Постановление Администрации городского округа Саранск
от 14 апреля 2011 г. N 955
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2811 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 329-Р Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск Цыганова В.В.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 14 апреля 2011 г. N 955)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
В настоящем Административном регламенте под объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимости) понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация), размещается на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.
3. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет) на базе КУ "МФЦ".
При оказании муниципальной услуги Администрация непосредственно взаимодействует с:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ;
- Казенным учреждением городского округа Саранск "Городская недвижимость";
- Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации.
5. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации заявления о предоставлении информации.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" 21.01.2009, N 7,);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" 13.02.2009, N 25);
Решением Саранского городского Совета депутатов от 19 января 1999 г. N 276 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью городского округа Саранск".
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление (приложение N 1) на имя Главы Администрации городского округа Саранск или его Заместителя, курирующего уполномоченное структурное подразделение, содержащее:
1) сведения о заявителе:
для юридического лица: наименование юридического лица, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
для физического лица: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
2) сведения об объекте недвижимости;
3) способ получения информации (нарочно, посредством почтового отправления или электронной почты).
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в КУ "МФЦ" и Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
9. Сведения о местонахождении Администрации, КУ "МФЦ", Комитета, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах КУ "МФЦ", расположенного по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, д. 4, на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск www.adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения Администрации: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 30; тел. 47-67-70.
Интернет-сайт: www.adm-saransk.ru
Адрес эл. почты: saransk@moris.ru
Адрес местонахождения Комитета: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Телефоны: (8 8342), 47-49-76, 47-54-24, 47-59-95.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Комитета: kumi@adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения КУ "МФЦ": 430005, г.Саранск, пр. Ленина, 4, окно N 1 - директор КУ "МФЦ", окно N 2 - справочная служба КУ "МФЦ".
Адрес эл. почты: mfc@adm-saransk.ru
Телефоны: (8 8342), 24-04-71, 24-37-86.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота с 8.00 ч. до 14.00 ч., без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
10. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимости;
2) сведения об объекте недвижимости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
14. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15. В местах предоставления муниципальной услуги должна быть размещена следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
образец заявления.
16. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
17. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования об объектах недвижимого имущества, передаваемых в аренду в средствах массовой информации способами, предусмотренными законодательством.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка и согласование информации;
предоставление заявителю информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация заявления
20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) обращается в КУ "МФЦ" с заявлением (согласно приложению N 1.)
В ходе приема специалист КУ "МФЦ" производит проверку заявления (наличие всех необходимых сведений о заявителе, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента).
В случае представления заявителем неправильно (или в неполном объеме) заполненного заявления, специалист КУ "МФЦ" вправе разъяснить заявителю о правильности заполнения заявления.
Заявление регистрируется специалистом КУ "МФЦ". Заявителю выдается расписка о приеме заявления с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения, заверенная подписью специалиста КУ "МФЦ", принявшего заявление.
Прием и регистрация заявления не должны превышать 10 минут.
Заявители могут направить заявление по почте в КУ "МФЦ". Специалист КУ "МФЦ" при получении отправления осуществляет проверку заявления (наличие всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента). Заявление, поступившее по почте, регистрируется специалистом КУ "МФЦ".
Специалист КУ "МФЦ" передает заявление в Комитет в течение одного рабочего дня.
Глава 2. Рассмотрение заявления
21. Специалист Комитета проводит экспертизу представленного заявителем заявления на его соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований, установленных настоящим Административным регламентом для отказа в предоставлении услуги, специалист Комитета в течение 15 дней готовит и направляет письмо - мотивированный отказ, который подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск, курирующего Комитет.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней.
Глава 3. Подготовка и согласование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
22. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям настоящего Административного регламента, специалист Комитета подготавливает информацию и направляет ее на подписание Заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, курирующего Комитет, и регистрацию в соответствии с регламентом работы Администрации городского округа Саранск. Максимальный срок выполнения административного действия -13 дней.
23. Подписанная информация поступает в КУ "МФЦ".
Глава 4. Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
24. Специалисты КУ "МФЦ" в течение одного дня регистрируют и осуществляют предоставление заявителю подготовленной информации. Один экземпляр возвращается в Комитет.
25. Информация (результат услуги) регистрируется специалистом КУ "МФЦ" и отправляется по почте, по электронной почте или нарочно заявителю. Один экземпляр возвращается в Комитет.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Сотрудники КУ "МФЦ" и Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником Комитета осуществляется руководителем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУ "МФЦ" и Комитета. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Администрацией.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц
29. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), в адрес Администрации городского округа Саранск в КУ "МФЦ" - г. Саранск, пр. Ленина, 4, телефоны: 24-04-71, 24-37-86, 24-71-08, 48-17-21, график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00. до 18.00, суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
30. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
31. О результатах рассмотрения жалобы, принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, сообщается заявителю.
32. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности городского округа
Саранск и предназначенных для сдачи в аренду
Главе Администрации городского округа Саранск
Сушкову В.Ф.
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
_____________________________________________
(адрес по прописке)
паспорт _________ выдан _____________________
(серия, номер) (кем, когда)
_____________________________________________
(код подразделения)
Телефон:
Адрес электронной почты (если имеется):
заявление.
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и
предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть)
Местоположение: (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
Площадь: (по желанию получателя муниципальной услуги указывается
площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду)_____________________
Вид деятельности: (целевое назначение) объекта (по желанию
получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности,
планируемый при получении в аренду)______________________________________
Дополнительные сведения: (по желанию получателя муниципальной
услуги указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос).
Прошу ответ направить: (нарочно, посредством почтового отправления
или электронной почты) ______________________________________.
Согласен (на) на обработку и распространение своих персональных
данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ______________.
(подпись)
"_____"_______________20_ г. _______________
(подпись)
* Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием
всех реквизитов (юр. адрес, адрес электронной почты, контактные
телефоны). Заявление подписывается руководителем организации, либо
другим уполномоченным лицом.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Саранск
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и |
| прилагаемых к нему документов в |
| КУ "МФЦ" и передача их в Комитет |
| 1 день |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| прилагаемых документов |
| специалистами Комитета |
| 15 дней |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Подготовка и согласование |
| информации с Заместителем Главы |
| Администрации городского округа |
| Саранск |
| 13 дней |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Поступление подготовленной |
| информации в КУ "МФЦ", регистрация|
| и предоставление их заявителям |
| 1 день |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду, понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда.
Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление на имя Главы Администрации городского округа Саранск или его Заместителя, курирующего уполномоченное структурное подразделение, содержащее: 1) сведения о заявителе (для юридического лица: наименование юридического лица, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны; для физического лица: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны); 2) сведения об объекте недвижимости; 3) способ получения информации (нарочно, посредством почтового отправления или электронной почты).
Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации заявления о предоставлении информации.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2011 г. N 955 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 5 октября 2011 г. N 40
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2811 настоящее постановление признано утратившим силу