Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
5. Прием заявлений и документов, связанных с исполнением муниципальной услуги производится по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Советская, д. 34, каб. 304, 307, 308.
6. Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
тел./факс 47-19-50,
телефоны 47-29-86, 47-20-84.
7. График работы Учреждения:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Обеденный перерыв
|
8:30 - 17:30 8:30 - 17:30 8:30 - 17:30 8:30 - 17:30 8:30 - 17:30 Выходной день Выходной день 13:00 - 14:00
|
8. Адрес официального сайта Администрации городского округа Саранск в сети Интернет www.adm-saransk.ru
9. Адрес электронной почты Учреждения: transportsaransk@mail.ru
10. Обращения заявителей, получение консультаций и информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются в устной или письменной форме, либо в электронном виде:
при приеме заявителей по месту нахождения Учреждения;
по телефонам;
посредством почтовой связи;
по электронной почте Учреждения.
11. Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
12. Индивидуальное информирование проводится в форме устного или письменного информирования сотрудниками Учреждения, осуществляющими исполнение муниципальной услуги.
13. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи или любым другим доступным способом.
14. При консультировании по телефону сотрудники Учреждения предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Учреждение документы;
о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная услуга.
15. Сотрудник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
16. При оказании муниципальной услуги сотрудники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
17. Публичное информирование заявителей осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.