Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
79. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, должностных лиц ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" при осуществлении расчета платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Мордовия:
заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц руководителю ГКУ "Упрдор Республики Мордовия".
заявитель вправе обратиться с жалобой устно, письменно или направить обращение по информационным системам общего пользования.
заявитель в жалобе указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ "Упрдор Республики Мордовия", специалиста ГКУ "Упрдор Республики Мордовия", доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ "Упрдор Республики Мордовия", специалиста ГКУ "Упрдор Республики Мордовия";
заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" посредством отправления жалобы почтой, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт государственных органов Республики Мордовия: www.e-mordovia.ru, Портала.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалобы и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения руководителем ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подтверждения в ходе проверок фактов, изложенных в жалобе, руководитель ГКУ "Упрдор Республики Мордовия", принимает меры по привлечению к ответственности виновного должностного лица.
Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не направляется.
Должностное лицо, рассматривающее жалобу обязано направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры в случае обнаружения в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.
79.1 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых руководителем ГКУ "Упрдор Республики Мордовия":
заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые руководителем ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" в Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия.
заявитель вправе обратиться с жалобой устно, письменно или направить обращение по информационным системам общего пользования;
заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных руководителя ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" посредством отправления жалобы почтой, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт государственных органов Республики Мордовия: www.e-mordovia.ru, Портале;
заявитель в жалобе указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых руководителем ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), принятым руководителем ГКУ "Упрдор Республики Мордовия".
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалобы и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министр или уполномоченный им заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Министром или уполномоченным им заместителем по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подтверждения в ходе проверок фактов, изложенных в жалобе, Министр или уполномоченный им заместитель, принимает меры по привлечению к ответственности руководителя ГКУ "Упрдор Республики Мордовия".
Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не направляется.
Должностное лицо, рассматривающее жалобу обязано направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры в случае обнаружения в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.
80. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Минстроя Республики Мордовия при осуществлении предоставления услуги по выдаче специального разрешения:
заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министру или его заместителю, исполняющему обязанности Министра;
заявитель вправе обратиться с жалобой устно, письменно или направить обращение по информационным системам общего пользования;
заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Минстроя Республики Мордовия посредством отправления жалобы почтой, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт государственных органов Республики Мордовия: www.e-mordovia.ru, Портале государственных и муниципальных услуг;
заявитель в жалобе указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя Республики Мордовия, должностного лица Минстроя Республики Мордовия либо государственного служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя Республики Мордовия, должностного лица Минстроя Республики Мордовия либо государственного служащего.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Минстрой Республики Мордовия в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалобы и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министр или его уполномоченный им заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Министром или уполномоченным им заместителем, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подтверждения в ходе проверок фактов, изложенных в жалобе, Министр или уполномоченный им заместитель, принимает меры по привлечению к ответственности виновного должностного лица.
Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не направляется.
Если в указанных жалобах содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, рассматривающее жалобу обязано направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры в случае обнаружения в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.
80.1 Заявитель вправе обжаловать отказ в предоставлении государственной услуги, а также решение, принятое по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.