Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Рассмотрение документов
43. Основанием для начала административного действия является регистрация документов.
44. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов рассматривает представленные заявителем документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами 2 - 3 пункта 24 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня со дня истечения сроков, установленных пунктом 7 настоящего Административного регламента, готовит и передает на подпись Министру или уполномоченному им заместителю проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должен содержать основания, по которым государственная услуга не может быть предоставлена.
Проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги перед подачей на подпись Министру или уполномоченному им заместителю должен быть завизирован специалистом, начальником соответствующего отдела и начальником ГКУ "Упрдор Республики Мордовия".
Министр или уполномоченный им заместитель в течение 1 рабочего дня со дня передачи специалистом рассматривает представленные документы и подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Результатом данного административного действия является подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое регистрируется специалистом и в течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром или уполномоченным им заместителем направляется заявителю заказным письмом по почтовому адресу (с уведомлением о вручении), указанному в заявлении, или вручается заявителю лично под роспись, а при отсутствии оснований для отказа - дальнейшее рассмотрение документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.