Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 6 мая 2011 г. N 218
Положение
о межведомственной комиссии Дубенского муниципального района по профилактике правонарушений
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, именуемая в дальнейшем комиссия, является негосударственной, некоммерческой, общественной организацией.
1.2. В соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с правоохранительными органами, общественными организациями, трудовыми коллективами.
1.3. Территориальная сфера деятельности Комиссии - Дубенский муниципальный район Республики Мордовия.
II. Цели и задачи комиссии
2.1. Основными целями Комиссии являются:
2.1.1. Оказание содействия правоохранительным органам в их деятельности по обеспечению общественного порядка.
2.1.2. Воспитание граждан в духе уважения к Закону, создание нетерпимости к любым антиобщественным проявлениям.
2.2. Для реализации данных целей комиссия решает следующие задачи:
2.2.1. Разработка мероприятий по обеспечению общественного порядка на улицах, площадях, парках и других общественных местах, а также в поддержании порядка во время проведения различных массовых мероприятий.
2.2.2. Разработка и участие в исполнении разработанных мероприятий по предупреждению, пресечению, выявлению правонарушений.
2.2.3. Участие в воспитании уважения к своему историческому прошлому, историческим памятникам и национальным реликвиям.
III. Члены комиссии, их права и обязанности
3.1. Членство в Комиссии является добровольным.
3.2. Членами Комиссии могут быть руководители организаций, учреждений и предприятий района, способные по своим деловым и моральным качествам, выполнять цели и задачи возложенные на Комиссию.
3.3. Председателем Комиссии назначается один из заместителей Главы администрации района.
3.4. Члены Комиссии обязаны соблюдать требования Положения.
IV. Компетенция и Порядок образования руководящих решений комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал с принятием решений направленных на обеспечение профилактики правонарушений, а также обеспечения общественного порядка и безопасности граждан.
4.2. Внеочередные заседания Комиссии созываются:
- по решению Председателя комиссии или его заместителя;
- по требованию не менее половины членов Комиссии.
4.3. Заседание комиссии:
- определяет основные направления работы Комиссии, организаций, учреждений и предприятий района, направленные на обеспечение профилактики правонарушений, а также обеспечения общественного порядка и безопасности граждан и долгосрочные программы деятельности Комиссии, заслушивает и утверждает отчеты об их выполнении;
- решает иные вопросы деятельности Комиссии.
4.4. Заседание Комиссии вправе передавать часть своих полномочий Председателю комиссии и его заместителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Решения о внесении изменений и дополнений в Положение о Комиссии принимается Заседанием Комиссии по представлению Председателя квалифицированным большинством в 3/4 голосов членов Комиссии.
4.7. Работой Заседания Комиссии руководит Председатель Комиссии, либо в его отсутствии - заместитель.
4.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов Комиссии.
4.9. Протокол Заседания ведет секретарь, избираемый из членов Комиссии, присутствующих на данном заседании. Протокол Комиссии подписывается председательствующим и секретарем и доводится до всех членов Комиссии и руководителей учреждений, организаций и предприятий района не позднее недели со дня заседания посредством районной газеты "Новая Жизнь".
4.10. В период между Заседаниями руководящим органом Комиссии является председатель и (или) заместитель председателя Комиссии.
4.11. Председатель Комиссии обеспечивает реализацию решений, принятых Заседанием Комиссии, руководит подготовкой, созывает заседания, формирует повестку дня и ведет заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях, контролирует своевременное и правильное оформление протоколов и решений Заседания, обеспечивает их хранение. Председатель либо его заместитель организует выполнение решений.
4.12. Председатель Комиссии вправе передать часть своих полномочий заместителю, который также обладает правом представлять Комиссии.
V. Документация
5.1. Комиссией вводится единая служебная документация.
В специальном деле будет вестись учет планов, графиков дежурств, результатов работы Комиссии, иная документация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.