Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
29. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела лицензирования и государственной аккредитации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
30. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка документов;
2) рассмотрение вопроса о выдаче лицензии;
3) рассмотрение вопроса о выдаче временной лицензии;
4) рассмотрение вопроса о переоформлении лицензии;
5) рассмотрение вопроса о выдаче дубликата лицензии;
6) оформление и выдача лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии;
7) ведение реестра лицензий, предоставление информации из реестра лицензий.
Исполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности.
31. Документы, указанные в пункте 8 Административного регламента, принимаются специалистом отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственным за прием документов, который устанавливает, относится ли соискатель лицензии или лицензиат к организациям, лицензирование которых осуществляется Министерством, и соответствуют ли заявленные к лицензированию образовательные программы перечню образовательных программ, которые соискатель лицензии или лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе реализовывать, а также полноту и правильность оформления и заполнения заявления и документов. Данное административное действие осуществляется специалистом отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственным за прием документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Министерстве.
32. Если соискатель лицензии или лицензиат не относится к организациям, лицензирование которых осуществляется Министерством, и (или) к лицензированию заявлены образовательные программы, которые заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации не вправе реализовывать, специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
33. Если соискатель лицензии или лицензиат относится к организациям, лицензирование которых осуществляется Министерством, и к лицензированию заявлены образовательные программы, которые соискатель лицензии или лицензиат вправе реализовывать, специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственный за прием документов, принимает документы для предоставления государственной услуги по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется либо вручается заявителю, либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
34. Специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственный за прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов на лицензионную экспертизу (приложение 2 к Административному регламенту).
35. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственный за прием документов, готовит уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных (приложение 3 к Административному регламенту). Уведомление подписывается заместителем Министра образования Республики Мордовия (далее - заместитель Министра) и направляется (вручается) заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
36. В случае если указанные документы не представлены соискателем лицензии или лицензиатом в Министерство в течение двух месяцев со дня получения соискателем лицензии или лицензиатом уведомления, Министерство отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу.
37. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом в Министерство заявления о предоставлении лицензии (временной лицензии) или переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу.
Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу.
Указом Главы Республики Мордовия от 5 мая 2014 г. N 102-УГ в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. При рассмотрении вопроса о предоставлении лицензии или переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае необходимости дополнения указанного документа сведениями о филиалах лицензиата и (или) об адресах осуществления образовательной деятельности и (или) об образовательных программах, при изменении места нахождения лицензиата Министерство проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии или лицензиате, содержащихся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах, возможности выполнения ими лицензионных требований и условий. Указанная проверка проводится в документарной форме на основании сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах, а также на основании сведений, полученных Министерством по запросу от взаимодействующих с ним иных органов исполнительной власти, указанных в пункте 4 Административного регламента, в сроки, определенные Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
39. По результатам проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии или лицензиате, содержащихся в представленных документах, возможности выполнения ими лицензионных требований и условий специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственный за работу с документами, готовит в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, проект приказа Министра образования Республики Мордовия (далее - Министр) о выдаче лицензии, временной лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, либо об отказе в выдаче лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
40. Документы, предоставленные соискателем лицензии или лицензиатом, и приказ Министра о выдаче лицензии, временной лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, хранятся в порядке, установленном Министром.
41. Специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации, ответственный за оформление, переоформление и выдачу документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляет или переоформляет документ, подтверждающий наличие лицензии.
42. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в зависимости от основания его переоформления осуществляется полностью или в части соответствующего приложения.
43. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывается Министром (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности), а также заверяется печатью Министерства. Приложение (я) к документу, подтверждающему наличие лицензии, подписываются Министром (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности), заверяются печатью Министерства, при наличии нескольких листов сшиваются.#
44. Документ, подтверждающий наличие лицензии и приложение (я) к документу, подтверждающему наличие лицензии, выдаются заявителю при предъявлении паспорта, доверенности на получение документа, о чем вносится соответствующая запись в журнал учета выдачи лицензий образовательным учреждениям по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.#
45. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в двух экземплярах, один экземпляр направляется (выдается) лицензиату, а другой хранится в его лицензионном деле.
Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется с пометкой "дубликат" в двух экземплярах, один из которых направляется (выдается) лицензиату, а другой хранится в его лицензионном деле.
46. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством бесплатно в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.