1 сентября 2003 г., 15 июня 2010 г.
В соответствии со статьей 3 Закона Республики Мордовия "О приватизации государственного имущества Республики Мордовия" (в редакции Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 39-З) Правительство Республики Мордовия постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Мордовия.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 255 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 25 ноября 2002 г. N 548)
1 сентября 2003 г., 15 июня 2010 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Республики Мордовия "О приватизации государственного имущества Республики Мордовия" (в редакции Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 39-З), определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Мордовия (далее - государственное имущество) на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с принятыми Главой Республики Мордовия решениями в сфере приватизации государственного имущества, программами социально-экономического развития Республики Мордовия, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Мордовия при подведении итогов приватизации государственного имущества за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Республики Мордовия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия свои предложения о приватизации государственного имущества.
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Республики Мордовия, в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия (далее - органы исполнительной власти), осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
Органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению.
4. Органы исполнительной власти, а также Государственное учреждение "Фонд имущества Республики Мордовия" ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются органами исполнительной власти и Государственным учреждением "Фонд имущества Республики Мордовия" на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий Республики Мордовия представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизация иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в республиканский бюджет Республики Мордовия полученных от продажи государственного имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и государственные унитарные предприятия Республики Мордовия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Мордовия в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Республики Мордовия либо Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия.
9. Характеристика государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и место нахождения государственного унитарного предприятия Республики Мордовия;
б) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности, должна содержать:
а) наименование и место нахождения открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Республике Мордовия акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, то количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, место нахождения и назначение имущества.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Мордовия подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия, Министерством финансов Республики Мордовия, Мордовским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и Государственным учреждением "Фонд имущества Республики Мордовия".
При наличии разногласий по проекту программы Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.
13. Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия представляет не позднее 15 июля в Правительство Республики Мордовия проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Мордовия на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра государственного имущества об иных объектах государственного имущества.
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений (включая новые объекты государственного имущества) рассматриваются на заседании Правительства Республики Мордовия.
Указанные предложения разрабатываются Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов государственного имущества Республики Мордовия из программы истекшего года, приватизация которых не было осуществлена, представляются в Правительство Республики Мордовия в произвольной форме в течение I квартала текущего года.
15. Программа публикуется в газете "Известия Мордовии" в течение 15 дней со дня утверждения, а также в других средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Мордовия
Форма N 1
Предложение
о приватизации государственного унитарного предприятия
Республики Мордовия
______________________________________________________
(полное наименование предприятия)
1 сентября 2003 г., 15 июня 2010 г.
I. Характеристика государственного унитарного предприятия и
результатов его хозяйственной деятельности
1. Орган исполнительной власти Республики Мордовия, в ведении которого находится предприятие |
|
2. Сокращенное наименование предприятия |
|
3. ИНН |
|
4. Код ОКПО |
|
5. Место нахождения |
|
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. Виды деятельности по ОКВЭД |
|
9. Основной вид деятельности |
|
10. Стоимость основных средств на 1 января 2 _____ г. (тыс. рублей) |
|
11. Финансовые показатели предприятия за 2 _____ г. "*"
______________________________
"*" Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности
(тыс. рублей) | |
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
3. Чистая прибыль (убыток) |
|
II. Обоснование органом исполнительной власти целесообразности
(нецелесообразности) приватизации государственного унитарного
предприятия "*".
Приватизация государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна / нецелесообразна / поскольку _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
органа исполнительной власти
Республики Мордовия
III. Обоснование Государственным комитетом имущественных и земельных
отношений Республики Мордовия целесообразности(нецелесообразности)
приватизации государственного унитарного предприятия "*".
Приватизация государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна / нецелесообразна / поскольку _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
Государственного
комитета имущественных
и земельных отношений
Республики Мордовия
______________________________
"*" Мнение исполнительной власти и Государственного комитета
имущественных и земельных отношений Республики Мордовия о
целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного
унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия
приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления
предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме
государственного унитарного предприятия:
1. Принято решение Главы Республики Мордовия и/или Правительства
Республики Мордовия о сохранении предприятия в форме государственного
унитарного предприятия (указать соответствующее решение).
2. Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного
унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть
реализованы исключительно организацией, функционирующей в форме
государственного унитарного предприятия.
3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных
реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Мордовия
(изложено в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 1 сентября 2003 г. N 413)
Форма N 2
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в государственной собственности
Республики Мордовия
_____________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
15 июня 2010 г.
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1. Виды деятельности по ОКВЭД |
|
2. Сокращенное наименование акционерного общества |
|
3. ИНН |
|
4. Код ОКПО |
|
5. Место нахождения |
|
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете находящихся в государственной собственности акций акционерного общества в Республике Мордовия в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. Основной вид деятельности |
|
9. Величина уставного капитала на 1 января 2 _______ (тыс. рублей) |
|
10. Стоимость основных средств на 1 января 2 _______ (тыс. рублей) |
|
11. Перечень организаций в уставочном (складочном) капитале которых
доля участия акционерного общества на 1 января 2 ______ г. превышает 25
процентов
Наименование |
Доля (процентов) |
Сумма (тыс. рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
12. Реестродержатель
Наименование |
|
Местонахождение |
|
13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2 _____ г.
Показатели |
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
1. Номинальная стоимость акции (рублей) |
|
|
2. Количество размещенных акций (шт.) |
|
|
3. Количество находящихся в собственности Республики Мордовия акций (шт.) |
|
|
4. Количество объявленных акций (шт.) |
|
|
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
(тыс. рублей)
Наименование |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
2. Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
3. Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
Показатели |
___ г. |
___ г. |
Начисленные на: |
|
|
обыкновенные акции |
|
|
привилегированные акции |
|
|
акции, находящиеся в государственной собственности Республики Мордовия |
|
|
Выплаченные на: |
|
|
акции, находящиеся в государственной собственности Республики Мордовия |
|
|
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 1 января 2 _____ г. (тыс. рублей)
Наименование |
___ г. |
1. Внеоборотные активы |
|
2. Оборотные активы |
|
3. Капитал и резервы |
|
4. Долгосрочные пассивы |
|
5. Краткосрочные пассивы |
|
6. Валюта баланса |
|
7. Чистые активы |
|
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Обоснование органом исполнительной власти Республики Мордовия
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в государственной собственности
Республики Мордовия "*"
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна / нецелесообразна / поскольку _____________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
органа исполнительной власти
Республики Мордовия
III. Обоснование Государственным комитетом имущественных и земельных
отношений Республики Мордовия целесообразности (нецелесообразности)
приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в государственной собственности Республики Мордовия "*"
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна / нецелесообразна / поскольку _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
Государственного комитета
имущественных и земельных
отношений Республики Мордовия
______________________________
"*" Мнение органа исполнительной власти и Государственного комитета
имущественных и земельных отношений Республики Мордовия приводится в
развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций
открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие
необходимость участия Республики Мордовия в уставном капитале открытого
акционерного общества:
1. Принято решение Главы Республики Мордовия и/или Правительства
Республики Мордовия о сохранении акций открытого акционерного общества в
государственной собственности Республики Мордовия (указать
соответствующее решение).
2. Участие Республики Мордовия в уставном капитале открытого
акционерного общества необходимо в интересах государства и позволит
реализовать цели и основные виды (предмет) деятельности открытого
акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2002 г. N 548 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Мордовия"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 23 июня 2003 г. (спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 января 2023 г. N 47 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 мая 2020 г. N 273
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2016 г. N 334
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 ноября 2014 г. N 534
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 июня 2011 г. N 207
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 255
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 сентября 2003 г. N 413