Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Лямбирского муниципального района
от 16 августа 2011 г. N 656
Административный регламент
Администрации Лямбирского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка.
2. Административный регламент Администрации Лямбирского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года N 202);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 9 января 2006 года, N 2, ст. 205);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (Российская газета, 16 ноября 2006 года, N 257);
решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 28 декабря 2005 года N 153 "О принятии Устава Лямбирского муниципального района";
решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 29 декабря 2008 года N 120 "Об утверждении соглашений о передаче осуществления части полномочий сельских поселений Лямбирскому муниципальному району в градостроительной деятельности";
постановлением Администрации Лямбирского муниципального района от 22 июня 2011 года N 493 "О создании Муниципального бюджетного учреждения Лямбирского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Лямбирского муниципального района";
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией Лямбирского муниципального района (непосредственно через ее структурные подразделения - отделом строительства, архитектуры и ЖКХ): (далее - Отдел) - в части рассмотрения заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовки мотивированного ответа заявителю об отказе или приостановки муниципальной услуги;
б) Муниципальным бюджетным учреждением Лямбирского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Лямбирского муниципального района" (далее - МУ "МФЦ) - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района, либо обоснованный ответ, выразившийся в отказе предоставления муниципальной услуги.
6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане; юридические лица; индивидуальные предприниматели.
7. От имени граждан заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
заявление установленного образца (приложение N 1);
копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВЗ, КВ4, КВ5, КВ6);
копия свидетельства о государственной регистрации объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке;
копия технического паспорта на объекты капитального строительства;
копия топографической съемки земельного участка;
проектные материалы (генплан с размещением объекта, пояснительную записку);
технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица) либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации Лямбирского муниципального района и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте Администрации Лямбирского муниципального района в сети Интернет и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для специалистов "МФЦ" должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официальном Интернет-сайте Администрации Лямбирского муниципального района содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления,
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
24. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.
25. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
26. Время ожидания заявителей в очереди при получении постановления и градостроительного плана не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
27. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 8 настоящего Административного регламента;
документы оформлены без учета требований законодательства.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Однако, в случае непредставления заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов или сведений в течение 10 дней, заявителю будет отказано с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги.
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
30. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
3. Административные процедуры
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо обоснованного отказа.
32. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами).
33. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
34. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
35. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
36. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления (приложение N 2).
37. После регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" формирует почту из обращений и направляет не позднее следующего дня после регистрации в Управление по организационно-правовой работе и делопроизводству Администрации Лямбирского муниципального района.
38. Далее документы передаются в структурное подразделение администрации - отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
39. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой Администрации Лямбирского муниципального района. Письма готовятся на бланке Администрации Лямбирского муниципального района.
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется руководителем аппарата, заместителем Главы Администрации Лямбирского муниципального района.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрен
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление установленного образца |
|
Содержание Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 12 августа 2011 г. N 656 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.