Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом"
4 августа 2011 г., 19 октября 2012 г., 5 июня, 29 июля 2014 г., 9 сентября, 10 ноября 2015 г., 18 июля, 29 ноября 2016 г., 16 марта 2017 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 16 марта 2017 г. N ОД-62 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и директоров государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия и городского округа Саранск.
3. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июня 2014 г. N 179 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.И. Елховикову.
Первый заместитель Министра |
С.Е. Киселева |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N ОД-313 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 15 июня 2011 г. N 168)
4 августа 2011 г., 19 октября 2012 г., 5 июня, 29 июля 2014 г., 9 сентября, 10 ноября 2015 г., 18 июля, 29 ноября 2016 г., 16 марта 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - ежемесячная компенсация).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги являются родители (законные представители) детей до 3 лет воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом не менее 4 лет (за исключением родителей (законных представителей) детей, родившихся в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом) (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление ежемесячной компенсации;
отказ в предоставлении ежемесячной компенсации.
7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
Государственное казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет осуществляет выплату ежемесячной компенсации через организации Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или путем перечисления на счета, открытые в кредитных организациях.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений (далее - специалисты).
9. При предоставлении государственной услуги Министерство и государственные учреждения осуществляют взаимодействие с:
кредитными организациями (в части зачисления ежемесячной компенсации на лицевые счета заявителей);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки ежемесячной компенсации);
Федеральной миграционной службой России (в части получения документа, содержащего сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ).
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета" от 20 января 2005 г. N 8);
постановлением правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 октября 2015 г. N 42 ст. 5787);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38);
настоящим Административным регламентом;
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 1475 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2014 г.);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка выплаты компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, предоставляемых за счет субвенции из федерального бюджета" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2014 г.).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 777112 (приемная), (8342) 777135, 777136, 777241.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.minsoc.e-mordovia.ru.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
15. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах или информационных терминалах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления (приложение 2) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 16 марта 2017 г. N ОД-62 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной компенсации (приложение 2);
2) копия паспорта;
3) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
4) сведения о постоянном проживании ребенка на территории соответствующей зоны радиоактивного загрязнения совместно с получателем компенсации;
5) заверенная копия удостоверения (справки), дающего право на меры социальной поддержки;
6) копия документа, подтверждающего период проживания (работы) получателя компенсации на территориях зон радиоактивного загрязнения, - в случае пересмотра границ зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо переезда граждан на постоянное место жительства в пределах указанных зон, либо смены места работы в пределах указанных зон;
7) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для детей, находящихся под опекой или воспитывающихся в приемной семье.
В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
Получатели компенсации ежегодно не позднее истечения календарного месяца после даты рождения ребенка представляют в государственное учреждение документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта.
При подаче указанных документов заявитель выражает свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Представленные документы по форме или содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления, возобновления назначения или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие требованиям, указанным в части пятой пункта 20 настоящего Административного регламента.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
место жительства не относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;
достижение ребенком возраста 3 лет;
период проживания родителей (законных представителей) ребенка (за исключением детей, родившихся в зонах отселения, проживания с правом на отселение и проживания с льготным социально-экономическим статусом) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом менее 4 лет.
24. Основанием для приостановления выплаты ежемесячной денежной компенсации является не представление получателем документа, указанного в подпункте 4 пункта 20, в установленный срок. Предоставление компенсации приостанавливается и возобновляется с месяца, следующего за месяцем, в котором государственным учреждением был получен этот документ.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
26. Время ожидания заявителями в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Прием заявителей специалистами Министерства или государственных учреждений при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
Прием заявителей при получении документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
27. Центральный вход в Министерство и государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, режиме работы, адресе.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками государственных казенных учреждений.
28. Помещения для предоставления государственной услуги включают места ожидания, информирования и приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях. Помещения должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы окнами с возможностью проветривания.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственных услуг являются:
публикация в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о предоставлении государственной услуги;
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений, сроке предоставления государственной услуги, а также размещение перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образца заявления и текста Административного регламента;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах заявителей;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
30. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой.
Перечень документов и образец заявления для предоставления государственной услуги размещены на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
31. Ежемесячная компенсация назначается до достижения детьми возраста трех лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально-экономическим статусом.
Выплата ежемесячной компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
32. Правила выплаты ежемесячной компенсации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
33. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие злоупотребления правом (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения ежемесячной компенсации), возмещаются им самим в государственное казенное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
принятие решения назначении (приостановлении, возобновлении) или отказе в назначении ежемесячной компенсации;
формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячной компенсации.
35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте.
37. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает согласие (несогласие) заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в части пятой пункта 20 настоящего Административного регламента.
38. При установлении фактов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
39. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
40. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 и передает заявителю.
41. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 37, 38 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
42. При личном обращении максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
Подраздел 3. Принятие решения о назначении (приостановлении, возобновлении) или отказе в назначении ежемесячной компенсации
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту государственного казенного учреждения, ответственному за назначение ежемесячной компенсации.
Специалист государственного учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации, изучает заявление и прилагаемые к нему документы.
44. После рассмотрения документов специалист государственного учреждения, ответственный за назначение ежемесячной компенсации, принимает решение о назначении ежемесячной компенсации либо отказе в ее назначении при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента. Далее он вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и готовит в одном экземпляры проект решения о назначении ежемесячной компенсации (приложение 4) или об отказе в назначении ежемесячной компенсации при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 5), либо распоряжение о приостановлении (приложение 6), восстановлении (приложение 7) назначения ежемесячной компенсации и передает его на подпись директору государственного учреждения.
45. После подписания директором государственного учреждения решения об отказе специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 8), с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и после подписания директором государственного казенного учреждения передает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для отправки заявителю по почте.
46. Решение о назначении ежемесячной компенсации или об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 5. Формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячной компенсации
47. После принятия решения о назначении (отказе в назначении, приостановлении, восстановлении) ежемесячной компенсации специалист государственного учреждения, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения решения о назначении (отказе в назначении) или распоряжения о приостановлении, восстановлении ежемесячной компенсации, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
48. Специалист государственного учреждения, ответственный за организацию выплаты ежемесячной компенсации, готовит списки получателей ежемесячной компенсации, с указанием адреса получателя и суммы к выплате (далее - выплатные документы), и передает их на подпись главному бухгалтеру государственного учреждения.
49. После подписания списков главным бухгалтером государственного учреждения специалист государственного учреждения передает выплатные документы на подпись директору государственного учреждения, и после подписания удостоверяет их гербовой печатью государственного учреждения.
50. Специалист государственного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет государственного казенного учреждения направляет подписанные и заверенные гербовой печатью выплатные документы в организации Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или в кредитные организации для зачисления на счета получателей.
51. Общий срок выполнения административных действий 10 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного казенного учреждения.
53. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с жалобой граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
55. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
59. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Министерство по телефону (8342) 777241.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
64. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 18 июля 2016 г. N ОД-176 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной компенсации на питание
с молочной кухни для детей до 3 лет,
воспитывающихся в семьях граждан,
постоянно проживающих на территории
зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
1. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
19 октября 2012 г., 5 июня 2014 г., 9 сентября 2015 г., 18 июля 2016 г.
2. График работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской и сельской местности:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00); |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной компенсации на питание
с молочной кухни для детей до 3 лет,
воспитывающихся в семьях граждан,
постоянно проживающих на территории
зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
(с изменениями от 19 октября 2012 г., 9 сентября 2015 г.)
Наименование государственного казенного учреждения или органа
_________________________________________________________________________
государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя, СНИЛС
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя, телефон
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ N
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
Прошу назначить (продлить, пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
Статус, ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки: ______________________________________________________________
На основании данных личного дела:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и обязуюсь в
установленный срок извещать об их наступлении.
Дата "__"____________ 20__ г. ______________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
Дата "__"____________ 20__ г. ___________________________
Подпись ответственного лица
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
Дата "__"____________ 20__ г. ___________________________
Подпись ответственного лица
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N ОД-313 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежемесячной
компенсации на питание с молочной кухни
для детей до 3 лет, воспитывающихся в
семьях граждан, постоянно проживающих
на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
19 октября 2012 г., 9 сентября 2015 г., 29 ноября 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной компенсации на питание
с молочной кухни для детей до 3 лет,
воспитывающихся в семьях граждан,
постоянно проживающих на территории
зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
(с изменениями от 19 октября 2012 г., 9 сентября 2015 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
_______________________________________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N ___________ от _____________
о назначении "____________________________________________"
ЛД ______________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
В соответствии с ________________________________________________________
Назначить
в размере с по
_______________ __________ ___________
Директор _________________ ________________
Расчет произвел ________________ __________________
Расчет проверил ________________ __________________
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной компенсации на питание
с молочной кухни для детей до 3 лет,
воспитывающихся в семьях граждан,
постоянно проживающих на территории
зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
(с изменениями от 19 октября 2012 г., 9 сентября 2015 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
_____________________________________________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N ____________ от __________________
об отказе в назначении МСП
"_________________________________________________"
ЛД ___________________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД ____________________________________________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
Отказ в назначении. Не выполняются условия для МСП-ЛК-НПД
МСП по основанию:
_________________________________________________________________________
Не выполняются условия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор ___________ ________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ____________ __________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ____________ __________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N ОД-313 настоящий Административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежемесячной
компенсации на питание с молочной кухни
для детей до 3 лет, воспитывающихся в
семьях граждан, постоянно проживающих
на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
________________________ району Республики Мордовия (г. о. Саранск)"
Распоряжение N ________ от _______________
о приостановлении выплат по назначению "_____________________"
ЛД ___________________________
Гр.
_________________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД
_________________________________________________________________________
Категория получателя:
_________________________________________________________________________
Направление выплаты:
_________________________________________________________________________
Приостановить выплаты по назначению МСП
в сумме ________________
с: _____________________
по причине ___________________________________________
Директор ________________ _______________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _______________ ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил _______________ ________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N ОД-313 настоящий Административный регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежемесячной
компенсации на питание с молочной кухни
для детей до 3 лет, воспитывающихся в
семьях граждан, постоянно проживающих
на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
________________________ району Республики Мордовия (г. о. Саранск)"
Распоряжение N _______________ от ____________________
о восстановлении назначения "_______________________________"
ЛД ___________________________
Гр.
_________________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД
_________________________________________________________________________
Категория получателя:
_________________________________________________________________________
Направление выплаты:
_________________________________________________________________________
Восстановить назначение МСП в сумме ________________ руб.
с: _____________________
Директор ________________ _______________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _______________ ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил _______________ ________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N ОД-313 настоящий Административный регламент дополнен приложением 8
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежемесячной
компенсации на питание с молочной кухни
для детей до 3 лет, воспитывающихся в
семьях граждан, постоянно проживающих
на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
/----------------------\ Фамилия, имя, отчество, заявителя
|Бланк государственного| ___________________________________
|казенного учреждения | ___________________________________
\----------------------/ Домашний адрес:
___________________________________
___________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) _____________________________________!
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
______________________________ району Республики Мордовия (г. о. Саранск)"
сообщает, что Вам отказано в назначении ежемесячной компенсации на
питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях
граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом), предусмотренной пунктом 6 части
второй статьи 19 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в связи тем, что место
жительства не относится к зоне проживания с льготным
социально-экономическим статусом, период проживания родителей (законных
представителей) ребенка (за исключением детей, родившихся в зонах
отселения, проживания с правом на отселение и проживания с льготным
социально-экономическим статусом) в зоне проживания с льготным
социально-экономическим статусом менее 4 лет, достижение ребенком
возраста 3 лет.
---------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
Директор
государственного казенного учреждения ________________ Фамилия, инициалы.
(подпись)
Исп. Ф.И.О. телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально-экономическим статусом, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении ежемесячной компенсации, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально-экономическим статусом"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 13 сентября 2019 г. N ОД-334
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 12 апреля 2019 г. N ОД-139
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 8 февраля 2019 г. N ОД-37
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 7 ноября 2018 г. N ОД-435
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 августа 2018 г. N ОД-276
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 16 марта 2017 г. N ОД-62
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N ОД-313
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 18 июля 2016 г. N ОД-176
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 29 июля 2014 г. N 235
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июня 2014 г. N 179
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 19 октября 2012 г. N 459
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 августа 2011 г. N 231