Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у должностного лица Комитета не более 15 минут, при большом объеме представленных документов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.
15. Здание Комитета оборудовано пандусами для маломобильных групп населения, лифтами.
16. Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для удобства ожидания и возможности заполнения документов заявителями.
17. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах Комитета.
18. На информационном стенде Комитета, на Интернет-сайте содержится следующая информация:
месторасположение, график работы Комитета;
номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Комитета;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на Интернет-сайте Комитета не реже одного раза в полугодие.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Комитета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.