Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Атяшевского района.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации Атяшевского района от 08.02.1995 N 22 "Об утверждении Регламента работы местного самоуправления района".
Глава Администрации |
М.А. Сурков |
Регламент
Администрации Атяшевского района
(утв. Постановлением Главы Администрации Атяшевского района
от 16 сентября 2004 г. N 77)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Атяшевского района (далее - Администрация) по реализации ее полномочий.
2. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой Администрации Атяшевского района (далее - Глава Администрации).
Глава Администрации организует работу Администрации, систематически проводит совещания с Заместителями Главы Администрации Атяшевского района (далее - Заместители Главы), руководителями управлений и отделов Администрации Атяшевского района (далее - руководители управлений и отделов), руководители и специалисты иных органов местного самоуправления, органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Атяшевского района, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Администрации, правовых актов, поручений Главы Администрации, принимает решения по оперативным вопросам.
3. Администрация в пределах своих полномочий, определенных Уставом Атяшевского района, организует исполнение федеральных законов, законов Республики Мордовия, Устава Атяшевского района, актов Совета депутатов Атяшевского района и Главы Администрации.
4. В Администрации подлежат рассмотрению проекты муниципальных правовых актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты муниципальных правовых актов.
По предложению Заместителей Главы, руководителей управлений и отделов на совещаниях могут рассматриваться другие документы по вопросам не требующим принятия соответствующих актов.
5. Администрация на своих совещаниях заслушивает заместителей Главы, руководителей управлений и отделов, дает оценку деятельности указанных органов, рассмотрению проекты муниципальных правовых актов.
6. Указанные в пункте 4 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение Заместителями Главы, руководителями управлений и отделов а также субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Атяшевского района.
7. Результаты рассмотрения проектов муниципальных правовых актов и других документов оформляются постановлениями и распоряжениями Главы Администрации, протоколами совещаний у Главы Администрации, резолюциями Главы Администрации, Заместителей Главы Администрации или подписанными ими другими документами.
8. Обращения в Администрацию, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Регламента, направляются в органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
9. Обращения в Администрацию, содержащие предложения о принятии правовых актов местного самоуправления, направляются Заместителям Главы, в управления и отделы. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Администрацию в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
10. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей управлений и отделов с соответствующим заключением Руководителя Аппарата Администрации не позднее чем в 10-дневный срок представляются Главе Администрации.
Обращения, содержащие информацию о действиях руководителей управлений и отделов, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
11. Акты Главы Администрации, протоколы совещаний, проводимых в Администрации, резолюции Главы Администрации по рассмотренным в Администрации документам оформляются и рассылаются Руководителем Аппарата Администрации.
12. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Администрации, протоколах совещаний, проводимых в Администрации, резолюции Главы Администрации и Заместителей Главы, организуется Руководителем Аппарата Администрации. Руководитель Аппарата Администрации прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Главой Администрации, Заместителями Главы, о чем информирует исполнителей.
13. Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном Уставом Атяшевского района порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
II. Планирование и организация работы Администрации
14. Администрация планирует свою деятельность, проведение совещаний и других мероприятий.
15. Заместители Главы, руководители управлений и отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Администрации, Советом депутатов Атяшевского района (далее - Совет депутатов), а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
16. В Администрации осуществляется подготовка проектов правовых актов Главы Администрации Атяшевского района на основании плана подготовки проектов правовых актов Главы Администрации (далее - План), утверждаемом, как правило, на полугодовой период. План на очередной период включает в себя перечень, актов подлежащих рассмотрению, основание принятия, даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
17. Руководители управлений и отделов, не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют Руководителю Аппарата предложения по внесению ими материалов на рассмотрение Главы Администрации, содержащие:
а) рабочее наименование проекта и краткое обоснование необходимости его принятия;
б) перечень соисполнителей;
в) предполагаемую дату рассмотрения.
18. На основе предложений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Руководитель Аппарата Администрации формирует проект Плана на очередной период.
Проект Плана представляется Главе Администрации. По решению Главы Администрации в проект Плана может быть внесен для обсуждения на совещание.
