Постановление Администрации городского округа Саранск от 19 августа 2011 г. N 2219
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
20 апреля 2012 г., 26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 9 сентября 2016 г. N 2700 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 329-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск Максимова С.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 19 августа 2011 г. N 2219)
20 апреля 2012 г., 26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией городского округа Саранск. Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовки проектов постановлений Администрации городского округа Саранск о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовки уведомлений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма осуществляют специалисты Жилищного управления Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление).
5. При предоставлении муниципальной услуги Жилищное управление взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина 17,
Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, 17 "А")
Саранским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430004, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Республиканская, 46);
организациями, осуществляющими поставку коммунальных услуг и расчет платы за жилищно-коммунальные услуги (430011, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 14 "А");
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ"), оказывающим содействие в предоставлении муниципальной услуги, в части приема, регистрации заявлений, отправки уведомлений.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Получателями муниципальной услуги являются:
граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при условии подхода очереди на получение жилых помещений по договору социального найма.
От имени получателей заявления могут подавать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности либо на ином законном основании.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Республика Мордовия" от 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-3 "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск".
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 апреля 2012 г. N 1482 в пункт 10 подраздела 1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление (приложение 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются члены семьи получателя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно указываются номера контактных телефонов;
документы о составе семьи получателя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, решении об усыновлении (удочерении), иные документы, подтверждающие состав семьи);
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета;
справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности получателю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
копии паспортов получателя и членов его семьи;
выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
документы, содержащие сведения о месте проживания за последние пять лет (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; правоустанавливающие документы: договоры передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельство о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности получателю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи;
решение Администрации городского округа Саранск о признании гражданина малоимущим.
Указанные документы представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
В случае непредставления заявителем выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, соответствующие сведения запрашиваются из базы данных Управления Росреестра по Республике Мордовия в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если копии документов нотариально не заверены, они представляются вместе с оригиналами.
11. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги получатели вправе обратиться в Жилищное управление или КУ "МФЦ" лично, по телефону, по почте.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
13. Основными требованиями к информированию получателей являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
14. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения получателей или их представителей.
15. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отделов по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления или КУ "МФЦ" (далее - специалист) при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
16. При устном информировании получателей, специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует получателей о возможности получить информацию в письменной форме. Время ожидания в очереди получателей не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
17. Специалист не вправе осуществлять информирование получателей выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей.
18. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
19. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения получателя) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения получателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
20. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Канцелярии Администрации городского округа Саранск и КУ "МФЦ" (приложение 2 к Административному регламенту), размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах КУ "МФЦ".
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Сотрудник МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, вправе отказать заявителю в приеме документов по следующим основаниям:
в случае несоответствия предоставляемых документов установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
в случае, если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
в случае обращения заявителя о предоставлении услуги, оказание которой не осуществляется на базе МФЦ;
в случае, если заявление и пакет документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги представлен заявителем без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление предусмотренных пунктом 10 Административного регламента документов;
письменное обращение получателя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;
несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства;
отсутствие жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения
23. Время ожидания в очереди получателей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
24. Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста КУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Для ожидания приема получателям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
27. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование получателей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к исполнению муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (отказа в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма) и уведомление получателя.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя в КУ "МФЦ" (окна N 20, 21, 22) с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, по почте.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 10 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в КУ "МФЦ", либо почтовым отправлением в адрес Администрации городского округа Саранск.
31. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя, проверяет полномочия получателя, в том числе полномочия представителя получателя, действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист КУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов получателю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель;
данные о получателе; предмет обращения;
перечень представленных получателем документов;
срок рассмотрения обращения.
33. Специалист КУ "МФЦ" информирует получателя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого получатель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
34. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого получателя.
35. После регистрации заявления и документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы в отделы по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления (приложение 3 к Административному регламенту).
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма) и уведомление заявителя
36. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в отделы по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления.
37. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных получателями документов на их соответствие предъявляемым требованиям нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 15 рабочих дней со дня подачи документов получателями.
38. Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства получатели могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия, КУ "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади").
39. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации городского округа Саранск. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск". Срок согласования - 5 рабочих дней.
40. Постановлением Администрации городского округа Саранск принимается решение о предоставлении жилых помещений по договору социального найма получателям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на предоставление жилых помещений по договору социального найма.
41. В случае принятия постановления Администрации городского округа Саранск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма получателям муниципальной услуги, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, направляется письменное уведомление о принятом решении, в течение трех рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации городского округа Саранск.
42. В случае принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма получателям муниципальной услуги, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получателю муниципальной услуги направляется письменное уведомление об отказе в принятии решения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации городского округа Саранск.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Первым заместителем Главы Администрации городского округа Саранск.
44. Специалисты Жилищного управления, КУ "МФЦ", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых получателями за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 апреля 2012 г. N 1482 в подраздел 3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
47. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через КУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
49. Жалоба должна содержать (приложение 5 к настоящему Административному регламенту):
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение 1
Форма заявления
Главе Администрации городского округа Саранск ___________________________
_________________________________________________________________________
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в гор. (поселке) с _____ г._________________________________
по адресу: г. Саранск, _______________ район, ул. _______________________
д. ___, корп. ____, кв. _____ тел.: _____________________________________
Заявление
В связи с __________________________________________________________
указать причины отсутствия жилой площади
_________________________________________________________________________
или необходимости замены ее, дать краткую характеристику
_________________________________________________________________________
дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли
_________________________________________________________________________
заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи жилое помещение
_________________________________________________________________________
на праве личной собственности
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о предоставлении моей семье жилого
помещения по договору социального найма, т. к. состоим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
О себе сообщаю, что я работаю ___________________________________________
_________________________________________________________________________
с ______ ____ года в должности __________________________________________
Семья моя состоит из " " человек, из них (указать по родству,
возрасту, с какого времени проживает) ___________________________________
В случае изменения сведений, указанных в представленных документах,
обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются
документы согласно перечню.
" " _____________ 20 г. Личная подпись ___________________________
Время: ____________ совершеннолетних
членов семьи
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов __________
Приложение 2
График
работы канцелярии Администрации городского округа Саранск
Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 30
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.adm-saransk.ru/
Должность |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Канцелярии Администрации городского округа Саранск |
47-65-08 |
Ежедневно с 8.30 до 17.30 |
Заместитель начальника Канцелярии Администрации городского округа Саранск |
47-65-08 |
Ежедневно с 8.30 до 17.30 |
Специалист канцелярии |
47-67-70 |
Ежедневно с 8.30 до 17.30 |
Обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье
График работы
КУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 30
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.adm-saransk.ru/
Должность |
Служебный телефон |
График приема |
Администратор |
47-71-08 |
По утвержденному графику |
Справочная служба |
24-04-71 |
По утвержденному графику |
Документовед 1 категории |
48-20-17 |
Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
48-20-17 |
Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
48-20-17 |
Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
Суббота: с 8.00 до 14.00
Выходной день - воскресенье.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 апреля 2012 г. N 1482 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
Сведения
о месте нахождения и графике работы специалистов Жилищного управления Администрации городского округа Саранск
20 апреля 2012 г.
Должность |
Адрес места нахождения |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
308 |
47-69-69 |
3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов |
Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
307 |
47-58-50 |
Четверг с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Ленинскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
226 |
47-25-79 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Октябрьскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
227 |
24-15-35 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Пролетарскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
222 |
24-34-90 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение 4
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
/------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------/
/-----------------------------\
|Прием и регистрация документов|
|в КУ "МФЦ" и передача заявле- |
| ния исполнителю |
\------------------------------/
/-----------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| специалистом Управления |
\------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и согласование | | Письменное уведомление об |
| проекта постановления | | отказе в предоставлении |
\------------------------------/ | муниципальной услуги |
/-----------------------------\ \------------------------------/
|Постановление о предоставлении|
|жилого помещения по договору |
|социального найма выносится в |
| течение 30 дней со дня |
| обращения |
\------------------------------/
/-----------------------------\
|Письменное уведомление о пре- |
| доставлении жилого помещения |
\------------------------------/
Приложение 5
Форма
обращения на обжалование действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Главе Администрации
городского округа Саранск
___________________________________
гр. _______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
___________________________________
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
тел. ______________________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
____________________ ___________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"_____" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Получателями муниципальной услуги являются: граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при условии подхода очереди на получение жилых помещений по договору социального найма; от имени получателей заявления могут подавать, в частности: представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности либо на ином законном основании.
Постановление подлежит официальному опубликованию.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 19 августа 2011 г. N 2219 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 14 сентября 2011 г. N 37
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 9 сентября 2016 г. N 2700 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 апреля 2012 г. N 1482