Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников местного референдума.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Закона, предоставляет инициативной группе, иным группам участников местного референдума, должен составлять не менее пяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 36 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 36 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем за 35 дней до дня голосования на местном референдуме.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой, иными группами участников местного референдума путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, имеющих право на проведение агитации.
4. Не ранее чем за 35 и не позднее чем за 30 дней до дня голосования муниципальная комиссия местного референдума совместно с редакциями периодических печатных изданий проводит распределение бесплатной печатной площади между инициативной группой и иными группами участников местного референдума, имеющими право на проведение агитации, и установление дат бесплатных публикаций их агитационных материалов в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 37 настоящего Закона. Результаты такого распределения оформляются протоколом и незамедлительно доводятся до сведения указанных групп.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и иных групп участников местного референдума.
Общий объем резервируемых печатных площадей не может быть меньше общего объема бесплатных печатных площадей, выделяемых в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в 2 раза.
Инициативная группа, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 37 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой участников местного референдума.
8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе либо иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.