В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную комплексную программу по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Муниципальная комплексная программа
по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 2 августа 2011 г. N 2078)
Паспорт
муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная комплексная программа по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) |
Срок реализации муниципальной программы |
2011 - 2015 годы |
Муниципальный заказчик |
Администрация городского округа Саранск |
Основные разработчики муниципальной программы |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск, УВД по городу Саранск (по согласованию) |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация городского округа Саранск, муниципальные предприятия и казенные учреждения городского округа Саранск. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения; повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: совершенствование межведомственного сотрудничества в области борьбы с проявлениями терроризма, профилактики правонарушений; организация досуговой занятости несовершеннолетних и молодёжи; создание условий для трудовой занятости подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы; пропаганда здорового образа жизни; активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с безнадзорностью несовершеннолетних, по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; снижение уровня преступности на территории городского округа Саранск. |
Перечень основных индикаторов и показателей |
Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения; снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах на 5 - 10%; снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на 8 - 10%; снижение аварийности на дорогах городского округа Саранск - количества ДТП на 5 - 9%; снижение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 3 - 6%; снижение количества раненых в результате ДПТ на 9 - 17%.
|
Перечень мероприятий |
1. Организационные мероприятия 2. Мероприятия по противодействию коррупции 3. Общие мероприятия по укреплению общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, предупреждению терроризма и экстремизма 4. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере охраны прав и интересов несовершеннолетних. Профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних 5. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере экономики и экологии 6. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере безопасности дорожного движения 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 37652,8 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджета городского округа Саранск, внебюджетных источников, в том числе по годам: в 2011 году - 9483,7 тыс. рублей; в 2012 году - 6881,1 тыс. рублей; в 2013 году - 6986,0 тыс. рублей; в 2014 году - 7096,3 тыс. рублей; в 2015 году - 7205,7 тыс. рублей. Объем средств: республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 16100,2 тысяч рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: в 2011 году - 3011,1 тыс. рублей; в 2012 году - 3111,1 тыс. рублей; в 2013 году - 3216,0 тыс. рублей; в 2014 году - 3326,3 тыс. рублей; в 2015 году - 3435,7 тыс. рублей. Бюджета городского округа Саранск составляет 4052,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: в 2011 году - 2972,6 тыс. рублей; в 2012 году - 270,0 тыс. рублей; в 2013 году - 270,0 тыс. рублей; в 2014 году - 270,0 тыс. рублей; в 2015 году - 270,0 тыс. рублей. Внебюджетных источников составляет 17500,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: в 2011 году - 3500,0 тыс. рублей; в 2012 году - 3500,0 тыс. рублей; в 2013 году - 3500,0 тыс. рублей; в 2014 году - 3500,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3500,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Дальнейшее улучшение правопорядка и общественной безопасности в городском округе Саранск, повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Саранск. |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск; Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск; Финансовое управление Администрации городского округа Саранск. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Проект муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на 2011 - 2015 годы разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 года N 512.
Необходимость разработки муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на 2011 - 2015 годы вызвана тем, что мероприятия, предусмотренные программой по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на 2009 - 2011 годы, потеряли свою актуальность в связи с изменением приоритетных направлений развития городского округа Саранск.
В городском округе Саранск в последние годы проводится целенаправленная политика по обеспечению устойчивого роста качества жизни населения, созданию инновационной инфраструктуры, улучшению инвестиционной привлекательности территории городского округа. Вопросы создания благополучной среды проживания и деятельности в городском округе Саранск, обеспечения гарантий личной безопасности граждан, защиты их собственности приобретают особую актуальность в связи с подготовкой к празднованию 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства.
Криминогенная ситуация на территории городского округа Саранск в последние годы имеет тенденцию к стабилизации. Так, по данным УВД по городу Саранск количество зарегистрированных преступлений в 2010 году сократилось на 4,3% (4283:4097) по сравнению с 2009 годом. На 5,8% улучшилась результативность работы правоохранительных органов по раскрываемости преступлений (78,2%:84,0%).
В то же время отмечается рост числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения +10,2% (303:334), возросло количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами +5,3% (914:962); увеличилось количество преступных деяний, совершенных несовершеннолетними +5,9% (102:108). Серьезную озабоченность вызывает рост преступлений экономической направленности на 13,9% (1260:1435), налоговых преступлений на 24,5% (49:61), преступлений, совершенных в крупных размерах на 26,5% (185:234).
Остается высоким уровень уличной преступности, 19,5% преступлений от общего числа зарегистрированных совершены на улицах и других общественных местах. Большую часть уличных преступлений составляют грабежи и разбойные нападения. При этом основными предметами преступных посягательств являются сотовые телефоны, денежные средства, ювелирные украшения. Объектами преступлений становятся лица, не способные оказать активного сопротивления нападавшим: подростки, женщины, лица, находящиеся в нетрезвом состоянии.
Таким образом, невмешательство в вопросы обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений могут оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни в городском округе Саранск.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программного подхода, так как отдельные мероприятия, направленные на укрепление правопорядка и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в городском округе.
Предлагаемый проект муниципальной комплексной программы предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на укрепление общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения; повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
совершенствование межведомственного сотрудничества в области борьбы с проявлениями терроризма, профилактики правонарушений;
организация досуговой занятости несовершеннолетних и молодежи;
создание условий для трудовой занятости подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
пропаганда здорового образа жизни;
активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с безнадзорностью несовершеннолетних, по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня преступности на территории городского округа Саранск.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2011 - 2015 годов:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год;
4 этап - 2014 год;
5 этап - 2015 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 1.
Раздел 4. Перечень показателей результативности и эффективности
Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2011 году - 122,6 усл. ед.; в 2012 году - 119,0 усл. ед.; в 2013 году - 116,3 усл. ед.; в 2014 году - 115,0 усл. ед.; в 2015 году - 113,6 усл. ед.
снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 5 - 10% (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 2%, в 2013 году -на 2%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10% (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними на 8 - 10% (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 1%);
снижение аварийности на дорогах городского округа Саранск - количества ДТП, на 5 - 9% (в 2011 году - на 4%, в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);
снижение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 3 - 6% (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 1%, в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);
снижение количества раненых в результате ДПТ на 9 - 17% (в 2011 году - на 7%, в 2012 году - на 5%, в 2013 году - на 3%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 2.
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной программой
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск, КУ городского округа Саранск "Городская служба заказчика по капитальному строительству" обеспечивают реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Саранск на соответствующий год и на плановый период.
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск уточняет с учетом выделяемых на Программу средств целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
Исполнители мероприятий Программы заключают договоры для реализации мероприятий Программы в соответствии с законодательством, принимают и оплачивают произведенную и доставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги, необходимые для реализации Программы, в соответствии с условиями соответствующих договоров. Договоры (контракты) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета городского округа Саранск для финансирования Программы и в установленном порядке представляют их в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджета городского округа Саранск, внебюджетных источников и составляет 37652,8 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе по годам:
в 2011 году - 9483,7 тыс. рублей;
в 2012 году - 6881,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 6986,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 7096,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 7205,7 тыс. рублей.
Объем средств:
республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 16100,2 тысяч рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2011 году - 3011,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 3111,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 3216,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 3326,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 3435,7 тыс. рублей.
Бюджета городского округа Саранск составляет 4052,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2011 году - 2972,6 тыс. рублей;
в 2012 году - 270,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 270,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 270,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 270,0 тыс. рублей.
Внебюджетных источников составляет 17500,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2011 году - 3500,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 3500,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 3500,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 3500,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3500,0 тыс. рублей.
Исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
Принятие программы и реализация программных мероприятий будет способствовать:
созданию безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня преступности;
повышению результативности в борьбе с преступлениями в сфере экономики, противодействию коррупции;
недопущению фактов терроризма и экстремистских проявлений;
повышению безопасности дорожного движения;
воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствованию миграционной политики;
информационно-пропагандистскому обеспечению правоохранительных органов, укреплению взаимодействия с общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3.
Приложение 1
к муниципальной комплексной программе
по укреплению общественного порядка и
обеспечению общественной безопасности в
городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||
Раздел 1. Организационные мероприятия | |||||||||||||||
1.1. |
На основе ежегодного анализа состояния правопорядка и безопасности в городском округе Саранск рассматривать на заседаниях коллегиальных органов Администрации городского округа Саранск проблемные вопросы укрепления общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
1.2. |
Обеспечить тесное взаимодействие и обмен информацией между органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам состояния обстановки по обеспечению общественного порядка, безопасности дорожного движения и надлежащего содержания территории городского округа Саранск |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (Единая дежурно-диспетчерская служба) |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
1.3. |
В целях информирования населения о состоянии правопорядка на территории городского округа Саранск организовывать и проводить встречи должностных лиц правоохранительных органов, органов местного самоуправления с трудовыми коллективами, учащимися учебных заведений, представителями общественности |
Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
1.4. |
Обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами при подготовке и проведении публичных мероприятий политическими партиями и общественными организациями, гражданами по вопросу обеспечения общественного порядка и безопасности граждан |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
1.5. |
Разрабатывать и реализовывать систему совместных с правоохранительными органами мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан во время проводимых Администрацией городского округа Саранск плановых (внеплановых) мероприятий, связанных с массовым скоплением людей |
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск; Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
1.6. |
Обеспечить систематическое освещение на официальном сайте Администрации городского округа Саранск деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
Итого по разделу 1 |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
||||||||||||||
2. Мероприятия по противодействию коррупции | |||||||||||||||
2.1. |
Принять действенные меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск, Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.2. |
Оказывать содействие средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции |
Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск; Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.3. |
Обобщать практику рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принимать меры по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск; Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.4. |
Обеспечить усиление антикоррупционной составляющей при организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки муниципальных служащих |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск; Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.5. |
Реализовать комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение коррупционных проявлений, связанных с распределением финансовых средств, имущества, земельных участков, проведением муниципального заказа, единого государственного экзамена, улучшением жилищных условий, выделением социальных выплат на строительство, реконструкцию и приобретение жилья, распределением жилых (служебных) муниципальных помещений |
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск; Финансовое управление Администрации городского округа Саранск; Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.6. |
Продолжить работу по разработке и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг. Осуществить переход на предоставление муниципальных услуг в электронную форму в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Мордовия, учреждениями Республики Мордовия и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Республики Мордовия от 26 апреля 2010 г. N 200-Р |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск; Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
2011 - 01.01.2014 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.7. |
Обеспечить неукоснительное соблюдение сроков оказания муниципальных услуг и процедур, предусмотренных соответствующими административными регламентами |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск; Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.8. |
С целью изучения мнения жителей об эффективности системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления продолжить практику анкетирования населения городского округа Саранск на базе КУ городского округа Саранск "Многофункциональный центр" |
Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Многофункциональный центр" |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.9. |
Обеспечить эффективную работу по контролю достоверности отчетных данных по ремонтно-строительным работам в части выявления необоснованно примененных единичных расценок и коэффициентов, приводящих к необоснованному удорожанию выполняемых работ |
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.10. |
Обеспечить проведение проверок по сообщениям СМИ о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих с дальнейшей передачей (в случае необходимости) соответствующих материалов в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с законом |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск; Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
2.11. |
С целью предупреждения возможных неправомерных действий при предоставлении медицинских и образовательных услуг ввести в практику проведение анкетирования населения городского округа Саранск в муниципальных учреждениях здравоохранения и образования |
Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск; Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
Итого по разделу 2 |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
||||||||||||||
Раздел 3. Общие мероприятия по укреплению общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, предупреждению терроризма и экстремизма | |||||||||||||||
3.1. |
Изготовить и демонстрировать теле- и радиоролики, размещать наружную рекламу, публикации материалов, противодействующих терроризму, идеям экстремизма и разжиганию межнациональной розни, выпускать памятки, плакаты, иную печатную продукцию антитеррористической направленности |
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск; Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
бюджет городского округа Саранск |
|||||||||||
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||||||
| |||||||||||||||
3.2. |
В целях усиления профилактической работы, антитеррористического воспитания населения, недопущения проявлений экстремизма на этнической и религиозной почве проводить различные: конкурсы плаката (рисунка), культурно-массовые мероприятия, научно-практические конференции, фестивали, брифинги, "круглые столы" направленные на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику этнического и религиозного экстремизма с обязательным участием представителей Управления ФСБ РФ по Республике Мордовия, ЦПЭ МВД по Республике Мордовия и др. заинтересованных ведомств |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.3. |
Размещать на сайте Администрации г. о. Саранск материал, направленный на противодействие идеям экстремизма и терроризма, пропаганду религиозной и национальной терпимости |
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск; Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.4. |
Проводить акции: "Молодежный экстремизм: современное состояние и методы противодействия" |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.5. |
Проводить среди представителей городских средств массовой информации творческий конкурс "СМИ против экстремизма" |
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.6. |
Проводить дни национальных культур |
Управление культуры Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы (июнь, сентябрь) |
бюджет городского округа Саранск |
|||||||||||
350,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||||||||
внебюджетные источники | |||||||||||||||
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||||||||
| |||||||||||||||
3.7. |
Привлечь к активной пропаганде религиозной и национальной терпимости представителей всех религиозных конфессий, общественно-политических организаций |
Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск; Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.8. |
На постоянной основе осуществлять анализ состояния антитеррористической защищенности предприятий, учреждений муниципальной формы собственности, являющихся объектами потенциальных террористических устремлений |
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск; Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.9. |
Проводить с работниками учреждений здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания и иных учреждений муниципальной формы собственности, ежедневные инструктажи по действиям при обнаружении подозрительных предметов, доводить памятки и рекомендации по действиям в случае угрозы или совершения террористических актов, проявления фактов экстремизма |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.10. |
С целью обеспечения террористической защищенности объектов муниципальной формы собственности с массовым пребыванием граждан, проводить мероприятия по усилению контрольно-пропускного и досмотрового режимов, оснащению периметральными ограждениями, улучшению освещенности территорий, дополнительному оборудованию объектов средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
3.11. |
Принять исчерпывающие меры по антитеррористической защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств муниципальной формы собственности, для этого провести мероприятия по: организации охранной зоны по периметру мест стоянок пассажирского автотранспорта и оборудованию их системой видеонаблюдения; обеспечению физической защиты стоянок автотранспорта, используемого для пассажирских перевозок; установке и ремонту ограждений территорий объектов; оборудованию наружного освещения периметра территории. Проводить ежедневный инструктаж водителей пассажирского транспорта перед выходом на маршрут по вопросам террористической безопасности |
КУ г. о. Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск", МП г. о. Саранск "Горэлектротранс" |
2011 - 2015 годы |
внебюджетные источники |
|||||||||||
17400,0 |
3480,0 |
3480,0 |
3480,0 |
3480,0 |
3480,0 |
||||||||||
| |||||||||||||||
3.12. |
Исключить несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения муниципальной формы собственности, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.13. |
Проводить мероприятия по выявлению через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации. Организовать работу по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-Кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию городского округа Саранск |
Управление по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.14. |
Обеспечить рассмотрение наиболее актуальных вопросов организации работы, направленной на профилактику террористических актов на территории городского округа Саранск, на заседаниях Антитеррористической комиссии городского округа Саранск |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Антитеррористическая комиссия городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.15. |
Совместно с правоохранительными органами обеспечить проведение комплекса мероприятий по предупреждению угроз экстремистского и террористического характера при организации и проведении религиозных и национальных мероприятий |
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск; Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.16. |
Обеспечить реализацию комплекса мероприятий по обеспечению имущественной безопасности и антитеррористической защищенности объектов музейного фонда и религиозного культа, расположенных на территории городского округа Саранск |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.17. |
Обеспечить проведение систематической разъяснительной работы с собственниками многоквартирных жилых домов по вопросам установки и сохранности средств защиты входных дверей подъездов жилых домов, чердачных, подвальных и иных нежилых помещений |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.18. |
Продолжить работу по улучшению освещенности подъездов, лестничных площадок многоквартирных жилых домов, улиц, парков, скверов и других общественных мест в вечернее и ночное время суток |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"; МП городского округа Саранск "Горсвет" |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
3.19. |
Проводить системную информационно-пропагандистскую работу с юридическими и физическими лицами, направленную на установку средств видеоконтроля на объектах промышленности, в крупных торговых и развлекательных центрах, рынках и других объектах за счет собственных средств организаций |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.20. |
Продолжить практику работы по исключению продажи крепких и слабоалкогольных напитков в стеклотаре на объектах торговли, приближенных к местам культурно-массовых мероприятий, в период их проведения |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.21. |
Реализовать комплекс мероприятий по антитеррористической защищенности муниципальных образовательных учреждений, в том числе: |
2011 - 2015 годы |
|
||||||||||||
3.21.1. |
изготовление паспортов безопасности, их актуализация |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
3.21.2. |
оборудование объектов кнопкой экстренного вызова наряда милиции |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
2133,0 |
426,6 |
426,6 |
426,6 |
426,6 |
426,6 |
||||||||||
3.21.3. |
обслуживание охранной сигнализации |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
2762,9 |
500,0 |
525,0 |
551,3 |
578,8 |
607,8 |
||||||||||
3.21.4. |
оборудование системой оповещения |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
2422,5 |
484,5 |
484,5 |
484,5 |
484,5 |
484,5 |
||||||||||
3.21.5. |
ограждение территории, организация освещения въездов - выездов и т. д. |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
3867,8 |
700,0 |
735,0 |
771,6 |
810,3 |
850,9 |
||||||||||
3.21.6. |
повышение квалификации в области обеспечения безопасности |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
3315,4 |
600,0 |
630,0 |
661,5 |
694,6 |
729,3 |
||||||||||
3.21.7. |
организация системы мониторинга объектов образования в области комплексной защиты |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
1105,1 |
200,0 |
210,0 |
220,5 |
231,5 |
243,1 |
||||||||||
3.21.8. |
оборудование зданий входными металлическими дверями |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск (Управление образования Администрации городского округа Саранск) |
2011 - 2015 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||||||
493,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
93,5 |
||||||||||
Итого по разделу 3 |
бюджет городского округа Саранск |
||||||||||||||
1350,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 270,0 |
270,0 |
|||||||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия | |||||||||||||||
16100,2 |
3011,1 |
3111,1 |
3216,0 |
3326,3 |
3435,7 |
||||||||||
внебюджетные источники | |||||||||||||||
17500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
||||||||||
Раздел 4. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере охраны прав и интересов несовершеннолетних. Профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних | |||||||||||||||
4.1. |
Продолжить выполнение мероприятий по комплексному подходу предупреждения детской безнадзорности, беспризорности, преступности и алкоголизма в молодежной среде, осуществлять тесные и согласованные действия всех заинтересованных органов, ведомств и служб в решении данного вопроса |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.2. |
Организовать проведение в период школьных каникул культурно- и спортивно-массовых профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учёте в правоохранительных органах, обеспечить наиболее полный охват этой категории подростков при проведении мероприятий |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
4.3. |
Реализовать комплекс мероприятий по привлечению учащихся муниципальных образовательных учреждений к Всероссийским общественным движениям |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.4. |
Организовать работу по временному трудоустройству подростков и молодёжи на период каникул и в свободное от учёбы время, в том числе на общественных работах по благоустройству территории городского округа Саранск, с целью получения ими профессиональных навыков и профилактики правонарушений |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.5. |
В целях содействия трудовой занятости подростков и молодежи освещать в средствах массовой информации вопросы состояния рынка труда в городском округе Саранск, проводить консультации о правилах приема на работу несовершеннолетних и по их профессиональной ориентации |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.6. |
Организовать выполнение комплекса мероприятий в учреждениях образования и здравоохранения по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, семей ведущих антиобщественный образ жизни, родителей, уклоняющихся от воспитания и содержания детей, обеспечить обмен информацией с правоохранительными органами |
Управление образования Администрации городского округа Саранск; Управление здравоохранения Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.7. |
Организовать работу по привлечению подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для работы в составе студенческих строительных отрядов |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.8. |
Организовать и провести комплекс мероприятий по организации отдыха подростков, проживающих в неблагополучных и малообеспеченных семьях, а также состоящих на учете в правоохранительных органах и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечить внедрение в практику новых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.9. |
Подготовить команду школьников и принять участие в республиканских финальных соревнованиях учащихся "Школа безопасности" |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.10. |
Продолжить практику планового анонимного анкетирования в муниципальных образовательных учреждениях о наличии подростковых группировок преступной направленности, связей со взрослой организованной преступностью, фактов вымогательств, наркомании |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.11. |
Реализовать комплекс совместных с правоохранительными органами мер по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкоголя и табачных изделий и привлечению по данным фактам к ответственности юридических, физических и должностных лиц |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.12. |
Обеспечить доступность занятий физической культурой и спортом, художественным творчеством детей различных возрастных категорий, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений, творческих объединений, коллективов детьми из малообеспеченных семей, учащимися общеобразовательных школ, воспитанниками детских домов и интернатов |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.13. |
Реализовать мероприятия по функционированию и дополнительному оборудованию спортивных площадок в жилых кварталах городского округа Саранск |
Главы Администраций районов городского округа Саранск; Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
4.14. |
Организация и проведение городского конкурса социальных программ среди молодежных общественных объединений, социальных учреждений, фондов, деятельность которых направлена на осуществление мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
4.15. |
Организовать работу "телефонов доверия" в Управлении образования Администрации городского округа Саранск, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск для подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также для оказания психологической помощи жертвам насилия и лицам, пережившим экстремальные и стрессовые ситуации |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.16. |
Обеспечить проведение комплексных проверок муниципальных учебных заведений городского округа Саранск с неблагополучной криминогенной обстановкой, результаты рассматривать на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
Управление образования Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
4.17. |
Организовать проведение занятий по правовому обучению и воспитанию детей и подростков с привлечением сотрудников правоохранительных органов из числа опытных специалистов в сфере предупреждения, пресечения, раскрытия, расследования преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их участии |
Управление образования Администрации городского округа Саранск; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
Итого по разделу 4 |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
||||||||||||||
Раздел 5. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере экономики и экологии | |||||||||||||||
5.1. |
Реализация комплекса дополнительных мер по противодействию обороту контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции, выявлению и пресечению фактов изготовления и сбыта нелегальной алкогольной продукции |
Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа цен и тарифов Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
5.2. |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на предотвращение неправомерных действий граждан и должностных лиц организаций, связанных с незаконным получением пособий, нецелевым использованием денежных средств в рамках национальных проектов, фактами присвоения денежных средств, товарно-материальных ценностей работниками торговых и иных предприятий |
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск; Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа цен и тарифов Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
5.3. |
Проводить мероприятия по выявлению и пресечению незаконной вырубки деревьев на территории городского округа Саранск, обеспечить сохранность и приумножение площади лесопарковых зон городского округа |
Административно-техническая инспекция Администрации городского округа Саранск; Административные комиссии городского округа Саранск; МП городского округа Саранск "Зеленое хозяйство" |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
5.4. |
Реализовать мероприятия по обеспечению необходимого контроля за организацией торговли на рынках городского округа Саранск |
Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа цен и тарифов Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
5.5. |
Обеспечить проведение семинаров-совещаний по рассмотрению наиболее актуальных вопросов государственной потребительской политики, обмена опытом и координации совместных действий по обеспечению законодательства в сфере торговли |
Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа цен и тарифов Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
5.6. |
В целях выявления источников загрязнения обеспечить проведение комиссионного обследования рек Инсар, Тавла и Саранка, разработать мероприятия по их устранению |
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"; Административно-техническая инспекция Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
Итого по разделу 5 |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
||||||||||||||
Раздел 6. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||||||||
6.1. |
Продолжить практику проведения комплекса мероприятий в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях городского округа Саранск по обучению детей Правилам дорожного движения, в том числе включение в учебные планы занятий по обучению школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Саранск указанным правилам |
Управление образования Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
6.2. |
Разработка и реализация комплексной программы "Интеллектуальная транспортная система на территории городского округа Саранск" |
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
6.3. |
Реализовать мероприятия по обустройству барьерных ограждений, исключающих переход проезжей части дороги в неустановленных местах, с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
6.4. |
Обеспечить выполнение мероприятий по улучшению системы информационного маршрутного ориентирования участников дорожного движения, в том числе установка современных дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, содержание адресного хозяйства улиц и жилых домов, указателей остановочных пунктов, графиков и маршрутов движения общественного транспорта |
Управление по вопросам городского хозяйства; КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"; КУ городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск"; МП городского округа Саранск "Горэлектротранс" |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
6.5. |
Обеспечение муниципальных образовательных учреждений наглядными и методическими пособиями по безопасности дорожного движения |
Управление образования Администрации городского округа Саранск |
2011 - 2015 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||
6.6. |
На основе анализа состояния работы по обеспечению безопасности дорожного движения в городском округе Саранск и мер по соблюдению законодательства и решений комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Саранск обеспечить разработку и реализацию мер по улучшению безопасности дорожного движения |
Комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Саранск; Главы Администраций районов городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск"; КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2011 - 2015 годы |
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск |
|||||||||||
Итого по разделу 6 |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||||||
Раздел 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение | |||||||||||||||
7.1. |
Обеспечить содержание (ремонт) помещений участковых пунктов милиции УВД по г. Саранск, в том числе: |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Финансовое управление Администрации городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Городская служба заказчика по капитальному строительству" |
2011 год |
бюджет городского округа Саранск |
|||||||||||
2702,6 |
2702,6 |
|
|
|
|
||||||||||
7.1.1. |
Ремонт УПМ N 5 (ОМ N 2 УВД по г. Саранск) ул. Горная, 13. |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Финансовое управление Администрации городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Городская служба заказчика по капитальному строительству" |
2011 год |
бюджет городского округа Саранск |
|||||||||||
270,0 |
270,0 |
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||
7.1.2. |
Ремонт УПМ N 6 (ОМ N 2 УВД по г. Саранск) ул. Студенческая, 3. |
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск; Финансовое управление Администрации городского округа Саранск; КУ городского округа Саранск "Городская служба заказчика по капитальному строительству" |
2011 год |
бюджет городского округа Саранск |
|||||||||||
Итого по разделу 7 |
бюджет городского округа Саранск |
||||||||||||||
2702,6 |
2702,6 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Всего |
37652,8 |
9483,7 |
6881,1 |
6986,0 |
7096,3 |
7205,7 |
|||||||||
в том числе |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
16100,2 |
3011,1 |
3111,1 |
3216,0 |
3326,3 |
3435,7 |
||||||||
бюджет городского округа Саранск |
4052,6 |
2972,6 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
17500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
Приложение 2
к муниципальной комплексной программе
по укреплению общественного порядка и
обеспечению общественной безопасности в
городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
Целевые индикаторы и показатели
реализации муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2010 года |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения |
усл. ед. |
126,5 |
122,6 |
119,0 |
116,3 |
115,0 |
113,6 |
2. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
% |
100 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах |
% |
100 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
4. |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми |
% |
100 |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
5. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
100 |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
6. |
Количество ДТП |
% |
100 |
96 |
98 |
99 |
99 |
99 |
7. |
Количество погибших в результате ДТП |
% |
100 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
8. |
Количество раненых в результате ДПТ |
% |
100 |
93 |
95 |
97 |
99 |
99 |
Примечание: 1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря 2010 года.
2. Показатели в период с 2012 по 2015 год, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатель 1 является расчетным, показатели 2 - 8 - статистическими.
Приложение 3
к муниципальной комплексной программе
по укреплению общественного порядка и
обеспечению общественной безопасности в
городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
количество преступлений, совершаемых на улицах;
число преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними;
количество ДТП;
количество погибших в результате ДТП;
количество раненых в результате ДТП.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 2 августа 2011 г. N 2078 "Об утверждении муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 7 марта 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 июня 2013 г. N 1591 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 7 марта 2012 г. N 866