Постановление Администрации городского округа Саранск
от 23 июня 2011 г. N 1547
"Об утверждении Административного регламента "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск"
26 ноября 2015 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ, Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск", согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В. Максимова.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск"
(утв. Постановлением Администрации городского округа Саранск
от 23 июня 2011 г. N 1547)
26 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов при Администрации городского округа Саранск (далее - комиссия) при проведении оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту муниципальных лесов городского округа Саранск, утвержденному Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21.07.2010 г. N 588, и законодательству Российской Федерации.
1.2. Административный регламент разработан во исполнение ст. 84, 89 Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23.07.2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" (с изменениями от 01.03.2011 г.).
1.3. Заявители - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие в постоянном (бессрочном) пользовании или в аренде лесной участок и обратившиеся в Администрацию городского округа Саранск с соответствующим заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к секретарю экспертной комиссии, в отдел охраны окружающей среды Администрации городского округа Саранск (далее - отдел):
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Электронный адрес e-mail: saransk@moris.ru.
Время работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию о муниципальных лесах, их характеристике, разрешенных видах, использования, объектах лесной инфраструктуры предоставляет Казенное учреждение городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" по адресу: 430016, г. Саранск, ул. Терешковой, 5, тел. (8342)32-72-77. Электронный адрес e-mail: gsznast@moris.ru.
Место нахождения и телефоны структурного подразделения Администрации городского округа Саранск, осуществляющего организацию предоставления муниципальной услуги, предоставление информации и дополнительных сведений о ее проведении: Департамент по правовым вопросам, административно-техническая инспекция, отдел охраны окружающей среды - 430005, г. Саранск, ул. Советская, 34, тел. (8342) 47-98-36. Заседания экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проводятся по адресу: г. Саранск, ул. Советская, 30, Малый (или Исторический) зал (при изменении адреса места заседания экспертной комиссии секретарь комиссии заблаговременно информирует участников заседания).
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги (хода ее исполнения).
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. На информационном стенде, расположенном в помещении, предназначенном для приема, а также на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия - на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск. |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Экспертная комиссия по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов при Администрации городского округа Саранск |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное постановлением Администрации городского округа Саранск (далее - заключение экспертизы) либо мотивированный отказ в проведении экспертизы в письменной форме. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня подачи заявления о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов городского округа Саранск. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Приказ Минсельхоза РФ от 08 февраля 2010 г. N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки"; Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 14 мая 2007 г. N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"; Лесной план Республики Мордовия, утвержден Распоряжением Главы Республики Мордовия от 30 декабря 2008 г. N 789; Лесохозяйственный регламент муниципальных лесов городского округа Саранск, утвержден Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21.07.2010 г. N 588. |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, для предоставления муниципальной услуги |
Заявление по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту); Проект освоения лесов в 3-х экземплярах (один из них - на электронном носителе), выполненный в соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 08 февраля 2010 г. N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки". |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует. |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случае несоответствия представленных документов (заявление о проведении экспертизы с приложенным проектом освоения лесов) требованиям, установленным приказом Минсельхоза РФ от 08 февраля 2010 г. N 32, а также требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Три рабочих дня с момента поступления заявления. |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение, предназначенное для ожидания приема, должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с пунктом 1.5. настоящего административного регламента. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - услуга предоставляется в здании, расположенном в центре города, удаленном от остановок транспорта общего пользования не более чем на 300 метров; - информация о муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место её размещения должно быть визуально легкодоступным. 2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - качество услуги должно соответствовать стандарту, указанному в разделе 2 настоящего регламента; - предоставление муниципальной услуги заявителю в установленные административным регламентом сроки; - удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга; - удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде. |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги не установлены. |
3. Описание административных процедур
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проведение проверки документов, представленных на экспертизу, принятие решения о проведении экспертизы либо об отказе в проведении экспертизы с составлением мотивированного отказа;
- проведение экспертизы, подготовка и утверждение заключения по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов;
- направление заключения экспертизы заявителю, хранение проектов освоения лесов.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на блок-схеме (приложение N 1 к Регламенту).
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию городского округа Саранск (далее - Администрация городского округа) с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6. регламента.
Документы подаются:
- лично заявителем председателю или секретарю комиссии;
- почтовым отправлением в адрес: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 34.
