Постановление Администрации городского округа Саранск
от 31 марта 2011 г. N 843
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий"
26 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 27 февраля 2014 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 329-р "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить "Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий" в соответствии с приложением.
2. Руководителю Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" Телиной М.Ф. обеспечить исполнение Административного регламента в соответствии с приложением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск В.В. Цыганова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск:
по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 31 марта 2011 г. N 843)
26 февраля 2014 г.
Раздел 1 Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации городского округа Саранск, взаимодействие с заявителями и иными органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий.
Подраздел 2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Муниципальная услуга предоставляется Казенным учреждением городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" (далее по тексту - Городское агентство).
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия;
Министерством здравоохранения Республики Мордовия;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управлением Росреестра);
Пенсионным фондом Российской Федерации - отделение по Республике Мордовия;
Саранским отделением Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
Инспекцией ФНС по Ленинскому району городского округа Саранск, Инспекцией ФНС России по Октябрьскому району городского округа Саранск, Межрайонной ИФНС России N 1 по РМ;
Администрациями районов городского округа Саранск;
Жилищным управлением Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление);
ООО "Саранский расчетный центр".
Настоящий Регламент не регулирует процедуру подготовки документов в организациях - участниках его реализации, предусмотренную законодательством.
Подраздел 3. Результатами предоставления муниципальной услуги
5. Результатами предоставления муниципальной услуги должна быть:
подготовка ходатайства перед уполномоченным органом о предоставлении гражданину субсидии;
составление заключения об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве.
6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
получения гражданами-получателями муниципальной услуги уведомления о направлении ходатайства перед уполномоченным органом о предоставлении субсидий;
получения гражданами-получателями муниципальной услуги уведомления о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии.
Подраздел 4. Срок исполнения предоставляемой услуги
7. Общий срок по рассмотрению заявления гражданина и принятия решения о ходатайстве перед уполномоченным органом о предоставлении гражданину субсидий и составлении заключения об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве не должен превышать десяти дней со дня подачи гражданами заявлений и необходимых документов.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Сроки предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление гражданину субсидий не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации специалиста по вопросам реализации прав на улучшение жилищных условий путем получения субсидий не должно превышать 15 минут.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской Газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 22 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 5247);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года (текст опубликован в газете "Республика Мордовия" от 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-3 "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 года N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" ("Известия Мордовии" от 6 сентября 2005 года N 130 (23.387);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 января 2008 года N 7 "О предоставлении гражданам субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 01 февраля 2008 года N 15-5);
Уставом городского округа Саранск, утвержденным Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 (текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г.);
Уставом Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади".
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги - рассмотрения вопроса о предоставлении гражданам субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве граждане представляют:
1) выписку из домовой книги;
2) справку о составе семьи;
3) копию лицевого счета;
4) справку из Саранского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия о наличии (отсутствии) на праве собственности жилья, а также об отчуждении жилья за последние 5 лет (по жене оформляется справка на фамилию до заключения брака и на фамилию после заключения брака);
5) справку из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия о наличии (отсутствии) на праве собственности жилья, а также об отчуждении жилья за последние 5 лет (по жене оформляется справка на фамилию до заключения брака и на фамилию после заключения брака);
6) справку с места работы членов семьи, встающих в очередь, о доходах за последние 6 месяцев (кроме следующих категорий граждан: дети-сироты; многодетные семьи; лица, пострадавшие от чернобыльской и других аварий; лица, больные туберкулезом; участники и ветераны боевых действий; лица, у которых было уничтожено или повреждено жилье);
7) справку из налогового органа (для лиц, имеющих доход, кроме основного места работы);
8) сведения о получаемых алиментах;
9) сведения о суммах получаемых пособий;
10) справки о получаемой пенсии (для граждан, являющихся получателями пенсий);
11) подлинники и ксерокопии документов, удостоверяющих личность (паспорт, свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии) всех членов семьи, встающих на очередь;
12) ксерокопии документов на квартиру (договор социального найма, свидетельство о праве собственности на жилое помещение, технический паспорт на жилое помещение);
13) сведения об имеющихся льготах (для лиц их получающих - ксерокопии удостоверений, справки ВТЭК и др.);
14) смету на строительство (при строительстве (реконструкции) жилья собственными силами); разрешение на строительство жилого дома;
15) копии документов, подтверждающих участие членов жилищно-строительных кооперативов, образованных в 1991 - 1992 г., в соответствующем жилищно-строительном кооперативе;
16) копии документов, подтверждающих наличие на расчетных счетах кооперативов, образованных в 1991 - 1995 г., собственных средств членов жилищно-строительных кооперативов в сумме не менее 30 процентов стоимости приобретаемого жилья (приложение N 1 к Регламенту).
Информация о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы и способы их получения представлены на сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru.
Подраздел 7. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
обнаружения неточностей и несоответствия в предоставленных документах;
неполного комплекта предоставленных документов для получения гражданином субсидий.
12. В оказании муниципальной услуги отказывается, если:
- обратилось ненадлежащее лицо с заявлением о предоставлении субсидии;
- документы, приложенные к заявлению на предоставление субсидии не соответствуют установленным требованиям;
- в случае, если граждане, обратившиеся за получением субсидий не принадлежат к категориям граждан, обладающих правом на получение субсидий в соответствии с Положением о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве в Республике Мордовия, утвержденном Постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 января 2008 г. N 7.
Подраздел 8. Размер платы
13. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 9. Условия продолжительности приема у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
14. Продолжительность процедуры приема у специалистов Городского агентства, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, зависит от численности заявителей - членов одной семьи, объема предоставляемой документации.
Максимальное время продолжительности приема у специалистов Городского агентства, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, составляет 30 - 40 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи.
Подраздел 10. Требования к размещению и оформлению помещений в местах предоставления муниципальной услуги
15. Месторасположение специалистов Городского агентства, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, находятся в районных Администрациях городского округа Саранск, что обеспечивает удобство для граждан соответствующих районов:
Октябрьский район - ул. Гожувская, д. 40, каб. 1;
Пролетарский район - ул. Коваленко, д. 20, каб. 43; а также по местонахождению Городского агентства: г. Саранск, ул. Полежаева, д. 161, каб. 1.
16. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к зданию Городского агентства, осуществляющего предоставление муниципальной услуги должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств.
17. Требования к оформлению входа в здание.
Здания, в которых расположены специалисты Городского агентства, оборудованы входом, имеющим свободный доступ заявителей.
Вход в здание Городского агентства оборудован информационной вывеской, содержащей сведения о наименовании и режиме работы.
18. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствует количеству граждан, ежедневно обращающихся в Городское агентство за получением муниципальной услуги, оборудованы стульями, скамейками.
19. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, снабжаются информационными стендами; а также стульями и столами для возможности оформления документов.
20. Требования к местам приема заявителей.
Помещения для приема граждан организовываются в виде отдельного кабинета для непосредственного взаимодействия специалистов Городского агентства с получателями муниципальной услуги.
Подраздел 11. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
21. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в местах осуществления специалистами Городского агентства приема заявлений и документов от граждан, посредством использования средств телефонной связи, распространения памяток, информационных стендов в районных Администрациях городского округа Саранск по адресам:
Октябрьский район - ул. Гожувская, д. 40, каб. 1, тел. 56-85-75 Пролетарский район - ул. Коваленко, д. 20, каб. 43, тел. 73-53-08, а также по местонахождению Городского агентства: г. Саранск, ул. Полежаева, д. 161, кабинет 8, тел. 24-19-03.
22. Сведения о Городском агентстве, предоставляющем муниципальную услугу, указаны на официальном сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru. Адрес электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: privatizaciya13@mail.ru.
Режим работы Городского агентства с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00) в течение рабочей недели: с понедельника по пятницу.
23. Обязанности специалистов Городского агентства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, обратившихся за муниципальной услугой.
При ответе на телефонные звонки граждан специалисты Городского агентства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны представиться (указав фамилию, имя, отчество и должность), выслушать обращение гражданина и дать краткую консультацию по интересующему вопросу.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи, специалисты Городского агентства приглашают граждан на личный прием в месторасположения в районных администрациях городского округа Саранск:
Октябрьский район - ул. Гожувская, д. 40, кабинет 1;
Пролетарский район - ул. Коваленко, д. 20, кабинет 43;
а также по местонахождению Городского агентства: г. Саранск, ул. Полежаева, д. 161, кабинет 8.
При устном обращении и консультировании граждан, специалисты Городского агентства обязаны лично вести прием и, выслушав интересующий вопрос, дать необходимые разъяснения, основанные на нормах действующего законодательства.
24. Форма и характер взаимодействия специалистов Городского агентства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги с получателями муниципальной услуги характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому заявителю.
25. На информационных стендах в помещениях по приему заявлений и документов от граждан размещается следующая информация:
извлечения из нормативных документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по реализации прав в улучшении жилищных условий;
сведения, которые должны быть размещены на официальном сайте Администрации городского округа Саранск, содержащие в себе перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, адреса месторасположения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
режим работы Городского агентства, контактные телефоны специалистов, у которых граждане могут получить информацию и документы, касающиеся вопросов улучшения жилищных условий;
перечень иных органов, в которые необходимо обратиться гражданам, включающим в себя:
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия для получения сведений о получаемых льготах и суммах пособий;
Министерство здравоохранения Республики Мордовия для получения сведений о прохождении врачебно-трудовой экспертной комиссии (справка ВТЭК);
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия для получения сведений о получаемых алиментах;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управление Росреестра) для получения справки о наличии (отсутствии) зарегистрированного после декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, а также сведений об отчуждении жилого помещения в течение последних 5 лет;
Пенсионный фонд Российской Федерации - отделение по Республике Мордовия для оформления справки о получаемой пенсии (для реализации прав в улучшении жилищных условий гражданами, являющимся получателями пенсий);
Саранское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия для оформления технической документации на занимаемое жилое помещение, а также для получения справки о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества и сведений об отчуждении жилого помещения в течение последних 5 лет;
Инспекция ФНС по Ленинскому району городского округа Саранск, Инспекция ФНС России по Октябрьскому району городского округа Саранск, Межрайонная ИФНС России N 1 по РМ для получения сведений о лицах, имеющих иной доход, кроме основного места работы;
Администрации районов городского округа Саранск для оформления договора социального найма на занимаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда;
ООО "Саранский информационный центр" для получения копии лицевого счета и оформления выписки из домовой книги занимаемого жилого помещения и справки о составе семьи;
Управление ЗАГС Администрации городского округа Саранск для получения сведений о заключении (расторжении) брака, перемене имени, отчества, фамилии.
26. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации, справки по вопросам реализации прав в улучшении жилищных условий предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки и порядок оформления документов.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
Глава 2. Условия предоставления муниципальной услуги
27. Условия предоставления муниципальной услуги:
добровольность обращения граждан с заявлением о рассмотрении вопроса о предоставлении гражданам субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве;
признание обратившихся граждан в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
наличия права на получение субсидий (в соответствии с Положением о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве в Республике Мордовия, утвержденном Постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 января 2008 г. N 7, правом на получение субсидий обладают следующие категории граждан и члены их семей:
1) дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей;
2) многодетные семьи;
3) лица, пострадавшие от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) лица, больные активными формами туберкулеза и другими заболеваниями, имеющие льготы на получение жилья в соответствии с действующим законодательством;
5) лица, подлежащие отселению из санаторно-защитных зон предприятий с вредным производством, ветхого или аварийного жилищного фонда;
6) участники и ветераны боевых действий;
7) лица, внесшие особый вклад в развитие культуры, науки, искусства, образования, государственного права, государственного и муниципального управления и иных сфер социально-экономического развития Республики Мордовия;
8) молодые семьи;
9) работники образования, здравоохранения, культуры;
10) другие категории граждан по согласованию с Главой Республики Мордовия или Правительства Республики Мордовия;
11) лица, у которых было уничтожено или повреждено жилье в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12) граждане, признанные Правительством Республики Мордовия высокопрофессиональными специалистами;
13) инвалиды I, II и III групп инвалидности от общего заболевания и семьи, имеющие детей-инвалидов;
14) члены жилищно-строительных кооперативов, образованных в 1991 - 1992 годах.
28. Получателями муниципальной услуги являются: Граждане Российской Федерации.
От имени граждан при подаче заявлений могут выступать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
29. Обращения заявителя (заявителей) могут осуществляться как самим гражданином, так и доверенным лицом, действующим по нотариально оформленной доверенности или приравненной к ней доверенности.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
30. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие положения:
прием от граждан документов и заявления о предоставлении субсидий;
подготовка ходатайства в уполномоченный орган о предоставлении гражданину субсидий и составление заключения об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве;
принятие решения о ходатайстве (либо об отказе в ходатайстве) о предоставлении гражданину субсидии и направление ходатайства с заключением об обоснованности предоставления субсидии на согласование в уполномоченный орган;
уведомление получателей муниципальной услуги о направлении в уполномоченный орган ходатайства по предоставлению субсидий и о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии.
Глава 2. Прием от граждан документов и заявления о предоставлении субсидий
31. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей (я).
Специалист, ответственный за прием заявления и документов от граждан, устанавливает личность заявителя (заявителей), путем проверки документа, удостоверяющего личность.
В случае обращения представителя гражданина, в отношении которого подается заявление о предоставлении субсидий, специалистом устанавливается личность обратившегося и проверяются его полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
32. Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вправе отказать в приеме заявления, если заявитель не имеет документа, удостоверяющего его личность либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истекли.
Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вправе отказать в приеме заявления и документов в случае, если заявитель (заявители) находится в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо является недееспособным (ограниченно дееспособным) и действует без законного представителя.
33. Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вправе отказать в приеме заявления и документов в случае отсутствия обязательных документов для оказания муниципальной услуги в части реализации прав по улучшению жилищных условий.
В случае обнаружения неточностей и несоответствия в предоставленных документах, а также неполного комплекта предоставленных документов для получения гражданином субсидий, специалист обязан оказать консультацию заявителям по вопросам сбора необходимых документов.
34. Получателем муниципальной услуги оформляется заявление на имя Главы Администрации городского округа Саранск о подготовке ходатайства для выделения безвозмездной субсидии (приложение N 2 к Регламенту).
35. Получателем муниципальной услуги оформляется заявление в уполномоченный орган о предоставлении безвозмездной субсидии по соответствующей категории граждан, которые в установленном законом признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий (приложение N 3 к Регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "установленном законом" пропущено слово "порядке"
36. После написания получателем муниципальной услуги заявлений, специалист, осуществляющий предоставление оной, проверяет правильность их оформления.
37. Специалист Городского агентства, ответственный за прием заявления и документов на предоставление субсидий, оформляет расписку в получении документов.
Специалист Городского агентства обязан поставить в расписке о полученных документах дату их принятия и свою подпись. Расписка оформляется в 2 экземплярах, один из которых передается гражданину (приложение N 4 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
38. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление гражданина на получение субсидий не позднее одного рабочего для со дня его поступления в книге регистрации претендентов на получение субсидии (приложение N 5 к Регламенту).
Специалист обязан зарегистрировать заявление гражданина, указав порядковый номер, фамилию специалиста, принявшего документы, категорию и фамилию, имя, отчество гражданина, претендующего на получение субсидий.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Глава 3. Подготовка ходатайства в уполномоченный орган о предоставлении гражданину субсидий и составление заключения об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве
39. Специалист, ответственный за оформление ходатайства о выделении субсидии, на основании предоставленных документов составляет заключение об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве (приложение N 6 к Регламенту).
Специалист обязан указать в заключении об обосновании предоставления субсидии следующие пункты:
1. фамилия, имя, отчество лица, претендующего на получение субсидии;
2. наименование организации, в которой работает лицо, претендующее на получение субсидии, или отдела социальной защиты населения органа местного самоуправления по месту проживания гражданина, в случае, если гражданин не работает или является пенсионером;
3. категория граждан, к которой отнесено лицо, претендующее на получение субсидии, по результатам заключения жилищной комиссии;
4. состав семьи, претендующей на получение субсидий;
5. основания пользования жилым помещением: права собственности, в том числе и долевой, договора социального найма, поднайма, аренды у юридических лиц, аренды у физических лиц, иные основания, указать нужное;
6. характеристика жилого помещения (при нахождении жилого помещения на праве собственности или на условиях договора социального найма);
7. доход семьи, претендующей на получение субсидии;
8. дата постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок выполнения данного действия 15 минут.
Специалист обязан составить заключение в 2-х экземплярах.
40. Специалист, ответственный за подготовку документов, составляет ходатайство о предоставлении гражданину субсидии с включением сведений о претенденте:
дата признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий,
время состояния на учете,
размер месячного дохода на одного члена семьи,
предварительный расчет суммы субсидии.
Максимальный срок выполнения данного действия 15 минут.
Специалист Городского агентства обязан составить ходатайство в трех экземплярах.
41. Специалист Городского агентства обязан составить ходатайство о выделении субсидии и заключение об обоснованности предоставления субсидии гражданину не позднее двух дней со дня предоставления гражданином заявления о выделении субсидии.
42. Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение одного дня после их составления, направляет ходатайство о выделении субсидии и заключение начальнику отдела обмена жилой площади Городского агентства.
43. Заключение об обоснованности предоставления и ходатайство о выделении субсидии не позднее следующего дня с момента их получения заверяются начальником обмена жилой площади и направляются на согласование Директору Городского агентства.
Глава 4. Принятие решения о направлении ходатайства (либо об отказе в направлении ходатайства) о предоставлении гражданину субсидии и направление ходатайства с заключением об обоснованности предоставления субсидии на согласование в уполномоченный орган
44. Директор Городского агентства в течение одного дня ставит свою подпись о согласовании заключения и ходатайства о выделении субсидии, после чего документы направляются в Администрацию городского округа Саранск.
По одному экземпляру ходатайства и заключения о выделении субсидии остаются в Городском агентстве с отметкой о дате передачи документов на согласование в Администрацию городского округа Саранск.
45. Начальник Жилищного управления администрации городского округа Саранск в течение одного дня ставит свою подпись о согласовании с ним ходатайства и заключения о выделении субсидии, далее документы поступают на подпись Главе Администрации городского округа Саранск или иного уполномоченного им лица.
46. Ходатайство о предоставлении гражданину субсидии направляется с заключением об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве в уполномоченный орган.
Сведения о номере и дате направленного в уполномоченный орган ходатайства о выделении субсидии направляются в Городское агентство.
47. О подписании ходатайства о выделении субсидии и направлении документов в уполномоченный орган, гражданин уведомляется письменно в течение месяца со дня, следующего после подписания Главой Администрации городского округа Саранск ходатайства.
48. Специалисты Городского агентства подготавливают ответ гражданину по направлению его документов о выделении субсидии в уполномоченный орган с указанием номера и даты исходящего письма Администрации городского округа Саранск.
49. После подписания Директором Городского агентства уведомление регистрируется делопроизводителем в книге исходящей корреспонденции с указанием номера и даты подписания. Уведомление оформляется с соблюдением норм по делопроизводству и направляется гражданину по почте.
50. В случае принятия решения об отказе в направлении ходатайства о предоставлении субсидии, гражданин уведомляется письменно в течение месяца со дня, следующего с момента поступления заявления гражданина.
51. После согласования проект ответа гражданину об отказе в направлении ходатайства о выделении субсидии направляется на подпись Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск либо лица, его замещающего и после подписания регистрируется специалистами Канцелярии Администрации городского округа Саранск с указанием номера и даты подписания.
Глава 5. Уведомление граждан о направлении в уполномоченный орган ходатайства по предоставлению субсидий и о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии
52. На основании полученных сведений из уполномоченного органа, специалисты Городского агентства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, оформляют уведомление гражданам о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии (приложение N 8 к Регламенту).
Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны указать номер и дату регистрации граждан в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии.
После оформления уведомления заявителю, специалист Городского агентства заверяет его своей подписью и направляет на согласование начальнику отдела обмена жилой площади.
53. Проект уведомления граждан о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии направляется на подпись Директору Городского агентства.
После подписания Директором Городского агентства уведомление регистрируется делопроизводителем в книге исходящей корреспонденции с указанием номера и даты подписания. Уведомление оформляется с соблюдением норм по делопроизводству и направляется гражданину по почте.
Срок подготовки уведомления граждан о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии не должен превышать месячного срока, исчисляемого со дня поступления в Городское агентство информации о регистрации.
Подраздел 2. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Директором Городского агентства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, оформление расписки о полученных документах.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет дисциплинарную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей согласно должностной инструкции.
Специалист, ответственный за оформление ходатайства и заключения об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве несет дисциплинарную ответственность за правильность оформления документов согласно должностной инструкции.
Специалист, ответственный за оформление уведомления о направлении ходатайства о предоставлении субсидии в уполномоченный орган и уведомления о регистрации гражданина в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка составления документов согласно должностной инструкции.
Специалист, ответственный за регистрацию и выдачу уведомлений гражданам несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов и их направлении гражданам согласно должностной инструкции.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела обмена жилой площади, Директором Городского агентства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Директором Городского агентства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица Городского агентства привлекаются к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
56. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Директора Городского агентства.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной функции или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Подраздел 3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
57. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Городского агентства, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном и судебном порядке.
58. Контроль за деятельностью Городского агентства осуществляет Администрация городского округа Саранск
Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов Городского агентства:
- руководителю Городского агентства;
- в Администрацию городского округа Саранск.
Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Городского агентства проводит руководитель Директор Городского агентства в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели: с понедельника по пятницу.
59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
60. Директор Городского агентства проводит личный прием заявителей.
61. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации (регистрация корреспонденции осуществляется в течение одного дня с момента поступления).
Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Агентства по телефону: 24-19-03 либо направить жалобу по электронной почте: privatizaciya13@mail.ru.
62. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
63. По результатам рассмотрения обращения Директором Городского агентства или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента его регистрации (регистрация корреспонденции осуществляется в течение одного дня с момента поступления).
64. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов Городского агентства в судебном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
66. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об обжаловании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
Памятка
перечень документов, которые необходимо предоставить для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданам субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве
1. Заявление (бланк в отделе)
2. Выписка из домовой книги - в паспортном столе (п/с) по месту прописки
3. Справка о составе семьи - в паспортном столе (п/с) по месту прописки:
Адрес |
Часы работы |
Перерыв |
Выходной |
Телефон |
Семашко 10 |
8 - 18 |
- |
суббота, воскресенье |
73-77-49 |
Войнова 17 |
8 - 18 |
- |
суббота, воскресенье |
76-43-00 |
Л. Толстого 23 |
8 - 17 среда, пятница: 14 - 17 |
12 - 13 |
суббота, воскресенье |
48-20-13 23-08-75 |
М. Расковой 17 |
8 - 18 |
- |
суббота, воскресенье |
32-25-08 |
Сущинского, 9 |
8 - 18 |
- |
суббота, воскресенье |
55-88-55 |
Пр. 70 лет Октября 95 |
8 - 18 |
- |
суббота, воскресенье |
56-33-22 |
Энергетическая 12 |
8 - 17 среда, пятница: 14 - 17 |
12 - 13 |
суббота, воскресенье |
29-30-17 |
п. Ялга, ул. Мичурина 5 |
8 - 17 среда, пятница: 14 - 17 |
12 - 13 |
суббота, воскресенье |
25-42-42 |
п. Луховка, ул. Октябрьская |
8 - 17 среда, пятница: 14 - 17 |
12 - 13 |
воскресенье, понедельник |
25-71-65 |
Пр. 50 лет Октября 2 |
8 - 17 среда, пятница: 14 - 17 |
12 - 13 |
суббота, воскресенье |
32-55-93 |
Осипенко, 83а |
8 - 17 среда, пятница: 14 - 17 |
01.12.13 |
суббота, воскресенье |
35-84-02 |
4. Копия лицевого счета - в абонентских отделах Саранского расчетного центра (по месту прописки):
адрес |
часы работы |
выходной |
телефон |
пр. Ленина 18 |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
24-82-94 |
Семашко 10 |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
73-62-51 |
Войнова, 26а |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
73-05-45 |
Гожувская, 35а |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
55-56-77 |
Ярославская, 16а |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
25-65-35 |
пр. 50 лет Октября, 2 |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
32-58-74 |
М. Расковой 17 |
8 - 18 |
воскресенье, понедельник |
35-51-28 |
5. Справка с Бюро технической инвентаризации на всех членов семьи, кто встает в очередь о наличии либо отсутствии на праве собственности жилья, а также об отчуждении жилья за последние 5 лет (по жене на фамилию до брака и фамилию мужа): ул. Республиканская, д. 46, тел. 47-28-07
6. Справка с управления Росреестра по РМ на всех членов семьи, кто встает в очередь о наличии либо отсутствии на праве собственности жилья, а также об отчуждении жилья за последние 5 лет (по жене на фамилию до брака и фамилию мужа): ул. Ст. Разина, 17, тел. 24-24-00
7. Справки с места работы членов семьи, кто встает в очередь, о доходах за последние 6 месяцев (кроме детей-сирот; многодетных семей; лиц пострадавших от чернобыльской и других аварий; лиц, больных туберкулезом; участников и ветеранов боевых действий; лиц, у которых было уничтожено или повреждено жилье)
из налогового органа (для лиц, имеющих доход, кроме основного места работы): ул. Советская, 7; ул. Гожувская, 36а; ул. Веселовского, 38а;
сведения о получаемых алиментах;
сведения о суммах пособий, выдаваемых отделами социальной защиты населения;
для пенсионеров - справки о получаемой пенсии: ул. Ботевградская, 20;
8. Подлинники и ксерокопии документов, удостоверяющих личность (паспорт, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке) всех членов семьи, кто встает в очередь
9. Ксерокопии документов на квартиру (договор социального найма, свидетельство о праве собственности, технический паспорт)
10. Для лиц, имеющих льготы, документы, подтверждающие льготы (ксерокопии удостоверений, справки ВТЭК и др.)
11. Смету на строительство (при строительстве (реконструкции) жилья собственными силами); разрешение на строительство жилого дома.
12. Копии документов, подтверждающих участие членов жилищно-строительных кооперативов, образованных в 1991 - 1992 г., в соответствующем жилищно-строительном кооперативе.
