Постановление Администрации Торбеевского муниципального района
Республики Мордовия
от 2 ноября 2010 г. N 482
"Об утверждении Административного регламента Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 26 августа 2015 г. N 575 настоящее постановление признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата, начальника управления делами Администрации Торбеевского муниципального района М.В. Юркову.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
И.Т. Шумкин |
Административный регламент
Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Торбеевского муниципального района
от 2 ноября 2010 г. N 482)
2 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом Торбеевского муниципального района;
- Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" N 62 от 20.05.2010 г.;
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района (далее - администрация).
Ответственными по предоставлению муниципальной услуги является начальник управления по правовым вопросам, муниципальному имуществу и земельным отношениям (далее - должностные лица администрации).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в следующем объеме:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о местонахождении администрации:
Адрес: 431030, Республика Мордовия. Р. п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7
телефон приемной администрации 2-00-86; факс: 2-00-51;
Адрес электронной почты: a-torb@yandeх.ru;
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на сайте администрации.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации,
- о справочных телефонах администрации,
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материалов;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении или по телефону) к должностному лицу администрации, ответственному за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения подписываются главой администрации Торбеевского муниципального района (далее - глава администрации), либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращений.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для рассмотрения администрацией вопроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является письменное заявление о предоставлении вышеуказанной информации либо заявление в электронном виде направленное в адрес электронной почты (далее - запрос).
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.3. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
- наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц;
- почтовый адрес, в том числе при наличии адрес электронной почты и контактный телефон;
- подпись, дата.
Запрос заполняется на русском языке, рукописным, машинописным способом.
2.4. Документы направляются в администрацию Торбеевского муниципального района по адресу: 431030, Республика Мордовия, р. п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7 посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), по электронной почте. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе. Датой предоставления заявлений и документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копии документов должностное лицо администрации ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тринадцати дней после получения письменного запроса заявителя.
Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 2 сентября 2011 г. N 678-а в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Несоблюдение требований к оформлению запроса. В случае устранения нарушений, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2. Поступление заявления о прекращении административных действий и возврате запросов без их рассмотрения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение отделом запроса заявителя и представленных документов.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление запроса заявителем.
Запрос может направляться заявителем по почте, электронной почте или представляться лично в администрацию.
При личном обращении заявителя специалист администрации проверяет соответствие запроса требованиям.
3.2.2. Запрос передается специалисту администрации, для регистрации в журнале входящей корреспонденции. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
При поступлении запроса посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты проверка соответствия запроса требованиям, проводится должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции в процессе работы с документами.
Специалист администрации передает документы в день их поступления главе муниципального образования или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения главой или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту на предоставление.
3.2.3. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, специалистом администрации подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
3.2.4. Уведомление подписывается главой администрации и направляется по почте заявителю.
3.3. Подготовка и оформление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду Администрации Торбеевского муниципального района.
3.3.1. При наличии заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, специалистом администрации готовится ответ заявителю.
3.3.2. Подготовленный ответ подписывается главой администрации и проходит регистрацию в журнале исходящей почты.
3.3.3. Специалист администрации выдает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель при личном получении ответа расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
3.3.4. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения информации, она может быть направлена по почте (способ получения информации должен быть указан в запросе).
3.3.5. В случае несоблюдения требований к оформлению запроса специалистом администрации готовится отказ в оказании муниципальной услуги.
В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом администрации подготавливается соответствующее уведомление.
3.3.6. Отказ визируется главой администрации.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации Торбеевского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и предоставления должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 431030, Республика Мордовия, р. п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7;
2) по телефону: 2-00-86; факс: 2-00-51;
3) по электронной почте: a-torb@yandeх.ru
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет должностное лицо администрации.
Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы отдела.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты комитета.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены отделом в течение тридцати дней со дня их регистрации в комитете. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на тридцать дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
Торбеевского муниципального района
__________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
номера телефонов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду Администрации Торбеевского муниципального района:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости, другие
характеристики)
___________ ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 2 ноября 2010 г. N 482 "Об утверждении Административного регламента Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 26 августа 2015 г. N 575 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 2 сентября 2011 г. N 678-а