Представленные материалы поступают в отдел охраны окружающей среды Администрации городского округа по адресу: г. Саранск, ул. Советская, 34 и регистрируются секретарем экспертной комиссии (в журнале учета документов по муниципальной экспертизе). В течение 3-х дней с даты регистрации проверяется их комплектность и делается соответствующая запись в журнале. Заведующий отделом по охране окружающей среды Администрации городского округа является секретарем комиссии, рассматривает полученные материалы для организации и проведения муниципальной экспертизы.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Проведение проверки документов, представленных на экспертизу, принятие решения о проведении экспертизы либо об отказе в проведении экспертизы с составлением мотивированного отказа.
Секретарь комиссии в трехдневный срок со дня регистрации материалов проверяет комплектность поступившей документации в соответствии с составом проекта и порядком его разработки, утвержденными приказом Минсельхоза РФ от 08.02.2010 г. N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
Срок начала экспертизы исчисляется со времени подачи комплектных материалов. Срок проведения муниципальной экспертизы составляет до 30 дней. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта, но не более чем на 10 дней.
При предоставлении документации, не соответствующей требованиям пункта 5 Приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 г. N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы освоения лесов", экспертиза не проводится. Секретарь комиссии в течение 7 дней со дня регистрации заявления возвращает некомплектные материалы лесопользователю с уведомлением о некомплектности материалов
Результатом административной процедуры является принятое решение о проведении экспертизы проекта освоения лесов, либо подготовленный мотивированный отказ в проведении экспертизы.
3.2.3. Проведение экспертизы, подготовка и утверждение заключения по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов.
Работа комиссии начинается с организационного заседания, на которое могут приглашаться представители заказчика (разработчика) представленного на экспертизу проекта. На организационном заседании:
- секретарь экспертной комиссии сообщает о поступивших на муниципальную экспертизу материалах;
- представитель заказчика (разработчика) представленного на экспертизу проекта докладывает о характере намечаемой деятельности;
- определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии.
Члены экспертной комиссии: изучают материалы, представленные на экспертизу; в случае поступления анализируют заключения или согласования заинтересованных организаций и ведомств, аргументированные предложения общественных организаций (объединений) и граждан; подготавливают свои заключения.
В состав экспертной комиссии могут в случае необходимости дополнительно включаться специалисты по конкретным вопросам рассматриваемого объекта экспертизы.
Для получения дополнительной информации о рассматриваемом объекте по запросу экспертов (членов экспертной комиссии) или председателя экспертной комиссии секретарь комиссии направляет официальное уведомление заказчику о предоставлении дополнительных материалов. В этом случае заявителю направляется уведомление с перечнем необходимых для экспертизы дополнительных материалов, а также информацией о дате и времени, в которое заявитель приглашается на заседание комиссии для пояснения мероприятий, предусмотренных проектом освоения лесов.
Дополнительно поступившая документация регистрируется секретарем в установленном порядке (в журнале учета документов по муниципальной экспертизе) и передается комиссии для использования в работе.
Проект заключения экспертной комиссии может обсуждаться на заключительном заседании экспертной комиссии, на которое может приглашаться заказчик, разработчики материалов, представители общественности. Председатель экспертной комиссий докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать по проекту заключения свои замечания.
Заключение муниципальной экспертизы подписывается всеми членами экспертной комиссии. Утверждается председателем экспертной комиссии.
Каждое рабочее заседание экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии и секретарем.
Положительное заключение муниципальной экспертизы не должно содержать замечаний. При соответствии запланированных мероприятий целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту муниципальных лесов, лесному плану Республики Мордовия, утвержденному распоряжением Главы Республики Мордовия от 30.12.2008 г. N 789, законодательству Российской Федерации секретарь готовит положительное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему регламенту. Заключение может содержать рекомендации по проектируемым мероприятиям, если они не меняют существа предложенных лесопользователем намечаемых решений.
В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения, он формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом эксперт подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой "особое мнение".
В случае неподписания заключения большинством членов комиссии, а также при наличии особого мнения или подписании заключения со ссылкой на особое мнение экспертами, составляющими более половины списочного состава комиссии, председатель комиссии докладывает на заседании экспертной комиссии о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения по заключению муниципальной экспертизы и необходимости продления срока ее проведения (но не более 10 дней со дня начала) и дополнительном включении экспертов в состав комиссии.
В случае, если заключение экспертной комиссии не подписано большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения муниципальной экспертизы, данный проект освоения лесов считается рассмотренным без результата. Все заключения и особые мнения экспертов принимаются к сведению. Создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам. Новый состав экспертной комиссии утверждается Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск.
Если в проекте выявлено несоответствие требованиям, установленным приказами Министерства природных ресурсов РФ от 14 мая 2007 г. N 125 и Минсельхоза РФ от 08 февраля 2010 г. N 32, а также требованиям настоящего регламента, то секретарь готовит отрицательное заключение экспертизы с указанием необходимости соответствующей доработки проекта.
Заключение экспертной комиссии и проект постановления Администрации городского округа Саранск об утверждении этого заключения направляются Главе Администрации городского округа Саранск.
Проект заключения экспертизы представляется членам экспертной комиссии. Заключение считается принятым, если оно подписано всеми членами экспертной комиссии.
При наличии замечаний экспертов по проекту заключения, он дорабатывается и подписывается всеми членами экспертной комиссии.
Заключение экспертной комиссии не может быть изменено без согласия лиц его подписавших.
Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается.
Срок действия положительного заключения экспертизы соответствует сроку действия проекта освоения лесов, но не более срока действия лесохозяйственного регламента муниципальных лесов.
Результатом административной процедуры является утвержденное положительное (отрицательное) заключение по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов.
3.2.4. Направление заключения экспертизы заявителю, хранение проектов освоения лесов.
После завершения муниципальной экспертизы секретарь экспертной комиссии направляет заключение муниципальной экспертизы заявителю в течение семи дней со дня утверждения заключения муниципальной экспертизы.
Один экземпляр материалов, представленных на муниципальную экспертизу, после ее завершения остается в отделе охраны окружающей среды Администрации городского округа Саранск, второй экземпляр материалов возвращается заявителю с сопроводительным письмом.
Если было вынесено отрицательное заключение по экспертизе, то секретарь передает заявителю под роспись оригинал отрицательного заключения по экспертизе и два экземпляра проекта освоения лесов для доработки и устранения замечаний либо направляет их заказным письмом в адрес заявителя, указанный в заявлении. Копия отрицательного заключения экспертизы остается в отделе и хранится в установленном порядке.
При отрицательном заключении муниципальной экспертизы заказчик вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на муниципальную экспертизу. Повторное предоставление заявителем документов (заявление о проведении экспертизы с проектом освоения лесов) после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, а также в случае внесения изменений и дополнений в проект освоения лесов осуществляется в общем порядке, установленном настоящим регламентом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
Результатом административной процедуры является выданное заявителю заключение по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии.
4.2. Ответственность членов экспертной комиссии, закрепляется в положении об экспертной комиссии.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия комиссии в досудебном и судебном порядке.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения претензии.
В досудебном порядке в случае несогласия с решением или действием (бездействием) экспертной комиссии в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель имеет право направить претензию непосредственно председателю комиссии либо Главе Администрации городского округа Саранск по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 30.
Претензия на решения или действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации городского округа Саранск.
5.3. Заявитель может обратиться с претензией в случае:
а) необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата,
б) нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги,
в) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги,
г) нарушения иных прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
д) неисполнения органом, предоставляющим муниципальную услугу, и (или) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Форма претензии и порядок ее заполнения.
Претензия на решения или действия (бездействие) должностных лиц составляется в произвольной форме.
В претензии в обязательном порядке должны быть указаны:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения;
- изложение сути претензии,
- личная подпись заявителя и дата составления претензии.
В случае необходимости к претензии прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Претензия, направленная по электронной почте, должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления городского округа Саранск или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано,
- изложение сути претензии,
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица и адрес его местонахождения,
- контактный телефон.
5.5. Претензия подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней с момента ее регистрации.
5.6. Председатель комиссии по результатам рассмотрения претензии:
а) удовлетворяет претензию полностью или частично и организует повторную экспертизу;
б) отказывает в удовлетворении претензии.
Основанием для повторного рассмотрения материалов по объектам экспертизы являются:
- доработка материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в уведомлении экспертного подразделения, проводившего первоначальное рассмотрение проекта, направленного на муниципальную экспертизу, или содержащихся в отрицательном заключении экспертной комиссии муниципальной экспертизы;
- изменение условий использования лесов;
- реализация объекта экспертизы с отступлениями от ранее принятых решений, получивших положительное заключение муниципальной экспертизы;
- истечение срока действия положительного заключения муниципальной экспертизы;
- удовлетворение требований претензии согласно п. 5.3 настоящего регламента;
- решение суда, арбитражного суда.
Повторная муниципальная экспертиза проводится экспертной комиссией, как правило, в первоначальном (ранее осуществлявшем экспертизу этого объекта) составе.
В случае частичного удовлетворения претензии или отказа в ее удовлетворении заявителю направляется информация о причинах такого удовлетворения или отказа в письменной форме в течение 7 дней с даты регистрации претензии.
5.7. Решение и действие (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положительное заключение муниципальной экспертизы, утвержденное в установленном порядке, может быть признано недействительным на основании решения суда или арбитражного суда.
При несогласии заказчика, общественных организаций и других заинтересованных лиц с заключением муниципальной экспертизы, результаты муниципальной экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов городского округа Саранск",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 23 июня 2011 г. N 1547
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск"
/---------------------------------------------------------------\
|Начало предоставления муниципальной услуги: |
|заявитель обращается с пакетом необходимых документов лично или|
|направляет его почтовым отправлением |
\---------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| документов |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
|Прием заявления с необходимыми |
|документами на регистрацию |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
/---------------------------\ /----------------------------\
|Принятие решения об отказе в| |Принятие решения о проведении|
|проведении экспертизы | |экспертизы |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------\ /----------------------------\
|Оформление и выдача | |Проведение экспертизы, |
|мотивированного отказа в | |подготовка и утверждение |
|проведении экспертизы, | |заключения по |
|регистрации заявления | |экспертизе |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------\
|Выдача заключения по |
|экспертизе заявителю |
\-----------------------------/
/--------------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги завершено|
\---------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов городского округа Саранск",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 23 июня 2011 г. N 1547
Форма заявления
на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
Председателю экспертной комиссии по
проведению муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов
______________________________________________________
от ___________________________________________________
______________________________________________________
(полное (сокращенное) наименование юридического лица,
______________________________________________________
______________________________________________________
ФИО гражданина, индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес, адрес регистрации (для граждан)
______________________________________________________
______________________________________________________
Фактический адрес, адрес местожительства (для граждан)
______________________________________________________
Телефон, факс ________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________
ИНН ____________________ КПП _________________________
ОГРН _________________________________________________
Банковские реквизиты: Р/с ____________________________
БИК _________________, К/с ___________________________
Наименование банка и его отделения
______________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность
(для граждан): _______________________________________
______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов,
составленного по лесному участку, предоставленному на основании договора
(решения) _______________________________________________________________
(аренды, права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком)
от "__" ___________ 20__ г. N ___ Дата регистрации _________________
(дата и номер регистрации договора)
Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Республика
Мордовия, городской округ Саранск
N п/п |
Квартал |
Выдел |
Площадь (га) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Общая площадь лесного участка _________________ га.
Категория защитности _______________________________________________
Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном
реестре) ________________________________________________________________
Вид использования __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок использования лесов ___________________________________________
Приложение: 1. Проект освоения лесов на _______ листах в ______ экз.
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
__________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного
представителя)
"___" _____________________ 201__ г.
МП.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов городского округа Саранск",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 23 июня 2011 г. N 1547
Форма заключения,
выдаваемого по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Администрации
городского округа Саранск
от _____________ N ______
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов
от _________________ 20___ г. N ______
Экспертная комиссия при Администрации городского округа Саранск
провела муниципальную экспертизу проекта освоения лесного участка,
предоставленного
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, ФИО гражданина,
индивидуального предпринимателя
в _______________________________________________________________________
(вид аренды) или постоянное(бессрочное) пользование (нужное подчеркнуть),
на срок ____________ лет, расположенного в муниципальных лесах городского
округа Саранск в _____ квартале (ах), ___выделе (ах), площадью ______(га)
На муниципальную экспертизу представлены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, представленных на экспертизу)
Краткая характеристика лесного участка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Анализ лесохозяйственной деятельности:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Соответствие проекта освоения лесов:
а) требованиям Приказа Минсельхоза РФ от 08 февраля 2010 г. N 32
____________________________________________________________________
б) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству
лесов ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в) виду (ам) и целям освоения лесов ________________________________
____________________________________________________________________
г) лесохозяйственному регламенту муниципальных лесов _______________
____________________________________________________________________
д) лесному плану Республики Мордовия _______________________________
____________________________________________________________________
е) Законодательству Российской Федерации ___________________________
____________________________________________________________________
Заключение по проекту освоения лесов:
На основании вышеизложенного, проект получил _______________________
(положительное, отрицательное)
заключение и считается _________________ муниципальную экспертизу проекта
(прошедшим, не прошедшим)
освоения лесов.
Рекомендации по проектируемым мероприятиям: ________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проект требует доработки: __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок действия заключения ___________________________________________
(указывается в случае положительного заключения)
Наличие особого мнения _____________________________________________
Особое мнение излагается в свободной форме и прикладывается к
заключению экспертной комиссии
Председатель комиссии
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель председателя комиссии
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов при Администрации городского округа Саранск при проведении оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту муниципальных лесов городского округа Саранск.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 23 июня 2011 г. N 1547 "Об утверждении Административного регламента "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов городского округа Саранск"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 26 октября 2011 г. N 43
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления