Постановление Администрации городского округа Саранск
от 23 марта 2011 г. N 723
"Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию частичной компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 октября 2012 г. N 3472 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение решения Совета депутатов городского округа Саранск от 22 июня 2006 г. N 253 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в городском округе Саранск, в части оказания банных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск), Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию частичной компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию частичной компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 23 марта 2011 г. N 723)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск, дополнительных мер социальной поддержки в виде частичной компенсации в размере 50% стоимости банных услуг, установленной органами местного самоуправления городского округа Саранск для муниципальных предприятий, оказывающих данный вид услуг.
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию частичной компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация). В предоставлении муниципальной услуги участвует казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - Центр). Непосредственными исполнителями, предоставляющими муниципальную услугу, являются специалисты Центра, предоставляющие муниципальную услугу (далее - специалисты).
4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Главным распорядителем бюджетных средств - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - ГРБС) в части финансирования муниципальной услуги;
Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск (далее - Финансовое управление);
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части кассового обслуживания ежемесячной денежной выплаты);
кредитными организациями (в части зачисления компенсации на счета получателей муниципальной услуги).
Подраздел 3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22 июня 2006 г. N 253 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в городском округе Саранск, в части оказания банных услуг" (с изменениями от 31.10.2006 г., 29.01.2010 г.) (газета "Вечерний Саранск" от 25 июня 2006 г. (спецвыпуск)).
Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
назначение и выплата компенсации;
мотивированный отказ в назначении компенсации.
7. Получателями муниципальной услуги являются многодетные семьи, лица, подвергшиеся политическим репрессиям, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, проживающие на территории городского округа Саранск в домах без централизованного горячего водоснабжения вне зависимости от формы собственности, а также участники Великой Отечественной войны, проживающие на территории городского округа Саранск.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Центре, с использованием электронного информирования, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
9. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах Центра приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации: "http://www.adm-saransk.ru" и на информационных стендах в Центре.
10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону в Центре.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой форме информируют обратившихся за муниципальной услугой. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую обратился гражданин, получающий муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут. Время приема у специалиста не должно превышать 20 минут.
12. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента по социальной политике (далее - Департамент) или директором Центра и направляется получателю муниципальной услуги в 1-дневный срок со дня подписания.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента.
14. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
Максимальная продолжительность приема специалистом документов от получателя муниципальной услуги составляет 20 минут на каждого получателя.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Подраздел 4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
16. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий. Для получателей муниципальной услуги организуется отдельный вход.
17. Центральный вход в здание Центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
18. Рабочие места специалистов Центра, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
19. Места для информирования получателей муниципальной услуги, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
20. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема получателей муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
21. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
22. На информационных стендах в помещениях Центра должна размещаться следующая информация:
месторасположение, режим работы, номера телефонов, адреса электронной почты Центра;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Для получения муниципальной услуги получатели предоставляют в Центр:
а) заявление о предоставлении компенсации (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) справку о составе семьи;
г) счет-извещение на оплату жилищно-коммунальных услуг, либо справку управляющей компании, председателя уличного комитета, председателя ТСЖ, ЖСК, иных организаций, осуществляющих начисление платы за ЖКУ;
д) документы, подтверждающие факт принадлежности получателя муниципальной услуги к категории лиц, определенным в п. 7 настоящего Регламента (удостоверение для лиц, подвергшихся политическим репрессиям, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий и участников Великой Отечественной войны).
25. Для получения муниципальной услуги получатели муниципальной услуги обращаются лично, либо направляют заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, по почте непосредственно в Центр по адресу: г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92а.
Направление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по электронной почте, не предусмотрено ввиду отсутствия на документах заверяющих подписей.
26. Компенсация оплаты банных услуг назначается и выплачивается при условии пользования банной услугой.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов, указанных в п. 24 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
2) назначение и выплата компенсации.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Регламенту.
Подраздел 2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, служит личное обращение получателя муниципальной услуги в Центр с документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, либо получение Центром заявления и документов по почте. Прием документов осуществляется в здании Центра.
29. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
30. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (пункт 24 настоящего Регламента). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
31. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов, в случае направления по почте, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества получателей муниципальной услуги, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
32. Специалист сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки.
33. При установлении фактов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, отсутствии необходимых документов, специалист уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недостоверности представленных сведений специалист уведомляет получателя муниципальной услуги по телефону (если он указан в заявлении) и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с письменным отказом возвращаются получателю муниципальной услуги по почте.
34. При отсутствии у получателя муниципальной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись получателю муниципальной услуги или оказывает ему содействие собственноручно заполнить заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 29 - 31, 33 настоящего Регламента.
36. Действительное время оказания муниципальной услуги по приему документов от одного получателя муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 3. Порядок назначения компенсации
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление документов и заявления от малообеспеченного собственника.
38. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы и заявление от получателя муниципальной услуги.
39. При установлении факта полного соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Регламента, специалист вносит данные получателя в базу электронных данных Центра и рассчитывает размер компенсации.
40. Специалист направляет сведения о новом получателе муниципальной услуги в Кредитную организацию.
41. Специалисты Кредитной организации оформляют новым получателям муниципальной услуги социальные пластиковые карты для зачисления на них сумм компенсации.
42. При установлении факта, указанного в части 2 пункта 33 настоящего Регламента, получатель муниципальной услуги письменно уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления с обязательным указанием причины отказа.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются:
наименование Центра;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, которому направляется уведомление;
основания предоставления муниципальной услуги;
причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим, Центр получает из Кредитных организаций реестр получателей муниципальной услуги, получивших муниципальную услугу в истекшем месяце.
44. Центр рассчитывает сумму денежных средств, необходимую для предоставления компенсации в соответствии с пунктом 1 настоящего Регламента и подает заявку ГРБС.
ГРБС подает заявку в Финансовое управление.
Финансовое управление в течение трех дней перечисляет на расчетный счет ГРБС сумму денежных средств, необходимых для выплаты компенсации получателям муниципальной услуги.
ГРБС в течение трех дней перечисляет на расчетный счет Центра сумму денежных средств, необходимых для выплаты компенсации получателям муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня полученные денежные средства с расчетного счета Центра переводятся на социальные пластиковые карты получателей муниципальной услуги.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами и исполнением настоящего Регламента осуществляется директором Центра на постоянной основе.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом директора Центра.
47. В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги по результатам проведенных проверок в отношении виновных сотрудников принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Контроль за соблюдением законодательства в части предоставления муниципальной услуги осуществляется Директором Департамента.
49. Проведение проверок в части предоставления муниципальной услуги должно осуществляться не реже одного раза в три года.
Проверки осуществляются на основании планов проведения ревизий (плановые проверки) или по факту жалобы (обращения) получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
50. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
51. В досудебном порядке получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия (бездействие) специалистов директору Центра, в Департамент или в Администрацию.
52. Жалоба на действия (бездействие) специалиста подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
адрес органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители (малоимущие граждане) прилагают к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
53. Центр, Департамент и Администрация:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других организациях, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы директор Центра принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя муниципальной услуги и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
54. Жалоба на действия (бездействия) специалиста Центра, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
55. Жалоба на действия (бездействия) специалиста должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения жалобы решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным действий (бездействий) специалиста либо об отказе в удовлетворении жалобы.
56. Ответ на жалобу подписывается директором Центра, Директором Департамента, Главой Администрации и направляется получателю муниципальной услуги по почтовому адресу, указанному в жалобе.
57. Если в жалобе не указана фамилия получателя муниципальной услуги, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
58. Ответ на письменную жалобу получателя муниципальной услуги не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Центра, жизни, здоровью исполнителя муниципальной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
59. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
60. Получатели муниципальной услуги также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
директору Центра устно, по номеру телефона 231368 или по электронной почте (csocvyplat@mail.ru);
заместителю Директора Департамента устно или по телефону 473854;
директору Департамента устно или по телефону 476452.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги
по оказанию частичной компенсации
стоимости банных услуг отдельным
категориям граждан, проживающим
в городском округе Саранск
заявление.
Директору казенного учреждения городского округа Саранск "Центр
социальных выплат и информирования населения"
________________________________
(ФИО)
зарегистрированного (ой) по адресу
________________________________
Паспорт _______ N ____________________
Дата выдачи __________________________
Кем выдан ____________________________
Дата рождения ________________________
Телефон ______________________________
заявление.
В соответствии с Решением Совета депутатов г. о. Саранск
от 22.06.2006 г. N 253 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий
населения, проживающего в г. о. Саранск, в части оказания банных услуг"
прошу освободить меня от оплаты банных услуг (посещение общих отделений)
в размере 50 процентов от платы, установленной органами местного
самоуправления г. о. Саранск для муниципальных предприятий, оказывающих
данный вид услуг.
Основание назначения компенсации
Компенсацию прошу перечислять на мой счет, открытый в ________ N____
- ПОДТВЕРЖДАЮ, что сведения, сообщенные мною точны и исчерпывающи
- ПРЕДУПРЕЖДЕН (А), что за предоставление ложных сведений я несу
ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации
- ОБЯЗУЮСЬ: своевременно сообщить о перемене места жительства и об
обстоятельствах, которые могут повлечь переплату.
Дата _______________________ подпись _______________________
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги
по оказанию частичной компенсации
стоимости банных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающим в городском округе Саранск
Адрес и телефоны
казенного учреждения городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения"
наименование |
адрес |
телефон |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" |
ул. Пролетарская, д. 92а |
47 91 59 23 13 68 |
Понедельник - пятница с 8.30 - до 17.30 |
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги
по оказанию частичной компенсации
стоимости банных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающим в городском округе Саранск
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по оказанию банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск
/-------------------------------------------\
| Казенное учреждение городского округа |
| Саранск "Центр социальных выплат и инфор- |
| мирования населения" |
\-------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
| Предоставление получателем муниципальной |
| услуги заявления и документов |
\-------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /------------------------\
| Определение размера | | Отказ в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-------------------------/ \------------------------/
| |
/-------------------------\ /-----------------------\
| Кредитная организация | | Обжалование |
|(сведения о получателях | | получателями |
| муниципальной услуги) | | муниципальной услуги |
\-------------------------/ |действий (бездействий) |
| | специалистов |
\-----------------------/
/-------------------------\
| Реестр получателей |
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| Центр финансово- |
| экономического обеспе- |
| чения (направление |
| заявки) |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| Денежные средства |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Частичная компенсация стоимости банных услуг предоставляется многодетным семьям, лицам, подвергшимся политическим репрессиям, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории городского округа Саранск в домах без централизованного горячего водоснабжения вне зависимости от формы собственности, а также участникам Великой Отечественной войны в размере 50%.
Для получения компенсации необходимо предоставить в "Центр социальных выплат и информирования населения" заявление, документ, удостоверяющий личность, справку о составе семьи, счет-извещение на оплату жилищно-коммунальных услуг и документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, получающих компенсацию.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 23 марта 2011 г. N 723 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию частичной компенсации стоимости банных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Саранск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 6 апреля 2011 г. N 14
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 октября 2012 г. N 3472 настоящее постановление признано утратившим силу