Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2013 г. N 918
"Об утверждении Административного регламента администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия по оказанию муниципальной услуги "По установлению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
23 августа 2016 г.
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 25.07.2012 г. N 464 "О внесении изменений в постановление администрации Темниковского муниципального района от 21.06.2010 N 493, Уставом Темниковского муниципального района, администрация Темниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия "По оказанию муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Заместителя главы - Руководителя аппарата администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия - Жеребцову Л.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
И.Н. Гамаюнов |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "По установлению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
(утв. постановлением администрации Темниковского муниципального района от 4 декабря 2013 г. N 918)
23 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации Темниковского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Темниковского муниципального района (далее - администрация),порядок взаимодействия между его органами и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуги).
Подраздел 2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеется:
- у лиц, достигших пенсионного возраста и уволенных с муниципальной службы, имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет, при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Республики Мордовия и (или) муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 5 лет;
- у лиц, прекративших муниципальную службу до достижения пенсионного возраста в порядке перевода, по соглашению сторон или по истечении срока полномочий, имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет и при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Республики Мордовия и (или) муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 10 лет;
- у выборных должностных лиц местного самоуправления, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе после 27 августа 1995 года не менее 8 лет или не менее двух установленных сроков полномочий;
- у выборных должностных лиц местного самоуправления, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе после 27 августа 1995 года не менее 4 лет или не менее одного установленного срока полномочий;
- у лиц, прекративших замещение муниципальной должности на постоянной основе до достижения пенсионного возраста в связи с истечением срока полномочий и замещавших указанные должности не менее одного установленного срока полномочий.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу:
1) Администрация Темниковского муниципального района
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление делами администрации
- Отдел бухгалтерского учета администрации
2) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация и Муниципальное бюджетное учреждение Темниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах(телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты.
- Место нахождения администрации Темниковского муниципального района
431220,Республика Мордовия, г. Темников ул. Кирова, 26
- Место нахождения МБУ "МФЦ": 431220, Республика Мордовия, г. Темников ул. Кирова, 26,
- График работы администрации:
понедельник - пятница 8.30 до 17.30
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
- График работы МБУ "МФЦ":
понедельник - пятница: с 8.00 до 19.00
суббота: с 9.00 до 14.00
выходной день: воскресенье
- Официальный сайт администрации в сети Интернет: temnikov.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт)
- Справочные телефоны администрации:
Приемная главы администрации (883445)2-22-70
Управление делами (8-834-45-2-60-09)
Отдел бухгалтерского учета (883445)2-60-11
Факс (883445)2-22-70, 2-60-09
- Адрес электронной почты администрации:e-mail: tmnadm@moris.ru
- Настоящие сведения размещаются:
а) на официальном сайте администрации в сети Интернет;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет mfcentr@mail.ru;
в) на информационном стенде в МБУ "МФЦ".
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации - непосредственно в МБУ "МФЦ"
- с использованием средств телефонной связи
- с использованием электронной почты по номеру e-mail: tmnadm@moris.ru
- с использованием почтовой связи
- в средствах массовой информации
- на информационных стендах
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами Администрации, специалистами МБУ "МФЦ".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации размещается также следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
образцы заявлений.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
- Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
- На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для установления пенсии за выслугу лет;
2) образцы заявлений и другие информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
- Обязанности сотрудников администрации и МБУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Темниковского муниципального района.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Подраздел 2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
2.2.1 Органы предоставляющие муниципальную услугу:
1) Администрация муниципального района
Структурное подразделение ответственное за прием документов для установления пенсии за выслугу лет - управление делами администрации
Структурное подразделение ответственное за выплату пенсии за выслугу лет:
- отдел бухгалтерского учета администрации
2) Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных услуг)" осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, либо об отказе в установлении такой пенсии, издаваемое администрацией по предложению специально созданной комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации Темниковского муниципального района(далее- Комиссия), в форме распоряжения.
- Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляемая по заявлению получателя:
- посредством перечисления в почтовые отделения связи
- на банковские счета, открытые муниципальными служащими в банках.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.4.2. Срок регистрации документов - в течение рабочего дня с момента поступления заявления
2.4.3. Проверка комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет; сбор и подготовка сведений; формирование пенсионного дела заявителя 22 рабочих дня.
2.4.4. Подготовка проекта распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в установлении пенсии за выслугу лет 5 рабочих дней.
2.4.5. Направление заявителю копии распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -2 рабочих дня.
2.4.6. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
2.4.7. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.4.8. В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с установлением пенсии за выслугу лет, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней от даты заседания Комиссии, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме с указанием причин продления.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии:
с Федеральными законами от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
от 27.07.2010 г.N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
с законами Республики Мордовия от 08.06.1999 г. N 30-3 "О муниципальной службе в Республике Мордовия", от 08.06.2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
с Уставом Темниковского муниципального района.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее документы), подлежащий предоставлению заявителем:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) подается гражданином на имя главы администрации Темниковского муниципального района (далее - глава администрации) (приложение N 1);
2) справка о среднемесячном денежном содержании должностного лица или муниципального служащего (приложение N 2);
3) копия трудовой книжки, а также иные документы (копии) подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
4) справка о получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
5) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных посредством их получения из государственного органа, иного органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.7.1. Справка о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) из Пенсионного фонда РФ по месту жительства заявителя.
2.7.2. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Подраздел 8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих факты недостоверности и несоответствия действующему законодательству, а также неточности указанных в них сведений или ошибки;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания мест их нахождения;
- имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение предусмотренных действующим законодательством условий и норм, учитываемых при определении права на установление пенсии за выслугу лет;
- отсутствие необходимых для предоставления услуги документов;
- замещение заявителем на момент подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет государственной или муниципальной должности.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.2. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление справки о среднемесячном денежном содержании муниципального служащего (предоставляется с последнего места работы заявителя)
2) предоставление копии трудовой книжки муниципального служащего (предоставляется с последнего места работы заявителя)
3) предоставление справки из Пенсионного фонда о получении и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности)
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции администрации с указанием входящего номера и даты поступления запроса.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.16.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
- Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями и столами для оформления документов.
2.16.2. Места для информирования оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- указаны кабинеты, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан с указанием ФИО и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
Постановлением Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 511 подраздел 16 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.16.4
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.16.4 Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей стульями. столами для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы органами, предоставляющими муниципальную услугу;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций) в сети интернет, на официальном сайте администрации, на информационном стенде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги;
- и отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.18.1. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде: В электронном виде услуга будет предоставляется посредством портала www.gosuslugi.ru и сайта администрации temnikov.e-mordovia.ru
Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 01.01.2014.
Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте администрации temnikov.e-mordovia.ru
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или сайт администрации temnikov.e-mordovia.ru
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или сайта Администрации temnikov.e-mordovia.ru
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на сайте Администрации temnikov.e-mordovia.ru (если это не запрещено федеральным законом).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов для установления пенсии за выслугу лет;
2) проверка комплекта документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, сбор и подготовка сведений, формирование пенсионного дела заявителя;
3) рассмотрение представленных документов в Комиссию;
4) подготовка Комиссией проекта распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
5) направление заявителю копии распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе об установлении пенсии за выслугу лет.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет в органы. оказывающие муниципальную услугу с заявлением и прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
3.2.3. При личном обращении заявителя в органы, предоставляющие муниципальную услугу, должностное лицо, ответственное за прием и оформление документов для установления пенсии за выслугу лет, проверяет наличие документов, предоставляемых заявителем, на соответствие установленным требованиям.
В случае наличия оснований, определенных пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предоставляемых заявителем документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, возвращает заявителю пакет документов и объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований, определенных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо вносит в журнал регистрации запись о приеме документов, указывая порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов либо возврат документов.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры -в течение рабочего дня.
Подраздел 3. Проверка комплекта документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, сбор и подготовка сведений, формирование пенсионного дела заявителя
3.3.1. В целях формирования пенсионного дела заявителя специалистом органа предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее -специалист), проводится работа по проверке комплекта представленных заявителем документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.
3.3.2. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.10.1. настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.1, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет запрос в Пенсионный фонд РФ по месту жительства заявителя в целях получения справки о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности).
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
3.3.3. Проверку комплекта документов для установления пенсии за выслугу лет на наличие, достоверность и соответствие требованиям настоящего административного регламента осуществляет Комиссия.
3.3.4. В случае если при проверке комплекта документов для установления пенсии за выслугу лет Комиссией будут выявлены факты недостоверности, неточности указанных в них сведений, документы возвращаются для доработки.
В случае соответствия комплекта документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего Административного регламента, формируется пенсионное дело заявителя.
3.3.5. В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с установлением пенсии за выслугу лет, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней от даты заседания Комиссии, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме с указанием причин продления.
3.3.6. По результатам рассмотрения, Комиссия в течение 10 дней со дня принятия заявления принимает решение о направлении рекомендации главе администрации об установлении пенсию за выслугу лет либо о подготовке уведомления об ее отказе.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней от даты регистрации поступившего заявления.
Подраздел 4. Принятие распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 3)
3.4.1. По результатам принятого решения об установлении пенсии за выслугу лет либо о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет Комиссия подготавливает проект распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомление о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.4.2. Направление заявителю копии распоряжения администрации Темниковского муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Копия распоряжения направляется заявителю должностным лицом администрации в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет заявителю направляется уведомление о мотивированном отказе в установлении пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.4.3. Направление распоряжения об установлении пенсии за выслугу в отдел бухгалтерии администрации.
Распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет с приложением всех необходимых документов направляется в отдел бухгалтерского учета администрации (далее отдел бухгалтерии) для определения размера и осуществления выплаты установленной пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
Подраздел 5. Порядок определения размера и выплаты пенсии за выслугу лет
3.5.1. В соответствии с распоряжением Администрации об установлении пенсии за выслугу лет отдел бухгалтерии рассчитывает размер пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения администрации об определении размера пенсии за выслугу лет.
3.5.2. Администрации издает распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет и направляет его в отдел бухгалтерии для осуществления выплаты получателю пенсии за выслугу лет (приложение N 4).
3.5.3. Отдел бухгалтерии готовит заявителю уведомление за подписью главы администрации о размере установленной пенсии за выслугу лет (приложение N 5).
3.5.4. Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется отделом бухгалтерии по заявлению получателя:
- через организации почтовой связи;
- на банковские счета, открытые муниципальными служащими в банках.
3.5.5. Отчетным периодом, за который производится начисление пенсии за выслугу лет, является календарный месяц. Пенсия за выслугу лет выплачивается муниципальному служащему не позднее 10 числа текущего месяца.
Подраздел 6. Порядок приостановки и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
3.6.1. Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и поступившее вновь на государственную гражданскую или муниципальную службу, либо назначенное на государственную или муниципальную должность, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в отдел бухгалтерии.
3.6.2. При замещении лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной или муниципальной должности либо должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей в соответствии с распоряжением администрации (приложение N.6).
3.6.3. При последующем освобождении от государственной или муниципальной должности либо должности государственной гражданской службы или муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется по заявлению с приложением копии документа об освобождении от соответствующей должности.
3.6.4. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от соответствующей должности по распоряжению администрации (приложение N 7).
3.6.5. Выплата пенсии за выслугу лет в связи со смертью получателя, либо с переходом на выплату доплаты или надбавки к трудовой пенсии по старости (инвалидности) прекращается по распоряжению администрации, (приложение N 8), с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие события.
3.6.6. Сумма пенсии за выслугу лет излишне выплаченная лицу вследствие его неправомерных действий (непредоставление сведений или предоставление ложных сведений, которые повлияли на размер и продолжительность выплаты пенсии за выслугу лет), возмещаются этим лицом, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 4. Контроль за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем аппарата администрации, курирующим вопросы назначения пенсии за выслугу лет.
4.1.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положениями об отделах администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих администрации.
Муниципальные служащие администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, администрации.
Подраздел 2. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы, утверждаемых главой администрации.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих
4.3.1. По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и администрации, положений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в администрацию Темниковского муниципального района обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный)порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации и специалистов МБУ "МФЦ", а также принимаемое ими решение при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации и (или) директору МБУ "МФЦ".
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной и (или) устной форме лично и (или) направить жалобу по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:-местонахождение администрации или МБУ "МФЦ";
- сведения о режиме работы администрации или МБУ "МФЦ";
- график приема граждан главы администрации или директора МБУ "МФЦ";
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба;
- срок рассмотрения жалобы;
- принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.1.2. Запись заявителей на личный прием главы администрации, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по телефону.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием главы администрации, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.1.3. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 15 рабочих дней, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в семидневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
- по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- глава администрации и директор МБУ "МФЦ":
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4) по результатам рассмотрения жалобы глава администрации и (или) директор МБУ "МФЦ" принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
5.1.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации или специалиста МБУ "МФЦ", а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
заявление
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия" прошу установить мне пенсию за выслугу лет, к
трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с
Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Трудовую пенсию _________________________________________________ получаю
(вид пенсии)
в ______________________________________________________________________.
(наименование отделения пенсионного фонда)
В случае замещения мной муниципальной или государственной должности
либо поступления на муниципальную или государственную гражданскую службу
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом.
"____" ____________ 20__ г.
___________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
Справка
о среднемесячном денежном содержании лица,
замещавшего муниципальные должности и (или) должности
муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет
Среднемесячное денежное содержание _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
за период с _____________________________ по ____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
Денежное содержание (в рублях):
1. Должностной оклад ____________________________________________________
2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
за выслугу лет __________________________________________________________
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
За квалификационный разряд (за квалификацию) ____________________________
4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
за особые условия муниципальной службы __________________________________
5. Ежемесячное денежное поощрение
(до 1 января 2005 г. - премия) __________________________________________
Итого: __________________________
Среднемесячное денежное содержание (за вычетом налога на доходы
физических лиц) для определения размера пенсии за выслугу лет составляет
_________________________________________________________________ рублей.
Глава администрации Темниковского муниципального района
___________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
Приложение N 3
Распоряжение
администрации Темниковского муниципального района
об установлении (об отказе в установлении) пенсии за
выслугу лет в соответствии с Законом Республики
Мордовия "О муниципальной службе в Республике Мордовия"
"____" _________________ 20____ г. N ________
Установить (отказать) с "___" ___________________ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) муниципальную должность (должность муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
исходя из периодов замещения муниципальных должностей ______________ лет,
стажа муниципальной службы _______________________ лет, пенсию за выслугу
лет, составляющую суммарно с учетом трудовой пенсии по _________________,
(вид пенсии)
________ процентов среднемесячного денежного содержания за вычетом налога
на доходы физических лиц.
К настоящему распоряжению прилагаются следующие документы:
1. Заявление установленного образца.
2. Справка о среднемесячном денежном содержании.
3. Копия трудовой книжки, а также иные документы (копии),
подтверждающие стаж муниципальной службы.
4. Справка о получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Глава администрации Темниковского муниципального района
_______________
(Ф.И.О., подпись)
О принятом решении заявителю в письменной _______________________________
форме сообщено (дата, номер уведомления)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Распоряжение
администрации Темниковского муниципального района
об определении размера пенсии за выслугу лет к трудовой
пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему
муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы
"____" ____________________ г. N ________,
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия" и на основании распоряжения главы администрации
(главы сельского поселения)______________________________________________
(наименование МО, дата, номер)
определить ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) муниципальную должность (должность муниципальной службы)
_______________________________, к трудовой пенсии ______________________
(наименование должности) (вид пенсии)
в размере ________ рублей в месяц пенсию за выслугу лет в размере _______
рублей в месяц.
Глава администрации Темниковского муниципального района
________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 5
"____" ____________________ г. N ________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Уведомление
Уважаемый (ая) __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Администрация Темниковского муниципального района сообщает, что с
_________________________ Вам
(число, месяц, год)
установлена пенсия за выслугу лет к трудовой пенсии по старости
(инвалидности) в размере ______________ рублей.
Согласно п. 6 ст. 30 Закона Республики Мордовия "О муниципальной
службе в Республике Мордовия" пенсия за выслугу лет не выплачивается
лицам, замещающим государственные и муниципальные должности.
В связи с этим, в случае поступления на государственную гражданскую
службу или муниципальную службу, либо назначения Вас на государственную
или муниципальную должность Вы в течение пяти дней со дня поступления
(назначения) обязаны известить об этом администрацию Темниковского
муниципального района.
Глава администрации Темниковского
муниципального района
И.Н. Гамаюнов
Приложение N 6
Распоряжение
администрации Темниковского муниципального района
о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
"____" ________________200_ г. N ________
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия" приостановить ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выплату пенсии за выслугу лет с ________________________________ 200__ г.
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации Темниковского
муниципального района
И.Н. Гамаюнов
Приложение N 7
Распоряжение
администрации Темниковского муниципального района
о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
"____" _________________200_ г. N ________
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия" возобновить ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выплату пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии _________________________
(вид пенсии)
в размере ______________ рублей с ________________ 200__ г.
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации Темниковского
муниципального района И.Н. Гамаюнов
Приложение N 8
Распоряжение
администрации Темниковского муниципального района
о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
"____" ____________________ г. N ________
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия" прекратить _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выплату пенсии за выслугу лет с _________________________________ 20__ г.
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации Темниковского
муниципального района
___________________ И.Н. Гамаюнов
(Ф.И.О., подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2013 г. N 918 "Об утверждении Административного регламента администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия по оказанию муниципальной услуги "По установлению и выплате пенсии за выслугу лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Темниковский вестник" от 12 декабря 2013 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 января 2018 г. N 21
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 511
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления