Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Прием, проверка представленных документов и их регистрация
36. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги, является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для оказание государственной услуги от заявителя в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо Портала, а также принятой при личном приеме заявителя.
Заявление может быть подано с использованием Портала путем заполнения полей электронной формы заявления.
37. Для приема, проверки представленных документов и их регистрации заявление с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, начальник ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" посредством наложения соответствующей визы назначает ответственного работника, в функции которого входит осуществление расчета платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Мордовия, и подготовка проекта специального разрешения (далее - специалист).
Специалист в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пунктах 18 и 20 Административного регламента, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
При обнаружении недостатков, указанных в пунктах 18 и 20 Административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения документов готовит и передает на подпись Министру или уполномоченному им заместителю, проект уведомления об отказе в приеме документов, содержащее основание такого отказа.
Проект уведомления об отказе в приеме документов перед подачей на подпись Министру или уполномоченному им заместителю должен быть завизирован специалистом, начальником соответствующего отдела и начальником ГКУ "Упрдор Республики Мордовия".
Министр или уполномоченный им заместитель в течение 1 рабочего дня со дня передачи специалистом рассматривает представленные документы и подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов.
Подписанное уведомление об отказе в приеме документов регистрируется специалистом и в течение двух рабочих дней со дня подписания Министром или уполномоченным им заместителем направляется заявителю заказным письмом (с уведомлением о вручении) по почтовому адресу, указанному в заявлении, или вручается заявителю лично под роспись.
При отсутствии в заявлении и комплекте документов недостатков, указанных в пунктах 18 и 20 Административного регламента, специалист осуществляет прием заявлений и вносит запись о приеме заявления в специальный журнал регистрации заявлений на выдачу извещений и специальных разрешений (далее - специальный журнал).
38. Результатом исполнения административного действия является подписанное уведомление об отказе в приеме документов, которое регистрируется и в течение трех рабочих дней со дня подписания Министром или уполномоченным им заместителем направляется заявителю заказным письмом (с уведомлением о вручении) по почтовому адресу, указанному в заявлении, или вручается заявителю лично под роспись, а при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрация заявления в специальном журнале.
39. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 минут при отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
40. При обращении заявителя в МФЦ для получения государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и проверку документов:
осуществляет прием подписанного заявителем заявления на бумажном носителе;
проверяет комплектность документов, полноту заполнения заявления, наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
при обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 18 и 20 Административного регламента, сотрудник МФЦ отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю;
после приема заявления на бумажном носителе, регистрирует принятое заявление, непосредственно в день его подачи заявителем;
дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
выдает заявителю копию заявления, заверенную штампом "принято" и своей подписью или расписку о приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.