2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Лотванову Г.А.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И. о. Главы Администрации |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной
ситуации, в том числе юридической консультации"
(утв. распоряжением Администрации городского округа Саранск
от 7 апреля 2011 г. N 73-р)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
4. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента официального опубликования.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - N 4. - 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - N 32. - ст. 3301);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 40. - ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - N 31. - ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации - 1998. - N 31. - ст. 3802);
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - N 26. - ст. 3177);
- Законом Республики Мордовия от 30 марта 2005 г. N 26-3 "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия" (Известия Мордовии. - 7 апреля 2005 г. - N 48-6);
- Законом Республики Мордовия от 12 ноября 1996 г. N 36-3 "О государственной молодежной политике в Республике Мордовия" (Известия Мордовии. - 14 ноября 1996 г. - N 214);
- Законом Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 11-3 "О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Республике Мордовия" (Известия Мордовии. - 5 февраля 2009 г. - N 16-3);
- Законом Республики Мордовия от 3 мая 2007 г. N 42-3 "О профилактике правонарушений в Республике Мордовия" (Известия Мордовии. 8 мая 2007 г. N 66-14);
- Законом Республики Мордовия от 12 октября 2009 г. N 66-3 "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Мордовия";
- Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (Известия Мордовии. - 20 июля 2006 г. - N 105);
- Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск (специальный выпуск). - 29 декабря 2005 г.);
- распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск";
- настоящим Регламентом и иными правовыми актами.
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией городского округа Саранск непосредственно через ее структурные подразделения:
- Департамент по социальной политике (далее - Департамент) - согласования ответа заявителю либо мотивированного отказа, контроля за оказанием муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласования ответа" следует читать "в части согласования ответа"
- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Саранск (далее - Комитет) - в части рассмотрения документов, подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ") - в части регистрации заявления, приема документов;
в) Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав районов городского округа Саранск - в части предоставления информации, совместного планирования работы по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.
Подраздел 4. Результаты предоставления муниципальной услуги
7. Основными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- социальная адаптация молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- содействие в оздоровлении несовершеннолетних через организацию их отдыха в лагере творческого актива, лагерях труда и отдыха и других форм отдыха и занятости несовершеннолетних;
- предоставление социальных и иных услуг несовершеннолетним;
- получение лицами точной информации о применении правовых актов по конкретным вопросам, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций;
- осуществление информационно-просветительных и иных мер.
Подраздел 5. Описание заявителей
8. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- подростки и молодежь, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;
- семьи с детьми, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;
- юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1), размещаются на сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) и на информационных стендах КУ "МФЦ". Указанная информация может быть размещена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.e-mordovia.ru)
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах в КУ "МФЦ", официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск в Комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Администраций районов городского округа Саранск содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 2. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
- личное заявление в произвольной форме с описанием сути вопроса (для физических лиц);
- ходатайство или нормативно-правовой акт, инициирующие начало выполнения муниципальной услуги (для юридических лиц).
Документы представляются в одном экземпляре.
Подраздел 3. Сроки предоставления муниципальной услуги
25. Услуга оказывается на постоянной основе
26. Срок выполнения всех административных процедур, начиная с момента подачи заявления или обращения, составляет не более 30 дней.
27. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел 4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявленной информации полномочиям Комитета,
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб работникам, имуществу и другим получателям муниципальной услуги.
Подраздел 5. Иные положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные действующим законодательством
30. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
31. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, или иным способом, доступным заявителю.
Раздел 3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа.
33. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 1" следует читать "приложении N 2"
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
34. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту КУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
35. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- название юридического лица, адреса места проживания физического лица и места нахождения юридического лица написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
36. При отсутствии необходимых документов, специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
37. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
38. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
По окончании регистрирующих действий, заявителю выдается второй экземпляр регистрационной карточки.
39. После регистрации заявления специалист КУ "МФЦ" в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Комитет.
40. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, вносит регистрирующую запись о приеме документов. В книгу регистрации входящих документов вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- цели и предмета обращения заявителя;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
41. После регистрации заявления специалист Комитета в течение одного дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов Председателю Комитета.
42. Председатель Комитета в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику Комитета, ответственному за организацию работы по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.
43. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к работнику Комитета, ответственному за организацию работы по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации лично в приемное время или по телефону (телефон для справок: 8 (8342) 24-23-44) за информацией следующего содержания:
- телефон, N кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
44. По окончании регистрирующих действий работник, ответственный за организацию работы по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации начинает подготовку необходимых документов по осуществлению муниципальной услуги.
Подраздел 3. Подготовка ответа заявителю либо выдача обоснованного отказа
45. В случае если представленные документы содержат неполные или неточные сведения, то в течение трех рабочих дней специалист Комитета уточняет информацию посредством телефонной связи, электронной почты или индивидуального информирования.
После получения информации в срок не позднее чем через 14 дней со дня направления запроса специалист Комитета готовит письменный ответ заявителю в количестве 3-х экземпляров, который визируется Председателем Комитета и подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике.
46. Последующие процедуры в отношении получателей муниципальной услуги по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации настоящим Регламентом не охватываются.
47. При наличии оснований, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента, а также в случае неустранения выявленных недостатков в указанный срок, ответственное должностное Комитета в течение десяти дней готовит обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги в количестве 3-х экземпляров.
Отказ подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
48. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета Регламента муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
49. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
50. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими при предоставлении муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в Комитет в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
52. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Председателя Комитета или Директора Департамента.
Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б. Хмельницкого, 57, Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
Адрес электронной почты: dsp@moris.ru.
Телефон: 47-64-52, 47-94-00.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
53. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Председателем Комитета, либо Директором Департамента, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
54. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должна содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
55. По результатам рассмотрения жалобы Председателем Комитета либо Директором Департамента, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
56. Жалобы заявителей не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю.
57. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
58. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в них вопросов.
59. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
60. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения, учреждения |
Юридический адрес |
График работы |
Телефон, интернет-сайт, адрес электронной почты |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8 (8342) 47-64-52, 8 (8342) 47-94-00. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: dsp@moris.ru |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8 (8342) 47-48-34, 8 (8342) 24-23-44. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: sport@adm-saransk.ru komitet-spm@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
Понедельник - пятница: 8.00 - 18.00 (без перерыва на обед) Суббота: 8.00 - 14.00 Выходной день: воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-57-01, 8(8342) 24-04-71. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: kanzel@adm-saransk.ru/ |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Ленинского района городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, Пролетарская, д. 21. |
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефоны: 8(8342) 47-21-54. E-mail: len@adm-saransk.ru |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Октябрьского района городского округа Саранск |
430033, г. Саранск, ул. Гожувская, 40 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8(8342) 55-53-06. E-mail: okt@adm-saransk.ru |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Пролетарского района городского округа Саранск |
430034, г. Саранск, ул. Коваленко, 20а |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8(8342) 76-09-73. E-mail: prol@adm-saransk.ru |
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации"
/--------------------------------------\
| Письменное обращение заявителя |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация документов в КУ |
| "МФЦ" - 1 день |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Рассмотрение заявления Председателем |
| Комитета - 2 дня |
\--------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов работником Комитета, ответственным|
| за работу с молодежью - 3 дня |
\----------------------------------------------------------/
| |
| /---------------------------\
| | Уточнение информации, |
| | согласование возможных |
| |вариантов предоставления му-|
| |ниципальной услуги "Предос- |
| |тавление помощи подросткам |
| |и молодежи в трудной жиз- |
| |ненной ситуации, в том числе|
| |юридической консультации" - |
| | 14 дней |
| \----------------------------/
| |
| /---------------------------\
/-----------------------------\| Подготовка и согласование |
| Подготовка обоснованного ||ответа заявителю по вопросам|
| отказа - 10 дней ||предоставления муниципальной|
\------------------------------/|услуги "Предоставление помо-|
|щи подросткам и молодежи в |
|трудной жизненной ситуации, |
|в том числе юридической |
|консультации" - 5 дней |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Помощь предоставляется подросткам и молодежи, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации; юридическим лицам.
Для получения помощи заявитель должен представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность (для физических лиц); личное заявление в произвольной форме с описанием сути вопроса (для физических лиц); ходатайство или нормативно-правовой акт, инициирующие начало выполнения муниципальной услуги (для юридических лиц).
Документы представляются в одном экземпляре.
Основными результатами предоставления муниципальной услуги являются: социальная адаптация молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; содействие в оздоровлении несовершеннолетних через организацию их отдыха в лагере творческого актива, лагерях труда и отдыха и других форм отдыха и занятости несовершеннолетних; предоставление социальных и иных услуг несовершеннолетним; получение лицами точной информации о применении правовых актов по конкретным вопросам, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций; осуществление информационно-просветительных и иных мер.
Распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Распоряжение Администрации городского округа Саранск от 7 апреля 2011 г. N 73-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации"
Административный регламент, утвержденный настоящим распоряжением вступает в силу с момента официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 25 мая 2011 г. N 21