Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Стандарт комфортности
19. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в отделе лицензирования и государственной аккредитации.
Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Прием граждан специалистами Министерства при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации, а также при получении документов не должно превышать 5 минут.
20. Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
режим работы;
адрес;
телефонные номера.
21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения оборудуются окнами, с возможностью проветривания; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
22. Помещения для предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема соискателей лицензии и лицензиатов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для соискателей лицензии и лицензиатов и оптимальным условиям работы специалистов.
23. Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
24. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
Указом Главы Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 231-УГ в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. На информационных стендах Министерства, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) схема размещения специалистов и график приема заявителей;
3) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу;
9) сведения о телефонах, адресе электронной почты, странице в сети "Интернет".
Указом Главы Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 231-УГ в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) публикация в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о предоставлении государственной услуги;
2) размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты Министерства, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроке предоставления государственной услуги, а также образца заявления и текста Административного регламента;
3) информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах соискателей лицензии и лицензиатов;
5) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
6) отсутствие жалоб со стороны соискателей лицензии и лицензиатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.