Решение Совета депутатов городского округа Саранск
от 24 марта 2011 г. N 705
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск на 2011 - 2014 годы"
22 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Совет депутатов городского округа Саранск решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск на 2011 - 2014 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов городского округа Саранск |
Н.Ф. Бурнайкин |
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск на 2011 - 2014 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Саранск
от 24 марта 2011 г. N 705)
22 апреля 2013 г.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22 апреля 2013 г. N 200 в паспорт настоящей Муниципальной целевой программы внесены изменения
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Республики Мордовия. Современный этап социально-экономического развития городского округа Саранск диктует необходимость перехода местного самоуправления на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск на 2011 - 2014 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы".
Согласно статье 35 вышеуказанного Федерального закона развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Разработать и утвердить программы развития муниципальной службы в субъектах Российской Федерации и органах местного самоуправления Республики Мордовия рекомендовано также Указами Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации" и Главы Республики Мордовия от 8 февраля 2011 г. N 24-УГ "О Программе Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия".
В настоящее время в работе кадровой службы Администрации городского округа Саранск используются устаревшие технологии, не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров. Современные методы планирования и регламентации труда муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством механизмы мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере.
С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести и старения кадров в Администрации городского округа Саранск необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров, внедрять систему перспективного резерва.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
По состоянию на 1 января 2011 г. в Администрации городского округа Саранск замещали должности муниципальной службы 294 человека.
Возрастной состав работников Администрации городского округа Саранск: до 30 лет - 29,6 процента (87 человек), от 30 до 50 лет - 46,6 процента (137 человек), от 50 до 60 лет - 22,4 процента (66 человек), от 60 лет и старше - 1,4 процента (4 человека). Из общего числа муниципальных служащих на 1 января 2011 г. высшее профессиональное образование имели 94,2 процента (277 человек), незаконченное высшее - 0,7 процента (2 человека), среднее профессиональное - 4,8 процента (14 человек), начальное профессиональное - 0,3 процента (1 человек). По состоянию на 1 января 2010 г. высшее образование имели 94,3 процента (281 человек из 298), незаконченное высшее - 0,3 процента (1 человек), среднее профессиональное - 5,1 процентов (15 человек), начальное профессиональное - 0,3 процента (1 человек).
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", от общей численности в 2010 году составила 10,2 процента (30 человек).
1,7 процента (5 человек) муниципальных служащих по уровню образования не соответствуют квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы. Это лица, замещающие главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы, имеющие незаконченное высшее образование, среднее профессиональное образование и начальное профессиональное образование. Показатель текучести кадров в Администрации городского округа Саранск находится на высоком уровне: в 2009 году - 43,3 процента (129 человек), в 2010 году - 12,2 процента (36 человек).
В Администрации городского округа Саранск при назначении граждан на должности муниципальной службы крайне редко используется кадровый резерв. В 2010 году на должности муниципальные должности из кадрового резерва назначен 1 человек. В целях формирования качественного кадрового состава, своевременного замещения вакантных должностей на муниципальной службе кадровый резерв должен стать одним из основных источников пополнения кадров в Администрации городского округа Саранск.
Приведенные данные свидетельствуют о наличии следующих негативных тенденций:
- старение кадров муниципальной службы, оказывающее негативное влияние на внедрение современных форм и методов управленческой деятельности;
- высокий показатель текучести кадров в Администрации городского округа Саранск;
- дефицит высококвалифицированных специалистов в органе местного самоуправления городского округа Саранск и недостаточное количество работников, имеющих образовательную подготовку в области государственного и муниципального управления;
- определенный процент лиц из числа муниципальных служащих, не соответствующих квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы;
- применение устаревших кадровых технологий на муниципальной службе;
- отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы;
- низкий процент лиц, назначаемых для замещения вакантных должностей муниципальной службы по результатам конкурса;
- снижение роли и престижа муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа Саранск.
Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск должно осуществляться в соответствии с единой программой, которая позволила бы подойти к решению проблем комплексно, обеспечить последовательность и системность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органе местного самоуправления городского округа Саранск.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Цели и задачи муниципальной целевой программы
Цель муниципальной целевой программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирование высококвалифицированного кадрового состава, совершенствование системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих приоритетных задач:
- развитие нормативной правовой базы Администрации городского округа Саранск по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в органе местного самоуправления;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы будут осуществляться в два этапа.
На I этапе (2011 - 2012 годы) предстоит:
- усовершенствовать законодательную и нормативную базу в сфере муниципальной службы;
- сформировать единую систему непрерывного обучения муниципальных служащих;
- завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала.
На II этапе (2013 - 2014 годы) предстоит:
- осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы;
- обеспечить эффективность внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
По итогам каждого этапа проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.
4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
Мероприятия Программы предполагается реализовывать по следующим направлениям:
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
В Администрации городского округа Саранск необходимо внедрить действенную систему стимулирования и мотивации муниципальных служащих к эффективному достижению качественных результатов профессиональной служебной деятельности.
В целях создания положительного имиджа муниципального служащего, повышения роли и престижа муниципальной службы необходимо обеспечить открытость и гласность муниципальной службы посредством публикуемых в средствах массовой информации результатов проведенных конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий Республики Мордовия", опросов общественного мнения, выступлений руководителей органа местного самоуправления городского округа Саранск.
С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести и старения кадров в Администрации городского округа Саранск необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров, внедрять систему перспективного резерва.
План мероприятий Программы как перечень конкретных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования указан в приложении к муниципальной программе.
5. Перечень показателей результативности и эффективности
Целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются:
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности реализации Программы |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (не менее) |
% |
10 |
12 |
14 |
16 |
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (не менее) |
% |
2 |
3 |
5 |
6 |
3. |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет (не менее) |
% |
10 |
12 |
14 |
17 |
4. |
Число муниципальных служащих, направленных на профессиональную переподготовку (не менее) |
человек |
30 |
30 |
30 |
30 |
5. |
Число муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (не менее) |
человек |
162 |
75 |
75 |
75 |
6. |
Число муниципальных служащих, прошедших обучение в системе непрерывного обучения (не менее) |
человек |
280 |
280 |
280 |
280 |
7. |
Доля граждан, доверяющих муниципальным служащим (не менее) |
% |
17 |
25 |
27 |
30 |
8. |
Доля граждан, отмечающих невнимательность и грубость муниципальных служащих (не более) |
% |
20 |
15 |
12 |
10 |
6. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной целевой программой
Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной целевой программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивает их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также взаимодействие по целевому использованию средств городского бюджета.
Оперативное управление реализацией муниципальной целевой программой и ее информационно-аналитическое обеспечение также осуществляет Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск.
Координатор муниципальной целевой программы проводит необходимую организационную работу, предоставляет возможность осуществления общественного контроля за ходом реализации муниципальной целевой программы. Исполнители отчитываются за использование выделенных им финансовых средств в соответствии с установленным порядком.
За реализацию муниципальной целевой программы в целом несет ответственность Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск. По каждому из разделов муниципальной целевой программы назначаются Исполнители, отвечающие за организацию всех видов работ, включенных в соответствующий раздел. Исполнители в свою очередь определяют основных исполнителей и соисполнителей, несущих ответственность за эффективное расходование выделенных средств, за соблюдение сроков выполнения работ и за полученные результаты.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22 апреля 2013 г. N 200 в раздел 7 настоящей Муниципальной целевой программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
Программные мероприятия финансируются за счет средств бюджета городского округа Саранск.
Объем финансирования по годам:
2011 год - 15 тыс. рублей;
2012 год - 15 тыс. рублей;
2013 год - 315 тыс. рублей;
2014 год - 15 тыс. рублей.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности ассигнования из бюджета городского округа Саранск на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с установленным порядком.
8. Социально-экономическая эффективность муниципальной целевой программы
Социально-экономическая эффективность реализации муниципальной целевой программы оценивается по следующим направлениям:
- развитие нормативной правовой базы Администрации городского округа Саранск по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в органе местного самоуправления;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
Социальная эффективность муниципальной целевой программы будет выражена в развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Для оценки достижения стратегической цели и рисков реализации муниципальной целевой программы применяется система индикаторов, которые представляют собой количественные показатели и дополнительные критерии, носящие качественный характер.
9. Возможные риски в ходе реализации муниципальной целевой программы
Успех реализации муниципальной целевой программы во многом зависит от объема и своевременности финансирования программных мероприятий.
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Администрации городского округа Саранск
на 2011 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск на 2011 - 2014 годы"
22 апреля 2013 г.
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) всего |
В том числе по годам (тыс. рублей): |
Ответственные за выполнение мероприятия |
Отчетные показатели |
|||||||||||||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||||||||||||||||
1. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
Нормативно-правовые акты, направленные на социальную защиту муниципальных служащих |
|||||||||||||||||||||||||
1.2. Регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Финансовое управление |
Нормативно-правовые акты, направленные на совершенствование денежного содержания муниципальных служащих |
|||||||||||||||||||||||||
1.3. Формирование системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих к эффективному достижению качественных конечных результатов профессиональной служебной деятельности |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
Организация участия муниципальных служащих Администрации городского округа Саранск в республиканском конкурсе "Лучший муниципальный служащий Республики Мордовия" (1 раз в год) |
|||||||||||||||||||||||||
1.4. Проведения мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих: |
2011 - 2014 гг. |
60,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
- доля граждан, доверяющих муниципальным служащим (не менее); |
17 % |
25 % |
27 % |
30 % |
||||||||||||||||||||||||||
- доля граждан, отмечающих невнимательность и грубость муниципальных служащих (не более) |
20 % |
15 % |
12 % |
10 % |
||||||||||||||||||||||||||
1.5. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы |
Опубликование в СМИ информации о деятельности органа местного самоуправления (не менее 12 раз в год) |
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
60,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
2. Совершенствование системы управления муниципальной службы | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы |
2011 - 2012 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы, Юридическое управление |
Анализ действующего законодательства о муниципальной службе; разработка нормативно- правового акта, направленного на совершенствование взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы |
|||||||||||||||||||||||||
2.2. Участие руководителя органа местного самоуправления городского округа Саранск в семинарах-совещаниях с руководителями органов местного самоуправления в Республике Мордовия |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
Организация участия руководителей органов местного самоуправления городского округа Саранск в семинарах-совещаниях с руководителями органов местного самоуправления в Республике Мордовия |
|||||||||||||||||||||||||
2.3. Проведение мониторинга соблюдения федерального и республиканского законодательства по вопросам муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Юридическое управление |
Проведение правовой экспертизы действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, изучение принятых и действующих муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы |
|||||||||||||||||||||||||
2.4. Совершенствование методики (технологии) работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа Саранск и урегулированию конфликта интересов |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы, Юридическое управление |
Проведение анализа действующего положения по вопросам организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа Саранск и урегулированию конфликта интересов |
|||||||||||||||||||||||||
2.5. Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службы |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы, Юридическое управление |
Разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на муниципальной службе |
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||
3. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Проведение работы по качественному использованию кадрового резерва на муниципальной службе: |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (не менее) |
10 % |
12 % |
14 % |
16 % |
||||||||||||||||||||||||||
3.2. Проведение работы по качественному формированию и использованию муниципального резерва управленческих кадров: |
2012 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из муниципального резерва управленческих кадров |
0 % |
5 % |
7 % |
9 % |
||||||||||||||||||||||||||
3.3. Подготовка научно-обоснованных методик оценки профессиональных и деловых качеств кадров при проведении конкурсов, аттестации |
2013 г. |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
Управление муниципальной службы |
Подготовка технического задания на разработку научно-обоснованных методик оценки профессиональных и деловых качеств при проведении конкурсов, аттестации |
||||||||||||||||||||||
3.4. Автоматизация кадровых процедур, повышение качества и эффективности муниципальной службы (ввод персональных данных муниципальных служащих в систему кадрового учета "Кадры 3.0"), ед. |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
318 |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
||||||||||||||||||||||
Итого |
|
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4. Совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих в Администрации городского округа Саранск | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Совершенствование системы непрерывного обучения: |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- число муниципальных служащих, прошедших обучение в системе непрерывного обучения |
280 чел. |
280 чел. |
280 чел. |
280 чел. |
||||||||||||||||||||||||||
4.2. Усиление антикоррупционной составляющей в образовательных программах системы непрерывного обучения |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
Проведение учеб, семинаров по темам направленности борьбы с проявлениями коррупции на муниципальной службе (ежегодно) |
|||||||||||||||||||||||||
4.3. Включение в программы системы непрерывного обучения муниципальных служащих изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности |
2011 г. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
Ознакомление муниципальных служащих с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск |
|||||||||||||||||||||||||
4.4. Разработка механизма взаимодействия органов местного самоуправления и образовательного учреждения, реализующего систему непрерывного обучения муниципальных служащих |
2011 - 2012 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Управление муниципальной службы |
Разработка механизма взаимодействия органов местного самоуправления и образовательных учреждений с целью повышения качества образования |
|||||||||||||||||||||||||
4.5. Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих: |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Администрация городского округа Саранск |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку |
30 чел. |
30 чел. |
30 чел. |
30 чел. |
||||||||||||||||||||||||||
4.5. Организация повышения квалификации муниципальных служащих: |
2011 - 2014 гг. |
За счет средств текущего финансирования |
За счет средств текущего финансирования |
Администрация городского округа Саранск |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
- направление муниципальных служащих на повышение квалификации |
162 чел. |
75 чел. |
75 чел. |
75 чел. |
||||||||||||||||||||||||||
4.6. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 4.6 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
- |
|||||||||||||||||||
Итого |
|
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Всего |
|
1360,0 |
15,0 |
15,0 |
1315,0 |
15,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью развития и совершенствования муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Ее реализация будет проводиться в два этапа. На I этапе (2011 - 2012 годы) предстоит: усовершенствовать законодательную и нормативную базу в сфере муниципальной службы; сформировать единую систему непрерывного обучения муниципальных служащих; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала.
На II этапе (2013 - 2014 годы) предстоит: осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; обеспечить эффективность внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 24 марта 2011 г. N 705 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск на 2011 - 2014 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 30 марта 2011 г. (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 22 апреля 2013 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения