22 декабря 2006 г., 10 августа 2009 г., 15 июня 2010 г.
Об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия на 2006 год по объектам республиканской собственности см. приложение 7 к Закону Республики Мордовия от 26 декабря 2005 г. N 106-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2006 год"
В целях обеспечения отбора социально-значимых объектов и строек, их финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и контроля за использованием выделенных средств Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 8 мая 2002 г. N 254 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 марта 2003 г. N 81 "О внесении изменений и дополнений в Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов".
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия С.М. Вдовина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 353 в настоящее Положение внесены изменения и дополнения
Положение
об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 22 мая 2006 г. N 204)
22 декабря 2006 г., 10 августа 2009 г., 15 июня 2010 г.
1. Основные положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения отбора социально - значимых объектов и строек, их финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и контроля за использованием выделенных средств.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Республики Мордовия за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год, а также функции и полномочия основных участников этого процесса.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
Адресная инвестиционная программа Республики Мордовия (далее АИП) - составная часть республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяющая объемы расходов на государственные капитальные вложения;
строительство - новое строительство, расширение и реконструкция строек и объектов.
3.1. Государственными заказчиками могут являться исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, бюджетные учреждения.
4. В АИП включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Республики Мордовия, входящие в республиканские целевые программы (подпрограммы), а также в целях решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия.
5. Основные принципы формирования проекта АИП:
а) первоочередное включение строек и объектов, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также переходящих строек и объектов;
б) первоочередное включение строек и объектов, на финансирование которых предусматривается выделение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования;
в) включение вновь начинаемых строек и объектов осуществляется только после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности;
г) включение строек и объектов допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
6. Подрядная организация на строительство вновь начинаемых объектов, включенных в АИП, определяется по результатам размещения заказов для республиканских государственных нужд в установленном порядке.
Размещение заказов для государственных заказчиков осуществляет уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Мордовия.
7. Проектирование зданий (сооружений), включенных в АИП, осуществляется с учетом решений, принятых в Схеме территориального планирования Республики Мордовия, схемах территориального планирования муниципальных районов, генеральных планах поселений и городского округа Саранск, проектах планировки территорий, правилах землепользования и застройки поселений и городского округа Саранск.
8. Здания (сооружения), подлежащие реконструкции, включаются в АИП на проектно-изыскательские работы только при наличии акта технического обследования.
2. Функции основных участников формирования и реализации АИП
9. Министерство экономики Республики Мордовия:
а) осуществляет сбор и проводит анализ представленных бюджетных заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия на включение строек и объектов в проект АИП на очередной финансовый год;
б) формирует проект АИП на очередной финансовый год и представляет его в Правительство Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия;
в) формирует и утверждает перечень объектов, включенных в АИП на очередной финансовый год на проектно-изыскательские работы (далее - ПИР), и доводит его до сведения государственного заказчика и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике;
г) проводит анализ отчетов, представленных государственными заказчиками, по освоению и финансированию государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в АИП на текущий год;
д) подготавливает совместно с Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия и государственными заказчиками и вносит в Правительство Республики Мордовия предложения по внесению изменений в АИП на текущий год.
10. Министерство финансов Республики Мордовия:
а) доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию АИП;
б) обеспечивает финансирование строительства и проектирования строек и объектов, включенных в АИП на текущий год, в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг).
11. Межведомственная комиссия по проектированию объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия на проектно-изыскательские работы (далее - Комиссия):
принимает решения о проектировании строительства (реконструкции) зданий (сооружений) по представлениям исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
принимает решения о внесении изменений в техническое задание на проектирование строительства (реконструкции) зданий (сооружений);
вносит в Министерство экономики Республики Мордовия предложение о включении стройки (объекта) в Перечень объектов, включенных в АИП на соответствующий финансовый год, на ПИР.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 261 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Персональный состав Комиссии формируется из числа представителей Правительства Республики Мордовия, Министерства экономики Республики Мордовия, Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия, Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерства образования Республики Мордовия, Министерства здравоохранения Республики Мордовия, Министерства культуры Республики Мордовия, Министерства физической культуры, спорта и туризма Республики Мордовия, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия, Государственного учреждения "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия", иных государственных органов Республики Мордовия и утверждается решением Правительства Республики Мордовия.
13. Решения Комиссии правомочны, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии, обладающих правом решающего голоса.
14. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали 2/3 присутствующих членов Комиссии.
Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
15. Государственный заказчик:
а) согласовывает предоставляемые исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия заявки и технико-экономическое обоснование на включение в проект АИП следующего года строек и объектов;
б) обеспечивает на основании государственных контрактов (договоров) финансирование строек и объектов, включенных в АИП, в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
в) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в АИП строек и объектов в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
г) в случае необходимости по запросу представляет в Министерство финансов Республики Мордовия следующие документы:
государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд по строительству объектов, а также приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства;
копии документов об утверждении сметной стоимости строительства;
положительные сводные заключения по проектно-сметной документации государственной и экологической экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
д) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд по строительству;
е) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
ж) организует разработку проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в АИП;
з) выдает техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ;
и) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в АИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) осуществляет контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемом, хранением и передачей генеральному подрядчику;
л) проводит выбор площадки для строительства объекта (стройки);
м) осуществляет получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
н) обеспечивает стройки и объекты оборудованием, материалами и осуществляет их учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, работу по недопущению образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
о) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП;
п) представляет в Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия, Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия отчеты о ходе выполнения и финансирования работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП;
р) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственным контрактом;
с) осуществляет прием документов, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты, а также проверку обоснованности сведений, содержащихся в них;
т) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
у) организует прием и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;
ф) выполняет иные функции по обеспечению строительства объекта, включенного в АИП.
3. Порядок формирования Перечня объектов, включенных
в АИП на ПИР
17. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия по заявкам органов местного самоуправления муниципальных районов и исходя из долгосрочных тенденций и приоритетов развития отрасли, в том числе в конкретном муниципальном районе (городском округе), приоритетов, установленных республиканскими целевыми программами и стратегией развития экономики Республики Мордовия, определяют:
необходимость и целесообразность строительства (реконструкции) здания (сооружения) и его мощность;
функциональную насыщенность объекта (обеспечение необходимым оборудованием, в том числе лабораторным);
возможности альтернативных (менее затратных) вариантов проведения работ (задействование неиспользуемых свободных площадей, в том числе на территории иных муниципальных образований, проведение капитального ремонта зданий (сооружений).
18. В случае принятия положительного решения о необходимости и целесообразности строительства (реконструкции) здания (сооружения) и отсутствия альтернативных (менее затратных) вариантов проведения работ государственный заказчик совместно с исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия разрабатывает проект технического задания на проектирование строительства (реконструкции) здания (сооружения) (далее - проект технического задания).
Проект технического задания должен содержать основные проектные решения по конструктивным элементам, внутренней (конструкции пола, отделка стен, потолков) и наружной отделке здания (сооружения) (в том числе предлагаемые варианты утепления фасадов здания с обоснованием необходимости проведения таких работ), вентиляции, электро- и теплоснабжению, внутренним и наружным сетям, перечень необходимого оборудования.
19. Проект технического задания, заявка на финансирование ПИР с указанием необходимых объемов капитальных вложений согласно приложению 3, технико-экономическое обоснование целесообразности проектирования объекта согласно приложению 2 представляются соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия на рассмотрение Комиссии в срок до 10 сентября года, предшествующего планируемому.
20. Перечень объектов, включенных в АИП на ПИР, после вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год формируется с учетом предложений Комиссии исходя из предельного лимита государственных капитальных вложений, выделяемого на ПИР, и утверждается решением Министерства экономики Республики Мордовия.
21. Перечень объектов, включенных в АИП на ПИР, утвержденный решением Министерства экономики Республики Мордовия, является основанием для размещения заказов на разработку проектно-сметной документации на строительство строек и объектов в соответствии с действующим законодательством.
22. По итогам размещения заказов государственный заказчик заключает государственные контракты на разработку проектно-сметной документации на строительство строек и объектов для республиканских государственных нужд по форме согласно приложению 4.
23. После заключения государственного контракта государственный заказчик представляет на рассмотрение Комиссии концепцию проекта.
Концепция проекта должна содержать принятые проектные решения по основным конструктивным элементам, внутренней и наружной отделке здания (сооружения), внутренней инженерной инфраструктуре, эскизы фасадов здания (сооружения) и предварительный вариант сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) здания (сооружения).
24. По итогам рассмотрения концепции проекта Комиссия вносит предложения государственному заказчику по дальнейшей разработке проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) здания (сооружения).
Отступления от требований технического задания в процессе проектирования допускаются только при наличии решения Комиссии.
25. Проектно-сметная документация до проведения государственной экспертизы представляется государственным заказчиком в отраслевой исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия для рассмотрения и подготовки заключения за подписью руководителя данного органа.
4. Порядок формирования и реализации АИЛ
26. Формирование проекта АИП осуществляется Министерством экономики Республики Мордовия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Мордовия в срок, устанавливаемый Правительством Республики Мордовия, на основе представленных заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
27. При разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия и проекта АИП на очередной финансовый год исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия представляют в Министерство экономики Республики Мордовия:
а) заявки на государственные капитальные вложения согласно приложению 1 в разрезе республиканских целевых программ (подпрограмм), согласованные с Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия, а по переходящим стройкам и объектам - согласованные также с государственным заказчиком (в срок до 20 апреля - предварительный вариант, до 10 сентября - уточненный вариант);
б) по каждой стройке и каждому объекту следующие документы:
технико-экономическое обоснование целесообразности строительства заявленных в АИП объектов согласно приложению 2;
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию технического задания на проектирование объекта;
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
28. После принятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 1 сентября доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемый на реализацию АИП.
29. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, представившими заявки на государственные капитальные вложения, государственными заказчиками и Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия рассматривает представленные заявки и принимает решение о включении строек и объектов в проект АИП и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, в том числе на ПИР, с оформлением, при необходимости, протоколов разногласий.
30. Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 1 октября представляет в Правительство Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по стройкам и объектам, республиканским целевым программам (подпрограммам), видам экономической деятельности (отраслям).
31. Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год является основанием для размещения заказов на строительство вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с действующим законодательством.
32. По итогам размещения заказов государственные заказчики заключают государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд по строительству объектов по форме согласно приложению 4.
33. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в АИП, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики Республики Мордовия для подготовки предложений о внесении в АИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, для внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
5. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в АИП
34. Расходование средств республиканского бюджета на выполнение работ по строительству объектов, включенных в АИП, осуществляется в форме средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам.
35. Государственные заказчики направляют в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на оплату выполненных работ (этапов работ) в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Выделение ассигнований для финансирования строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, с лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственные заказчики контролируют выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если их участие предусматривается договором долевого финансирования.
41. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ по стройке или объекту, в течение финансового года не производится.
6. Заключительные положения
42. Государственный заказчик ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют# в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия отчеты о ходе выполнения и финансирования работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по формам согласно приложениям 5, 6.
43. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Мордовия для предъявления требований Республики Мордовия по денежным обязательствам в делах о банкротстве.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 353 в настоящее приложение внесены дополнения
Приложение 1
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Согласовано:
________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
государственного заказчика)
М.П.
Согласовано:
_____________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
Министерства строительства
и архитектуры Республики Мордовия)
М.П.
Заявка
на государственные капитальные вложения за счет средств
республиканского бюджета на _________ год в строительство
(реконструкцию) объектов в Республике Мордовия
10 августа 2009 г.
(тыс. руб. в ценах 2001г.)
(тыс. руб. в ценах 200___г.)
Наименова- ние и местонахо- ждение объектов и строек |
Год начала и окон- чания строи- тельс- тва |
Прое- ктная мощ- ность в соот. ед./ Общая пло- щадь зда- ния, м2 |
Сметная стоимость |
Ожидаемое выполнение на начало года за весь период строительства |
Остаток сметной стоимости на начало года |
Нали- чие креди- торс- кой задол- женно- сти на начало года |
Прогноз на 200_ год |
Кем, когда утвер- ждена ПСД, N и дата заклю- чения Управ- ления Глав- гос- экс- перти- зы России по РМ |
За- каз- чик |
Под- ряд- ная (про ект- ная) ор- га- ни- за- ция |
Осно- вание для строи- тельс- тва объек- тов |
||||||||
все- го |
в т.ч. | все- го |
в т.ч. | все- го |
в т.ч. | все го |
в т.ч. | ||||||||||||
СМР | обо- рудо- вание |
СМР | обо- рудо- вание |
СМР | обо- рудо- вание |
рес- публи- канс- кий бюджет |
дру- гие исто- чники (ука- зать ка- кие) |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Переходящие стройки и объекты | |||||||||||||||||||
Вновь начинаемые стройки и объекты | |||||||||||||||||||
Руководитель Подпись
М.П. Дата
Ф.И.О исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 2
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Технико - экономическое обоснование
целесообразности строительства (реконструкции)
_______________________________ для включения в проект АИП
(наименование объекта)
Описание целей и задач строительства (реконструкции) объекта.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) стройки (объекта) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Характеристика объекта с указанием проектных мощностей и размеров здания.
Описание конструкций здания (сооружения), их состояния, подтвержденное актом обследования здания (сооружения).
Участие муниципального бюджета и внебюджетных источников в строительстве (реконструкции) объекта.
Возможность использования здания в перспективе.
Анализ демографической ситуации (для учреждений образования - динамика учащихся (студентов) на ближайшие 5 лет).
Экономический анализ развития административного образования за последние 2 года (выполнение прогнозных показателей).
Приложение 3
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Согласовано:
_________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
государственного заказчика)
М.П.
Заявка
на включение строек и объектов
в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия
на________ год на проектно - изыскательские работы
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наи- мено- вание объе- кта |
Мощ- ность в соотв. ед. |
Прогноз на 200__г. |
Зака- зчик прое- кта |
Прое- ктная орга- низа- ция |
N, дата дого- вора на про- екти- рова- ние |
Срок ис- пол- нения дого- вора |
Стои- мость ПИР по дого- вору |
Осво- ено с нача- ла ис- пол- нения дого- вора |
Профи- нанси- ровано с начала испол- нения догово- ра |
Кре- дито- рская задо- лжен- ность на нача- ло года |
Главный инженер проекта (Ф.И.О., телефон) |
Осно- вание для про- екти- рова- ния объе- кта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель Подпись
М.П. Дата
Ф.И.О исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 353 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Типовая форма
государственного контракта на выполнение работ для республиканских
государственных нужд по строительству (реконструкции)
(далее - строительство) объектов
10 августа 2009 г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
_____________________________ ___________________________
(место заключения контракта) (дата заключения контракта)
________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О)
действующего на основании ______________________________________, с одной
(устава, положения)
стороны, и _____________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", зарегистрированное ________________
________________________________________________________________________,
(организация-регистратор, дата регистрации, ОГРН)
имеющее лицензию (свидетельство на допуск к работам) на
________________________________________________________________________,
(виды работ)
выданную (ое) __________________________________________________________,
(наименование организации, выдавшей лицензию (свидетельство о допуске)
регистрационный номер __________________________________________________,
со сроком действия _____________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", на
основании результатов размещения государственного заказа Республики
Мордовия N __________________(протокол N______ от____________) заключили
настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Настоящий Контракт определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении совместных действий по выполнению и финансированию
строительства____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
(далее - Объект) для республиканских государственных нужд за счет
средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
1.2. Государственный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя
обязательства по выполнению всех работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, собственными силами и силами привлеченных субподрядных
организаций в соответствии с утвержденной проектной документацией.
_________________________________________________________________________
(кем утверждена, дата утверждения)
1.3. Строительство Объекта осуществляется в рамках реализации Адресной
инвестиционной программы Республики Мордовия.
1.4. Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать Объект готовым к
эксплуатации в установленном порядке и в сроки, предусмотренные настоящим
Контрактом.
1.5. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным Сторонами Календарным планом выполнения
работ (далее - Календарный план) (приложение 1), являющимся неотъемлемой
частью Контракта.
1.6. Государственный заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые
условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять их
результат и уплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.
2. Стоимость контракта
2.1. Общая стоимость Контракта на выполнение работ по строительству
Объекта составляет ____________________с учетом всех затрат Подрядчика
(рублей)
при выполнении работ.
Источником финансирования выполняемых работ являются средства
республиканского бюджета Республики Мордовия.
2.2. Стоимость Контракта установлена на основании результата проведенного
аукциона, является твердой и не подлежит изменению.
Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения
предусмотренных Контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных
условий исполнения Контракта.
2.3. Если стоимость подлежащих выполнению работ существенно возросла и
выполнение Контракта без изменения его стоимости невозможно, то стоимость
может быть изменена на основании соответствующего закона Республики
Мордовия1.
2.4. В стоимость Контракта включены затраты:
- по организации работ на строительной площадке;
- на материальные ресурсы, машины и механизмы;
- по заработной плате рабочих-строителей и механизаторов (машинистов);
- на приобретение и монтаж оборудования;
- накладные расходы и сметная прибыль;
- на проведение испытания и пусконаладочные работы;
- на вспомогательные услуги;
- по начислению налогов, пошлин;
- прочие расходы Подрядчика2.
3. Порядок оплаты работ
3.1. Государственный заказчик осуществляет финансирование и оплату работ
по настоящему Контракту в соответствии с лимитами бюджетных обязательств
на текущий финансовый год.
3.2. Государственный заказчик вправе производить авансирование Подрядчика
в размере до 30 %3 от стоимости поручаемых работ на финансовый год в
течение ___________________ дней со дня подписания настоящего Контракта.
3.3. Подрядчик обязан использовать аванс для оплаты поставок конструкций,
материалов, оборудования и прочих расходов, связанных с исполнением
Контракта, в соответствии с проектной документацией.
3.4. Подрядчик обязан предоставить Государственному заказчику все
необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа, в
том числе копии платежных документов, копии договоров, заключенных между
Подрядчиком и поставщиком на поставку продукции, товарно-транспортных
накладных, подтверждающих получение продукции и др., не позднее, чем
через _______________ дней со дня получения от Государственного заказчика
этого платежа.
3.5. При установлении Государственным заказчиком на основании
представленных документов факта нецелевого использования Подрядчиком
авансовых платежей Государственный заказчик уведомляет Подрядчика об
установленной сумме использованных им не по назначению авансовых платежей
и производит с него удержание авансовых сумм при очередном платеже, а
также в установленном законом порядке суммы полученной Подрядчиком выгоды
за пользование чужими денежными средствами.
3.6. Сумма выданного аванса учитывается Подрядчиком и Государственным
заказчиком при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы
работ путем вычетов пропорциональных сумм из сумм очередных платежей,
причитающихся Подрядчику.
3.7. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются справка
о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемая к ней
расшифровка по видам работ (форма КС-2).
3.8. Оплату за выполненные и принятые объемы работ Государственный
заказчик производит в течение ____________________ дней со дня подписания
Сторонами подтверждающих документов.
3.9. Государственный заказчик резервирует 10% от стоимости Контракта до
полного завершения работ по Объекту и приема его в эксплуатацию.
Окончательный расчет производится Государственным заказчиком в течение
_________________________ дней после полного завершения выполнения работ,
включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки Объекта
в эксплуатацию.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами:
Начало работ: в течение __________________________ дней со дня подписания
Сторонами настоящего Контракта.
Окончание работ: _______________ года ________________ месяца ______ дня.
Сроки завершения отдельных этапов работ определяются Календарным планом.
4.2. Датой окончания работ по Контракту является дата подписания акта
приемки Объекта в эксплуатацию.
4.3. Стороны вправе по взаимному соглашению путем заключения
дополнительного соглашения изменять сроки завершения отдельных этапов
работ, указанные в Календарном плане, в пределах срока окончания всех
работ.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Для реализации настоящего Контракта Государственный заказчик
принимает на себя обязательства:
5.1.1. В течение ______________________ дней со дня подписания настоящего
Контракта передать Подрядчику на период строительства Объекта
строительную площадку, пригодную для производства работ,
градостроительный план земельного участка и разрешительную документацию.
5.1.2. В течение ______________________ дней со дня подписания настоящего
Контракта передать Подрядчику проектную документацию, утвержденную
Государственным заказчиком, к производству работ. Передаваемая
документация должна быть составлена в соответствии с требованиями
строительных норм и правил, пройти государственную экспертизу и быть
утверждена в установленном порядке.
5.1.3. До начала производства работ возвратить оформленный со своей
стороны общий (и/или) специальные журналы работ.
5.1.4. Производить промежуточную и окончательную приемку и оплату работ,
выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.
5.1.5. Осуществлять строительный контроль.
5.1.6. Обеспечить ведение авторского надзора за строительством.
5.1.7. Обеспечивать финансирование работ на Объекте в пределах стоимости
настоящего Контракта и выделенных из республиканского бюджета Республики
Мордовия ассигнований по государственным капитальным вложениям на текущий
финансовый год на основании принятых от Подрядчика отчетов о выполненных
работах.
5.1.8. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием
перечисленных Подрядчику денежных средств.
5.1.9. Проверять предъявленные Подрядчиком к оплате документы за
выполненные работы, поставленную продукцию.
5.1.10. Участвовать в освидетельствовании скрытых работ.
5.1.11. При обнаружении в ходе контроля (надзора) и приемки выполненных
работ отступлений от условий настоящего Контракта и проектной
документации, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных
недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме,
назначив срок их устранения.
5.1.12. Организовать совместно с Подрядчиком приемку законченного
строительством Объекта в эксплуатацию.
5.1.13. Выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
5.2. Государственный заказчик имеет право:
5.2.1. Отдавать предписание о запрещении применения технологий,
материалов, конструкций, оборудования, не обеспечивающих установленный
уровень качества.
5.2.2. Полностью или частично приостанавливать работу на такие периоды
времени, которые считает необходимым по причине неблагоприятных погодных
условий, при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, иных
обстоятельствах, оговоренных настоящим Контрактом.
5.2.3. Беспрепятственного доступа на Объект при производстве всех видов
работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ по
строительству Объекта, а также производить соответствующие записи в общем
и (или) специальных журналах производства работ по Объекту, давать
обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от
проектной документации и условий настоящего Контракта.
Предписания и рекомендации отдаются Государственным заказчиком в
письменном виде с указанием даты подписания и срока исполнения или
записываются в журнал учета выполненных работ (общий и (или) специальные).
5.3. Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на
себя обязательства:
5.3.1. Принять по акту приемки-передачи строительную площадку, проектную
документацию и иную документацию, необходимую для выполнения работ по
настоящему Контракту.
5.3.2. Выполнить все работы по строительству Объекта в объеме и в сроки,
предусмотренные настоящим Контрактом, и в соответствии с условиями
настоящего Контракта, утвержденной проектной документацией, действующими
строительными нормами и правилами выполнения работ, техническими
условиями, ГОСТами, техникой безопасности, противопожарными, санитарно-
гигиеническими и экологическими нормами и правилами и сдать Объект
Государственному заказчику в установленный срок.
5.3.3. Возвести собственными силами все временные сооружения, необходимые
для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту.
5.3.4. Выполнить закрепление геодезической разбивки осей, а также принять
выполненную в натуре разбивку осей и обеспечить ее сохранность.
5.3.5. Осуществить в установленном порядке временные подсоединения
коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке и
подсоединения вновь построенных коммуникаций в точках подключения в
соответствии с проектом и техническими условиями.
5.3.6. Обеспечить в ходе строительства выполнение на строительной
площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному
использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и
земли, а также установить временное освещение, информационные щиты.
5.3.7. Обеспечить и содержать за свой счет охрану материалов,
оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества,
необходимых для выполнения работ на строительной площадке, ограждения
мест производства работ и выполненных работ с начала выполнения работ и
до их окончания.
5.3.8. Принимать необходимые меры для предотвращения причинения ущерба
или повреждения в процессе строительства зеленым насаждениям,
ограждениям,проездам и дорогам на строительной площадке и прилегающей
территории. В случае их повреждения и/или разрушения обеспечить их
восстановление.
5.3.9. Обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей
к ней уличной полосы.
5.3.10. Согласовать с органами государственного надзора порядок ведения
работ на Объекте и обеспечить соблюдение его на строительной площадке.
5.3.11. Вести с начала работ на Объекте и до их завершения оформленные в
установленном порядке заверенные журналы учета выполненных работ (общий и
(или) специальный), входного и операционного лабораторного контроля.
5.3.12. В течение _____________________ дней со дня подписания настоящего
Контракта представить Государственному заказчику оформленный со своей
стороны общий и(или) специальные журналы учета выполненных работ.
5.3.13. Произвести индивидуальное испытание смонтированного оборудования
и принять участие в комплексном его опробовании в присутствии
представителя Государственного заказчика и эксплуатационной организации.
5.3.14. Немедленно известить Государственного заказчика и до получения от
него указаний приостановить работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных Государственным
заказчиком материалов, оборудования, технической документации;
- возможных неблагоприятных для Государственного заказчика последствий
выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных, независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или
прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее
завершения в срок.
5.3.15. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания
Государственного заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы,
а также в срок, установленный предписанием Государственного заказчика,
устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные
отступления от условий настоящего Контракта.
5.3.16. Обеспечивать Государственному заказчику возможность осуществления
контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых
материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его
представителей к любому конструктивному элементу Объекта.
5.3.17. Извещать Государственного заказчика не менее чем за _____________
часа о времени освидетельствования скрытых работ.
5.3.18. Представлять Государственному заказчику договоры субподряда,
заключенные с субподрядными организациями, собязательным представлением
копий лицензий на выполнение соответствующих работ или свидетельств о
допуске к работам.
5.3.19. Представлять Государственному заказчику отчет об использовании
авансов, копии платежных документов, договоров на поставку продукции и
других документов в срок, установленный пунктом 3.4. настоящего
Контракта.
5.3.20. Ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представлять
Государственному заказчику акты выполненных за отчетный месяц работ
(формы КС-2 и КС-3).
5.3.21. По требованию Государственного заказчика представлять всю
необходимую информацию о сооружаемом Объекте, в том числе в электронном
формате.
5.3.22. Обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств.
5.3.23. Выполнять мобилизационные задания, установленные Государственным
заказчиком.
5.3.24. В пределах стоимости Контракта, в течение _______________ дней со
дня заключения настоящего Контракта, в порядке и на условиях,
предусмотренных разделом 13 настоящего Контракта, осуществить страхование
строительно-монтажных рисков и страхование гражданской ответственности
при проведении строительных и монтажных работ на Объекте.4
5.3.25. За ________________ дней до завершения работ на Объекте письменно
известить об этом Государственного заказчика.
5.3.26. Передать по окончании строительства Государственному заказчику
схемы расположения и каталоги координат и высот геодезических знаков,
устанавливаемых при геодезических разбивочных работах в период
строительства и сохраняемых до его окончания, и исполнительную
документацию.
5.3.27. После получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию в
течение ___________________ дней или иные согласованные с Государственным
заказчиком сроки вывезти за пределы строительной площадки принадлежащие
Подрядчику временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование и
иное имущество.
5.3.28. Устранить своевременно за свой счет недостатки и дефекты,
выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации
Объекта, в сроки, согласованные с Государственным заказчиком.
5.3.29. Оповещать страховую организацию, заключившую договор страхования
ответственности по Контракту, либо банк, выдавший безотзывную гарантию на
обеспечение исполнения Контракта, об изменении условий Контракта.
5.3.30. Выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
5.4. Подрядчик имеет право:
5.4.1. Привлекать для выполнения работ субподрядные организации и
организации, поставляющие оборудование, по согласованию с Государственным
заказчиком.
5.4.2. Требовать оплаты по настоящему Контракту в случае полного
исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6. Обеспечение строительства материалами и оборудованием
6.1. Строительство Объекта по настоящему Контракту должно быть обеспечено
материалами и оборудованием надлежащего качества.
Используемые в строительстве Объекта материалы, изделия и конструкции
должны иметь сертификаты уполномоченных органов.
6.2. (Вариант 1. Обеспечение строительства материалами и оборудованием
осуществляется Государственным заказчиком совместно с Подрядчиком.
Приемку, разгрузку и складирование всего оборудования и материалов,
поставляемых Государственным заказчиком, осуществляет Подрядчик.
Для обеспечения приемки оборудования и материалов, поставляемых
Государственным заказчиком, Подрядчик обязан назначить своего
уполномоченного представителя.
В случае выявления Подрядчиком некомплектности поставленного
Государственным заказчиком оборудования при приемке его для монтажа либо
обнаружения дефектов в оборудовании в процессе монтажа или испытания
Подрядчик обязан немедленно уведомить об этом Государственного заказчика.
После получения соответствующего уведомления Государственный заказчик при
участии Подрядчика составляет соответствующий акт.
Предъявление претензии к заводу-изготовителю или соответствующему
поставщику оборудования является обязанностью Государственного заказчика.
Государственный заказчик обязан доукомплектовать оборудование в течение
___________________ дней со дня составления акта, если иной срок не будет
установлен в процессе строительства соглашением Сторон. Выявленные
дефекты оборудования Государственный заказчик обязан в срок,
согласованный с Подрядчиком, устранить или заменить оборудование. По
соглашению Сторон эти работы могут выполняться Подрядчиком.
Подрядчик несет ответственность за сохранность материалов и оборудования,
доставленного на строительную площадку).
(Вариант 2. Обеспечение строительства материалами и оборудованием
осуществляется Государственным заказчиком.
Приемку, разгрузку и складирование всего оборудования и материалов,
поставляемых Государственным заказчиком, осуществляет Подрядчик.
Для обеспечения приемки оборудования и материалов, поставляемых
Государственным заказчиком, Подрядчик обязан назначить своего
уполномоченного представителя.
В случае выявления Подрядчиком некомплектности поставленного
Государственным заказчиком оборудования при приемке его для монтажа либо
обнаружения дефектов в оборудовании в процессе монтажа или испытания
Подрядчик обязан немедленно уведомить об этом Государственного
заказчика.
После получения соответствующего уведомления Государственный заказчик
при участии Подрядчика составляет соответствующий акт.
Предъявление претензий к заводу-изготовителю или соответствующему
поставщику оборудования является обязанностью Государственного заказчика.
Государственный заказчик обязан доукомплектовать оборудование в течение
_________________ дней со дня составления акта, если иной срок не будет
установлен в процессе строительства соглашением Сторон. Выявленные
дефекты оборудования Государственный заказчик обязан устранить в срок,
согласованный с Подрядчиком, устранить или заменить оборудование. По
соглашению Сторон настоящего Контракта эти работы могут выполняться
Подрядчиком.
Подрядчик несет ответственность за сохранность материалов и оборудования,
доставленного на строительную площадку).
(Вариант 3. Обеспечение строительства материалами и оборудованием
осуществляется Подрядчиком.
Поставка оборудования и материалов осуществляется Подрядчиком.)5.
7. Сдача и приемка работ
7.1. Для осуществления строительного контроля за выполнением работ по
Контракту, контроля за ходом исполнения условий Контракта и приемки
выполненных работ Государственный заказчик назначает ответственного
представителя.
7.2. Государственный заказчик осуществляет промежуточную приемку
предъявленных Подрядчиком выполненных работ за отчетный период. Подрядчик
в срок, указанный в п.п. 5.3.20 настоящего Контракта, представляет
Государственному заказчику акты о приемке выполненных работ, оформленные
по унифицированной форме КС-2, утвержденной постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября
1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-
строительных работ" (далее - постановление Госкомстата РФ) и справку о
стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной
постановлением Госкомстата РФ, а также все документы, подтверждающие
фактическое выполнение (акты на скрытые работы, расчеты и другие
документы).
7.3. Государственный заказчик в течение _______________ дней осуществляет
проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает
представленные документы или направляет обоснованный отказ.
7.4. В случае, если Государственный заказчик в течение __________________
дней не оформил представленные документы, не дал мотивированного отказа
в приемке работ, работы считаются принятыми Государственным заказчиком и
подлежат оплате.
7.5. В случае обнаружения Государственным заказчиком недостатков в
выполненных работах или некачественно выполненных работ Сторонами в
течение_________________ дней со дня обнаружения недостатков составляется
двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков, необходимыхдоработок
и сроком их устранения. После подписания двухстороннего акта Подрядчик
обязан в согласованный Сторонами срок своими силами и без увеличения
стоимости Контракта переделать работы для устранения недостатков
выполненных работ и обеспечения их надлежащего качества.
В случае отказа Подрядчика подписать двухсторонний акт или уклонения от
его подписания акт составляется в отсутствие Подрядчика.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за
свой счет в сроки, указанные в акте.
Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Государственным
заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций,
предусмотренных настоящим Контрактом.
Государственный заказчик вправе для устранения недостатков выполненных
работ, исправления некачественно выполненных Подрядчиком работ привлечь
другую организацию с последующей оплатой понесенных расходов за счет
Подрядчика.
7.6. Приемка Объекта, включая выполнение испытаний, пусконаладочных
работ, в эксплуатацию осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
7.7. 3а __________________ дней до полного завершения работ на Объекте
Подрядчик в письменной форме уведомляет Государственного заказчика о
необходимости создания комиссии по приёмке Объекта в эксплуатацию.
7.8. Подрядчик передает Государственному заказчику за ___________________
дней до начала приемки Объекта 2 (два) экземпляра исполнительной
документации с письменным подтверждением соответствия передаваемой
документации фактически выполненным работам.
7.9. Государственный заказчик, получивший сообщение Подрядчика о полном
завершении работ на Объекте, создает приемочную комиссию и приступает к
приемке выполненных работ.
7.10. Сдача Объекта Подрядчиком и приемка его Государственным заказчиком
оформляется актом, подписанным обеими Сторонами и представителями иных
заинтересованных лиц.
7.11. Государственный заказчик вправе отказаться от приемки Объекта в
случае обнаружения недостатков, которые могут повлечь за собой
невозможность ввода Объекта в эксплуатацию, его эксплуатацию.
7.12. Приемке Объекта в эксплуатацию должны предшествовать
предварительные испытания смонтированного оборудования, проводимые
Подрядчиком при участии представителей Государственного заказчика и иных
заинтересованных лиц.
Приемка Объекта в эксплуатацию может осуществляться только при
положительном результате предварительных испытаний.
Результаты испытаний оформляются соответствующим документом, подписанным
Сторонами.
Государственный заказчик, принявший работу без проверки, не лишается
права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при
приемке.
7.13. Датой сдачи Объекта в эксплуатацию считается дата выдачи
уполномоченным органом соответствующего разрешения на ввод Объекта в
эксплуатацию.
8. Скрытые строительные работы
8.1. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься представителем
Государственного заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих
работ только после приемки Государственным заказчиком скрытых работ и
составления актов освидетельствования этих работ. Подрядчик в письменном
виде заблаговременно уведомляет представителя Государственного заказчика
о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ,
подлежащих закрытию, ответственных конструкций и систем, гидравлических
испытаний и лабораторных исследований, но не позднее, чем за
____________________________ часа до начала проведения этой приемки. Если
представитель Государственного заказчика не явится к указанному сроку
проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию,
ответственных конструкций и систем, то Подрядчик составляет односторонний
акт и считает работы принятыми, при этом ответственность за качество
выполненных работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае
по требованию Государственного заказчика производится за его счет.
8.2. В случае если представителем Государственного заказчика внесены в
журнал производства работ замечания по выполненным работам, подлежащим
закрытию, они не должны закрываться Подрядчиком без письменного
разрешения Государственного заказчика, за исключением случаев неявки
представителя Государственного заказчика для приемки. Если закрытие работ
выполнено без подтверждения представителя Государственного заказчика
(представитель Государственного заказчика не был информирован об этом или
информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть
любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем
Государственного заказчика, согласно его указанию, а затем восстановить
ее.
8.3. Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых работ и
систем подтверждается подписанием представителем Государственного
заказчика и Подрядчиком актов освидетельствования конструкций и скрытых
работ и актов гидравлического испытания (включая испытания на
герметичность и давление) и приемки каждой системы в отдельности.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Подрядчик гарантирует:
- качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией
и действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение
недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период
гарантийного срока эксплуатации Объекта;
- возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока.
9.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы
составляет ___________________ лет с даты подписания разрешения о вводе в
эксплуатацию Объекта.
9.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты),
обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они
произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей,
неправильной его эксплуатации.
9.4. При обнаружении в течение гарантийного срока указанных в пункте 9.3
настоящего Контракта недостатков Государственный заказчик должен заявить
о них Подрядчику в разумный срок после их обнаружения.
В течение _______________ дней после получения уведомления Подрядчиком об
обнаруженных недостатках Объекта Стороны составляют акт, в котором
фиксируются обнаруженные недостатки.
Для составления соответствующего акта Стороны вправе привлечь экспертную
организацию (независимого эксперта) в данной области. Экспертиза может
быть назначена также по требованию любой из Сторон.
В случае уклонения Подрядчика в течение _________________________ дней от
составления указанного в настоящем пункте акта Государственный заказчик
вправе составить соответствующий акт самостоятельно с привлечением
экспертной организации - независимого эксперта в данной области.
При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Подрядчик, за
исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений
Подрядчиком настоящего Контракта или причинно-следственной связи между
действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях
расходы за экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначение экспертизы,
а если она назначена по соглашению между Сторонами, -обе Стороны поровну.
9.5. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении
которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за
которые отвечает Подрядчик.
9.6. В случае обнаружения дефектов и недостатков, указанных в пункте 9.3
настоящего Контракта, Подрядчик обязан устранить соответствующие
недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные
недостатки. При этом Государственный заказчик вправе потребовать от
Подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте
недостатков и дефектов в разумный срок.
В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения
недостатков и дефектов, указанных выше, или в случае, если в течение
______________ дней со дня подписания указанного в настоящей статье акта
от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и
недостатков либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих
дефектов и недостатков, Государственный заказчик вправе привлечь для
устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих
расходов за счет Подрядчика.
10. Строительный контроль
10.1. Государственный заказчик обязан осуществлять строительный контроль
за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения,
качеством применяемых материалов.
10.2. Государственный заказчик в целях осуществления контроля и надзора
за строительством вправе в установленном законом порядке заключать
государственный контракт об оказании услуг по осуществлению строительного
контроля за ходом и качеством выполняемых работ с организацией, имеющей
лицензию на данный вид деятельности (далее - инженерная организация).
Государственный заказчик письменно уведомляет об этом Подрядчика
в ______-дневный срок после заключения такого государственного контракта.
В уведомлении указывается перечень лиц, которые от имени Государственного
заказчика будут осуществлять строительный контроль, и наименование
инженерной организации.
10.3. Государственный заказчик либо инженерная организация от имени и по
письменному поручению Государственного заказчика осуществляет
строительный контроль и контроль за соблюдением Подрядчиком Графика
производства работ, качеством выполняемых работ, а также производит
проверку соответствия используемых им материалов и оборудования условиям
настоящего Контракта и проектной документации.
10.4. Подрядчик ведет общий и (или) специальный журнал производства
работ, в котором отражается весь ход фактического производства работ, а
также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ,
имеющие значение во взаимоотношениях Государственного заказчика и
Подрядчика.
Представитель Государственного заказчика производит записи в журнале в
порядке, предусмотренном п.п. 5.2.3 настоящего Контракта.
Государственный заказчик или инженерная организация регулярно проверяет
и своей подписью подтверждает записи в журнале.
10.5. Осуществляя контроль ведения работ, ни Государственный заказчик, ни
нанятая им инженерная организация не вмешиваются в оперативно-
хозяйственную деятельность Подрядчика.
11. Распределение рисков
11.1. После подписания акта приемки Объекта Государственный заказчик
принимает Объект под свою охрану и несет ответственность за риск
возможного разрушения или повреждения Объекта.
11.2. До сдачи Объекта Подрядчик несет ответственность за риск случайного
его уничтожения и повреждения, кроме случаев, связанных с
обстоятельствами непреодолимой силы.
12. Страхование объекта строительства
12.1. Подрядчик обязуется заключить договор комплексного страхования
строительно-монтажных рисков и гражданской ответственности при проведении
строительных и монтажных работ на Объекте.6
12.2. Подрядчик заключает договор страхования за свой счет с последующей
компенсацией фактических затрат Государственным заказчиком в пределах
соответствующего сводного сметного расчета.
12.3. Подрядчик передает Государственному заказчику копию договора
страхования (страхового полиса) с указанием данных о страховщике,
застрахованных рисках и размере страховой суммы, определенной в текущем
уровне цен в соответствии с нормативами, определенными на момент
страхования, и подтверждения оплаты страховой компании вознаграждения.
