Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 22 июня 2011 г. N 181 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Первый зам. Министра

С.Е. Киселева

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 22 июня 2011 г. N 181)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ежемесячное пособие), создания комфортных условий для ее получателей, определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

 

2. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).

3. Ежемесячное пособие назначается:

детям военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы по призыву;

детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации.

Ежемесячное пособие выплачивается ребенку из числа детей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, до достижения им 18-летнего возраста (ставшему инвалидом до достижения 18-летнего возраста - независимо от возраста), а обучающемуся по очной форме обучения в образовательном учреждении - до окончания обучения, но не более чем до достижения 23-летнего возраста при этом выплата ежемесячного пособия до достижения ребенком 18-летнего возраста осуществляется его законным представителям - родителям, усыновителям, опекунам или попечителям.

4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство). Предоставление государственной услуги осуществляют государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение ежемесячного пособия.

5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение ежемесячного пособия;

отказ в назначении ежемесячного пособия.

6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:

письменного уведомления о назначении ежемесячного пособия;

письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия.

7. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в государственное учреждение.

8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. N 46 ст. 5243);

Гражданский кодекс Российской Федерации часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ ("Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 19);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) ("Российская газета" от 9 июля 2010 г. N 150);

постановление Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги:

9.1. Заявители предоставляют в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:

а) заявление с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);

б) копию свидетельства о смерти военнослужащего;

в) копию свидетельства о рождении ребенка;

г) копию документа, удостоверяющего личность получателя;

д) справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста.

9.2. Документы, запрашиваемые государственными учреждениями самостоятельно:

а) справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту его призыва - в случае обращения за назначением ежемесячного пособия ребенку, указанному в абзаце втором пункта 3 настоящего Административного регламента;

б) копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву - в случае обращения за назначением ежемесячного пособия ребенку, указанному в абзаце втором пункта 3 настоящего Административного регламента;

в) справку образовательного учреждения, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;

г) копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

д) справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии по случаю потери кормильца - в случае обращения за назначением ежемесячного пособия ребенку, указанному в абзаце третьем пункта 3 настоящего Административного регламента;

е) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту - в случае обращения за назначением ежемесячного пособия ребенку, указанному в абзаце третьем пункта 3 настоящего Административного регламента.

В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.

10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично, по телефону) или письменной формах в отдел пособий и субсидий Министерства и в государственные учреждения.

11. В порядке консультирования заинтересованным лицам должна быть представлена информация о:

государственном учреждении, включая информацию о месте нахождения;

перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

времени приема документов;

сроке предоставления государственной услуги;

основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела пособий и субсидий Министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности специалиста отдела пособий и субсидий Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

14. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - зам. Министра) или директором государственного учреждения и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

15. Информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

 

16. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 31 настоящего Административного регламента.

17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на получение государственной услуги.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

 

Подраздел 3. Стандарт комфортности

 

19. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.

20. Время ожидания в очереди при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги не должна превышать 5 минут.

21. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:

окнами с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны;

местами для ожидания, информирования и приема заявителей;

стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.

22. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.

24. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

наличие в Министерстве и государственных учреждениях Автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения", в которой в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя, назначение и подготовка выплатных документов для предоставления государственной услуги;

размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

 

Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги

 

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Размер ежемесячного пособия составляет 1500 рублей.

26. Ежемесячное пособие назначается с месяца, следующего за месяцем гибели (смерти) военнослужащего, признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим, либо с месяца рождения ребенка военнослужащего, родившегося после его гибели (смерти), но не ранее 1 ноября 2009 года.

27. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой, либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Перечень документов и образец заявления для предоставления государственной услуги, размещены на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

принятие решения о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия;

формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячного пособия (формирование государственными учреждениями реестров получателей государственной услуги и предоставление их в Министерство; формирование Министерством сводных реестров получателей государственной услуги и предоставление их в Федеральное медико-биологическое агентство).

29. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в3 к настоящему Административному регламенту.

 

Глава 1. Прием и регистрация документов

 

30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение по месту жительства лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

31. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений:

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

32. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подпункта 4 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

33. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

34. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 1 и передает заявителю. Максимальный срок оформления расписки-уведомления не должен превышать 5 минут.

35. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.

36. Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

 

Глава 2. Принятие решения о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия

 

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение ежемесячного пособия.

Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, изучает заявление и прилагаемые к нему документы.

В случае, если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания запроса директором государственного учреждения специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, направляет один экземпляр запроса в соответствующий орган либо организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя. Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается на время получения ответа на запрос.

38. После рассмотрения документов специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, принимает решение о назначении ежемесячного пособия либо отказе в ее назначении при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента. Далее он вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и готовит в одном экземпляре проекты:

протокола о назначении ежемесячного пособия (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

протокола об отказе в назначении ежемесячного пособия при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

Подготовленные проекты передаются на подпись директору государственного учреждения.

39. После подписания проектов директором государственного учреждения специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, готовит в двух экземплярах уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и передает его на подпись директору государственного учреждения.

В уведомлении указываются:

наименование государственного учреждения;

исходящий номер;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основания для назначения (отказа в назначении) ежемесячного пособия (пункт, статья);

срок, с которого назначено ежемесячное пособие.

40. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления вручается заявителю лично или направляется по почте в течение 5 дней.

41. Решение о назначении ежемесячного пособия или об отказе в ее назначении принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

 

Глава 3. Формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячного пособия

 

42. После принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия специалист, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения протокола о назначении (либо протокола об отказе в назначении) ежемесячного пособия, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, и второго экземпляра уведомления.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

43. Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия на основании информации государственных учреждений по месту жительства получателей ежемесячного пособия представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Федеральное медико-биологическое агентство списки получателей. В списках получателей указываются:

а) фамилия, имя, отчество получателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

б) фамилия, имя, отчество ребенка;

в) номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;

г) место жительства получателя либо реквизиты счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

д) размер ежемесячного пособия;

е) период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.

Форма списков представлена в приложениях 6, 7 к настоящему Административному регламенту.

44. Доставка ежемесячного пособия осуществляется путем перечисления по желанию получателя на соответствующий счет в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо через организации федеральной почтовой связи (ее филиалами, структурными подразделениями) по месту жительства получателя.

 

Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.

46. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

47. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).

48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

49. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц, государственных служащих

 

51. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

52. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Министерство или в государственное учреждение.

53. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, государственного учреждения, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

54. Министерство и государственное учреждение:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

55. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления в течение 7 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

56. По результатам рассмотрения жалобы Министр либо директор государственного учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром либо директором государственного учреждения не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.

57. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:

отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.

О данном решении заявитель уведомляется в течение 3 дней.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Форма
заявления на предоставление государственной услуги

 

           Наименование государственного учреждения или органа
                        государственной власти
_________________________________________________________________________
                            ФИО заявителя
     ________________________________________________________________
                           Адрес заявителя
     ________________________________________________________________
      Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего
                        личность, кем выдан.

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу назначить (перерасчитать#):
_________________________________________________________________________
                        Мера социальной поддержки
     _________________________________________________________________
                       Нормативно правовой документ
     _________________________________________________________________
                    ФИО льготодержателя, дата рождения
     _________________________________________________________________
                        Категория льготодержателя
     _________________________________________________________________
            Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации

 

Члены   семьи   льготодержателя,   участвующие  в расчете меры социальной
поддержки:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

1.

 

 

     Данные лица,   на  основании которых запрашивается  мера  социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
                            ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
                             Адрес регистрации
     Прошу  перечислять  меру  социальной  поддержки  в  соответствии  со
следующими реквизитами:
                              ФИО получателя
_________________________________________________________________________
                       На почту, на расчетный счет

 

     Я  ознакомился  (ась)  с   обстоятельствами,   влекущими   изменение
(прекращение) выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.

 

     Дата "__" __________ 20___г.               _______________________
                                                   Подпись заявителя

 

                        РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _____

 

     Заявление и документы по перечню принял

 

N п/п

Наименование

 

 

 

 

 

     Дата "__" ____________ 20___г.          ____________________________
                                              Подпись ответственного лица

 

-------------------------------------------------------------------------

 

                         РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _____

 

      Заявление и документы по перечню принял

 

N п/п

Наименование

 

 

 

 

 

     Дата "__" ____________ 20___г.          ____________________________
                                              Подпись ответственного лица

 

Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия

 

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-72-03 (отдел пособий и субсидий).

Факс: (8342) 35-84-90.

Е-mail: minszrm@moris.ru .

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:htt://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15

 

График работы Министерства

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

 

Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов,

ул. Комсомольская, 90

8(834-31)

3-15-11

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево,

ул. Ленина, 1

8(834-54)

2-23-28

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р.п. Атяшево,

ул. Центральная, 10

8(834-34)

2-11-56

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники,

ул. Ленина, 6

8(834-36)

2-31-18

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово,

ул. Советская, 40

8(834-42)

2-14-70

Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

с. Дубенки,

ул. Бровцева, 11

8(834-47)

2-30-95

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники,

пл. 1 мая, 39

8(834-44)

2-11-44

Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

р. п. Зубова-Поляна,

ул. Советская, 2а

8(834-58)

2-16-83

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар,

ул. Советская, 76

8(834-49)

2-31-50

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

с. Кемля,

ул. Советская, 58

8(834-33)

3-01-96

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино,

ул. Октябрьская, 7

8(834-48)

2-34-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино,

ул. Большевистская, 30

8(834-53)

2-20-40

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"

с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

8 (83439)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск,

ул. Интернациональная, 64

8(834-43)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь,

ул. Ленина, 9

8(834-41)

2-15-70

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р. п. Ромоданово,

ул. Ленина, 153

8(834-38)

2-01-38

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия

г. Рузаевка,

ул. Ленина, 79

8(834-51)

4-01-42

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово,

ул. Рабочая, 11

8(834-32)

2-19-88

Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

г. Темников,

ул. К. Маркса, 2

8(834-45)

2-23-66

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево,

ул. К. Маркса, 39

8(834-46)

2-90-29

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

п. Торбеево,

ул. К. Маркса, 7а

8(834-56)

2-00-68

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р. п. Чамзинка,

ул. Терешковой, 24а

8(834-37)

2-14-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск,

ул. Советская, 65

8(8342)

47-45-32

Октябрьский район

г. Саранск,

ул. Т. Бибиной, 22

8(8342)

56-44-92

Пролетарский район

г. Саранск,

ул. Войнова, 29

8 (8342)

73-64-14

 

График
работы государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия

 

В городской местности:

Понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

В сельской местности:

Понедельник

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

 

Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

       /--------------------------------------------------\
       |Прием и регистрация документов (в течение 20 мин.)|
       \--------------------------------------------------/
                               |
       /-------------------------------------------------\
       |            Рассмотрение документов               |
       \--------------------------------------------------/
            |                                       |
/----------------------\             /-------------------------\
|  Принятие решения о   |             |Принятие решения об отказе|
|назначении ежемесячного|             |в назначении ежемесячного |
|       пособия         |             |   денежного пособия      |
|(в 10-дневный срок со  |             |(в 10-дневный срок со дня |
| дня подачи заявления) |             |    подачи заявления)     |
\-----------------------/             \--------------------------/
            |                                       |
/----------------------\             /-------------------------\
| Направление заявителю |             |   Направление заявителю  |
|уведомления о назначе- |             | уведомления об отказе в  |
|нии ежемесячного       |             | назначении ежемесячного  |
|   денежного пособия   |             |    денежного пособия     |
|(в 5-дневный после при-|             | (в 5-дневный срок после  |
|    нятия решения)     |             |    принятия решения)     |
\-----------------------/             \--------------------------/
            |                                       |
/---------------------\              /-------------------------\
| Формирование личного |              |  Формирование отказного  |
|    дела заявителя    |              |  личного дела заявителя  |
| (в течение 15 минут) |              |   (в течение 15 минут)   |
\----------------------/              \--------------------------/
            |
/---------------------\
| Формирование списков |
|получателей ежемесяч- |
|ного пособия          |
|     Срок - 2 дня     |
\----------------------/

 

Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Образец
протокола о назначении меры социальной поддержки

 

Государственное учреждение "Социальная защита населения по ______________
           району Республики Мордовия (городскому округу)"

 

              ПРОТОКОЛ N _____ от  _______________200____ г.
о назначении меры социальной поддержки __________________________________

 

                                                      ЛД ________________

 

                                 РЕШЕНИЕ

 

Гр.   ___________________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)
Категория получателя: ___________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия ________  N_____________
Направление выплаты: (почта, банк)_______________________________________
МСП  _________________________________
          (периодичность выплаты)
В соответствии с
_________________________________________________________________________
                           (нормативный правовой акт)
Назначить
1 Мера социальной поддержки _____________________________________________
на_______________ в размере______________ с_______________ по____________

 

Прожиточный минимум группы

 

Среднедушевой доход

 

Сумма величин ПМ группы

 

Совокупный доход семьи

 

ПМ на душу населения

 

Количество человек в группе

 

 

Руководитель   ________________________
                       (Ф.И.О.)
Расчет произвел________________________
                       (Ф.И.О.)
Расчет проверил________________________
                       (Ф.И.О.)
        М.П.

 

Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Образец
протокола об отказе в назначении меры социальной поддержки

 

Государственное учреждение "Социальная защита населения по ______________
району Республики Мордовия (городскому округу)"

 

           ПРОТОКОЛ N _____ от  _______________200____ г.
  об отказе в  назначении меры социальной поддержки ___________________
                                                      ЛД ________________
                                РЕШЕНИЕ

 

Гр.     _________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
Адрес места  жительства _________________________________________________
Паспорт серия ________  N_____________

 

Отказ в назначении ______________________________________________________
                   (с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
                              нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель ________________________
                     (Ф.И.О.)

 

Расчет произвел _____________________
                     (Ф.И.О.)

 

Расчет проверил _____________________
                     (Ф.И.О.)
М.П.

 

Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

СПИСОК
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 481

_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения по социальной защите населения)

 

                           Сбербанк России

 

N п/п

Ф.И.О. получателя пособия

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания)

Размер пособия, руб.

Период, за который производятся выплаты

Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения ОСБ лицевой счет получателя)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

     МП     Руководитель      ____________________________________
                                            (Ф.И.О.)

 

Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

СПИСОК
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 481

 

_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения по социальной защите населения)

 

                             Почта России

 

N п/п

Ф.И.О. получателя пособия

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания)

Размер пособия, руб.

Период, за который производятся выплаты

Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения ОСБ лицевой счет получателя)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

     МП      Руководитель     ___________________________________
                                            (Ф.И.О.)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 22 июня 2011 г. N 181 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 13 июля 2011 г. N 102-36


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 6 февраля 2014 г. N 34

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 11 декабря 2012 г. N 534

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 26 июля 2012 г. N 333

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 8 августа 2011 г. N 234