20 июля 2009 г., 9 марта 2010 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 19 июня 2006 г. N 250 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе";
постановление Правительства Республики Мордовия от 25 июля 2006 г. N 318 "О внесении изменений в Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе";
постановление Правительства Республики Мордовия от 3 ноября 2006 г. N 478 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 19 июня 2006 г. N 250";
постановление Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 г. N 554 "О внесении изменений в Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе";
постановление Правительства Республики Мордовия от 9 июня 2008 г. N 260 "О внесении изменений в Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе";
постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2008 г. N 312 "О внесении изменений в Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя |
Н. Петрушкин |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2010 г. N 79 в настоящий Порядок внесены изменения и дополнения
Порядок
реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей
и молодых специалистов
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 30 марта 2009 г. N 118)
20 июля 2009 г., 9 марта 2010 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - Порядок), в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, Положением о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (далее соответственно - Правила, Типовое положение, Положение), предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (далее - Программа), устанавливает порядок предоставления социальных выплат за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджетов муниципальных районов и городского округа Саранск (далее - муниципальное образование), использования собственных (в том числе заемных) средств граждан, средств работодателей, формирования и утверждения списков граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности на территории Республики Мордовия, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, которым предоставляется государственная поддержка на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты), и выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельство).
2. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз.
3. На получение социальной выплаты имеют право граждане, молодые семьи и молодые специалисты, отвечающие соответственно условиям, указанным в пунктах 4, 26 Типового положения.
4. Доли средств федерального и республиканского бюджетов составляют в совокупности 69 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в сельской местности и определяются в соответствии с Правилами.
Доля средств местных бюджетов в расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в сельской местности определяется представительными органами местного самоуправления.
Доля собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов (в случае предоставления социальной выплаты) составляет сумму, не покрывающую стоимость строительства (приобретения) жилья за счет социальных выплат.
Доля собственных (заемных) средств работодателей (в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований) составляет сумму, не покрывающую стоимость строительства (приобретения) жилья за счет субсидий.
Размер социальных выплат и субсидий определяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 9 Типового положения, пунктом 24 настоящего Порядка - для граждан и пунктом 25 настоящего Порядка - для молодых семей и молодых специалистов.
5. Определение размера социальных выплат для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке или не имеющих жилья в данной сельской местности, производится уполномоченным органом без учета имеющейся жилой площади.
6. Социальные выплаты предоставляются уполномоченным органом в порядке и на основании документов, предусмотренных Правилами, Типовым положением и настоящим Порядком.
Субсидии предоставляются уполномоченным органом в порядке и на основании документов, предусотренных Правилами, Положением и настоящим Порядком.
7. Орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) представляет в уполномоченный орган:
1) ежегодно до 15 января:
выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления о размере учетной нормы площади жилого помещения на одного члена семьи;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о доле средств местного бюджета в расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в сельской местности на текущий финансовый год, предусмотренных на софинансирование (финансирование) мероприятий согласно пункту 1 настоящего Порядка;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренных на софинансирование (финансирование) мероприятий согласно пункту 1 настоящего Порядка;
отчет о выполнении показателей эффективности использования бюджетных средств (далее - показатели эффективности) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
список участников мероприятий, получивших социальную выплату за все годы реализации Программы и не обеспечивших ввод жилого помещения в эксплуатацию до 1 января текущего года, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) ежемесячно до 5-го числа:
отчет о ходе выполнения мероприятий по жилищному строительству по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию жилых помещений, построенных в рамках реализации Программы.
8. Уполномоченный орган ежегодно оценивает эффективность использования субсидий по каждому муниципальному образованию на основе следующих показателей эффективности:
1) ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности;
2) ввод (приобретение) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами.
Значения показателей эффективности использования бюджетных средств устанавливаются соглашением между органом местного самоуправления и уполномоченным органом.
9. Уполномоченный орган на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих ввод жилого помещения в эксплуатацию, ведет учет ввода жилья гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами, получившими социальные выплаты на создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома.
Уполномоченный орган ежегодно в срок до 20 января с учетом полученных от органов местного самоуправления списков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, готовит список участников мероприятий, получивших социальную выплату в годы, предшествующие текущему, и не обеспечивших ввод жилого помещения в эксплуатацию до 1 января текущего года.
10. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и целевое использование субсидий возлагается на орган местного самоуправления.
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями предоставления бюджетных средств осуществляют Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
Раздел 2. Порядок формирования и утверждения списков
участников мероприятий и порядок выдачи свидетельств гражданам
12. Уполномоченный орган заключает соглашение о взаимодействии с органом местного самоуправления (далее - соглашение 1) и соглашение с кредитной организацией о порядке обслуживания социальных выплат, в котором предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и её списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат (далее - соглашение 2).
13. Претендент на получение социальной выплаты представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению N 2 к Типовому положению с приложением документов, указанных в пункте 12 Типового положения - для граждан и в пункте 28 Типового положения - для молодых семей и молодых специалистов.
14. Документами, подтверждающими наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств, объектов незавершенного жилищного строительства, находящихся в их собственности и свободных от обременения, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, являются:
копии документов, подтверждающих принятие решения кредитной организацией о возможности предоставления ипотечного кредита гражданам с указанием его максимальной суммы (письмо, выписка и прочее);
копия справки или иного документа, подтверждающего наличие на расчетном счете гражданина достаточных сумм по вкладам в банке;
акты выполненных работ, подтверждающие расходы при выполнении подрядных работ на объекте индивидуального жилищного строительства;
иные документы, подтверждающие использование собственных средств на индивидуальное жилищное строительство, в случае, если граждане, молодые семьи и молодые специалисты ведут индивидуальное жилищное строительство (в том числе наличие и стоимость незавершенного жилищного строительства).
16. Органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий с использованием социальных выплат.
Включение заявителей в список осуществляется органами местного самоуправления в хронологической последовательности по дате подачи заявления в орган местного самоуправления о включении в состав участников мероприятий, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к Программе. В случае обращения с заявлением о признании участником Программы нескольких лиц в один день их очередность в сводном списке определяется исходя из даты их постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
17. Основаниями для возврата органами местного самоуправления заявителям документов, определенных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, с указанием причин являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 4 и 26 Типового положения;
3) выявление недостоверной информации, содержащейся в этих документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки.
18. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления средств из федерального бюджета на софинансирование мероприятий, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к Программе, доводит до органа местного самоуправления информацию об объемах бюджетных средств из федерального и республиканского бюджетов на социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам (далее - объемы), рассчитанные с учетом пунктов 26 - 30 настоящего Порядка.
Органы местного самоуправления с учетом доведенных объемов в течение 5 дней направляют в уполномоченный орган списки и документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, участников мероприятий, предусмотренных приложением N 3 к Типовому положению и приложением к Положению.
18.1. Уполномоченный орган принимает от органа местного самоуправления списки и документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней проверяет их полноту и достоверность. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня приема документов письменно сообщает органам местного самоуправления о выявленных недостатках.
18.2. К недостаткам, указанным в пункте 18.1 настоящего Порядка, относятся:
1) непредставление органом местного самоуправления полного пакета документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка;
2) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах;
3) несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 4 и 26 Типового положения.
18.3. Орган местного самоуправления в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от уполномоченного органа о выявленных замечаниях письменно извещает граждан о недостатках в представленных документах.
18.4. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного органа должен устранить замечания и направить исправленные списки и документы в уполномоченный орган.
18.5. Если устранение выявленных замечаний невозможно или на их устранение требуется более 5 рабочих дней, то орган местного самоуправления исключает из списка, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, участника мероприятий и включает вместо него следующего по списку, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, участника мероприятий.
В случае, если в течение 5 рабочих дней со дня выявления недостатков орган местного самоуправления не устранил замечания и (или) не представил документы на другого участника мероприятий, то уполномоченный орган перераспределяет высвободившуюся сумму социальных выплат с учетом пунктов 26 - 30 настоящего Порядка.
18.6. Уполномоченный орган возвращает документы, по которым не устранены замечания, органу местного самоуправления.
19. Уполномоченный орган на основании списков и документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, представленных органами местного самоуправления, формирует и в течение 30 дней со дня поступления средств из федерального бюджета утверждает сводный список в разрезе муниципальных районов по форме согласно приложению N 3 к Типовому положению и приложению к Положению.
20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводных списков уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении.
21. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, сообщает гражданам, молодым семьям и молодым специалистам информацию о включении их в сводные списки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка.
22. На основании сводных списков, утвержденных в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган оформляет свидетельство по форме согласно приложению N 1 к Типовому положению и передает органу местного самоуправления для выдачи свидетельства получателю социальной выплаты в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением 1.
23. В случае если включенные в сводные списки или списки на планируемый год получатели социальной выплаты перестали соответствовать условиям, определенным Правилами и настоящим Порядком, органы местного самоуправления информируют об этом уполномоченный орган.
24. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальных выплат, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2-х человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Республики Мордовия на первый квартал года выдачи свидетельства, утверждаемой Правительством Республики Мордовия, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Мордовия, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
25. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальных выплат, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2-х человек, 60 кв. метров - на семью из 3-х человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи 4 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Республики Мордовия на первый квартал года выдачи свидетельства, утверждаемой Правительством Республики Мордовия, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Мордовия, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
26. Уполномоченный орган производит расчет объемов муниципальным образованиям пропорционально значению целевых показателей по вводу (приобретению) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, молодыми семьями и молодыми специалистами каждого муниципального образования в итоговом целевом показателе ввода (приобретения) жилья по Республике Мордовия в текущем году.
27. При наличии по муниципальному образованию не введенных жилых помещений согласно пункту 9 настоящего Порядка значение целевых показателей для расчета объемов муниципальному образованию на текущий финансовый год уменьшается на расчетную площадь строительства не введенных жилых помещений.
28. Если установлено, что в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей эффективности, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов среднереспубликанского уровня в сторону уменьшения, уполномоченный орган принимает решение об уменьшении объемов на очередной финансовый год на 10 процентов по соответствующему мероприятию Программы, рассчитанных согласно пунктам 26 и 27 настоящего Порядка, и перераспределяет высвободившийся объем субсидий между остальными муниципальными образованиями.
29. Если сумма объемов, доведенных муниципальному образованию, превышает сумму средств, необходимых для социальных выплат всем участникам мероприятий, проживающим на территории данного муниципального образования, то разница между доведенной и необходимой суммами социальных выплат подлежит перераспределению в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Порядка без учета показателей муниципальных образований, получивших превышение средств в результате распределения.
30. В случае если распределенный размер социальных выплат не кратен размеру социальной выплаты для одного участника мероприятий, допускается изменение размера предоставляемых указанному муниципальному образованию социальных выплат:
в сторону увеличения при величине социальной выплаты на одного участника более 50% её размера;
в сторону уменьшения при величине социальной выплаты, равной или меньшей 50% её размера на одного участника.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2010 г. N 79 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятий
по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов
Отчет
о выполнении показателей эффективности использования бюджетных средств
________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
за 20 _____ год
9 марта 2010 г.
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Целевой показатель |
Фактическое количество |
1. |
Ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами - участниками мероприятий - всего |
кв. м |
|
|
2. |
в том числе: ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности |
кв. м |
|
|
3. |
ввод (приобретение) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами |
кв. м |
|
|
Глава администрации __________________
муниципального образования в
Республике Мордовия _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20 ___ г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2010 г. N 79 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятий
по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов
Список
участников федеральной целевой программы "Социальное развитие села
до 2012 года", получивших социальную выплату в 2003 - 20 ______ годах
и не обеспечивших ввод жилого помещения в эксплуатацию
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
на 1 января 20 ______ года
9 марта 2010 г.
N |
Фамилия, имя и отчество участника мероприятий |
Год предоставления социальной выплаты (субсидии) |
Населенный пункт, площадь, кв. м |
Причина, по которой жилое помещение не было введено в установленный срок |
Месяц планируемого ввода жилого помещения |
Молодые семьи и молодые специалисты | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Граждане | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Глава администрации __________________
муниципального образования в
Республике Мордовия _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20 ___ г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2010 г. N 79 настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение 3
к Порядку реализации мероприятий
по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том
числе молодых семей и молодых специалистов
Отчет
о ходе выполнения мероприятий по жилищному строительству по
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
за январь - __________ 20 ___ года
9 марта 2010 г.
Наименование показателей |
N строки |
Общая площадь, кв. м |
||||
намечено по плану текущего года |
введено за отчетный период |
|||||
всего |
в том числе в счет плана прошлых лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Ввод жилых домов в сельской местности - всего (стр. 02 + стр. 05 + стр. 06 + стр. 08) |
01 |
|
|
|
||
|
из них: в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (стр. 03 + стр. 04) |
02 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: гражданами, проживающими в сельской местности |
03 |
|
|
|
|
|
молодыми семьями и молодыми специалистами |
04 |
|
|
|
|
гражданами - получателями государственной поддержки в рамках других федеральных программ |
05 |
|
|
|
|
|
юридическими лицами |
06 |
|
|
|
|
|
|
в том числе сельскохозяйственными организациями - работодателями |
07 |
|
|
|
|
иными застройщиками |
08 |
|
|
|
|
Приобретение жилых домов (квартир) в сельской местности в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (стр. 10 + стр. 11) |
09 |
|
|
|
||
|
|
в том числе: гражданами, проживающими в сельской местности |
10 |
|
|
|
|
|
молодыми семьями и молодыми специалистами |
11 |
|
|
|
Глава администрации __________________
муниципального образования в
Республике Мордовия _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 марта 2009 г. N 118 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 8 апреля 2009 г. N 49-11
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 августа 2014 г. N 379 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 августа 2013 г. N 338
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. N 169
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2013 г. N 55
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2011 г. N 101
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2010 г. N 79
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 июля 2009 г. N 328
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления