Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации - составление акта проверки и выдача предписания об устранении нарушения.
7. Место нахождения Министерства культуры и туризма Республики Мордовия: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Телефоны Министерства культуры и туризма Республики Мордовия: (88342) 47-28-13, Первого заместителя Министра культуры Республики Мордовия: (88342) 24-25-48, Отдела государственной охраны объектов культурного наследия (88342) 47-87-11.
Факс: (88342) 24-91-23.
Адрес электронной почты: ministr@minkult.e-mordovia.ru.
Адрес интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/culture.php
Адрес официального сайта Министерства: http://www.mkrm.ru/
8. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться: непосредственно в Министерстве, в т. ч. с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
9. График работы Министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9,00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
10. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства.
11. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции физические и юридические лица обращаются в Министерство:
лично;
по телефону;
по почте;
по электронной почте.
12. Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц являются:
своевременность;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
13. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
14. Исполнитель, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других исполнителей.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
15. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий устное информирование, может предложить физическому, юридическому лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
16. При ответе на телефонные звонки исполнитель, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства.
17. В конце информирования исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
18. При письменном информировании ответ направляется физическому, юридическому лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения физического, юридического лица.
19. Министр (уполномоченное им должностное лицо) определяет исполнителя для подготовки ответа.
20. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
21. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении физического, юридического лица.
22. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы.
23. Прием физических и юридических лиц исполнителями осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место исполнителя, осуществляющего прием физических и юридических лиц, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
24. По просьбе физических и юридических лиц исполнители обязаны ознакомить их с настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.