Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
87. Действия (бездействия) уполномоченных лиц, повлекших за собой нарушение прав гражданина при исполнении государственной услуги могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий и (или) бездействия должностных лиц Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия в досудебном (внесудебном) порядке.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также принимается при личном приеме заявителя.
90. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
92. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.