Постановление Администрации Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 1 ноября 2010 г. N 880
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги по выплате единовременного денежного пособия
гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального района
и оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 4 июня 2014 г. N 492-а настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" администрация Чамзинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выплате единовременного денежного пособия гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального района и оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Чамзинского муниципального района - начальника МУ "Финансовое управление Администрации Чамзинского муниципального района" Ю.А. Вяткину.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "распоряжения" следует читать "постановления"
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава администрации |
Г.С. Лобанов |
Приложение
к постановлению
администрации Чамзинского
муниципального района
от 1 ноября 2010 г. N 880
Административный регламент
администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по выплате единовременного денежного пособия
гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального
района и оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выплате единовременного денежного пособия гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Чамзинского муниципального района (далее Администрация), порядок взаимодействия Администрации с органами государственной власти, определяет порядок выплаты единовременного пособия гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Муниципальную услугу по выплате единовременного денежного пособия (далее пособие) гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляет Администрация Чамзинского муниципального района.
3. Оказание материальной помощи гражданам осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Республики Мордовия от 28.12.2004 N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, не получившим материальную помощь из бюджетов других уровней, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий";
- Уставом Чамзинского муниципального района.
4. Настоящий Административный регламент применяется в отношении граждан, проживающих на территории Чамзинского муниципального района, не получивших материальную помощь из бюджетов других уровней.
5. При исполнении муниципальной услуги по выплате пособия гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) государственным учреждением "Социальная защита населения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия";
б) комиссией по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при Администрации Чамзинского муниципального района;
в) муниципальным учреждением "Финансовое управление Администрации Чамзинского муниципального района".
6. Результатом исполнения муниципальной услуги по выплате пособия является ее адресная выплата гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
7. Заявителями являются граждане, зарегистрированные в Чамзинском муниципальном районе, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
8. От имени физических лиц заявление на оказание материальной помощи могут подавать опекуны недееспособных граждан и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
9. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Чамзинского муниципального района. Информация об адресах и телефонах содержится в приложении 1.
10. Для получения информации о порядке назначения и выплаты пособия граждане обращаются в Администрацию Чамзинского муниципального района:
1) лично, опекуны недееспособных граждан;
2) в письменной форме (почтовым отправлением).
11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
12. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
14. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
16. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для оказания материальной помощи;
2) образцы заявлений и др. информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
17. Обязанности сотрудников Администрации Чамзинского муниципального района при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии#, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
18. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
19. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение проверки или истребование дополнительных материалов, указанный срок продлевается. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) получение пособия в текущем году;
2) получение заявителем пособия за счет средств республиканского бюджета;
3) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 22 Раздела 3;
4) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и доходах.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел 1. Последовательность действий
при предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление о выплате пособия (далее - заявление) подается гражданином на имя Главы Администрации Чамзинского муниципального района (далее - Глава Администрации).
22. К заявлению прилагаются оригиналы и копии следующих документов:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
трудовая книжка (при наличии);
пенсионное удостоверение (при наличии);
справка медико-социальной экспертизы (при наличии);
справка о составе семьи;
заверенная справка о доходах всех членов семьи.
23. Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин сдает в Администрацию Чамзинского муниципального района.
Организация приема заявлений от граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации Чамзинского муниципального района.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Специалист Администрации Чамзинского муниципального района сверяет копии документов с оригиналами, возвращает последние гражданину, проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
25. Специалист Администрации Чамзинского муниципального района направляет запрос в ГУ "Социальная защита населения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия" о сведениях необходимых для заполнения социального паспорта гражданина (далее - социальный паспорт) по форме согласно приложению 1. После получения ответа на запрос специалист Администрации муниципального района оформляет социальный паспорт.
26. Заявление, социальный паспорт с приложением документов, перечисленных в пункте 22 Регламента, направляется на рассмотрение комиссии по предоставлению пособия гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при Администрации Чамзинского муниципального района (далее - Комиссия), состав которой утверждается Главой Администрации.
27. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
В экстренных ситуациях заседание комиссии может проводиться в течение трех дней со дня обращения заявителя.
28. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
29. Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:
О выплате пособия гражданину;
об отказе в выплате.
30. Глава Администрации принимает решение о выплате пособия на основании заявления гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, прилагаемых документов, протокола заседания комиссии.
31. Решение о выплате пособия гражданам оформляется постановлением Администрации.
32. На основании постановления Администрации средства бюджета в течение трех дней перечисляются со счета бюджета Чамзинского муниципального района на счет Администрации Чамзинского муниципального района.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании Административного регламента
33. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, осуществляется гражданами в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
проживающим на территории Чамзинского муниципального
района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Социальный паспорт
гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации
"___" __________ 201__ г.
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год рождения _____________ Адрес _____________________________________
3. Паспорт ______________________________________________________________
4. Номер пенсионной книжки ______________________________________________
образование _____________________________________________________________
5. Группа инвалидности __________________________________________________
6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ____________________________________
7. Категория семьи ______________________________________________________
8. Совокупный доход семьи (в месяц) _____________________________________
9. Среднедушевой доход семьи (в месяц) __________________________________
10. Стаж работы _________________________________________________________
11. Место работы (должность) ____________________________________________
(неработающим указать причину, по которой они не работают)
_________________________________________________________________________
12. Состав семьи: _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Где работает или учится |
Размер з/п, пенсии, пособия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Характеристика жилищно-бытовых условий: _____________________________
а) частный дом, благоустроенная квартира, общежитие, частная квартира;
б) наличие комнат ___________ Жилая площадь _____________________________
14. Начисление за ЖКУ в месяц (руб.) ____________________________________
15. Наличие субсидии на оплату ЖКУ (руб.) _______________________________
16. Наличие задолженности по оплате ЖКУ _________________________________
(указать сумму)
17. Причина неуплаты платежей за ЖКУ ____________________________________
18. Когда, кем и в каком размере оказывалась социальная помощь __________
_________________________________________________________________________
19. В какой помощи нуждается семья ______________________________________
20. Дополнительные сведения об обследуемом ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. лица, заполнившего социальный паспорт
_________________________________________________________________________
Руководитель: ___________________________________________________________
м.п.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
проживающим на территории Чамзинского муниципального
района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Адреса и телефоны
структурных подразделений администрации Чамзинского муниципального
района, осуществляющих работу по оказанию материальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации Чамзинского муниципального района размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте www.chamzinkarm.ru
График работы Администрации Чамзинского муниципального района предусматривает прием и информирование граждан в течение 5 дней в неделю:
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Чамзинского муниципального района |
ул. Победы, 1 |
2-13-75 2-12-00 |
Понедельник - пятница с 8.30 - до 17.00 |
МУ "Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района" |
ул. Победы, 1 |
2-14-42 |
Понедельник - пятница с 8.30 - до 17.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 1 ноября 2010 г. N 880 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выплате единовременного денежного пособия гражданам, проживающим на территории Чамзинского муниципального района и оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района" от 2 ноября 2010 г. N 12
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 4 июня 2014 г. N 492-а настоящее постановление признано утратившим силу