12.4. Выгодоприобретателем (получателем страхового возмещения при
наступлении страхового случая) по заключенному договору страхования
является Подрядчик.
12.5. При получении суммы страхового возмещения Подрядчик обязуется за
счет данных средств выполнить работы по восстановлению Объекта
строительства до готовности, которая имелась на момент наступления
страхового случая, в согласованные Сторонами настоящего Контракта сроки.
В случае принятия решения о нецелесообразности восстановления Объекта
Подрядчик обязан перечислить сумму страхового возмещения Государственному
заказчику в течение ______________ дней со дня получения соответствующего
письменного требования Государственного заказчика.
12.6. Страхование не освобождает Подрядчика от обязанности принять
необходимые меры для предотвращения наступления страхового случая.
13. Имущественная ответственность
13.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
13.2. В случае нарушения сроков выполнения работ на Объекте,
предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик выплачивает
Государственному заказчику неустойку. Неустойка начисляется за каждый
день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом,
начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. Неустойка устанавливается в размере
_________________.
13.3. За несвоевременное освобождение строительной площадки от
принадлежащего Подрядчику или его субподрядчикам имущества и/или
строительного мусора Подрядчик выплачивает Государственному заказчику
неустойку в размере ___________________________ за каждый день просрочки.
13.4. В случае повреждения зеленых насаждений по своей вине при
выполнении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик обязан
восстановить их за свой счет.
13.5. За невыполнение обязательств по исправлению некачественно
выполненных работ в сроки, установленные актом, указанным в пункте 7.5.
настоящего Контракта, Подрядчик уплачивает Государственному заказчику
неустойку в размере _________________________ за каждый день просрочки до
исполнения соответствующего обязательства.
При несвоевременном устранении Подрядчиком дефектов в выполненных
работах Государственный заказчик вправе устранить обнаруженные дефекты
своими силами с полным возмещением Подрядчиком затрат на их устранение.
13.6. В случае нарушения земельного законодательства по вине Подрядчика
(разработка сосредоточенных резервов без соответствующего оформления
и т.д.) Подрядчик оплачивает причиненные при этом потери и убытки
землепользователям и Государственному заказчику за свой счет.
13.7. В случае повреждения инженерных сетей при выполнении работ,
предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик обязан выполнить
восстановление поврежденных инженерных сетей за свой счет.
13.8. Подрядчик несет ответственность в соответствии с условиями
настоящего Контракта за действия субподрядчиков, которых он привлек к
исполнению своих обязанностей по Контракту.
13.9. В случае неоповещения Подрядчиком страховой организации,
заключившей договор страхования ответственности по Контракту,
либо банка, выдавшего безотзывную гарантию на обеспечение исполнения
Контракта, об изменении условий Контракта, Подрядчик выплачивает
Государственному заказчику неустойку в размере 5000,00 рубля за каждый
день просрочки исполнения обязательства.
13.10. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком
обязательств, предусмотренных разделом 3 и подпунктом 5.1.7. настоящего
Контракта, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств,
предусмотренных разделом 3 и подпунктом 5.1.7. настоящего Контракта,
начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. Неустойка устанавливается в размере одной
трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации.
13.11. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения своих
обязательств по настоящему Контракту и от возмещения убытков, причиненных
неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств
по настоящему Контракту.
13.12. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки,
если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства
произошла вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по
вине другой Стороны.
14. Обстоятельства непреодолимой силы
14.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное
неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если
оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно:
наводнения, пожара, землетрясения, иных природных явлений, диверсии,
военных действий, блокад, изменения законодательства, и прочих
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих надлежащему исполнению
обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных
обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта
и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств,
а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть или предотвратить.
14.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по
настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных
обстоятельств, если данные обстоятельства значительно влияют на
исполнение настоящего Контракта в срок.
14.3. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы Объекту был
нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона в
установленном законом порядке обязана уведомить об этом другую в
___-дневный срок. Далее Стороны обязаны обсудить целесообразность
дальнейшего продолжения выполнения работ и принять дополнительное
соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и
стоимости работ, которое со дня его подписания становится неотъемлемой
частью настоящего Контракта, либо инициировать процедуру расторжения
Контракта.
14.4. Если, по мнению Сторон, работы могут быть продолжены в порядке,
действовавшем согласно настоящему Контракту до начала действия
обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по
настоящему Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого
действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
14.5. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось
невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
обязана в течение _______________________ дней с даты возникновения таких
обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их
возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
14.6. Если обстоятельства, указанные в пункте 14.1 настоящего Контракта,
будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего
уведомления, Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования
возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
15. Внесение изменений в контракт
15.1. Государственный заказчик вправе вносить изменения в объем работ,
которые, по его мнению, необходимы, но не изменяют проект, по которому
ведется строительство. В случае необходимости внесения изменений по
мнению Государственного заказчика, он обязан направить письменное
распоряжение, обязательное к выполнению для Подрядчика, с указанием:
- увеличить или сократить объем некоторой указанной работы, включенной
в настоящий Контракт;
- исключить указанную работу;
- изменить характер, качество или вид некоторой указанной работы;
- выполнить определенную дополнительную работу, необходимую для
завершения строительства.
Изменения в объем работ допускаются, если они не повлияют на общую
стоимость Контракта или срок завершения строительства. Подрядчик
приступает к их выполнению только после подписания Сторонами
соответствующего дополнительного соглашения, становящегося со дня его
подписания неотъемлемой частью настоящего Контракта.
15.2. Любая договоренность между Сторонами, предусмотренная условиями
настоящего Контракта, влекущая за собой новые обстоятельства, не
предусмотренные настоящим Контрактом, считается действительной, если
она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного
соглашения к настоящему Контракту.
16. Порядок урегулирования споров между сторонами
16.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы,
разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта,
были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола
урегулирования споров.
16.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно
исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может
направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по
настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия,
должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее
______________________________________________ дней с даты ее получения.
16.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке,
разрешаются арбитражным или иным судом в установленном порядке.
17. Срок действия, условия и порядок
расторжения контракта
17.1. Настоящий Контракт действует с даты его подписания Сторонами и до
полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств и
урегулирования расчетов.
17.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
- на основании письменного соглашения Сторон по основаниям,
предусмотренным гражданским законодательством;
- на основании вынесенного в установленном порядке решения судебного
органа.
17.3. При расторжении Контракта по любым основания Стороны обязаны:
17.3.1. Подрядчик передать в срок __________________________ дней по акту
Государственному заказчику строительную площадку с результатом
выполненных работ, освободив ее от механизмов, временных сооружений,
материалов, оборудования и иного принадлежащего ему имущества, а также
мусора, и документацию (проектную, разрешительную и исполнительную,
включая акты на скрытые работы, испытания и пусконаладочные работы)
по Объекту, незавершенное производство по акту приемки выполненных
работ с составлением акта сверки выполненных и оплаченных работ.
17.3.2. Государственный заказчик:
принять свободную от имущества Подрядчика и мусора строительную
площадку, документацию (проектную, разрешительную и исполнительную,
включая акты на скрытые работы, испытания и пусконаладочные работы)
по Объекту и работы, выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством
на день расторжения настоящего Контракта, в течение _______________ дней;
оплатить принятую, но неоплаченную работу в течение
__________________________ дней с даты оформления актов приемки-передачи
выполненных работ и затрат, подписанных актов сверки выполненных и
оплаченных работ на день расторжения настоящего Контракта, а также
приемки от Подрядчика строительной площадки, всей документации
(проектной, разрешительной и исполнительной, включая акты на скрытые
работы, испытания и пусконаладочные работы).
18. Прочие условия
18.1. Увеличение в связи с инфляцией объема финансирования,
предусмотренного настоящим Контрактом, в течение финансового года не
производится.
18.2. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ
Государственным заказчиком не оплачиваются.
18.3. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-
либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения,
содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность Сторон в
рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия обеих
Сторон, в том числе Подрядчик не вправе публиковать рекламу, касающуюся
строящегося Объекта, в средствах массовой информации и сети Интернет
без письменного разрешения Государственного заказчика.
18.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне
в соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме
почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала.
Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно
адресовано, если иное не установлено действующим законодательством или
настоящим Контрактом.
18.5. Подрядчик представляет по запросу Государственного заказчика в
сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения
обязательств по настоящему Контракту.
18.6. Об изменении местонахождения, почтового и (или) юридического
адреса, номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты, банковских
реквизитов Сторона обязана сообщить другой Стороне в течение
_______________ дней.
18.7. При выполнении настоящего Контракта Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Республики Мордовия.
18.8. Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой
частью.
18.9. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего
Контракта.
19. Юридические адреса и платежные
реквизиты сторон
Юридические адреса, телефоны и телефаксы Сторон:
Государственного заказчика
_________________________________________________________________________
Подрядчика
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты Сторон:
Государственного заказчика
_________________________________________________________________________
Подрядчика
_________________________________________________________________________
20. Подписи представителей сторон
От Государственного заказчика _______________________________/Ф.И.О/
(подпись)
М.П.
От Подрядчика _______________________________/Ф.И.О/
( подпись)
М.П.
-------------------------------------------
1 Пункт включается в случае, если стоимость государственного контракта на выполнение работ, заключенного на срок не менее чем три года, составляет один миллиард рублей и более.
2 Из перечня затрат в контракт включаются затраты, применяемые к конкретному контракту.
3 В контракте указывается конкретный размер аванса.
4 Положение о страховании гражданской ответственности включается в контракты, заключаемые в период до 01.01.2010 г., в случае, если Подрядчик не является членом саморегулируемой организации.
5 В Контракте указывается один из вариантов в зависимости от того, какая Сторона осуществляет поставку строительных материалов и оборудования.
6 Положение о страховании гражданской ответственности включается в контракты, заключаемые в период до 01.01.2010 г., в случае, если Подрядчик не является членом саморегулируемой организации.
Приложение 1
к Типовой форме государственного контракта
на выполнение работ и оказание услуг для
республиканских государственных нужд
по строительству (реконстркции#) объектов
Утверждаю:
____________________________
(подпись, Ф.И.О. представителя
Государственного заказчика)
"____" ______________ 20__ г.
Календарный план
выполнения работ для республиканских государственных
нужд по строительству объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
N п.п. |
Наименование работ (конструктивные элементы) и основные этапы их выполнения |
Стоимость, тыс. руб. |
Срок выполнения (дата начала и окончания работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Дата подписания акта ввода Объекта в эксплуатацию - ____________200___ г.
Государственный заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
Приложение 2
к Типовой форме государственного контракта
на выполнение работ и оказание услуг для
республиканских государственных нужд
по строительству (реконстркции#) объектов
Перечень
документов, прилагаемых к разрешению о вводе объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
1. Заключение органов государственного надзора, которым подконтролен Объект, о соответствии предъявленного к приемке объекта утвержденному проекту и возможности его нормальной эксплуатации.
2. Ведомость контрольных измерений, выполненных Государственным заказчиком (или иной организацией по его указанию) при промежуточной приемке выполненных работ.
3. Проект акта приемки Объекта в эксплуатацию.
4. Утвержденная проектная документация.
5. Лицензии на право производства строительных работ или свидетельства о допуске к работам.
6. Общий и (или) специальные журналы учета выполненных работ и журнал авторского надзора.
7. Сертификаты, технические паспорта, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и оборудования, используемых при производстве строительно-монтажных работ, испытательных работ, и другая исполнительно-производственная документация.
8. Извещения о завершении всех предусмотренных Контрактом работ в соответствии с проектом и готовности Объекта к приемке.
Приложение 5
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Отчет
о ходе освоения и финансирования государственных капитальных
вложений по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную
программу Республики Мордовия на ____________ год
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наименование объекта |
Лимит госкапвло- жений из республи- канского бюджета (АИП РМ) |
Освоено за счет всех источни- ков на 1-е число отчетного месяца KB/ CMP |
В т.ч. за счет |
Профинан- сировано за счет всех источников на 1 -е число отчетного месяца |
В т.ч. за счет |
Кредит, задол- жен- ность на 1 -е число отчет- ного месяца |
Под- рядная орга- низа- ция |
||
АИП РМ KB/ CMP |
другие источ- ники (ука- зать) КВ/СМР |
АИП РМ |
дру- гие исто- чники (ука- зать) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственный заказчик (заказчик) Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 6
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Отчет
о ходе освоения и финансирования государственных капитальных
вложений по стройкам и объектам, включенным в Адресную
инвестиционную программу Республики Мордовия на_______год,
на разработку проектно-сметной документации
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наиме- нование объекта |
Лимит гос- кап- вло- жений (АИП РМ) |
Проект- ная органи- зация |
Наличие договора на проекти- рование (N, дата) |
Срок испол- нения догово- ра |
Стоимость проектно- изыска- тельских работ по договору |
Сметная стои- мость объекта (ориен- тирово- чно) |
Освоено с начала испол- нения догово- ра |
Профи- нанси- ровано с начала испол- нения догово- ра |
Кредитор- ская задолжен- ность на 1-е число отчетного месяца. (нараста- ющим итогом) |
Главный инженер проекта (Ф.И.О., телефон) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственный заказчик (заказчик) Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 204 "Об утверждении Положения об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 мая 2006 г. N 76-15.
Уточнение опубликовано в газете "Известия Мордовии" от 8 августа 2006 г. N 115-26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2013 г. N 513
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 августа 2013 г. N 345
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 июля 2012 г. N 284
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 506
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 261
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2006 г. N 555
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления