Постановление Администрации Ромодановского муниципального района
Республики Мордовия
от 17 декабря 2010 г. N 909
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ромодановского муниципального района Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения этого задания"
17 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 25 января 2016 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ромодановского муниципального района (далее - муниципальные учреждения) и финансового обеспечения выполнения этого задания;
перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ромодановского муниципального района от 28 сентября 2009 г. N 410 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Ромодановском муниципальном районе".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ромодановского муниципального района.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
Глава Администрации |
С.В. Чалов |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ромодановского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания
(утв. постановлением Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия
от 17 декабря 2010 г. N 909)
17 июня 2011 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Ромодановского муниципального района (далее - автономные, бюджетные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Ромодановского муниципального района (далее - казенные учреждения), определенными постановлением администрации Ромодановского муниципального района.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальные задания формируются по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению на основе утвержденных постановлением администрации Ромодановского муниципального района ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями в зависимости от их типа.
3. Муниципальные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг (выполнением работ), в соответствии с муниципальными стандартами качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными постановлением администрации Ромодановского муниципального района (далее - стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Глава 2. Порядок формирования муниципального задания
5. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета Ромодановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Ромодановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период администрацией Ромодановского муниципального района.
6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют в администрацию Ромодановского муниципального района следующую информацию:
1) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ) в соответствии с местными стандартами качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
3) план доходов и расходов по оказанию муниципальных услуг (работ), оказываемых на платной основе.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера муниципальных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ромодановского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, определенном пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае, если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, администрация Ромодановского муниципального района имеет право сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с внесением в муниципальное задание соответствующих изменений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Глава 3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета Ромодановского муниципального района в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета Ромодановского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ромодановского муниципального района на указанные цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Администрация Ромодановского муниципального района при определении соответствующих показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Постановлением Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 17 июня 2011 г. N 423 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям и осуществляется в виде субсидии из бюджета Ромодановского муниципального района.
Размер субсидии рассчитывается администрацией Ромодановского муниципального района на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями или приобретенного бюджетным и автономным учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия соответствующего уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределение их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Порядком Администрацией Ромодановского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждений на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждений на оплату указанного вида коммунальных платежей.
14. Субсидия перечисляется бюджетному учреждению в установленном порядке на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению и автономному учреждению на счет автономного учреждения.
15. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждениям в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого указанными учреждениями и администрацией Ромодановского муниципального района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Ромодановского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Ромодановского муниципального района и
финансового обеспечения
выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________________________
(Глава администрации муниципального района Республики Мордовия)
"___" ___________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и плановый период _____ и _____ годов*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной
услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
информации о значении показателя |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
работы |
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
*Для муниципальных образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
**Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
(утв. постановлением Администрации Ромодановского муниципального района
от 17 декабря 2010 г. N 909)
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальные услуги в области здравоохранения (в случае, если полномочия в области здравоохранения будут осуществляться на местном уровне) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Муниципальные услуги в области образования | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Муниципальные услуги в области социального обеспечения | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2. |
|
||||
Муниципальные услуги в области культуры | |||||
Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта
| |||||
Муниципальные услуги в области печатных средств массовой информации:
| |||||
Муниципальные услуги в сфере управления муниципальной собственностью _____________________________ муниципального района:
| |||||
Прочие муниципальные услуги:
|
Примерная форма
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Ромодановского муниципального района
от 17 декабря 2010 г. N 909)
Администрация Ромодановского муниципального района Республики
Мордовия, в лице Главы администрации ___________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное
___________________ учреждение __________________________________________
(далее - Учреждение) в лице Директора __________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые
Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления администрацией ____________________ муниципального
района Республики Мордовия (далее - Администрация) субсидии из
бюджета _______________________ муниципального района Республики Мордовия
Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1 Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, и расходов на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество,
в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после
официального опубликования решения о бюджете ____________________________
муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и
плановый период Учреждению в суммах и в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.3. Не изменять утвержденный размер Субсидии без
соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Администрация вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Администрацию об изменении
условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на
изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Администрации с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение года.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Администрация Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
__________________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М. П. М. П.
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от 17 декабря 2010 г. N 909
График
перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии (1) |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
(1) - информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Администрация |
Учреждение |
Руководитель |
Руководитель
|
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М. П. |
М. П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2010 г. N 909 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ромодановского муниципального района Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения этого задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ромодановского муниципального района.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ромодановского муниципального района" от 20 января 2011 г. N 38
Постановлением Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 25 января 2016 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 17 июня 2011 г. N 423