Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 9 августа 2011 г. N 578
Административный регламент
администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях организации информационного обеспечения руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, представителей родительской общественности, определяет требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по работе с учреждениями образования Управления по обеспечению деятельности администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Отдел по работе с учреждениями образования).
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по работе с учреждениями образования и общеобразовательными учреждениями в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане, родители (законные представители), руководители учреждений образования разного уровня, педагогические работники системы образования, учащиеся образовательных учреждений, представители родительской общественности (далее - Получатели).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение потребителем полной и достоверной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- отказ или приостановление предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г. N 4673;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования".
- Уставом Чамзинского муниципального района.
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы образовательных учреждений для предоставления муниципальной услуги, можно получить по адресу: 431700 Республика Мордовия Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, дом, тел.: (883437) 2-16-43, адрес сайта www.chamzinkarm.ru.
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в Отдел по работе с учреждениями образования Управления по обеспечению деятельности администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия;
- лично у специалистов Отдела по работе с учреждениями образования: в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу - с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье;
- по телефонам: (883437) 2-15-72
- письменно по электронной почте: httpwww.cmzroo@rambler.ru
Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется на официальном бланке администрации Чамзинского муниципального района с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте администрации Чамзинского муниципального района www.chamzinkarm.ru. в случаях, определяемых законодательством.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение учебного года, а также в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школ, тестирования, а также зачисления в образовательные учреждения.
В соответствии с действующим законодательством данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления муниципальной услуги может являться:
- отсутствие информации для осуществления услуги;
- случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов;
- предоставление информационных материалов в бумажном варианте;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
3.2. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте Администрации Чамзинского муниципального района.
Образовательные учреждения и специалисты Отдела по работе с учреждениями образования предоставляют информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.jpg) и на бумажном носителе в муниципальные общеобразовательные учреждения для дальнейшего размещения на сайте.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей соответствующих образовательных учреждений и специалистов.
3.3. Предоставление информационных материалов в бумажном варианте.
Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг курьера для рассылки информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов - адресно для образовательных учреждений.
Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки, решения ГЭК, ТЭК, МЭК, конфликтной и апелляционной комиссий и иные документы, имеющие отношение к результатам сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний учащихся.
3.4. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в муниципальные образовательные учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки.
Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для муниципальных образовательных учреждений осуществляется Отделом по работе с учреждениями образования.
Адресной ("именной") электронной рассылке в отдельных случаях подлежат организационно-распорядительные документы и иные материалы, предназначенные для конкретных образовательных учреждений.
Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на специалистов Отдела по работе с учреждениями образования - исполнителей документов.
3.5. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
Публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Чамзинского района периодических изданиях.
Публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди муниципальных образовательных учреждений.
Размещение в средствах массовой информации актуальной информации для руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, преподавателей и представителей родительской общественности.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и Чамзинского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Чамзинского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления по обеспечению деятельности администрации Чамзинского муниципального района.
Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование для юридического лица, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение рассматривается Управлением по обеспечению деятельности администрации Чамзинского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, отправляется заявителю в пределах сроков, указанных в настоящем Регламенте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.