Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
11. Результатом муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
12. Услуга предоставляется заявителю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях предоставления необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории городского округа Саранск.
Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
13. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в Управлении образования Администрации городского округа Саранск;
непосредственно в Учреждениях городского округа Саранск.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
14. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, органов, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
размещения соответствующей информации в средствах массовой информации;
размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Саранск;
использования средств телефонной связи;
размещения на информационных стендах в Учреждениях и в Управлении образования.
16. Информирование заявителей может проводиться в Управлении образования Администрации городского округа Саранск и в Учреждениях в следующих формах:
устное информирование;
письменное информирование.
17. Устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения, специалистом Управления образования Администрации городского округа Саранск при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
18. При осуществлении устного информирования заявителя на личном приеме у руководителя Учреждения и специалиста Управления образования Администрации городского округа Саранск время приема не должно превышать 25 минут.
19. Время ожидания в очереди на личный прием у руководителя Учреждения и специалиста Управления образования Администрации городского округа Саранск при получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
20. При осуществлении устного информирования заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
21. Письменное информирование при обращении заявителя в Управление образования Администрации городского округа Саранск осуществляется путем почтовых отправлений, по электронной почте obraz1@adm-saransk.ru.
22. При обращении заявителей в Учреждение, Управление образования Администрации городского округа Саранск путем почтовых отправлений или по электронной почте письменный ответ направляется в адрес заявителя в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
23. Информация по запросу заявителя, размещенному на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Internet, размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.
24. Ответ на обращения в письменном виде дается в простой, четкой и понятной форме со ссылкой на законодательство в области образования, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
25. Информация о муниципальной услуге должна содержать сведения о:
действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
порядке предоставления муниципальной услуги;
перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
26. На стендах в зданиях Учреждений, размещаются информационные материалы, содержащие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
исчерпывающая информация о критериях и методах оценки качества услуги;
исчерпывающий перечень органов местного самоуправления Республики Мордовия и организаций, в которые необходимо обратиться заявителям для получения муниципальной услуги;
адреса и время приема в органах местного самоуправления Республики Мордовия, организациях, последовательность их посещения;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
27. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется в Учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.