Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2013 г. N 916
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района"
23 августа 2016 г.
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 25.07.2012 г. N 464 "О внесении изменений в постановление администрации Темниковского муниципального района от 21.06.2010 N 493, Уставом Темниковского муниципального района, администрация Темниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района" исполнения муниципальной функции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Темниковского муниципального района от 15.08.2011 г. N 680 "Об утверждении административного регламента по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Темниковского муниципального района по вопросам строительства и ЖКХ Гаврюшкова В.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
И.Н. Гамаюнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Темниковского муниципального района от 4 декабря 2013 г. N 916)
23 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги -выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района (далее -муниципальная услуга).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района.
Подраздел 2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с документами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года, N 1 (ч. 1, ст. 14).
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15 марта 2006 года, N 51);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
администрацией Темниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения:
отдел архитектуры и градостроительства - в части рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
Муниципальным казенным учреждением Темниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - в части приема, регистрации заявления, документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района.
6. Заявителями являются:
физические лица;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
7. От имени физических лиц заявления на установку рекламных конструкций могут подать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
заявление установленного образца (приложение N 1);
документ, подтверждающий личность заявителя - физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
согласие (в письменной форме) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
Не допускается взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
рабочий проект на рекламную конструкцию;
копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение или договор с собственником, обладающим вещными правами на имущество;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае размещения рекламной конструкции на фасадах или кровли многоквартирного дома;
фотографию места размещения объекта.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении N 3 к административному регламенту и на информационных стендах МФЦ.
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться лично, по телефону, по почте в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах МФЦ и официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Темниковского муниципального района содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления,
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Постановлением Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 511 подраздел 1 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 23.1
23.1 Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Срок рассмотрения заявления составляет 60 дней.
25. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Продолжительность приема заявителей у специалиста МФЦ при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
27. Время ожидания заявителей в очереди при получении разрешения на установку рекламных конструкций не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МФЦ при получении документов не должна превышать 5 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие квитанции об оплате государственной пошлины;
приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 8 настоящего административного регламента;
документы оформлены без учета требований законодательства.
Письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги готовится должностным лицом отдела архитектуры администрации, ответственным за рассмотрение заявления, в течение пяти дней, подписывается главой администрации Темниковского муниципального района и направляется заявителю через МФЦ в течение одного дня.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие проекта рекламной конструкции и не возможность ее территориального размещения согласно требованиям технического регламента;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится должностным лицом отдела архитектуры администрации, ответственным за рассмотрение заявления, подписывается главой администрации и направляется заявителю через МФЦ в течение одного дня.
30. Решение об аннулировании разрешения принимается:
в течение месяца со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. За выдачу разрешений на установку рекламных конструкций взимается государственная пошлина в размере установленной на момент подачи заявления.
32. Для предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления;
выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение N 2) на территории Темниковского муниципального района, либо обоснованного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
34. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МФЦ Администрации заявление установленного образца.
35. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.
36. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
37. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
38. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указываются следующие действия:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
39. После регистрации заявления специалист МФЦ в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Администрацию.
40. Глава администрации в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его в отдел администрации.
41. Срок занесения специалистом администрации, в журнал входящих заявлений -не более одного рабочего дня.
42. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к специалисту администрации лично в приемное время или по телефону за информацией следующего содержания:
телефон, номер кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
43. По окончанию регистрирующих действий, специалист администрации передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства исполнителю для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
44. В случае поступления обращения средствами почтовой связи данное обращение регистрируется в МФЦ в день поступления, направляется в направляется в отдел архитектуры администрации.
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению данного вида муниципальной услуги.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
47. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Рассмотрение заявления
48. Должностное лицо отдела архитектуры администрации, ответственное за рассмотрение заявления, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов и при отсутствии обстоятельств, препятствующих размещению рекламы, оформляет проект разрешения на установку рекламной конструкции и согласовывает его с должностными лицами администрации в количестве 3-х экземпляров.
Глава 4. Выдача заявителю разрешения на установку рекламных конструкций либо обоснованного отказа
49. После подписания разрешения главой администрации специалист МФЦ выдает заявителю 1 (один) экземпляр разрешения. Второй экземпляр разрешения остается у исполнителя. Третий экземпляр разрешения остается в МФЦ.
50. Решение об отказе принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Административного регламента
51. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций готовится за подписью главы администрации и в письменном виде направляется заявителю через МФЦ.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
52. Юридические и физические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
53. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
54. Жалоба может быть подана лично в МФЦ или направлена почтой.
55. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
56. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
57. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом МФЦ в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
58. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю через МФЦ в течение одного рабочего дня.
59. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей.
60. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи специалистом МФЦ.
61. Специалист МФЦ, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
62. Заявителю разъясняется, что в соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, заявитель вправе оспорить в суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего.
63. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается (ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
64. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной функции, затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Республики Мордовия (ст. 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом (статья 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Приложение 1
Главе Администрации
Темниковского муниципального
района _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции
Адрес установки _________________________________________________________
Тип конструкции __________________________________________________________
Технологическая характеристика
Площадь _________________________________________________________________
Высота опоры ____________________________________________________________
Внешний подсвет _________________________________________________________
Внутренний подсвет _______________________________________________________
Без подсвета ____________________________________________________________
Количество элементов (призматрон, роллер, электронное табло) ____________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя
Наименование предприятия ________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя _________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Телефон ___________________________ Факс ________________________________
Реквизиты банка, наименование ___________________________________________
ИНН банка _______________________ БИК ___________________________________
Расч. счет ______________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
"____" ____________ 20___ г. _______________
м.п. (подпись)
Приложение N 2
Кому: _______________________________________
(наименование владельца
рекламной конструкции)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц)
_____________________________________________
(почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N _____________________
Администрация Темниковского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
"О рекламе", разрешает установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Площадь информационного поля:
_________________________________________________________________________
(площадь информационного поля)
_________________________________________________________________________
(обязательные требования к рекламной конструкции)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(место установки рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник земельного участка, здания
или иного недвижимого имущества
_________________________________________________________________________
иной правообладатель здания или иного недвижимого имущества)
_________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - _______ лет
Глава администрации
Темниковского муниципального района
"___" ___________ 20____г. ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия
Почтовый адрес: |
431220, Республика Мордовия, Темниковский район, г. Темников, ул. Кирова, д. 26 |
Телефон: |
(883445) 2-22-70, (883445) 2-12-041 |
Факс: |
(883445) 2-22-70 |
Адрес электронной почты. |
tmnadm@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
с 8-30 до 13-00 с 14-00 до 17-30 |
с 8-30 до 13-00 с 14-00 до 17-30 |
с 8-30 до 13-00 с 14-00 до 17-30 |
с 8-30 до 13-00 с 14-00 до 17-30 |
с 8-30 до 13-00 с 14-00 до 17-30 |
Муниципальное бюджетное учреждение Темниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес: |
431220, Республика Мордовия, Темниковский район, г. Темников, ул. Кирова, д. 26 |
Телефон: |
(883445) 2-13-14 |
Факс: |
(883445) 2-13-14 |
Адрес электронной почты |
tmk.mfcentr@mail.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 9-00 до 14-00 |
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешений на
установку рекламных конструкций на территории
Темниковского муниципального района
/-------------------------\
| Обращение |
| заинтересованного лица |
\-------------------------/
/--------------------------------------\
| Прием и регистрация документов в МФЦ |
| и передача заявления в |
| администрацию - 2 дня |
\---------------------------------------/
/-------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| начальником отдела |
| 3 дня |
\--------------------------/
/----------------\ /-------------------\ /---------------------\
| Письменное | | Рассмотрение | | Письменный отказ |
| уведомление | | представленного |- |в выдаче разрешения |
|о необходимости | | заявления | | 10 дней |
| устранения |-| должностным лицом | \---------------------/
| неточностей | |отдела архитектуры |
| 5 дней | | градостроительства |
\----------------/ | 54 дня |
\--------------------/
/------------------------\
| Выдача разрешения |
| заявителю специалистом |
| МФЦ, 1 день |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2013 г. N 916 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Темниковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Темниковский вестник" от 12 декабря 2013 г. N 21
Постановлением Администрации Темниковского муниципального района от 9 марта 2023 г. N 86 настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 511
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления