Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
2. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - государственная услуга).
3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
органы государственной власти Республики Мордовия;
объединения работодателей;
объединения профессиональных союзов.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее - Комитет) через отдел социального партнерства, оплаты и охраны труда (далее - отдел).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия.
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация Соглашения с занесением соответствующей информации в Журнал регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений (приложение N 1), заключенных на региональном уровне социального партнерства с указанием даты регистрации, регистрационного номера Соглашения, а также информации о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников.
6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения любой из стороны, заключившей Соглашение, об осуществлении регистрации Соглашения
В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 (тридцать) дней.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года N 19);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2007 года N 518 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и задачах исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по обеспечению личного приема граждан" ("Известия Мордовии" от 21 ноября 2007 года N 177-38).
8. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет соответствующее письменное обращение и прилагаемое к нему отраслевое (межотраслевое) Соглашение в количестве экземпляров равного# числу сторон подписавших Соглашение с учетом экземпляра, который должен храниться в Комитете.
Обращение заявителя адресуется на имя руководителя Комитета и оформляется на бланке письма юридического лица - представителя стороны, заключившей Соглашение за подписью руководителя (уполномоченного лица).
Обращение заявителя оформляется в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Соглашение включает титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших Соглашение. Юридический статус представителей сторон Соглашения должен соответствовать требованиям Трудового кодекса Российской Федерации. Страницы Соглашения нумеруются и прошиваются, прошивка фиксируется и скрепляется печатями сторон, заключивших Соглашение.
Документы, в установленных действующим законодательством случаях, должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; в обращении заявителя не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и (или) его территориальных органов, а также членов их семей.
9. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица праве обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе посредством электронной почты).
10. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности дать ответ при устном обращении, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.
При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
11. Адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 2.
Адрес отдела: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3, кабинеты N N 308, 310.
Телефон/факс Комитета (приемная): (8342) 47-20-74/47-20-54.
Телефон/факс отдела: (8342) 47-20-69.
Адрес Интернет-сайта Комитета: http://www.trudrm.ru (далее - Интернет-сайт).
Электронная почта Комитета: ohrt@trudrm.ru
Часы работы Комитета:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.