Постановление Администрации городского округа Саранск
от 4 мая 2011 г. N 1104
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения в границах муниципального образования - городской округ Саранск электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением, снабжением топливом"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 мая 2013 г. N 1167 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения в границах муниципального образования - городской округ Саранск электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением, снабжением топливом", согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В. Максимова.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения в границах муниципального образования - городской округ Саранск электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением, снабжением топливом"
(утв. Постановлением Администрации городского округа Саранск
от 4 мая 2011 г. N 1104)
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Регламент) разработан в целях предоставления муниципальной услуги по обеспечению в границах муниципального образования - городской округ Саранск электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом, определение сроков и последовательности действий (административных процедур).
2. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда городского округа Саранск независимо от вида жилищного фонда и от вида собственности жилых помещений, а целью настоящего Регламента является порядок взаимодействия граждан, учреждений, организаций и предприятий при предоставлении коммунальных услуг.
3. Предоставление муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением топливом населения городского округа Саранск осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
Федеральным законом от 29.12.2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1) ст. 14;
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060;
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", текст Постановления опубликован в "Российской газете" от 1 июня 2006 г. N 115, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 г. N 23 ст. 2501;
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", текст Постановления опубликован в "Российской газете" от 23 октября 2003 г. N 214 (дополнительный выпуск), в журнале "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", ноябрь 2003 г., N 46, 47, в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2003 г., N 12, в еженедельном сборнике законодательных и нормативных актов РФ "Экспресс-закон", ноябрь 2003 г., N 43 - 44, в Информационном бюллетене "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2004 г., N 1, в "Вестнике управления ценообразования и сметного нормирования", 2004 г., выпуск 1 - 3, в "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", 2004 г., выпуск 5;
Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 года N 168, текст Правил приводится по официальному изданию Госстроя РФ, М., ГУП ЦПП, 2002 г.;
Правилами по охране труда при эксплуатации водопроводно- канализационного хозяйства, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 16 августа 2002 года N 61, текст Постановления опубликован в "Российской газете" от 26 октября 2002 г. N 204, в "Строительной газете" от 1 ноября 2002 г. N 44, в "Строительной газете" от 8 ноября 2002 г. N 45, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 ноября 2002 г. N 47, в Бюллетене Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2002 г., N 11;
Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России N 115 от 24.03.2003 года, текст Приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1, 8 сентября 2003 г. N 35, 36, в "Российской газете" от 16 сентября 2003 г. N 184, в журнале "Энергонадзор и энергоэффективность", 2003 г., N 2, в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 г., N 43;
Положением о проведении планово-предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденным Протоколом N 13-8 заседания Секции инженерного оборудования и инженерных сооружений Научно-технического Совета Госстроя РСФСР от 01.06.1989 года и Управлением жилищно-гражданского строительства Госстроя УССР от 21.09.1989 года N 2/239, источник публикации М., ЦБНТИ Минбыта РСФСР, 1990 г.;
Уставом Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", утвержденного Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 14 января 2011 года N 16, текст Постановления официально опубликован не был, размещен в справочной правовой системе "ГАРАНТ";
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", текст Постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 4 августа 2010 г. N 31;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
4. В настоящем Регламенте используются следующие определения:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых получателю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"получатель муниципальной услуги" - физическое лицо (гражданин), использующее коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
5. Коммунальные услуги предоставляются получателю муниципальной услуги платно в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником или нанимателем жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).
6. Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми получателями муниципальной услуги.
7. Состав предоставляемых получателю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять получателю следующие коммунальные услуги:
холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение получателя муниципальной услуги холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение получателя муниципальной услуги горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
электроснабжение - круглосуточное обеспечение получателя муниципальной услуги электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
газоснабжение - круглосуточное обеспечение получателя муниципальной услуги газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах;
отопление - поддержание тепла в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
2. Условия и порядок реализации муниципальной услуги но обеспечению населения в границах муниципального образования - городской округ Саранск электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением, снабжением топливом
1. Предоставление муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом осуществляется в целях обеспечения прав населения городского округа Саранск на получение коммунальных услуг надлежащего качества.
2. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск осуществляется следующими ресурсоснабжающими организациями:
2.1. Теплоснабжение (отопление):
Мордовский филиал ОАО "ТГК-6", г. о. Саранск, Александровское шоссе, 13, тел. 29-98-50;
ОАО "СаранскТеплоТранс", г. о. Саранск, пр. 50 лет Октября, 29, тел. 32-59-94;
ООО "Жилкоммунстрой", г. о. Саранск, ул. Мокшанская, 16, тел. 48-08-44;
ОАО "103 Арсенал", г. о. Саранск, ул. Мордовская, 35, тел. 47-92-64;
ООО "Газтеплосистем", г. о. Саранск, ул. Строительная, 1а, тел. 24-59-38;
ЗАО ТД "Сартекс", г. о. Саранск, ул. Рузаевская, 34, тел. 55-75-66.
2.2.Водоснабжение и водоотведение:
МП "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство", г. о. Саранск, ул. Дачная, 2а, тел. 24-71-65.
2.3.Газоснабжение:
ООО "Мордоврегионгаз", г. о. Саранск, ул. Большевистская, 116, тел. 32-70-14.
2.4. Электроснабжение:
ООО Электросбытовая компания "Ватт-электросбыт", г. о. Саранск, ул. Осипенко, 93, тел. 32-56-11;
ООО "Горсветэлектросбыт", г. о. Саранск, ул. Пролетарская, 133, тел. 29-35-41;
ОАО "Мордовская энергосбытовая компания", г. о. Саранск, ул. Большевистская, 117а, тел. 24-51-13;
ООО "Энергосбыт", г. о. Саранск, ул. Чапаева, 46, тел. 24-71-96.
3. Исполнители предоставляющие коммунальные услуги в городском округе Саранск следующие:
3.1. Управляющие компании:
ООО "Домоуправление N 1", пр. 60 лет Октября, 17, тел. 75-57-74;
ООО "Домоуправление N 2", ул. Веселовского, 70, тел. 75-21-31;
ООО "Домоуправление N 3", ул. Веселовского, 53, тел. 73-01-35;
ООО "Домоуправление N 4", пр. 60 лет Октября, 12, тел. 75-06-61;
ООО "Домоуправление N 5", ул. Коваленко, 11, тел. 72-95-44;
ООО "Домоуправление N 6", ул. Коваленко, 20, тел. 76-24-55;
ООО "Домоуправление N 7", ул. Н. Эркая, 36/3, тел. 72-35-35;
ООО "Домоуправление N 8", ул. Воинова, 21, тел. 76-07-01;
ООО "Домоуправление N 9", ул. А. Лусс, 3А, тел. 73-39-40;
ООО "Домоуправление N 16", ул. Полежаева, 120, тел. 24-16-03;
ООО "Управляющая компания "Дом-управления N 17", пр. 50 лет Октября, 14, тел. 35-13-93;
ООО "Управляющая компания "Дом-управления N 18", ул. Попова, 41, тел. 35-16-69;
ООО "Домоуправление N 19", ул. Попова, 746 , тел. 35-40-15;
ООО "Домоуправление N 20", ул. М. Расковой, 15, тел. 35-25-14;
ООО "Домоуправление N 21", ул. Грузинская, 54, тел. 47-97-97;
ООО "Домоуправляющая компания 22", ул. Л. Толстого, 23, тел. 47-96-14;
ООО "Домоуправление N 23", ул. Л. Толстого, 23, тел. 47-35-68;
ООО "Домоуправление N 24", ул. Васенко, 5, тел. 24-72-90;
ООО "Домоуправление N 25", ул. Терешковой, 74, тел. 47-92-82;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 27", ул. Л. Толстого, 80, тел. 48-29-50;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 31", ул. Ярославская, 3, тел. 56-72-99;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 32", ул. Лихачева, 29, тел. 55-65-52;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 33", ул. Лихачева, 29, тел. 25-24-74;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 35", бульвар С. Эрьзи, 19, тел. 56-60-02;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 36", ул. Пионерская, 39, тел. 25-42-97;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 37", ул. Ульянова, 18, тел. 32-56-94;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 39", п. Луховка, ул. Октябрьская, 176, тел. 25-70-81;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 41", пр. 70 лет Октября, 88, тел. 55-08-57;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 43", ул. Энергетическая, 12, тел. 29-27-17;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 44", ул. Энергетическая, 12, тел. 29-27-17;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 45", ул. Мордовская, 35, корп. 233а, тел. 23-37-08;
ООО "Техбытсервис", ул. Заводская, 3, тел. 24-64-54;
ООО "Жилкомбыт", ул. Ст. Разина, 48, тел. 24-03-70;
ООО "Жилтехобслуживание", ул. Веселовского, 38б, тел. 75-12-47;
ООО "Домком-сервис", ул. Ульянова, 95, тел. 32-44-71;
ООО "Квартал", ул. Веселовского, д. 70, тел. 75-41-21;
ООО "ЖЭК", ул. Рабочая, 75, тел. 24-03-22;
ООО "Дом", ул. Коммунистическая, 123а, тел. 23-34-02;
ООО "Жилкоммунэксплуатация", ул. Мокшанская, 16, тел. 24-01-67.
4. Финансовое обеспечение деятельности по организации в границах городского округа Саранск тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения является расходным обязательством муниципального образования городского округа Саранск и выделяется из средств бюджета городского округа за исключением части затрат, которые компенсируются ресурсоснабжающим организациям за счет оплаты населением предоставленных услуг.
5. При предоставлении муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением топливом населения городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск в лице Департамента городского хозяйства, как орган муниципальной власти, предоставляющий данную муниципальную услугу, и КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" взаимодействуют с исполнителем, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями.
3. Предоставление муниципальной услуги в сфере организации по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом
1. Предоставление муниципальной услуги в сфере обеспечения электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением топливом населения городского округа Саранск осуществляется посредством реализации следующих полномочий:
издание в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов по регулированию вопросов организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск;
определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий; перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств городского бюджета;
осуществление подготовки и заключение муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;
проведение подготовки городских программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства в городском округе, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
проведение подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, ремонт и реконструкция коммунальных объектов;
осуществление контроля за ритмичной работой объектов: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск, а также инженерных сетей жилищно-коммунальных предприятий городского округа Саранск.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-,водоснабжением населения, водоотведением, снабжением топливом населения городского округа Саранск
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск:
1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск предоставляется бесплатно:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.2. Местонахождение Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск: 430000, городской округ Саранск, ул. Советская, 34.
1.3. Местонахождение КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства": 430016, городской округ Саранск, ул. Терешковой, 5.
1.4. Телефоны:
N |
|
Телефон |
Электронная почта |
1 |
Департамент городского хозяйства |
48-29-90, 47-57-98 (ф) |
saransk@moris.ru |
1.1 |
Управление по вопросам городского хозяйства |
47-53-95 |
gkh@adm-saransk.ru |
2 |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
32-72-77 47-59-46 (ф) |
gsznast@moris.ru |
2.1 |
Отдел энергетики КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
32-71-68 |
energootdel@list.ru |
2.2 |
Отдел эксплуатации инженерных сооружений КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
48-03-96 |
|
График работы Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск:
Ежедневно с 8-30 ч. до 17-30 ч. Перерыв на обед: с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
График работы КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства":
Ежедневно с 8-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед: с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск:
2.1. Консультации (справки) по вопросам организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом в городском округе Саранск предоставляются специалистами Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" бесплатно.
2.2. Консультации предоставляются при личном обращении получателя муниципальной услуги, а также посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
2.3. При ответах на обращения по телефону, устные обращения специалисты Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, принявшего обращение по телефону, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего обращение по телефону.
При невозможности специалиста, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обращение по телефону должно быть переадресовано (переведено) на другого специалиста, или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Требования к предоставлению муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск (коммунальных услуг)
1. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем должны быть обеспечены:
бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых получателю муниципальной услуги;
бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха;
бесперебойное обеспечение твердым топливом (уголь, древесина) населения, имеющего печное отопление, а также камины и бани.
2. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых получателей муниципальной услуги допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) получателя муниципальной услуги в установленном порядке.
Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
3. Условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются постановлением Администрации городского округа Саранск. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8°С, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8°С в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
4. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором.
5. В случае непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества получатель муниципальной услуги уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (далее - аварийно-диспетчерская служба):
5.1. Теплоснабжение (отопление):
Мордовский филиал ОАО "ТГК-6", г. о. Саранск, Александровское шоссе, 13, тел. 29-98-50;
ОАО "СаранскТеплоТранс", г. о. Саранск, пр. 50 лет Октября, 29, тел. 35-25-31;
ООО "Жилкоммунстрой", г. о. Саранск, ул. Мокшанская, 16, тел. 48-08-44;
ОАО "103 Арсенал", г. о. Саранск, ул. Мордовская, 35, тел. 47-92-64;
ООО "Газтеплосистем", г. о. Саранск, ул. Строительная, 1а, тел. 24-59-38;
ЗАО ТД "Сартекс", г. о. Саранск, ул. Рузаевская, 34, тел. 55-75-66.
5.2. Водоснабжение и водоотведение:
МП "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство", г. о. Саранск, ул. Дачная, 2а, тел. 24-34-48.
5.3. Газоснабжение:
ООО "Мордоврегионгаз", г. о. Саранск, ул. Большевистская, 11б, тел. 32-70-14.
5.4. Электроснабжение:
ООО Электросбытовая компания "Ватт-электросбыт", г. о. Саранск, ул. Осипенко, 93, тел. 35-89-71;
ООО "Горсветэлектросбыт", г. о. Саранск, ул. Пролетарская, 133, тел. 47-95-92;
ОАО "Мордовская энергосбытовая компания", г. о. Саранск, ул. Большевистская, 117а, тел. 24-55-78;
ООО "Энергосбыт", г. о. Саранск, ул. Чапаева, 46, тел. 24-86-67.
5.5. Исполнители:
ООО "Домоуправление N 1", пр. 60 лет Октября, 17, тел. 75-57-74;
ООО "Домоуправление N 2", ул. Веселовского, 70, тел. 75-21-31;
ООО "Домоуправление N 3", ул. Веселовского, 53, тел. 73-01-35;
ООО "Домоуправление N 4", пр. 60 лет Октября, 12, тел. 75-06-61;
ООО "Домоуправление N 5", ул. Коваленко, 11, тел. 72-95-44;
ООО "Домоуправление N 6", ул. Коваленко, 20, тел. 76-24-55;
ООО "Домоуправление N 7", ул. Н. Эркая, 36/3, тел. 72-35-35;
ООО "Домоуправление N 8", ул. Воинова, 21, тел. 76-07-01;
ООО "Домоуправление N 9", ул. А. Лусс, 3А, тел. 73-39-40;
ООО "Домоуправление N 16", ул. Полежаева, 120, тел. 24-16-03;
ООО "Управляющая компания "Дом-управления N 17", пр. 50 лет Октября, 14, тел. 35-13-93;
ООО "Управляющая компания "Дом-управления N 18", ул. Попова, 41, тел. 35-16-69;
ООО "Домоуправление N 19", ул. Попова, 746 , тел. 35-40-15;
ООО "Домоуправление N 20", ул. М. Расковой, 15, тел. 35-25-14;
ООО "Домоуправление N 21", ул. Грузинская, 54, тел. 47-97-97;
ООО "Домоуправляющая компания 22", ул. Л. Толстого, 23, тел. 47-96-
ООО "Домоуправление N 23", ул. Л. Толстого, 23, тел. 47-35-68;
ООО "Домоуправление N 24", ул. Васенко, 5, тел. 24-72-90;
ООО "Домоуправление N 25", ул. Терешковой, 74, тел. 47-92-82;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 27", ул. Л. Толстого, 80, тел. 48-29-50;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 31", ул. Ярославская, 3, тел. 56-72-99;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 32", ул. Лихачева, 29, тел. 55-65-52;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 33", ул. Лихачева, 29, тел. 25-24-74;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 35", бульвар С. Эрьзи, 19, тел. 56-60-02;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 36", ул. Пионерская, 39, тел. 25-42-97;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 37", ул. Ульянова, 18, тел. 32-56-94;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 39", п. Луховка, ул. Октябрьская, 176, тел. 25-70-81;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 41", пр. 70 лет Октября, 88, тел. 55-08-57;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 43", ул. Энергетическая, 12, тел. 29-27-17;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 44", ул. Энергетическая, 12, тел. 29-27-17;
ООО "Управляющая компания "Домоуправление N 45", ул. Мордовская, 35, корп. 233а, тел. 23-37-08;
ООО "Техбытсервис", ул. Заводская, 3, тел. 24-64-54;
ООО "Жилкомбыт", ул. Ст. Разина, 48, тел. 24-03-70;
ООО "Жилтехобслуживание", ул. Веселовского, 38б, тел. 75-12-47;
ООО "Домком-сервис", ул. Ульянова, 95, тел. 32-44-71;
ООО "Квартал", ул. Веселовского, д. 70, тел. 75-41-21;
ООО "ЖЭК", ул. Рабочая, 75, тел. 24-03-22;
ООО "Дом", ул. Коммунистическая, 123а, тел. 23-34-02;
ООО "Жилкоммунэксплуатация", ул. Мокшанская, 16, тел. 24-01-67.
5.6. Диспетчерская:
"Горячая линия" Главы Администрации городского округа Саранск, тел. 23-27-97;
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", тел. 24-10-00;
Единая дежурно-диспетчерская служба, тел. 24-07-07, 24-07-08;
Единая диспетчерская служба, тел. 071.
5.7. Интернет-приемная:
- Глава Администрации городского округа Саранск - www.adm-saransk.ru;
- КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" - www.sardkhb.ru.
6. Сообщение о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано получателем муниципальной услуги в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом получатель муниципальной услуги обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить получателю муниципальной услуги сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
7. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом получателю муниципальной услуги и сделать соответствующую запись в журнале регистрации заявок. Данная отметка является основанием для установления исполнителем обстоятельства непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
8. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с получателем муниципальной услуги точное время и дату установления факта непредставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается получателем муниципальной услуги (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
9. Если получатель муниципальной услуги (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается получателем муниципальной услуги (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
10. В акте о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
11. Датой начала непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
время подачи в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
время, указанное в акте, составленном исполнителем - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
12. Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
13. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу получателя муниципальной услуги или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и получатель муниципальной услуги (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения получателя муниципальной услуги в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта получателем муниципальной услуги (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
14. Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу получателя муниципальной услуги или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается получателю муниципальной услуги (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
15. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
со дня подписания получателем муниципальной услуги (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;
с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
6. Приостановление или ограничение муниципальной услуги но предоставлению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск (коммунальных услуг)
1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления получателя муниципальной услуги приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение, снабжение топливом;
возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.
2. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) получателя муниципальной услуги в случае:
неполной оплаты получателем муниципальной услуги коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у получателя муниципальной услуги задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного получателем муниципальной услуги с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;
проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
выявления факта самовольного подключения получателя муниципальной услуги к внутридомовым инженерным системам;
получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;
использования получателем муниципальной услуги бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;
неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает получатель муниципальной услуги, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного Государственной жилищной инспекций Республики Мордовия или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутри квартирного оборудования установленным требованиям.
3. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины получателя муниципальной услуги вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в следующем порядке:
исполнитель направляет (в письменной форме) получателю муниципальной услуги уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за трое суток) письменным извещением получателя муниципальной услуги;
в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении одного месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
4. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение двух календарных дней с момента устранения причин, в том числе с момента полного погашения получателем муниципальной услуги задолженности.
5. При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи получателю муниципальной услуги отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг.
6. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением договора.
7. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) получателям муниципальной услуги, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.
7. Контроль за работой по предоставлению муниципальной услуги в сфере организации по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск ежедневно осуществляет контроль за работой по предоставлению муниципальной услуги электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением, снабжением топливом населения городского округа Саранск, проводит ежедневный мониторинг выполняемых (или выполненных) работ ресурсоснабжающими организациями. При возникновении аварийных ситуаций, совместно с организацией, предоставляющей коммунальную услугу, проводят выездное оперативное совещание, определяют срок и порядок проведения работ по устранению аварии. При необходимости подготавливают и направляют ресурсоснабжающей организации письменные обращения о необходимости принятия срочных мер по улучшению оказываемой услуги.
Блок-схема по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом в городском округе Саранск представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом
1. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться в Администрацию городского округа Саранск, в Департамент городского хозяйства или в КУ т.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", к исполнителю и в ресурсоснабжающую организацию с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе предоставления муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением топливом населения городского округа Саранск.
Порядок рассмотрения письменных обращений получателей муниципальной услуги регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения могут быть направлены в Администрацию городского округа Саранск, в Департамент городского хозяйства или в КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", к исполнителю и в ресурсоснабжающую организацию. Письменное обращение, поступившее в указанные организации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в установленном порядке иному должностному лицу, руководитель организации, рассматривающей письменное обращение получателя муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения и его причине получателя муниципальной услуги, направившего обращение.
3. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом населения городского округа Саранск, в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение населения в границах
муниципального образования -
городской округ Саранск электро-,
тепло-, газо-, водоснабжением,
водоотведением, снабжением топливом"
Блок-схема
по обеспечению электро-, тепло-, газо-, водоснабжением населения, водоотведением, снабжением населения топливом
/---------------------------------\
| Департамент городского хозяйства|
|Администрации городского округа |----\
|Саранск | |
|---------------------------------| |
|Управление по вопросам городского| |
|хозяйства |----|
| | |
|---------------------------------| |
| КУ г.о. Саранск "Дирекция | |
| коммунального хозяйства и |----|
| благоустройства | | /---------------------------\
|---------------------------------| | | Исполнение муниципальной |
| Анализ работы за предшествующий | | |услуги по организации |
|период (год), а также анализ пос-|---|---|электро-, тепло-, газо-, |
|тупивших обращений получателей | | |водоснабжения, водоотведе- |
|муниципальной услуги | | |ния, снабжения населения |
|---------------------------------| | |топливом в городском округе|
| Взаимодействие с организациями, | | |Саранск |
|осуществляющими деятельность в | | \---------------------------/
|сфере электро-, газо-, водоснаб- | |
|жения, водоотведения и снабжения | |
|населения топливом, а также орга-|---|
|низациями, осуществляющими | |
|предоставление коммунальных услуг| |
|населению городского округа | |
|Саранск | |
|---------------------------------| |
| Осуществление мероприятий, | |
|связанных с подготовкой к | |
|осенне-зимнему сезону в городском|---/
|округе Саранск, организация его |
|прохождения |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда городского округа Саранск, независимо от вида жилищного фонда и от вида собственности жилых помещений. Его целью является порядок взаимодействия граждан, учреждений, организаций и предприятий при предоставлении коммунальных услуг.
Коммунальные услуги предоставляются получателю платно в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником или нанимателем жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Состав предоставляемых получателю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем.
Финансовое обеспечение деятельности по организации в границах городского округа Саранск тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения является расходным обязательством муниципального образования городского округа Саранск и выделяется из средств бюджета городского округа за исключением части затрат, которые компенсируются ресурсоснабжающим организациям за счет оплаты населением предоставленных услуг.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 4 мая 2011 г. N 1104 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения в границах муниципального образования - городской округ Саранск электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением, снабжением топливом"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 26 октября 2011 г. N 43
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 мая 2013 г. N 1167 настоящее постановление признано утратившим силу