13. Копии документов, подтверждающих наличие на расчетных счетах кооперативов, образованных в 1991 - 1995 г., собственных средств членов жилищно-строительных кооперативов в сумме не менее 30 процентов стоимости приобретаемого жилья.
Прием документов производится: Ленинский район - ул. Полежаева, д. 161, каб. 8; Пролетарский район - ул. Коваленко, д. 20, 3 этаж, каб. 43; Октябрьский район - ул. Гожувская, д. 40, 2 этаж, каб. 1 (понедельник - с 14.00 до 17.00, среда - с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00)
Приложение N 2
Образец
Главе Администрации
городского округа Саранск
В.Ф. Сушкову
заявитель (ли): _______________________
Ф.И.О.
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
заявление.
Прошу ходатайствовать о выделении безвозмездной субсидии на
приобретение жилой площади по категории - работники образования,
здравоохранения, культуры.
Моя семья состоит из трех человек: я, муж - ________________________
(Ф.И.О.)
сын - ______________________________________________________________
(Ф.И.О.).
Проживаем: _________________________________________________________
(адрес проживания)
в однокомнатной квартире общей площадью кв. м. Квартира находится в
муниципальной собственности.
Работаю в ГУЗМРКБ медицинской сестрой по массажу, муж - временно не
работает.
Доход семьи _________ руб. В списке очереди на улучшение жилищных
условий состою с __________ г.
Данным заявлением подтверждаю, что ранее ни я, ни члены моей
семьи правом на получение субсидии на строительство и приобретение жилья
не воспользовались. О моей ответственности за предоставление сведений
не соответствующих действительности мне известно.
Перечень документов прилагается:
1. Выписка из домовой книги;
2. Справка о составе семьи;
3. Копия финансово лицевого счета;
4. Ксерокопию договора соц. найма или ксерокопию свидетельства о
праве государственной регистрации права собственности на занимаемую
квартиру;
5. Справка с БТИ;
6. Справки с Управления Федеральной регистрационной службы на всех
членов семьи, состоящих на учете на получение жилья;
7. Справки с места работы членов семьи, кто встает в очередь, о
доходах за последние 6 месяцев;
8. Ксерокопии свидетельства о браке, о рождении детей, паспортов.
_________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
Образец
Председателю Правительства
Республики Мордовия
В.Д. Волкову
заявитель (ли): _______________________
Ф.И.О.
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
Заявление.
Прошу предоставить безвозмездную субсидию на приобретение жилой
площади по категории - работники образования, здравоохранения, культуры.
Моя семья состоит из трех человек: я, муж - ________________________
(Ф.И.О.)
сын - ______________________________________________________________
(Ф.И.О.).
Проживаем: _________________________________________________________
(адрес проживания)
в однокомнатной квартире общей площадью кв. м. Квартира находится в
муниципальной собственности.
Работаю в ГУЗМРКБ медицинской сестрой по массажу, муж - временно не
работает.
Доход семьи _________ руб. В списке очереди на улучшение жилищных
условий состою с __________ г.
Данным заявлением подтверждаю, что ранее
ни я, ни члены моей семьи правом на получение субсидии на строительство
и приобретения жилья не воспользовались. О моей ответственности за
предоставление сведений несоответствующих действительности мне известно.
Перечень документов прилагается:
1. Выписка из домовой книги;
2. Справка о составе семьи;
3. Копия финансово лицевого счета;
4. Ксерокопию договора соц. найма или ксерокопию свидетельства о
праве государственной регистрации права собственности на занимаемую
квартиру;
5. Справка с БТИ;
6. Справки с Управления Федеральной регистрационной службы на всех
членов семьи, состоящих на учете на получение жилья;
7. Справки с места работы членов семьи, кто встает в очередь, о
доходах за последние 6 месяцев;
8. Ксерокопии свидетельства о браке, о рождении детей, паспортов.
_________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 4
Расписка по обращению гр. __________________________________________
_________________________________________________________________________
проживающего по адресу: _________________________________________________
Приняты документы:
Выписка из домовой книги;
Справка о составе семьи;
Копия финансово лицевого счета;
Ксерокопию договора соц. найма или ксерокопию свидетельства о праве
государственной регистрации права собственности на занимаемую квартиру;
Справка с БТИ;
Справки с Управления Федеральной регистрационной службы на всех
членов семьи, состоящих на учете на получение жилья;
Справки о величине месячного дохода на одного члена семьи за
последние шесть мес. с места работы или налогового органа (для лиц,
имеющих доходы кроме основного места работы);
Ксерокопии свидетельства о браке, о рождении детей, паспортов.
___________________________________________________________________-
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы принял ___________________________ _______________
(ф.и.о., подпись) (дата)
Приложение N 5
Книга регистрации
претендентов на получение субсидий
Номер п/п, дата |
Ф.И.О. гражданина и адрес проживания (регистрации) |
Категория гражданина, обладающего правом на получение субсидии |
1) N и дата письма Администрации г. о. Саранск, направленного в уполномоченный орган; 2) N и дата письма-уведомления гражданам о направлении ходатайства в уполномоченный орган; 3) N и дата регистрации гражданина в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии; 4) N и дата письма-уведомления гражданам о регистрации в Гос. реестре претендентов на получ. безвоз. субсидии |
|
|
|
|
Приложение N 6
Заключение
об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве
1.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, претендующего на получение субсидии)
2.
_________________________________________________________________________
(наименование организации, в которой работает лицо, претендующее
на получение субсидии, или отдела социальной защиты населения органа
местного самоуправления по месту проживания гражданина, в случае,
если гражданин не работает или пенсионер)
3.
_________________________________________________________________________
(категория граждан, к которой отнесено лицо, претендующее на
получение субсидии, по результатам заключения жилищной комиссии)
4. Состав семьи, претендующей на получение субсидий:
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Отношение к заявителю |
пол |
Год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, в квартире (доме) проживают:
5. Основания пользования жилым помещением: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(права собственности, в том числе и долевой, договора социального
найма, поднайма, аренды у юридических лиц, аренды у физических лиц, иные
основания, указать нужное).
6. Имеющееся жилое помещение (нужное подчеркнуть):
- освобождается;
- продается;
- в нем остаются проживать _______ человек.
7. Характеристика жилого помещения (при нахождении жилого помещения
на праве собственности или на условиях договора социального найма):
состоит из __________ комнат жилой площадью ___________ кв. метров,
общей площадью ___________ кв. метров. Размер каждой комнаты _________
кв. метров.
Комнаты ____________________________________________________________
(изолированные, смежные)
Дом ________________________________________________________________
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комиссия, отдел социальной защиты населения органа местного
самоуправления на основании имеющихся в ее (его) распоряжении
документов: подтверждает, не подтверждает
(нужное указать)
строительство жилья лицом, претендующим на получение субсидии, в
жилищно-строительном кооперативе.
8. Доход семьи, претендующей на получение субсидии:
Ф.И.О. |
Наименование источника доходов |
Сумма дохода за последние 6 мес. |
Среднемесячный доход |
|
|
|
|
Совокупный доход семьи: всего ______________________________________
- на одного члена семьи ____________________________________________
9. Комиссия, отдел социальной защиты населения органа местного
самоуправления, проверив имеющиеся в ее (его) распоряжении документы,
пришла (пришел) к заключению, что гражданин, претендующий на получение
субсидии:
- уже ранее получал субсидию в сумме ___________ рублей, которая
была выдана _______________ (указать дату выдачи и наименование органа
предоставившего субсидию);
- не получал субсидии (нужное указать).
10. Дата постановки на учет лица, претендующего на получение
субсидии, в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
11. Заключение комиссии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Глава администрации ________________ ______________________
(подпись) (ф.и.о.)
МП
Приложение N 7
_____________________
(ф.и.о. заявителя)
_____________________
(адрес регистрации по
месту жительства)
Уважаемая (ый) _______________________!
Ваше заявление, адресованное Главе Администрации городского округа
Саранск, рассмотрено. Ходатайство о предоставлении Вам субсидии
направлено в Правительство Республики Мордовия за N ________ от ___.
_____. ________г.
Директор ___________________ _______________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 8
_____________________
(ф.и.о. заявителя)
_____________________
(адрес регистрации по
месту жительства)
На основании письма Правительства РМ от ____.______. ________г.
N _________
Вы включены в Государственный реестр претендентов на получение
безвозмездных субсидий за номером _____________.
Директор ___________________ _______________________
(подпись) (ф.и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий предоставляется в следующих случаях: добровольность обращения граждан с заявлением о рассмотрении вопроса о предоставлении гражданам субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве; признание обратившихся граждан в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; наличия права на получение субсидий.
Получателями услуги являются граждане Российской Федерации. От имени граждан при подаче заявлений могут выступать: законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Обращения заявителя (заявителей) могут осуществляться как самим гражданином, так и доверенным лицом, действующим по нотариально оформленной доверенности или приравненной к ней доверенности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 г. N 843 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 25 мая 2011 г. N 21
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 27 февраля 2014 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления