Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Регламента.
В ходе приема специалист МБУ "МФЦ" производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, сличает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МБУ "МФЦ", сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист МБУ "МФЦ" вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется специалистами МБУ "МФЦ". Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения и перечня документов, заверенная подписью специалиста МБУ "МФЦ", принявшего заявление с приложением документов.
В случае, если документы не прошли контроль, специалист МБУ "МФЦ" может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов не должны превышать 15 минут.
Заявители могут направить заявление и прилагаемые к нему документы по почте в МБУ "МФЦ". Специалист МБУ "МФЦ" при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист Экономического управления направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие по почте, регистрируются специалистом МБУ "МФЦ". Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения и перечня документов, заверенная подписью специалиста МБУ "МФЦ".
Специалист МБУ "МФЦ" формирует почту из обращений со всеми приложенными документами и направляет не позднее следующего дня после регистрации в Управление по организационно-правовой работе и делопроизводству администрации района.
Результат процедуры: обращение, принятое и направленное Главе Администрации.
Глава Администрации рассматривает и направляет посредством Управления по организационно-правовой работе и делопроизводству обращение начальнику Экономическому управления для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Управление по организационно-правовой работе и делопроизводству направляет обращение Экономическому управлению не позднее следующего дня после регистрации.
Результат процедуры: обращение, направленное Экономическому управлению.
Специалист Экономического управления, являющийся ответственным исполнителем, на основании принятых документов готовит акт приемки-передачи.
Акт приемки-передачи представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией Лямбирского муниципального района и физическим лицом.
Порядок оформления акта приемки-передачи определяется действующим законодательством.
После акт приемки-передачи направляется на подпись Главе Администрации Лямбирского муниципального района.
Подписанный Главой Администрации Лямбирского муниципального района акт приемки-передачи скрепляется гербовой печатью, регистрируется и направляется для выдачи заявителю в МБУ "МФЦ".
Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту МБУ "МФЦ", уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленного акта приемки-передачи в собственность граждан квартир, построенных в 90-е годы с привлечением средств граждан, специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации.
Специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Экономического управления осуществляется руководителем Экономического управления.
Заместитель Главы Администрации Лямбирского муниципального района, курирующий предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги МБУ "МФЦ", Экономическим управлением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МБУ "МФЦ", Экономического управления. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю Экономического управления, устно либо письменно к Главе Администрации или к Заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги. При обращении заявителей устно к Главе Администрации или к заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Заявители вправе обратиться в суды общей юрисдикции с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.