Постановление Администрации городского округа Саранск
от 23 марта 2011 г. N 725
"Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск "Предоставление муниципальной услуги по установлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 декабря 2012 г. N 3959 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение решения Совета депутатов городского округа Саранск от 17 апреля 2009 г. N 312 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов" и решения Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 г. N 580 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки собственникам жилых помещений, установившим индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение и установку коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по установлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 23 марта 2011 г. N 725)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки в виде компенсации за приобретение и установку коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация). В предоставлении муниципальной услуги участвует казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - Центр).
Непосредственными исполнителями, предоставляющими муниципальную услугу, являются специалисты Центра (далее - специалисты).
4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Главным распорядителем бюджетных средств - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - ГРБС) в части финансирования муниципальной услуги;
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия в части кассового обслуживания;
кредитными организациями (в части зачисления компенсации на счета получателей муниципальной услуги);
ООО "Саранский расчетный центр" (далее - Расчетный центр);
ГУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" (далее - Учреждение);
организацией, осуществляющей установку приборов учета коммунальных ресурсов.
Подраздел 3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 17 апреля 2009 г. N 312 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов" (газета "Вечерний Саранск" от 22 апреля 2009 г. (спецвыпуск);
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 г. N 580 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки собственникам жилых помещений, установившим индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов" (газета "Вечерний Саранск" от 28 июля 2010 г. N 30, "Вечерний Саранск" от 23 июля 2010 г. (спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2009 г. N 1276 "О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов" (газета "Вечерний Саранск" от 25 ноября 2009 г. N 47);
Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
назначение и выплата компенсации;
мотивированный отказ в назначении компенсации.
7. Получателями муниципальной услуги являются:
1) собственники жилых помещений, установившие за счет собственных средств, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов (холодное, горячее водоснабжение, газоснабжение, тепловую энергию, электроэнергию) (далее - собственники);
2) малообеспеченные собственники жилых помещений, получающие субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, установившие индивидуальные приборы учета электроэнергии (далее - малообеспеченные собственники).
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Центре, с использованием электронного информирования, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
9. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-сайте, адресах электронной почты Администрации, Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск (далее - Департамент), Центра и учреждений приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях, предъявляемых к этим документам, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации: "http://www.adm-saransk.ru" и на информационных стендах в Центре.
10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону в Центре.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой форме информируют обратившихся за муниципальной услугой. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую обратился гражданин, получающий муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут. Время приема у специалиста не должно превышать 20 минут.
12. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента или директором Центра и направляется получателю муниципальной услуги в однодневный срок со дня подписания.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента.
14. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
Максимальная продолжительность приема специалистом документов от получателя муниципальной услуги составляет 20 минут на каждого получателя.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги собственникам жилого помещения являются:
непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
собственник жилого помещения не является членом товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственником жилого помещения в многоквартирном доме;
собственник жилого помещения имеет задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по оплате работ при проведении капитального ремонта многоквартирного дома (для собственников жилых помещений, участвующих в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов);
отсутствие индивидуального прибора учета электрической энергии, отвечающего современным стандартам класса точности учета коммунального ресурса;
отсутствие возможности дистанционного снятия показаний потребления коммунальных ресурсов с приборов учета коммунальных ресурсов;
отсутствие договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и отсутствие задолженности по оплате за предоставленные услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги малообеспеченным собственникам жилых помещений являются следующие обстоятельства:
семья (одиноко проживающий гражданин) не является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначаемой и выплачиваемой Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
отсутствие договора управления многоквартирным домом, предусматривающего положение об обеспечении потребителей коммунальными услугами и (или) непосредственных договоров собственника с ресурсоснабжающими организациями.
Подраздел 4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
16. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий подразделений, участвующих в ее предоставлении. Для получателей муниципальной услуги организуется отдельный вход.
17. Центральный вход в здание Центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
18. Рабочие места специалистов Центра, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
19. Места для информирования получателей муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
20. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема получателей муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
21. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
22. На информационных стендах в помещениях Центра должна размещаться следующая информация:
месторасположение, (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Центра;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Для получения муниципальной услуги малообеспеченные собственники предоставляют в Центр заявление о предоставлении компенсации (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту).
Для получения муниципальной услуги собственники предоставляют в Центр следующие документы:
а) документ, подтверждающий право пользования или владения жилым помещением (свидетельство о государственной регистрация права, договор передачи, дарения);
б) документы, подтверждающие факт приобретения прибора учета и стоимости его установки (кассовые, товарные чеки);
в) документы, подтверждающие факт установки прибора учета (справка из организации, установившей прибор учета) и постановки его на учет в управляющей компании;
г) справка из Управляющей компании, о соответствии индивидуального прибора учета электроэнергии стандартам класса точности учета ресурса.
25. Для получения муниципальной услуги получатели муниципальной услуги обращаются лично, либо направляют заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, по почте непосредственно в Центр по адресу: г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92а.
Направление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по электронной почте, не предусмотрено ввиду отсутствия на документах заверяющих подписей.
26. Размер компенсации на приобретение и установку индивидуального прибора учета электрической энергии малообеспеченным собственникам составляет 95 процентов от стоимости приобретения и установки прибора учета электрической энергии.
27. Размер компенсации на приобретение и установку индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов собственникам жилых помещений составляет 10 процентов от стоимости приобретения и установки приборов учета коммунальных ресурсов, указанных в пп. 1 п. 7 настоящего Регламента.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов, указанных в п. 24 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
2) назначение и выплата компенсации.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, служит личное обращение получателя муниципальной услуги в Центр с документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, либо получение Центром заявления и документов по почте. Прием документов осуществляется в здании Центра.
30. Специалист ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
31. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (пункт 24 настоящего Регламента). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
32. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов, в случае направления по почте, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества получателей муниципальной услуги, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
33. Специалист сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки.
34. При установлении фактов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, отсутствии необходимых документов, специалист уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недостоверности представленных сведений специалист уведомляет получателя муниципальной услуги по телефону (если он указан в заявлении) и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с письменным отказом возвращаются получателя муниципальной услуги по почте.
35. При отсутствии у получателя муниципальной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись получателю муниципальной услуги или оказывает ему содействие собственноручно заполнить заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
36. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 30 - 32 настоящего Регламента.
37. Действительное время оказания муниципальной услуги по приему документов от одного получателя муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 3. Порядок назначения компенсации
38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление документов и заявления от собственника.
39. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы и заявление от получателя муниципальной услуги.
40. При установлении факта полного соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Регламента, специалист передает заявление и документы получателя муниципальной услуги программисту Центра, который вносит данные получателя в базу электронных данных Центра и рассчитывает размер компенсации.
41. При установлении факта, указанного в части 2 пункта 34 настоящего Регламента, получатель муниципальной услуги письменно уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления с указанием причины отказа.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются:
наименование Центра;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, которому направляется уведомление;
основания предоставления муниципальной услуги;
причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. Ежемесячно, не позднее 16 числа текущего месяца Центр получает из Учреждения электронный реестр получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначенных Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
43. Ежемесячно, не позднее 16 числа текущего месяца Центр получает из Расчетного центра сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 15 настоящего Регламента.
44. Центр рассчитывает сумму денежных средств, необходимую для предоставления компенсации в соответствии с пунктами 26, 27 настоящего Регламента и направляет заявку в ГРБС.
ГРБС направляет заявку в Финансовое управление, которое в течение трех дней перечисляет денежные средства городского округа Саранск на расчетный счет ГРБС.
ГРБС в течение трех дней перечисляет на расчетный счет Центра сумму денежных средств, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня полученные денежные средства с расчетного счета Центра переводятся на счета получателей муниципальной услуги, открытые ими в кредитных организациях, либо на счета организаций, осуществляющих установку коллективных приборов учета коммунальных ресурсов.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами и исполнением настоящего Регламента осуществляется директором Центра на постоянной основе.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и малоимущих граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом директора Центра.
47. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных сотрудников принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Контроль за соблюдением законодательства в части предоставления муниципальной услуги осуществляется Директором Департамента.
49. Проведение проверок в части предоставления муниципальной услуги должно осуществляться не реже одного раза в три года.
Проверки осуществляются на основании планов проведения ревизий (плановые проверки) или по факту жалобы (обращения) получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
50. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
51. В досудебном порядке получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов директору Центра или в Департамент.
52. Жалоба на действия (бездействие) специалиста подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
адрес органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители (малоимущие граждане) прилагают к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
53. Центр, Департамент или Администрация:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других организациях, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы директор Центра принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя муниципальной услуги и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
54. Жалоба на действия (бездействия) специалиста Центра, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, регистрируется в течение трех дней с даты поступления.
55. Жалоба на действия (бездействия) специалиста должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более, чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным действий (бездействий) специалиста либо об отказе в удовлетворении жалобы.
56. Ответ на жалобу подписывается директором Центра, Директором Департамента, Главой Администрации и направляется получателю муниципальной услуги по почтовому адресу, указанному в жалобе.
57. Если в жалобе не указана фамилия получателя муниципальной услуги, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
58. Ответ на письменную жалобу получателя муниципальной услуги не дается при условии:
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Центра, жизни, здоровью исполнителя муниципальной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
59. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
60. Получатели муниципальной услуги также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
директору Центра устно, по номеру телефона 231368 или по электронной почте (csocvyplat@mail.ru);
заместителю Директора Департамента устно или по телефону 473854;
директору Департамента устно или по телефону 476452.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан
на оплату приобретения и установки коллективных
(общедомовых) и индивидуальных приборов учета
коммунальных ресурсов
Директору КУ г. о. Саранск
"Центр социальных выплат
и информирования населения"
от ________________________
Ф.И.О.
___________________________
адрес проживания
___________________________
___________________________
телефон
заявление.
Прошу предоставить компенсацию затрат, связанных с приобретением и
установкой индивидуального электросчетчика в размере 95%, так как
являюсь малоимущим, и перечислить эту сумму на расчетный счет
организации, осуществляющей установку приборов учета коммунальных
ресурсов: _______________________________________________________________
__________________ __________________
дата подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан
на оплату приобретения и установки коллективных
(общедомовых) и индивидуальных приборов учета
коммунальных ресурсов
Директору казенного учреждения
городского округа Саранск
"Центр социальных выплат и
информирования населения"
от ___________________________
Ф.И.О.
______________________________
адрес проживания
______________________________
заявление.
Прошу предоставить компенсацию за установку индивидуальных приборов
учета коммунальных ресурсов - холодное, горячее водоснабжение, газ,
электроэнергию (ненужное зачеркнуть).
Сумму компенсации перечислить на счет _____________________________.
__________________ __________________
дата подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан
на оплату приобретения и установки коллективных
(общедомовых) и индивидуальных приборов учета
коммунальных ресурсов
Сведения
о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты организаций и учреждений, задействованных в назначении и выплате компенсации
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты организаций и учреждений, задействованных в назначении и выплате компенсации, размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте "http://www.adm-saransk.ru".
График работы учреждений приведен в таблице.
наименование |
адрес |
телефон |
график работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования |
ул. Пролетарская, д. 92а |
47 91 59 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
ГУ "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
ул. Пролетарская, д. 21 |
48 17 54 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 13.00 - 14.00 |
ООО "Саранский расчетный центр" |
ул. Коммунистическая, д. 14 а |
24 82 89 |
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
ОАО "Саранский приборостроительный завод" |
ул. Васенко, 9 |
29 69 90 |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30 Обед: 12.30 - 13.30 |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан
на оплату приобретения и установки коллективных
(общедомовых) и индивидуальных приборов учета
коммунальных ресурсов
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по установлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов
/--------------------\ /-----------------------\ /---------------\
|а) малообеспеченные | | ГУ "Социальная защита | |ООО "Саранский |
|собственники | |населения по городскому| | расчетный |
|б) собственники | | округу Саранск" | | центр" |
\--------------------/ \-----------------------/ \---------------/
| | |
| | |
| /----------------------\ |
| |КУ г.о. Саранск "Центр | |
\---------------| социальных выплат и |-------------/
| информирования |
| населения |
\-----------------------/
|
|
/----------------------\
| Кредитная организация |
\-----------------------/
|
|
/----------------------\
|а) малообеспеченные |
|собственники |
|б) собственники |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Собственникам жилых помещений, установившим за счет собственных средств индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов (холодное, горячее водоснабжение, газоснабжение, тепловую энергию, электроэнергию), и малообеспеченным собственникам жилых помещений, получающим субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, установившим индивидуальные приборы учета электроэнергии предоставляется компенсация за их приобретение и установку.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 23 марта 2011 г. N 725 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск "Предоставление муниципальной услуги по установлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату приобретения и установки коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 6 апреля 2011 г. N 14
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 декабря 2012 г. N 3959 настоящее постановление признано утратившим силу