Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минстроя Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на информационном стенде в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия".
Информация о государственной услуге предоставляется в Минстрое Республики Мордовия и ГКУ "Упрдор Республики Мордовия", а также через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение Минстроя Республики Мордовия: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Почтовый адрес для направления обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Контактный телефон: (8342) 24-75-54
Адрес Сайта: e-mordovia.ru/powerbody/view/14.
Адрес электронной почты: minstroy@e-mordovia.ru.
Местонахождение ГКУ "Упрдор Республики Мордовия": г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Почтовый адрес для направления обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3.
Контактные телефоны: (8342) 24-33-34, 24-67-73.
Адрес электронной почты: uprdor@e-mordovia.ru.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,
обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. На информационных стендах ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о графике (режиме) приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
15. На Портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Минстроя Республики Мордовия и ГКУ "Упрдор Республики Мордовия";
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
16. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону;
по почте;
с использованием средств электронной передачи данных.
Заинтересованные лица вправе направить в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале (в личном кабинете пользователя) или через раздел "Виртуальная приемная" на Сайте.
При консультировании заинтересованным лицам предоставляется информация о:
месте нахождения специалистов, предоставляющих государственную услугу;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
времени приема документов;
сроке предоставления государственной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
17. При письменном обращении заинтересованных лиц консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром или уполномоченным им заместителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.