Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной службе Республики Мордовия", постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2009 г. N 449 "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет государственным служащим Республики Мордовия и лицам, замещавшим государственные должности Республики Мордовия, и определения размера среднемесячного денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Мордовия и лиц, замещавших государственные должности Республики Мордовия, необходимого для исчисления размера пенсии за выслугу лет" и Положением о Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет государственным служащим Республики Мордовия, а также лицам, замещавшим государственные должности Республики Мордовия и иные должности, определенные указом Главы Республики Мордовия.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по
предоставлению государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет
государственным гражданским служащим Республики Мордовия, а также лицам,
замещавшим государственные должности Республики Мордовия и иные
должности, определенные указом Главы Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
от 10 сентября 2010 г. N 249)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - выплата пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Мордовия, а также лицам, замещавшим государственные должности Республики Мордовия и иные должности, определенные указом Главы Республики Мордовия (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Мордовия, а также лицам, замещавшим государственные должности Республики Мордовия и иные должности, определенные указом Главы Республики Мордовия от 20 апреля 1998 г. N 71 "О Перечне должностей, дающих право лицам, замещавшим эти должности после 1 января 1980 г., на установление ежемесячной пенсии за выслугу лет", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выплате пенсии за выслугу лет, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 20 декабря 2001 г. N 238-239);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной службе Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 31 января 1996 г. N 19 (21.303));
Указом Главы Республики Мордовия от 20 апреля 1998 г. N 71 "О Перечне должностей, дающих право лицам, замещавшим эти должности после 1 января 1980 г., на установление ежемесячной пенсии за выслугу лет" ("Известия Мордовии" от 1 августа 1998 г. N 113 (22 978));
постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2009 г. N 449 "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Мордовия и лицам, замещавшим государственные должности Республики Мордовия, и определения размера среднемесячного денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Мордовия и лиц, замещавших государственные должности Республики Мордовия, необходимого для исчисления размера пенсии за выслугу лет" ("Известия Мордовии" от 23 октября 2009 г. N 160);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, подведомственных Минсоцзащиты Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство). Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства (далее - специалисты Министерства).
Организация выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется государственными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Администрацией Главы Республики Мордовия (в части получения распоряжений Главы Республики Мордовия о назначении пенсии за выслугу лет);
органами государственной власти Республики Мордовия (в части получения документов получателя, приказов о назначении пенсии за выслугу лет);
кредитными организациями (в части зачисления пенсии за выслугу лет на расчетные счета получателей);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки пенсии за выслугу лет получателям);
судами общей юрисдикции (в части установления принадлежности документов данному гражданину);
Отделами ЗАГС администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части получения информации о смерти, о вступлении в брак);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата пенсии за выслугу лет;
прекращение (приостановление, возобновление) выплаты пенсии за выслугу лет.
Процедура предоставления государственной услуги завершается выплатой пенсии за выслугу лет либо получением заинтересованным лицом письменного уведомления о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет (в случае смерти получателя уведомление не направляется).
7. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются:
1) лица, получающие трудовую пенсию по старости (инвалидности), имеющие стаж государственной службы не менее 15 лет, исчисленный в соответствии со статьей 21 Закона Республики Мордовия от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной службе Республики Мордовия", при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Республики Мордовия не менее 5 лет, а в случае сокращения должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия не менее 3 лет;
2) лица, получающие трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие государственные должности Республики Мордовия и иные должности, определяемые указом Главы Республики Мордовия от 20 апреля 1998 г. N 71 "О Перечне должностей, дающих право лицам, замещавшим эти должности после 1 января 1980 г., на установление ежемесячной пенсии за выслугу лет" не менее 4 лет или не менее одного конституционного срока полномочий;
3) лица, получающие трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие должности руководителей в республиканских органах законодательной и исполнительной власти.
От имени получателей заявление и необходимые документы вправе подавать лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
8. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется на основании документов о назначении пенсии за выслугу лет, поступающих в Министерство из Администрации Главы Республики Мордовия и государственных органов Республики Мордовия. Для организации выплаты пенсии за выслугу лет получатели представляют в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства заявление о способе доставки пенсии за выслугу лет с указанием выплатных реквизитов. От имени получателей заявление о способе доставки пенсии за выслугу лет могут подавать лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Для приостановления предоставления государственной услуги получатели представляют заявление, копию паспорта с отметкой о выбытии с места регистрации, выписку из приказа о поступлении вновь на государственную или муниципальную службу, либо о назначении на государственную или муниципальную должность.
Для возобновления предоставления государственной услуги получатели представляют заявление, копию паспорта с отметкой о регистрации по новому месту жительства, либо копию трудовой книжки с указанием даты и номера приказа об увольнении с работы или переходе на должность, не относящуюся к государственной или муниципальной службе, либо справку о продлении выплаты пенсии по старости (инвалидности).
Для прекращения предоставления государственной услуги получатели предоставляют заявление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с переходом на другой вид выплаты, в случае смерти получателя наследники получателя представляют заявление на выплату недополученной суммы и ксерокопию свидетельства о смерти получателя.
9. Сведения о месте нахождения и графике работы государственных учреждений и Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.
11. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты Министерства и государственных учреждений подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименования государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Министерства или государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
12. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населений# Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
13. На информационных стендах государственных учреждений и Министерства, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для приостановления (возобновления), прекращения предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождение, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
14. Места для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания и приема получателей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.
Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги
15. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня поступления документов.
Прием граждан специалистами Министерства при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Прием граждан при получении документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 5 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления (возобновления,
прекращения) предоставления государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги приостанавливается в связи:
с выбытием с места жительства;
с поступлением получателя вновь на государственную или муниципальную службу, либо назначением получателя на государственную или муниципальную должность;
с прекращением выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
17. Предоставление государственной услуги возобновляется в связи:
с регистрацией по новому месту жительства;
с увольнением с государственной или муниципальной службы, либо освобождением от государственной или муниципальной должности;
с продлением выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
18. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
перехода на получение другого вида выплаты;
установления недостоверных или необоснованных данных, на основании которых была назначена пенсия за выслугу лет;
смерти получателя.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к
предоставлению государственной услуги, установленные законами
Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики
Мордовия и Правительством Республики Мордовия
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
20. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается Правительством Республики Мордовия.
21. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня поступления на государственную или муниципальную должность либо при поступлении на государственную или муниципальную службу Республики Мордовия.
Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня, следующего за днем прекращения трудовой деятельности или переходом на замещение должности, не относящейся к государственной или муниципальной службе, со дня регистрации по новому месту жительства или продления срока выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
Выплата пенсии за выслугу лет в связи со смертью получателя либо с переходом на другой вид выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
22. Суммы, необоснованно полученные гражданином вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения пенсии за выслугу лет, возмещаются получателем, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
23. Для предоставления государственной услуги получатели обращаются в Министерство лично или направляют заявление и необходимые к нему документы по почте.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при
предоставлении государственной услуги
Глава 1. Основные положения
24. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов на выплату (прекращение, приостановление, возобновление выплаты) пенсии за выслугу лет;
принятие решения о выплате пенсии за выслугу лет или о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет;
формирование личного дела получателя и организация выплаты пенсии за выслугу лет.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Контроль за последовательностью действий и принятием решений исполнителями государственной услуги осуществляет Министр.
Глава 2. Прием и регистрация документов на выплату (прекращение,
приостановление, возобновление выплаты) пенсии за выслугу лет
26. При личном обращении специалист Министерства принимает от получателя заявление с указанием способа доставки пенсии за выслугу лет, выплатных реквизитов, номера лицевого счета открытого в кредитной организации (приложение 3) либо заявление о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет (приложение 4) и документы, необходимые для прекращения (приостановления, возобновления) выплаты пенсии за выслугу лет.
Специалист Министерства сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью Министра, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество получателя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае направления документов по почте, в случаях установленных законодательством Российской Федерации, они должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.
27. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист Министерства уведомляет получателя лично или по телефону о наличии препятствий для выплаты пенсии за выслугу лет, объясняет получателю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда получателю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.
При отсутствии у получателя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Министерства заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись получателю) или помогает получателю собственноручно заполнить заявление.
Специалист Министерства оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме и передает получателю.
28. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист Министерства выполняет последовательность действий, указанную в пунктах 26-27. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется получателю по почте.
29. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Глава 3. Принятие решения о выплате пенсии за выслугу лет или о
прекращении (приостановлении, возобновлении)
выплаты пенсии за выслугу лет
30. После приема и регистрации документов специалист Министерства подготавливает в трех экземплярах приказ о выплате (прекращении, приостановлении, возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет (приложение 5) и передает его на подпись Министру.
31. После подписания Министром один экземпляр приказа о выплате либо о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет приобщается в папку приказов, которая хранится в отделе доплат, надбавок и компенсаций Министерства, второй экземпляр приказа направляется директору государственного учреждения по месту жительства получателя для организации выплаты пенсии за выслугу лет.
32. На основании приказа о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу специалист Министерства готовит в двух экземплярах уведомление о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет (приложение 6) и передает его на подпись Министру.
В уведомлении указывается:
наименование Министерства;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество получателя;
причина прекращения (приостановления, возобновления) выплаты (пункт, статья);
срок, с которого прекращена (приостановлена, возобновлена) выплата пенсии за выслугу лет.
Специалист Министерства один экземпляр уведомления о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет направляет получателю по почте.
33. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 дней со дня регистрации документов.
Глава 4. Формирование личного дела получателя и организация выплаты
пенсии за выслугу лет
34. В случае подписания Министром приказа о выплате пенсии за выслугу лет специалист Министерства формирует личное дело получателя путем брошюрования подписанного Министром приказа о назначении пенсии за выслугу лет, заявления, документов, поступивших из Администрации Главы Республики Мордовия или государственного органа и второго экземпляра уведомления.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
35. В случае подписания Министром приказа о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет специалист Министерства приобщает подписанные Министром приказ о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет и второй экземпляр уведомления в личное дело получателя.
36. После подписания Министром приказа о выплате либо о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет специалист Министерства вносит данные получателя в электронную базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия".
37. Специалист государственного учреждения ответственный за организацию выплаты пенсии за выслугу лет, готовит в одном экземпляре списки получателей пенсии за выслугу лет с указанием адреса получателя и размера пенсии за выслугу лет (далее - выплатные документы), и передает их на подпись главному бухгалтеру государственного учреждения.
38. После подписания главным бухгалтером государственного учреждения специалист государственного учреждения передает выплатные документы на подпись директору государственного учреждения, после подписания удостоверяет их гербовой печатью государственного учреждения.
39. Специалист государственного учреждения подписанные и заверенные гербовой печатью выплатные документы направляет в Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и в финансово-кредитные учреждения для организации выплаты пенсии за выслугу лет.
40. Общий срок выполнения административных действий 5 дней.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги, на основании Административного регламента
41. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
42. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или на имя директора государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, по месту жительства по адресу, указанному в приложении 1.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство или государственное учреждение.
Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по телефону: (8342) 35-84-77.
43. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование Министерства или государственного учреждения, фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя государственной услуги, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись получателя и дату;
иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
44. Государственное учреждение или Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
45. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр, либо директор государственного учреждения, либо уполномоченные на то должностные лица вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателю, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) уполномоченного исполнителя государственной услуги, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
Ответ на письменную жалобу не дается при условии:
отсутствия фамилии, имени, отчества получателя;
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается получателю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении получатель уведомляется.
46. Получатели вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в
сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-73-20 (отдел доплат, надбавок и компенсаций).
Факс: (8342) 35-84-90
Е-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php
График работы Министерства
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы государственных
учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121 |
8(834-31) 3-21-99 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 35 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р.п. Зубово-Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-15-54 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. Ленина, 76 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(834-2) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(834-2) 56-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Войнова, 29 |
8 (834-2) 76-09-02 |
График
работы государственных учреждений по социальной защите
населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности:
Понедельник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов (в течение 20 мин.)|
\--------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\--------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решений о выплате | |Принятие решения о прекращении |
| пенсии за выслугу лет | |(приостановлении, возобновлении)|
| (в 5-дневный срок со дня | |выплаты пенсии за выслугу лет |
| регистрации документов) | |(в 5-дневный срок со дня подачи |
| | | заявления) |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление приказа о выплате | |Направление получателю уведомления |
| пенсии за выслугу лет в | | о прекращении (приостановлении, |
| государственное учреждение | | возобновлении) выплаты пенсии за |
| | | выслугу лет (в течение 15 мин.) |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
| /----------------------------------\
| | Направление приказа о прекращении |
/------------------------------\ | (приостановлении, возобновлении) |
| Формирование личного дела | | выплаты пенсии за выслугу лет в |
|получателя (в течение 15 минут)| | государственное учреждение |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/------------------------------\ /----------------------------------\
| Занесение данных получателя в | | Приобщение решения и уведомления |
| электронную базу данных | | в личное дело получателя |
| (в течение 15 мин.) | | (в течение 15 мин.) |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка выплатных документов (в течение 2 дней) |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление выплатных документов| | Направление выплатных документов |
| в финансово-кредитные | | в УФПС |
| учреждения | | (в течение 1 дня) |
| (в течение 1 дня) | | |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------------\
|Зачисление на счет получателя| | Доставка получателю (в течение |
| (на следующий день после | | 3-х дней со дня поступления |
|поступления денежных средств | | денежных средств в отделение |
| в отделение банка) | | почтовой связи) |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Министру социальной защиты населения
Республики Мордовия
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Номер и серия паспорта, кем и когда выдан
_________________________________________
Дата рождения ___________________________
Домашний адрес __________________________
_________________________________________
телефон _________________________________
Заявление
о способе доставки пенсии за выслугу лет
Прошу доставку пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии со
статьей 20 (29, 30) Закона Республики Мордовия от 26 января 1996 г.
N 10-З "О государственной службе Республики Мордовия", осуществлять через
организацию почтовой связи _______________________________, перечислять в
_________________________________________________________________________
(наименование банка или иной кредитной организации)
на счет N _____________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
Об обязанности безотлагательно (в 5-дневный срок) извещать
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия о
наступлении обстоятельств, влияющих на право получения пенсии за выслугу
лет, уведомлен(а).
"___" _____________ 201__ г. _________________________
(подпись получателя)
Документы приняты "___" ______________ 201__ г.
и зарегистрированы под N _____________ _________________________
(подпись специалиста)
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты "___" ______________ 201__ г. подпись _________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Министру социальной защиты населения
Республики Мордовия
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Номер и серия паспорта, кем и когда выдан
_________________________________________
Дата рождения ___________________________
Домашний адрес __________________________
_________________________________________
телефон _________________________________
Заявление
о прекращении (приостановлении, возобновлении)
выплаты пенсии за выслугу лет
Прошу прекратить (приостановить, возобновить) выплату пенсии за
выслугу лет, назначенной в соответствии со статьей 20 (29,30) Закона
Республики Мордовия от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной
службе Республики Мордовия", в связи с переходом на другой вид выплаты,
с поступлением вновь на государственную гражданскую или муниципальную
службу, назначением на государственную или муниципальную должность, с
регистрацией по новому месту жительства, с увольнением с государственной
гражданской или муниципальной службы, либо освобождением от
государственной или муниципальной должности, с продлением выплаты
трудовой пенсии по инвалидности.
_______________________________
(нужное подчеркнуть)
К заявлению прилагаю:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
Об обязанности безотлагательно ( в 5-дневный срок) извещать
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия о
наступлении обстоятельств, влияющих на право получения пенсии за выслугу
лет, уведомлен (а).
"___" _____________ 201__ г. _________________________
(подпись получателя)
Документы приняты "___" ______________ 201__ г.
и зарегистрированы под N _____________ _________________________
(подпись специалиста)
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты "___" ______________ 201__ г. подпись _________________
Приложение 5
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
П Р И К А З
О выплате (возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет
г. Саранск
В соответствии со статьей 20 (29, 30) Закона Республики Мордовия
от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной службе Республики
Мордовия", постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 октября
2009 г. N 449 "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за
выслугу лет государственным служащим Республики Мордовия и лицам,
замещавшим государственные должности Республики Мордовия, и определения
размера среднемесячного денежного содержания государственных гражданских
служащих Республики Мордовия и лиц, замещавших государственные должности
Республики Мордовия, необходимого для исчисления размера пенсии за
выслугу лет" приказываю:
1. Государственному учреждению "Социальная защита населения по
_____________________________ району Республики Мордовия" выплачивать:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающему по адресу: ________________________________________________,
пенсию за выслугу лет в размере _____________ руб. в месяц
с "___" ________________ 2010 г.
2. Контроль за выплатой пенсии за выслугу лет возложить на отдел
доплат, надбавок и компенсаций Министерства.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на ____________________.
(Ф.И.О.)
Министр ____________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерство социальной защиты населения
Республики Мордовия
_________________ 201 _ г. N __________
Фамилия, имя, отчество получателя
_________________________________
_________________________________
Домашний адрес: _________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый(ая) _______________________________________ !
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия сообщает,
что Вам приостановлена (прекращена, возобновлена) выплата пенсии за
выслугу лет, установленной в соответствии с Законом Республики Мордовия
от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной службе Республики
Мордовия", в связи с временным выбытием, с поступлением вновь на
государственную гражданскую или муниципальную службу, назначением на
государственную или муниципальную должность, с регистрацией по новому
месту жительства, с увольнением с государственной гражданской или
муниципальной службы, либо освобождением от государственной или
муниципальной должности, с переходом на получение другого вида выплаты,
с установлением недостоверных или необоснованных данных, на основании
которых была назначена пенсия за выслугу лет.
_____________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Министр подпись
Исп. Ф.И.О. телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 10 сентября 2010 г. N 249 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет государственным служащим Республики Мордовия, а также лицам, замещавшим государственные должности Республики Мордовия и иные должности, определенные указом Главы Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 сентября 2010 г. N 141-44
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 ноября 2013 г. N 387 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 9 августа 2011 г. N 235
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 18 июля 2011 г. N 215
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа