Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга представляет собой исполнение административных процедур, связанных с допуском перевозчиков к обслуживанию маршрутов, открытием, изменением или закрытием регулярных городских маршрутов, принятием участия при согласовании схем введения временных ограничений и изменений движения общественного транспорта при производстве работ на улично-дорожной сети городского округа Саранск в случае прохождения маршрута регулярных пассажирских перевозок в месте производства работ, представлением в КУ городского округа Саранск "ТУ городского округа Саранск" на утверждение расписаний регулярных пассажирских перевозок для перевозчиков всех форм собственности.
19. Муниципальная услуга подлежит исполнению в отношении создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ Саранск.
20. Состав (содержание) муниципальной услуги - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Саранск.
21. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов;
- открытие, изменение или закрытие городского маршрута;
- согласование схем либо выдача заключения о невозможности согласования схем введения временных ограничений и изменений движения общественного транспорта при производстве работ на улично - дорожной сети городского округа Саранск в случае прохождения маршрута регулярных пассажирских перевозок в месте производства работ;
- представление в Казенное учреждение городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" на утверждение расписания маршрутов регулярных перевозок пассажиров для перевозчиков всех форм собственности.
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, служат:
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления;
- документы выполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит:
- несоответствие требованиям к допуску перевозчиков к обслуживанию маршрутов, указанным в п. 32 Административного регламента;
- несоответствие требованиям, установленным для открытия, изменения или закрытия городского маршрута, указанным в п. 35 Административного регламента;
- несоответствие требованиям, установленным для расписания движения маршрутов, указанным в п. 52 Административного регламента.
24. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с основными документами:
- уставом либо иными учредительными документами, содержащими сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида;
- лицензиями, если предоставляемая муниципальная услуга лицензируется;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- инструкциями: по эксплуатации оборудования (паспорта техники), должностными инструкциями, по охране труда в организации о мерах пожарной безопасности в организации;
- эксплуатационными документами: на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе техническими паспортами зданий, сооружений, техническими паспортами на используемое оборудование, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества).
25. Основные факторы, определяющие качество предоставления муниципальной услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу;
условия размещения и режим работы Учреждения;
наличие в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, необходимого количества квалифицированных сотрудников;
наличие в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, лицензии, если данная услуга лицензируется;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью по оказанию муниципальных услуг, а также за соблюдением качества предоставляемых муниципальных услуг.
26. В настоящем Административном регламенте к перевозчикам относятся юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, намеренные осуществлять или осуществляющие виды деятельности, связанные с регулярными пассажирскими перевозками.
27. Размещение Учреждения и его структурных подразделений, а также режим их работы должны обеспечивать возможность качественного предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
28. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно располагать сотрудниками в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
29. Каждый сотрудник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
30. Для сотрудников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
32. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного транспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.