Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к приказу Минфина
Республики Мордовия
от 6 июня 2011 г. N 58
Указания
по заполнению форм по предоставлению материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период
1. Формы 1 - 17 заполняются на основании Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период" (без учета внесенных изменений и дополнений), планируемых сетевых и производственных показателей и расчетов, составленных в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее -Методика).
Данные по внебюджетным средствам заполняются исходя из предусмотренных в смете поступлений по внебюджетной деятельности на текущий финансовый год и прогнозируемого объема предоставления платных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
Формы заполняются по показателям бюджетной классификации (Раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода, классификация операций сектора государственного управления) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Например, при планировании расходов на содержание детского дошкольного учреждения, бюджетные ассигнования на содержание учреждения будут являться расходами на исполнение действующих обязательств. В случае, если в данном учреждении планируется открытие в очередном финансовом году или плановом периоде дополнительных групп; расходы на их содержание будут являться бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств.
Форма 1 "Сводные данные по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования" заполняется на основании итоговых строк формы 2 "Распределение предельных объемов финансирования на исполнение действующих расходных обязательств из республиканского бюджета по классификации операций сектора государственного управления", формы 3 "Распределение предельных объемов финансирования на исполнение принимаемых расходных обязательств из республиканского бюджета по классификации операций сектора государственного управления", формы 6 "Ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств по финансированию республиканских целевых программ", формы 7 "Ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств по финансированию республиканских целевых программ", формы 8 "Ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств по централизованным расходам (закупкам)" и формы 9 "Ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств по централизованным расходам (закупкам)". Формы 2 и 3 заполняются в разрезе подведомственных субъекту бюджетного планирования учреждений.
Итоговая сумма по форме 1 должна равняться сумме итогов по формам 2, 3, 6 - 9.
Форма 4 заполняется на основании планируемых среднегодовых сетевых и производственных показателей с указанием значения показателя по каждому бюджетному ассигнованию (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
Формы 6 и 7 заполняются по каждой республиканской целевой программе с выделением подпрограмм и указанием периода действия программы.
Формы 8 и 9 заполняются по каждому виду централизованных расходов.
Форма 10 заполняется по приведенному перечню публичных нормативных обязательств Республики Мордовия.
Формы 11 и 12 заполняются отдельно на очередной финансовый год и плановый период по каждому бюджетному ассигнованию (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) исходя из представленных администрациями муниципальных районов и городского округа Саранск сводных форм в разрезе бюджетов городских и сельских поселений, муниципальных районов и городского округа.
Форма 13 заполняется по всем расходам, не отнесенным к содержанию муниципальных учреждений с приложением расчетов по каждому виду расходов отдельно
на очередной финансовый год и плановый период.
Формы 16 и 17 заполняются по государственным учреждениям (организациям) физической культуры и спорта по каждому виду физкультурно-спортивных услуг.
Формы заполняются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
К предоставляемым субъектом бюджетного планирования формам в обязательном порядке представляется пояснительная записка, которая должна содержать следующую информацию:
- краткая характеристика сферы ведения (полномочий и функций), а также целей и задач деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета (субъекта бюджетного планирования), которая разрабатывается на основе Положения о соответствующем республиканском органе исполнительной власти и иных документов, регулирующих деятельность главного распорядителя средств республиканского бюджета (субъекта бюджетного планирования).
- характеристика структуры расходов главного распорядителя средств республиканского бюджета (субъекта бюджетного планирования):
Наименование мероприятий |
Текущий финансовый год утверждено законом |
Очередной финансовый год |
Темп роста к текущему финансовому году, % |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего расходов по субъекту бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. Руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|
|
|
|
2. Республиканские целевые программы |
|
|
|
|
|
3. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
|
|
|
|
4. Централизованные закупки товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
5. Предоставление мер соцподдержки |
|
|
|
|
|
6. Предоставление субсидий |
|
|
|
|
|
7. Другие мероприятия |
|
|
|
|
|
- качественное обоснование планируемых на очередной финансовый год и плановый период непосредственных (конечных) результатов использования бюджетных ассигнований.
Субъекты бюджетного планирования представляют формы 1 - 10, 16 - 17 и пояснительную записку в Минфин Республики Мордовия до 9 июля текущего финансового года на бумажном и электронном носителях.
Формы и пояснительная записка должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером и начальником планового отдела главного распорядителя средств республиканского бюджета (субъекта бюджетного планирования).
3. Администрации муниципальных районов и городского округа Саранск заполняют формы 11 - 12 по каждому бюджетному ассигнованию (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) исходя из расчетов, произведенных по Методике расходов.
В сводах по формам 11 - 12 выделяются следующие направления бюджетных ассигнований:
1) обеспечение деятельности детских дошкольных учреждений;
2) обеспечение деятельности учреждений общего образования (с выделением отдельным сводом расходов, производимых за счет субвенции на реализацию государственных полномочий по реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов));
3) обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования по подведомственности (детские школы искусств, музыкальные, художественные школы - Минкультуры РМ, станции юных техников, натуралистов - Минобразования РМ);
4) обеспечение деятельности прочих учреждений образования;
5) обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры (дома культуры, клубы и другие учреждения культуры, библиотеки, музеи);
6) обеспечение деятельности самостоятельных учреждений здравоохранения (больницы, участковые больницы, медико-санитарные части, амбулатории, поликлиники и т.д.), с разделением по сводам учреждений (отделений): участвующих в системе ОМС и не участвующих в системе ОМС и по видам медицинской помощи, а также расходов на оказание специализированной медицинской помощи.
Расходы на содержание ФАПов, входящих в структуру ЦРБ и участковых больниц, необходимо отражать в своде расходов по учреждениям, участвующим в системе ОМС:
7) обеспечение деятельности архивных фондов (с разделением на межведомственный архив и муниципальный архив),
8) обеспечение деятельности отделов по государственной регистрации актов гражданского состояния,
9) обеспечение деятельности административных комиссий,
10) обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
11) обеспечение деятельности отделов по ведению учета граждан, не являющихся малоимущими, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве и приобретении жилья,
12) обеспечение деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта,
13) обеспечение деятельности молодежных центров,
14) обеспечение деятельности органов местного самоуправления,
15) обеспечение деятельности центров по обслуживанию муниципальных учреждений;
16) обеспечение деятельности органов опеки и попечительства,
17) обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального хозяйства (для городского округа),
18) обеспечение деятельности прочих учреждений.
Своды по пунктам 1 - 4 представляются в Министерство образования РМ, 3, 5 - Министерство культуры РМ, 6 - Министерство здравоохранения РМ, 7 - 18 - Министерство финансов РМ до 1 июля текущего финансового года.
Формы и пояснительная записка должны быть подписаны главой администрации муниципального образования, начальником финансового отдела, начальником отраслевого отдела, начальником планового отдела главного распорядителя средств республиканского бюджета (субъекта бюджетного планирования).
При расчете расходов на обеспечение деятельности школ-детских садов следует разделять расходы на школу (с отражением в своде по обеспечению деятельности учреждений общего образования) и на детский сад (с отражением в своде по обеспечению деятельности детских дошкольных учреждений) форм 11 - 12.
При планировании среднегодового количества работников на очередной и следующие за ним финансовые годы необходимо пользоваться аргументированной информацией руководителя учреждения.
При планировании расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района необходимо выделять следующие отделы (учреждения) районной администрации: районный архив, комиссия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, административная комиссия, отдел по государственной регистрации актов гражданского состояния, отдел опеки и попечительства, отдел по ведению учета граждан, не являющихся малоимущими, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве и приобретении жилья. Соответственно, при планировании расходов на содержание самой администрации (всех остальных отделов) из общей суммы исключать расходы на содержание выделяемых отделов.
Для каждой сводной формы заполняется блок сетевых и производственных показателей в соответствии с формами 14 и 15, которые предоставляются для свода и анализа в министерства вместе с формами 11 - 12. Своды с незаполненными данными не принимаются.
Расходы, несвязанные с обеспечением деятельности муниципальных учреждений, отражаются в форме 13:
стимулирование производства животноводческой продукции в личных подсобных хозяйствах населения,
благоустройство территории муниципального образования,
капитальный ремонт муниципального жилого фонда,
выплата субсидий юридическим лицам и крестьянско-фермерским хозяйствам на компенсацию части затрат за производство и реализацию животноводческой продукции, рыбы прудовой заготовительным и перерабатывающим предприятиям,
выплата субсидий юридическим лицам и крестьянско-фермерским хозяйствам на приобретение семян первой, второй и третьей репродукций,
проведение мероприятий в области молодежной политики,
проведение мероприятий по летней оздоровительной компании детей и подростков,
предоставление обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях из малоимущих семей питания с освобождением от оплаты его стоимости,
обеспечение обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; детей из семей, чьи родители являются инвалидами или пенсионерами; детей-инвалидов; детей участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС; детей из малоимущих семей бесплатным федеральным комплектом учебников из библиотеки,
оплата труда приемных родителей и выплата ежемесячного денежного пособия опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)
проведение мероприятий в области физической культуры и спорта,
выплата доплат к пенсии муниципальных служащих,
квотирование рабочих мест,
организация заготовки, переработки, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов и безвозмездному обеспечению муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами,
назначение и выплаты денежной компенсации донорам крови,
денежные выплаты ВИЧ-инфицированным гражданам на компенсацию стоимости проезда при вызове или направлении на консультацию или лечение и обратно в пределах Российской Федерации,
денежные выплаты родителю или иному законному представителю ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет в случае его сопровождения при вызове или направлении на консультацию или лечение в пределах Российской Федерации на компенсацию стоимости проезда к месту проведения консультации или лечения и обратно,
денежные выплаты лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, на компенсацию стоимости проезда при вызове или направлении на консультацию или лечение в противотуберкулезный диспансер в пределах Республики Мордовия,
денежные выплаты больным туберкулезом, на компенсацию стоимости проезда при вызове или направлении на консультацию или лечение в противотуберкулезный диспансер в пределах Республики Мордовия,
выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, выплачиваемые в рамках национального проекта "Здоровье"
расходы на вознаграждение педагогическим работникам образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя, выплачиваемое в рамках национального проекта "Образование".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.