Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основные положения
38. Настоящие требования определяют понятие, потребителей, принципы предоставления и результат услуги по ведению электронных дневников и журналов.
39. Услуга по ведению электронных дневников и журналов (далее Услуга) - услуга, которая предоставляется дистанционно в электронном виде родителям обучающихся, законным представителям обучающихся общеобразовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся (далее - Услуга).
40. Основными принципами предоставления Услуги являются:
1) бесплатность для получателя;
2) единство требований к результату услуги;
3) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги.
41. Результатом Услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
42. Предоставление вышеуказанной информации осуществляется посредством сайта сети Интернет, обеспечивающего получателю Услуги авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого получатель является родителем (законным представителем).
43. Для целей мониторинга качества Услуги копия обезличенных данных, предоставляемых получателю Услуги, должна быть доступна специалистам Управления образования Администрации городского округа Саранск.
44. Актуальность и достоверность информации, предоставляемой получателю Услуги, обеспечивается ее ежедневным обновлением общеобразовательным учреждением.
45. Устанавливаются следующие основные критерии и методы оценки качества результата Услуги:
N |
Критерий |
Метод оценки |
1. |
Актуальность информации о ходе и содержании образовательного процесса |
Оценивается полнота сведений о темах уроков, проведенных для обучающегося за рассматриваемый период. Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах, должна составлять не менее 80% от общего количества уроков, проведенных для обучающегося за рассматриваемый период. |
2. |
Актуальность информации о результатах текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающегося и посещаемости уроков |
Оценивается своевременность сведений об оценках, посещаемости уроков за рассматриваемый период. Для текущего контроля успеваемости устанавливаются следующие сроки информирования об оценках: - на ступени начального и основного общего образования: не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка; - на ступени среднего (полного) общего образования: не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка. Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода устанавливаются следующие сроки информирования об оценках: - не позднее 2 дней после окончания учебного периода. Устанавливаются следующие сроки информирования о пропусках уроков: - не более 5 дней от даты проведения урока. Для обучающегося доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник, должна составлять не менее 80% от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период. |
3. |
Полнота и достоверность информации |
Оценивается соответствие сведений, отражаемых для обучающегося в электронном дневнике, сведениям в учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в традиционной бумажной форме. Наличие расхождений в сведениях, отражаемых в электронном дневнике, и сведениях учебно-педагогической документации не допускается. Оценка проводится по результатам проверок, осуществляемых муниципальными органами управления образованием или уполномоченными организациями. |
Несоответствие муниципальной услуги за рассматриваемый период любому из вышеуказанных трех критериев является основанием признать ее некачественной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.