
||
34 |
Севастопольская, 35/1 |
имеется |
138,2 |
80,0 |
бюджет |
2014 |
||
Итого: |
Октябрьский район (ООО ГУК "Октябрьского района") 34 МКД |
|
6669,7 |
1720,0 |
бюджет, текущий ремонт |
2014 |
||
8389,7 | ||||||||
Итого по г. о. Саранск 144 МКД |
|
19431,2 |
7266,0 |
бюджет, текущий ремонт |
2014 |
|||
26697 |
Приложение N 2
Перечень
показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень показателей |
Вес показателя (от 0 до 1) |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия муниципальной программы |
2014 год | |||||
обеспечение нормативного уровня температуры горячей воды в МКД; - сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; - повышение качества снабжения населения горячей водой; - обеспечение рационального расхода энергоресурсов; - восстановление циркуляционной системы ГВС в 144 МКД |
Количество МКД с восстановленной внутридомовой циркуляционной системой ГВС |
1 |
0 |
144 |
144 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях восстановления и строительства новых внутридомовых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения.
Реализация программы рассчитана на 2014 год и на ее финансирование выделено 25856,0 тыс. рублей.
В результате реализации программы ожидается обеспечение нормативного уровня температуры горячей воды в МКД, сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях, повышение качества снабжения населения горячей водой, обеспечение рационального расхода энергоресурсов, восстановление циркуляционной системы ГВС в 141 МКД.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 4 апреля 2014 г. N 905 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2014 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 24 октября 2014 г. N 2802
Постановление Администрации городского округа Саранск от 29 июля 2014 г. N 1964