План утверждается Главой Администрации
19. Очередные совещания проводятся каждую неделю в понедельник.
Внеочередные совещания проводятся по решению Главы Администрации, а в его отсутствие - Заместителя Главы по мере необходимости.
20. Проект повестки совещаний формируется Руководителем Аппарата Администрации и с соответствующими материалами представляется Главе Администрации.
21. Проект повестки дня утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 24 часа до начала совещания.
22. Заместители Главы, руководители управлений и отделов, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на совещаниях, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня совещаний, представляются не позднее чем за 24 часа до начала совещания.
23. Проекты правовых актов Главы Администрации, другие документы вносятся в Администрацию и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Администрацию.
24. Материалы по вопросам, подлежащим решению на совещаниях в Администрации Атяшевского района, рассматриваются и согласовываются управлениями и отделами Администрации в первоочередном порядке.
25. На совещания приглашаются руководители органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на совещание, определяется Руководителем Аппарата Администрации.
На совещания приглашаются также должностные лица, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
26. Лица, участвующие в совещаниях, регистрируются организационным отделом Администрации.
27. Председательствует на совещаниях Глава Администрации, а в случае его отсутствия - один из Заместителей Главы.
28. С докладами по вопросам повестки выступают Заместители Главы, руководители управлений и отделов либо лица, исполняющие их обязанности.
29. На совещаниях в Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
30. При проведении закрытых совещаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
31. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на совещаниях организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Администрации.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
32. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Оформление протокола организует руководитель Аппарата Администрации в течение 3 дней после окончания совещания и подписывается председательствовавшим на совещании.
33. В случае необходимости рассмотрения вопросов, по которым высказаны предложения и замечания, председательствующий на совещании дает поручения Заместителям Главы, руководителям управлений и отделов. Если срок исполнения поручения специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Администрации и протоколах совещаний и резолюциях
34. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Атяшевского района, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
Исполнение поручений, содержащихся в актах Главы Администрации, протоколах проведенных им и его Заместителями совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями управлений и отделов, которым адресованы поручения.
35. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются Руководителем Аппарата Администрации, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Главы администрации, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Главой Администрации или Заместителями Главы совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
36. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие должностные лица представляют Главе Администрации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем в 20-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
37. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные соответствующим должностным лицом, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
38. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Главе Администрации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
IV. Порядок внесения и рассмотрения проектов
39. Проекты актов вносятся в Администрацию с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается лицами, ответственными за подготовку проекта. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
40. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
41. Ответственность за качество проектов, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители Заместители Главы, руководители управлений и отделов, которые вносят эти документы.
42. Проекты актов до внесения их в Администрацию подлежат обязательному согласованию с Руководителями управлений и отделов - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих управлений и отделов.
43. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего проект руководителя. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций, указанных в пункте 42 настоящего Регламента, не более чем в 10-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
44. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект руководитель, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.
45. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 42, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 44.
Проекты актов, внесенные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату Руководителем Аппарата Администрации, не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления с указанием причин возврата.
Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению.
46. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке проектов, осуществляется Руководителем Аппаратом Администрации.
Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление подготовку и оформление документов для подписания.
Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Администрации Атяшевского района.
47. Проекты муниципальных правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 42 - 44 настоящего Регламента до внесения на рассмотрения Главы Администрации направляются Руководителем Аппарата Администрации с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в юридический отдел, который дает оценку проекта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.
Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы местных бюджетов одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в финансовое управление Администрации. В заключении Финансовое управление Администрации дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов.
Проекты нормативных актов, влияющих на экономические показатели развития района, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Управление экономики и социального развития. Управление экономики и социального развития в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на экономические показатели.
Заключения подписываются соответствующими руководителями или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
48. Проекты актов с заключениями представляются Руководителем Аппарата Администрации Главе Администрации на подпись.
По результатам рассмотрения проекты актов могут быть для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.
49. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Главе Администрации с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
50. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Главой Администрации с участием руководителей управлений и отделов, внесших проект, имеющих разногласия.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Глава Администрации.
51. Руководитель Аппарата Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) проставляет дату и номер в подписанных Главой Администрации актах и подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, Руководитель Аппарата Администрации докладывает о них Главе Администрации и действует в соответствии с принятым Главой Администрации решением.
V. Координационные и совещательные органы
52. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются работники Администрации, а также могут включаться представители Совета депутатов Атяшевского района.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов могут быть образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
53. Комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Атяшевского района и иными муниципальными правовыми актами. Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава принимаются Главой Администрации.
54. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий районного значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава принимаются Главой Администрации.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, Заместителями Главы, руководителями управлений и отделов. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Главой Администрации представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
55. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, Главой Администрации.
В случаях, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, Заместителями Главы, руководителями управлений и отделов. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
VI. Подготовка проектов решений Совета депутатов
56. Подготовка проектов Совета депутатов осуществляется в соответствии с утверждаемыми Главой Администрации планами, предусматривающими разработку проектов решений Совета депутатов Атяшевского района (далее - проектов решений).
57. Проекты планов, разработки проектов решений формируются организационным отделом Администрации по согласованию с Руководителем Аппарата Администрации на основе предложений Заместителей Главы Администрации, руководителей ее управлений и отделов.
При подготовке проектов планов разработки проектов решений учитываются планы (проекты планов) проектных работ Совета депутатов.
58. Предложение о разработке проекта решения депутатов, представляемое в организационный отдел для включения в проект плана разработки решений, должно содержать рабочее наименование проекта решения и его концепцию, наименование головного исполнителя, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки внесения его в Совет депутатов.
Проекты планов разработки проектов решений с приложением концепций проектов после согласования с Руководителем Аппарата Администрации вносятся на рассмотрение Главы Администрации.
59. Проекты планов разработки проектов решений и концепций проектов решений предварительно рассматриваются комиссией по разработке проектов решений, после чего указанные планы утверждаются Главой Администрации.
60. Комиссия по разработке проектов решений рассматривает в установленном порядке предложения Совета депутатов и координирует с ними свою законопроектную деятельность.
61. Администрация обеспечивает реализацию права Главы Администрации на внесение проектов решений в Совет депутатов.
62. Для рассмотрения Главе Администрации представляется проект решения со следующими материалами:
пояснительная записка, содержащая изложение предмета регулирования и концепции проекта;
финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (представляется при необходимости, а также в случае внесения);
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Главы Администрации необходимых для обеспечения действия норм проекта решения;
проект распоряжения о внесении проекта решения в Совет депутатов;
заключения, предусмотренные пунктом 47 настоящего Регламента.
Проекты решений предварительно рассматриваются комиссией по подготовке проектов решений.
63. Проекты решений вносятся в Совет депутатов Главой Администрации
Представление руководителями управлений и отделов проектов решений в Совет депутатов и передача законопроектов иным субъектам правотворческой инициативы не допускаются.
64. Проект решения вносится в Совет депутатов с приложением документов, предусмотренных Регламентом Совета депутатов.
65. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год разрабатывается финансовым управлением Администрации в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений управлений и отделов, а также других органов и организаций, определяемых главой Администрации. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Главой Администрации в соответствии с бюджетным законодательством.
Материалы и предложения к проекту решения о районном бюджете, разрабатываемые управлениями и отделами представляются в финансовое управление Администрации.
Управления и отделы, разрабатывающие проекты решений и другие документы, подлежащие внесению в Совет депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете, направляют их в финансовое управление Администрации для представления в главе Администрации.
66. Проект решения о районном бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Совет депутатов в соответствии с бюджетным законодательством и пунктом 62 настоящего регламента представляются в Главе Администрации финансовым управлением по мере их готовности, но не позднее чем за 5 дней до установленного срока внесения проекта в Совет депутатов.
67. Одобренный Главой Администрации проект решения о районном бюджете вносится в Совет депутатов с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.
VII. Порядок участия должностных лиц в деятельности Совета депутатов
68. Должностные лица могут присутствовать и выступать на Совета депутатов и их комиссий в соответствии с регламентом Совета депутатов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "и выступать на" пропущено слово "заседаниях"
69. Должностные лица обязаны по приглашению Совета депутатов, присутствовать на сессиях Совета депутатов и отвечать на вопросы депутатов Совета депутатов в порядке, определенном регламентами Совета депутатов.
Приглашенный на сессию Совета депутатов работник Администрации информирует об этом Главу Администрации.
В случае невозможности присутствия на сессии Совета депутатов работник Администрации заблаговременно уведомляет Совет депутатов о причине своего отсутствия.
70. Должностные лица, которым комиссиями Совета депутатов направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
71. Заключение Правительства, предусмотренное частью 12 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", представляется правотворческой инициативы и в Совет депутатов до внесения проекта решения в Совет депутатов.
Заключение направляется в срок не более 1 месяца с даты поступления проекта решения в Администрацию. По согласованию с соответствующим субъектом правотворческой инициативы этот срок может быть продлен.
72. Проект решения, поступивший на заключение в Администрацию от субъекта правотворческой инициативы или Совета депутатов с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Руководителем Аппаратом Администрации для подготовки проекта заключения в соответствующие управления и, в том числе в обязательном порядке в финансовое управление, управление экономики и социального развития и юридический отдел, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 15-дневный срок с даты их поступления.
73. Проект решения, поступивший на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, возвращается Руководителем Аппарата Администрации субъекту правотворческой инициативы с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение.
74. Головной исполнитель в 20-дневный срок с даты поступления проекта решения обеспечивает подготовку проекта заключения, его согласование и представление Главе Администрации, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом правотворческой инициативы продление срока и письменно информирует Главу Администрации о достигнутом согласии.
75. Проекты, поступившие в Администрацию из Совета депутатов с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются Руководителем Аппарата Администрации исполнителям для подготовки проектов отзывов.
76. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов осуществляется с соблюдением требований, настоящим Регламента, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления проекта. Если Главой Администрации установлены более сжатые сроки, исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов рассматриваются на заседании комиссии по подготовке проектов решений с участием сторон, имеющих разногласия.
В случае если после рассмотрения разногласий на заседании комиссии они остались неурегулированными, решение принимается Главой Администрации.
77. Заключения, поправки и официальные отзывы подписываются Главой Администрации, как правило, после рассмотрения их проектов на заседании комиссии по подготовке проектов решений. Заключение направляется субъекту правотворческой инициативы, вносящему проект решения (первому в группе вносящих проект), и в Совет депутатов.
78. Подготовку проекта ответа на депутатский запрос при необходимости в проверке или дополнительном изучении запроса к Главе Администрации, его заместителям обеспечивают руководители управлений и отделов.
Ответ на депутатский запрос дается Главой Администрации, Заместителями Главы, руководителями управлений и отделов устно (на сессии Совета депутатов) или в письменной форме не позднее чем в 10-дневный срок с момента получения запроса.
79. Обращения комиссий Совета депутатов по вопросам их ведения, поступившие в Администрацию, направляются Руководителем Аппарата Администрации для ответа в соответствии со сферами ведения в управления и отделы Администрации.
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комиссии в согласованные с ними сроки.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
80. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Администрация организует прием граждан Главой Администрации, Заместителями Главы, Руководителями управлений и отделов и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
81. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, ежегодно утверждаемым Руководителем Аппарата Администрации. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на должностных лиц, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
82. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, организует организационный отдел. Обращение в зависимости от содержания докладывается Главе Администрации, Заместителям Главы или Руководителю Аппарата Главы (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляется руководителям управлений и отделов, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 г. N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 3 апреля 2015 г. N 13 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 26 мая 2017 г. N 265
Изменения вступают в силу с 26 мая 2017 г.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 21 сентября 2012 г. N 868
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 12 декабря 2011 г. N 718
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 17 мая 2011 г. N 255
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 24 февраля 2011 г. N 82
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления