Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Совет депутатов городского округа Саранск решил:
1. Утвердить прилагаемую инвестиционную программу по реконструкции городского полигона захоронения твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов для городского округа Саранск.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.Ф. Бурнайкин |
Инвестиционная программа
по реконструкции городского полигона захоронения твердых бытовых и
приравненных к ним промышленных отходов для городского округа Саранск
(утв. решением Совета депутатов городского округа Саранск
от 21 июля 2010 г. N 592)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Инвестиционная программа по реконструкции городского полигона захоронения твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов для городского округа Саранск |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Саранск |
Разработчик и исполнитель Программы |
МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Цели и задачи Программы |
- Снижение негативного воздействия полигона твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов городского округа Саранск на окружающую природную среду; - приведение объекта размещения отходов потребления и производства в соответствие современным требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства; - ликвидация дефицита мощностей для захоронения отходов. |
Сроки реализации Программы |
1 этап 2011 - 2013 г.г. 2 этап 2013 - 2016 г.г. 3 этап 2016 - 2020 г.г. |
Объемы финансирования |
1 005 910,00 тыс. руб. с НДС |
Источники финансирования |
- бюджетные средства всех уровней; - надбавка к тарифу. |
Организация, осуществляющая мониторинг реализации Программы |
Управление по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск. |
1. Общие положения
Инвестиционная программа по реконструкции городского полигона захоронения твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов для городского округа Саранск (далее - Программа) разработана в рамках Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Цель разработки Программы - определение путей и способов обеспечения на долгосрочную перспективу (2010 - 2020 годы) эффективного и рационального использования существующих площадей городского полигона твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов.
Настоящая Программа направлена на реализацию комплекса мероприятий по приведению объекта размещения отходов потребления и производства в соответствие современным требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства и снижению негативного воздействия полигона твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов на окружающую природную среду городского округа Саранск и прилегающих к нему иных территорий.
Реализация комплекса мероприятий Программы возможна в полной мере только при системном подходе к реконструкции полигона по захоронению твердых бытовых отходов приравненных к ним промышленных отходов городского округа Саранск (далее - полигон).
Реализация комплекса мероприятий по реконструкции полигона позволит:
сбалансировать систему переработки (захоронение) отходов на полигоне;
увеличить емкость полигона и, как следствие, увеличить срок его эксплуатации;
снизить износ специальной техники и специального оборудования, используемых на объектах захоронения ТБО.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Действующий полигон расположен по адресу: Республика Мордовия, Лямбирский район, в пяти километрах севернее села Аксеново и является основным объектом для захоронения (утилизации) твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов, образующихся на территории городского округа Саранск.
Организационно-правовая форма полигона - муниципальная собственность.
Захоронение отходов на участке, занимаемом полигоном, началось в 1985 г.
Срок эксплуатации полигона 20 лет. Общая площадь полигона 56,0 га.
На основании данных оперативного учета о фактическом накоплении твердых бытовых отходов (далее - ТБО) и применяемой схемы складирования отходов заполняемость полигона на сегодняшний день составляет 80%.
При строительстве полигона для захоронения отходов в г. Саранске изначально не был учтен ряд санитарно-эпидемиологических и экологических нормативных требований по обустройству и эксплуатации объектов размещения отходов. Несоблюдение нормативных требований к обустройству, эксплуатации действующих и рекультивации отработанных полигонов приводит:
к регулярному возгоранию отходов;
к загрязнению поверхностных и грунтовых вод;
к ухудшению экологической ситуации прилегающих к полигонам территорий и в городе в целом;
к сокращению срока эксплуатации полигона.
Тенденция к ежегодному увеличению объемов образования отходов производства и потребления потребует строительство нового полигона, либо расширение существующего земельного участка объекта для размещения и захоронения отходов.
Оценка перспективы изменения объемов оказания услуг по приему и захоронению отходов приведена ниже.
Таблица 1
Оценка потребностей в услугах по приему и захоронению отходов
Наименование показателя по группам потребителей |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Ожид. на 2010 г. |
Прогноз на 2011 г. |
Объем поступающих отходов на полигон тысяча м3 - всего: |
526,83 |
666,7 |
725,2 |
852,7 |
812,0 |
893,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
а) от юридических лиц |
116,44 |
153,3 |
120,8 |
158,0 |
158,0 |
162,8 |
б) от населения |
410,39 |
513,4 |
517,9 |
606,6 |
574,0 |
646,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
-муниципальный жилищный фонд, ТСЖ, ЖСК |
389,39 |
446,7 |
462,4 |
485,96 |
518,5 |
547,25 |
-дома частной застройки |
21,0 |
66,7 |
55,5 |
120,64 |
55,5 |
99,55 |
в) прочие предприятия (самовывозом) |
|
|
86,5 |
88,1 |
80,0 |
83,6 |
Таблица 2
Динамика изменения объемов захоронения отходов
Наименование показателя по группам потребителей |
Темп роста, % |
||||
2007 г./2006 г. |
2008 г./2007 г. |
2009 г./2008 г. |
2010 г. (план) |
2011 г. (план) |
|
2009 г. |
2010 г. (план) |
||||
Объем поступающих отходов на полигон тысяча м3 - всего: |
126,5 |
108,8 |
117,6 |
95,2 |
110,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) от юридических лиц |
131,6 |
78,8 |
130,8 |
100,0 |
103,0 |
б) от населения |
125,1 |
100,9 |
117,1 |
94,6 |
112,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
- муниципальный жилищный фонд, ТСЖ, ЖСК |
114,7 |
103,5 |
105,1 |
106,7 |
105,5 |
- дома частной застройки |
317,6 |
83,2 |
217,4 |
46,0 |
179,4 |
в) прочие предприятия (самовывозом) |
|
|
101,8 |
90,8 |
104,5 |
Основной объем отходов поступающих на полигон приходится на население - 70%. Динамика изменения объема по потребителям нестабильна. Данное обстоятельство объясняется тем, что на протяжении последних лет неоднократно изменялся механизм заключения договорных отношений с юридическими лицами, что соответственно сказалось на достоверности информационных данных.
По благоустроенному жилищному фонду динамика изменения объемов составляет +1,5% прироста.
Исходной базой для определения объемного показателя по полигону послужили данные взвешивания отходов, поступаемых на полигон, посредством прохождения транспорта (мусоровозов) через весовой контроль и договорные отношения на вывоз ТБО в рамках нормативов накопления ТБО, утвержденных постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 5 марта 2008 года N 279.
Порядка 10% от объема отходов, поступаемых на полигон, приходится на иные муниципальные образования (с.Атемар, с.Елховка, с.Лямбирь Лямбирьского района РМ).
В связи с тем, что увеличение мощности полигона не планируется, а объем отходов на полигон все же имеет тенденцию в сторону увеличения за счет прироста населения, увеличения доходности населения, за счет развития промышленности и предприятий среднего и малого бизнеса, необходима реконструкция существующего полигона городского округа Саранск. Прогноз объемов захоронения отходов на период реализации Программы приведен в таблице 3.
При этом существующая инфраструктура полигона, включающая подъездную автодорогу, линию электропередач, скважину и сеть наблюдательных скважин, позволит в значительной мере уменьшить объем финансовых потребностей по реконструкции полигона.
Проект реконструкции полигона г. Саранска разработан специалистами ОАО "Центр благоустройства и обращения с отходами" г. Москвы.
Таблица 3
Прогноз объемов захоронения отходов на период реализации Программы
Объем захоронения отходов, тыс.м3 | |||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
893,2 |
906,6 |
920,2 |
934,0 |
948,01 |
962,2 |
976,7 |
991,3 |
1006,2 |
1021,3 |
Перечень программных мероприятий
Для успешной реализации Программы и динамического развития эксплуатационного процесса полигона необходимо:
- сооружение противофильтрационного экрана;
- организация системы сбора и обезвреживания фильтрата;
- организация системы сбора и отведения свалочных газов;
- поэтапное выведение из эксплуатации участков полигона, исчерпавших технологический ресурс размещения отходов с последующей рекультивацией отработанных рабочих карт.
Реализация# Программы предполагается разбить на несколько этапов:
2010-2012 годы - подготовка территории с выравниванием существующего тела полигона до проектных отметок с помощью тяжелой строительной техники в целях дальнейшего сооружения на рабочих картах гидроизолирующего слоя, сооружение рабочих карт с устройством искусственного водонепроницаемого экрана из полимерных материалов и набором необходимых инженерных коммуникаций для сбора фильтрата, строительство кольцевой дамбы с автодорогой из железобетонных плит для организации транспортных потоков отходов и строительных материалов на весь период строительства и эксплуатации полигона ТБО. При этом кольцевая дамба будет служить для перехвата сточных вод с тела полигона и будет противопожарным разрывом между полигоном и прилегающими территориями.
Также первый этап реализации программы предусматривает строительство КПП, ванны дезинфекции для автотранспорта в виде мойки колесной группы на 2 поста с локальными очистными сооружениями.
Выполнение перечня работ по 1-ой очереди строительства полигона является тем необходимым минимумом, который позволит осуществлять реконструкцию существующего полигона ТБО без прекращения работ по приемке, размещению и захоронению отходов производства и потребления и обеспечит максимально возможное соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил на момент проведения реконструкции и дальнейшей эксплуатации полигона ТБО.
2013-2015 годы - строительство хозяйственных объектов и объектов благоустройства полигона (ограждающих конструкций и объектов энергохозяйства);
2016-2020 годы - строительство второй очереди полигона, рекультивация и дегазация первого участка эксплуатации полигона.
Перечень программных мероприятий, сроки реализации и объемы финансового обеспечения Программы приведен в таблице 4.
Таблица 3
Перечень
программных мероприятий, сроки реализации и объемы
финансового обеспечения Программы
тыс. руб.
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансовых потребностей на реализацию Программы с учетом НДС |
Периоды реализации Программы |
||||||||||
в ценах 1-го квартала 2010 года |
в пересчете на инфляциионную# составляющую |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
|
I. Этап строительства
|
||||||||||||
1. |
Подготовка территории |
10 012,28 |
10 933,41 |
3 644,47 |
3 979,76 |
3 309,18 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительство кольцевой дамбы и дороги |
110 025,5 |
120 147,84 |
40 049,28 |
43 733,82 |
36 364,74 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Строительство прудов очистки фильтрата |
31 137,07 |
34 001,68 |
|
|
34 001,68 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
КПП - Диспетчерская |
221,92 |
242,34 |
242,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Строительство весовой |
3 275,92 |
3 577,30 |
3 577,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Дезинфекционная ванна автотранспорта |
37,87 |
41,35 |
41,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Строительство 1-й очереди полигона захоронения ТБО |
107 600,40 |
117 499,63 |
39 166,55 |
42 769,87 |
35 563,21 |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Строительство временных дорог и разворотной площадки 1-ой очереди |
4 100,49 |
4 477,74 |
|
|
4 477,74 |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Проектно-изыскательские работы |
1 311,02 |
1 431,63 |
1 431,63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Экспертиза проекта |
286,04 |
312,35 |
312,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по I этапу: |
268 008,51 |
292 665,27 |
88 465,27 |
90 483,45 |
113 716,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Этап строительства
|
||||||||||||
1. |
Строительные работы по консервации участка |
150 363,2 |
164 196,61 |
|
|
|
82 098,31 |
82 098,3 |
|
|
|
|
|
2. |
Сооружение поверхностей под типовые здания |
286,04 |
312,35 |
|
|
|
|
312,35 |
|
|
|
|
|
3. |
Строительство сетчатых ограждений |
27 023,01 |
29 509,13 |
|
|
|
9 836,37 |
10 741,32 |
8931,44 |
|
|
|
|
4. |
Строительство хозяйственной зоны с объектами подсобного хозяйства |
70 829,59 |
77 345,91 |
|
|
|
14 683,06 |
23 680,0 |
68 982,85 |
|
|
|
|
5. |
Объекты энергетического хозяйства |
19 607,04 |
21 410,89 |
|
|
|
14 554,40 |
|
6 856,49 |
|
|
|
|
|
Итого по II этапу: |
268 108,88 |
292 774,89 |
|
|
|
121 172,14 |
116 831,97 |
54 770,78 |
|
|
|
|
|
III. Этап строительства
|
||||||||||||
1. |
Строительство временных дорог и разворотной площадки 2 очереди |
3 953,45 |
4 317,17 |
|
|
|
|
|
|
4 317,17 |
|
|
|
2. |
Строительство асфальтированных поверхностей |
10 322,80 |
11 272,50 |
|
|
|
|
|
|
|
11 272,50 |
|
|
3. |
Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации и теплоснабжения |
16 000,63 |
17 472,69 |
|
|
|
|
|
|
|
17 472,69 |
|
|
4. |
Отопление, сети теплоснабжения |
10 748,98 |
11 737,89 |
|
|
|
|
|
|
|
11 737,89 |
|
|
5. |
Строительство 2-й очереди полигона захоронения ТБО |
213 690,60 |
233 350,14 |
|
|
|
|
|
|
58 337,53 |
63 704,58 |
69 565,41 |
41 742,62 |
6. |
Рекультивация 1 участка эксплуатации |
63 783,16 |
69 651,21 |
|
|
|
|
|
|
69 651,21 |
|
|
|
7. |
Оборудование по переработке люминисцентных ламп |
1 827,81 |
1 995,96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 995,96 |
|
8 |
Оборудование по переработке изношенных шин |
7 083,62 |
7 735,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 735,31 |
|
9. |
Оборудование по сжиганию медицинских отходов |
57 133,43 |
62 389,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
62 389,71 |
|
10. |
Дегазация 1-го участка эксплуатации |
163,00 |
178,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
178,00 |
11. |
Дегазация законсервированного участка |
338,15 |
369,26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
369,26 |
|
Итого по III этапу: |
385 045,63 |
420 469,84 |
|
|
|
|
|
|
132 305,91 |
104 187,66 |
141 686,39 |
42 289,88 |
|
Всего: |
921 163,02 |
1 005 910,00 |
88 465,27 |
90 483,45 |
113 716,55 |
121 172,14 |
116 831,97 |
54 770,78 |
132 305,91 |
104 187,66 |
141 686,39 |
42 289,88 |
Финансовое обеспечение Программы и источники ее финансирования
Общий объем финансовых потребностей на реализацию Программы определен в сумме 1 005 910,00 тыс. руб. с учетом НДС.
Финансирование Программы обеспечивается за счет мобилизации средств следующих источников:
бюджетные средства;
надбавка к тарифу;
тариф в виде отчислений на амортизацию;
прочие источники.
Финансовые потребности Программы определены на основе действующей сметной нормативной базы - территориальных расценок в базовых ценах первого квартала 2001 года с последующей их индексацией. Индексация производилась в рамках прогнозного изменения стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации с применением индекса-дефлятора на капитальные вложения (инвестиции), рекомендуемого Министерством экономического развития Российской Федерации в размере 109,2.
Объемы финансовых потребностей на реализацию Программы могут быть изменены в соответствии с результатами мониторинга исполнения мероприятий Программы и участия в республиканских и федеральных целевых программах.
Информация об источниках и объемах финансирования Программы приведена ниже в таблице 4.
Таблица 4
Информация об источниках и объемах финансирования Программы
тыс. руб.
Период реализации Программы |
Источники финансирования |
||||||
Итого |
городской бюджет (36% от СМР) |
республиканский бюджет (36% от СМР) |
федеральный бюджет |
надбавка к тарифу (100% размер тарифа по утилизации) |
прочие источники |
||
софинанси-роваие# работ иных муниципальных образований в размере 10% от СМР |
амортизационные отчисления |
||||||
1 этап |
292 665,27 |
113 696,51 |
113 696,51 |
- |
32 189,16 |
29 266,53 |
3 816,57 |
2 этап |
292 774,89 |
110 094,90 |
110 094,90 |
- |
40 308,95 |
29 277,49 |
2 998,65 |
3 этап |
420 469,84 |
142 391,93 |
142 391,93 |
- |
82 256,00 |
42 046,98 |
11 382,99 |
Всего: |
1 005 910,00 |
366 183,34 |
366 183,34 |
- |
154 754,11 |
100 591,00 |
18 198,21 |
Расчет показателей эффективности Программы
Эффективность Программы на период ее реализации оценивается в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Минэкономикой РФ совместно с Минфином РФ и Госстроем РФ от 21.07.99 г. N ВК 477, по следующим показателям:
срок окупаемости;
чистый приведенный доход;
индекс доходности;
дисконтированный срок окупаемости.
В качестве коэффициента дисконтирования принимается ставка рефинансирования Центрбанка РФ, установленная на дату проведения расчета показателей экономической эффективности Программы.
Оценка экономического и социального эффекта от реализации
мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение:
1. Технологических результатов:
100% соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам эксплуатации объектов, используемых для захоронения отходов;
увеличение емкости полигона;
увеличение эксплуатационного срока полигона;
снижение влияния городского полигона ТБО на окружающую среду.
2. Социальных результатов:
повышения качества условий проживания и обслуживания потребителей муниципального образования городской округ Саранск в части утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3. Экономических результатов:
снижение износа специальной техники и специального оборудования, используемых на объектах захоронения отходов.
Индикаторы социальных последствий приведены ниже в таблице 5.
Таблица 5
Индикаторы социальных последствий
Значение и величина индикатора | ||||
Снижение вероятности загрязнения подземных и поверхностных вод |
Снижение загрязнения почвы |
Увеличение срока эксплуатации полигона |
Снижение уровня пожароопасности на полигоне |
Увеличение качества оказываемой услуги |
100 % |
100 % |
20 лет |
100% |
100% |
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков:
производственно-технические риски - невыполнение заявленных объемов строительных работ, нарушение организационного плана, недопоставка материалов и оборудования;
финансово-экономические риски - срыв финансирования работ Программы, нестабильность текущей экономической ситуации.
В целях достижения положительных результатов по снижению рисков необходимо проводить мониторинг Программы.
Мониторинг и контроль реализации Программы
Мониторинг Программы предусматривает следующие показатели:
доведение полигона до соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам объектов захоронения отходов (2013 год - 100%);
объем поступления отходов на полигон в рамках плановых показателей (таблица 3);
снижение расходов на содержание полигона до 30%.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляется Управлением по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск в соответствии с действующим законодательством.
Предложения по надбавке к тарифу на оказание услуги по
захоронению (утилизации) ТБО
В ходе осуществления мероприятий Программы одним из источников финансирования Программы определена надбавка к тарифу на оказание услуги по захоронению (утилизации) ТБО.
Расчет надбавки к тарифу приведен в таблице 6.
Решение об установлении надбавки к тарифу не должно привести к тому, что размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги для тарифной группы потребителей "Население" может превысить предельный уровень роста (изменения) тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и платы за жилое помещение, установленный для муниципального образования городской округ Саранск.
Услуга по захоронению (утилизации) ТБО должна быть доступна для всех потребителей городского округа Саранск в равной степени.
Расчет инвестиционной надбавки к тарифу произведен по следующей формуле:
ИН =Qфин./Vпо
где,
ИН - инвестиционная надбавка к тарифу (руб./м3);
Qфин. - сумма средств, предусмотренная на реализацию производственной программы за счет тарифа по утилизации (захоронению) ТБО на регулируемый период (тыс. руб.);
Vпо - объем полезного отпуска продукции (услуг), тыс. м3. в год.
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
893,2 |
906,6 |
920,2 |
934,0 |
948,01 |
962,2 |
976,7 |
991,3 |
1006,2 |
1021,3 |
Таблица 6
Расчет
надбавки к тарифу на оказание услуги по захоронению (утилизации) ТБО
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
|
Значение показателя |
|||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
Плановый объем отходов, поступаемых на полигон |
тыс. м3 |
812 |
893,20 |
906,60 |
920,20 |
934,00 |
948,01 |
962,20 |
976,70 |
991,30 |
1 006,20 |
1 021,30 |
2 |
Плановая себестоимость услуги по утилизации (захоронению) ТБО |
тыс. руб. |
5 284,62 |
6 847,37 |
7 532,11 |
8 285,32 |
9 113,85 |
10 025,23 |
11 027,76 |
12 130,53 |
13 343,59 |
14 677,95 |
16 145,74 |
3 |
Амортизационные отчисления относимые на с/с услуги по утилизации (захоронению) ТБО в следствии реализации инвестпрограммы по реконструкции полигона |
тыс. руб. |
- |
- |
1 848,55 |
1 968,02 |
1 636,41 |
949,18 |
413,06 |
9 707,79 |
- |
1 675,20 |
- |
4 |
Плановая прибыль от реализации производственной программы по утилизации (захоронению) ТБО |
тыс. руб. |
158,54 |
205,42 |
281,42 |
307,60 |
322,51 |
329,23 |
343,22 |
655,15 |
400,31 |
490,59 |
484,37 |
5 |
Валовая выручка от реализацуии# производственной программы |
тыс. руб. |
5 443,16 |
7 052,79 |
9 662,08 |
10 560,94 |
11 072,77 |
11 303,65 |
11 784,04 |
22 493,47 |
13 743,89 |
16 843,74 |
16 630,11 |
6 |
Планируемый размер тарифа по утилизации (захоронению) ТБО на регулируемый период |
руб./м3 |
7,91 |
9,32 |
12,58 |
13,54 |
13,99 |
14,07 |
14,45 |
27,18 |
16,36 |
19,75 |
19,21 |
7 |
Планируемый тариф на вывоз ТБО |
руб./м3 |
92,73 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
132,00 |
145,20 |
159,72 |
175,69 |
193,26 |
212,59 |
233,85 |
8 |
Совокупный размер платы за ТБО |
руб./м2 |
100,64 |
129,32 |
132,58 |
133,54 |
145,99 |
159,27 |
174,17 |
202,87 |
209,62 |
232,34 |
253,06 |
9 |
Темп роста платы за ТБО без учета надбавки к тарифу |
|
|
128% |
103% |
101% |
109% |
109% |
109% |
116% |
103% |
111% |
109% |
10 |
Совокупный размер платы за ЖКУ |
руб./м2 |
70,66 |
83,95 |
97,86 |
114,09 |
133,00 |
155,06 |
180,79 |
210,79 |
245,79 |
286,61 |
334,22 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за жилищные услуги |
руб./м2 |
15,75 |
18,11 |
20,83 |
23,95 |
27,55 |
31,68 |
36,43 |
41,90 |
48,18 |
55,41 |
63,72 |
|
за коммунальные услуги |
руб./м2 |
55,61 |
65,84 |
77,04 |
90,13 |
105,45 |
123,38 |
144,36 |
168,90 |
197,61 |
231,20 |
270,51 |
11 |
Предельный уровень изменения размера платы за ЖКУ, установленный для г.о.Саранск на регулируемый период |
% |
117,0 |
117,7 |
117,0 |
||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за жилищные услуги |
% |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
||||||||
|
за коммунальные услуги |
% |
117,0 |
118,4 |
117,0 |
||||||||
12 |
Удельный вес совокупной платы за ТБО до реализации инвестпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в стоимости ЖКУ |
|
1,1% |
1,21% |
1,07% |
0,92% |
0,86% |
0,81% |
0,76% |
0,76% |
0,67% |
0,64% |
0,60% |
|
в стоимости жилищных услуг |
|
5,0% |
5,62% |
5,01% |
4,39% |
4,17% |
3,96% |
3,76% |
3,81% |
3,43% |
3,30% |
3,13% |
13 |
Планируемая надбавка к тарифу |
руб/м3 |
- |
9,32 |
12,58 |
13,54 |
13,99 |
14,07 |
14,45 |
27,18 |
16,36 |
19,75 |
19,21 |
14 |
Суммарное значение размера тарифа за ТБО с учетом надбавки к тарифу |
|
100,64 |
138,64 |
145,16 |
147,08 |
159,98 |
173,34 |
188,62 |
230,05 |
225,98 |
252,09 |
272,27 |
15 |
Процентное отношение надбавки к совокупному размеру платы за ТБО (тарифу) |
% |
- |
100,00 |
|||||||||
16 |
Темп рост# суммарного значения тарифа по ТБО с учетом надбавки к предыдущему периоду |
% |
- |
137,8% |
104,7% |
101,3% |
108,8% |
108,4% |
108,8% |
122,0% |
98,2% |
111,6% |
108,0% |
17 |
Удельный вес платы за ТБО с учетом надбавки в период реализации Программы |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в стоимости ЖКУ |
|
|
1,30% |
1,17% |
1,01% |
0,95% |
0,88% |
0,82% |
0,86% |
0,72% |
0,69% |
0,64% |
|
в стоимости жилищных услуг |
|
|
6,0% |
5,5% |
4,8% |
4,6% |
4,3% |
4,1% |
4,3% |
3,7% |
3,6% |
3,4% |
18 |
Объем финансирования Программы за счет надбавки к тарифу |
тыс. руб. |
|
154 754,11 |
|||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по периодам реализации Программы (годам) |
|
|
8 324,62 |
11 405,03 |
12 459,51 |
13 066,66 |
13 338,50 |
13 903,79 |
26 546,71 |
16 217,67 |
19 872,45 |
19 619,17 |
|
- по этапам реализации Программы |
|
|
|
|
|
|||||||
|
1 этап |
тыс. руб. |
|
32 189,16 |
40 308,95 |
82 256,00 |
|||||||
|
2 этап |
тыс. руб. |
|
||||||||||
|
3 этап |
тыс. руб. |
|
||||||||||
19 |
Удельный вес окупаемости затрат инвестпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет надбавки к тарифу |
|
15,4% |
||||||||||
|
за счет амортизации |
|
1,8% |
Таким образом, принятие надбавки к тарифу на оказание услуги по захоронению (утилизации) ТБО существенно не повлияет на изменение совокупного размера расходов граждан городского округа Саранск на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 г. N 592 "Об утверждении инвестиционной программы по реконструкции городского полигона захоронения твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов для ООО "ГорПолигон"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 23 июля 2010 г. (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 6 июля 2011 г. N 785
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения