Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1 "Прием и регистрация документов"
40. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию Торбеевского муниципального района с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 11 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, по почте. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 11 Административного регламента.
41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
42. В регистрационной карточке указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
43. По окончании регистрирующих действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
44. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
45. В случае получения заявления и документов по почте, специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, выполняет последовательность действий описанных в настоящем Административном регламенте. Расписка в получении документов направляется заявителю по почте в течение 1 дня.
46. После регистрации заявления и документов заведующий Общего отдела Администрации Торбеевского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы Главе Администрации Торбеевского муниципального района.
47. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Администрацию Торбеевского муниципального района.
48. Глава Администрации Торбеевского муниципального района в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления и документов рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, назначает ответственного исполнителя - Заместителя Главы администрации Торбеевского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи и направляет документы Главному специалисту Администрации Торбеевского муниципального района (ответственному по ведению учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий).
49. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства - Заведующий Общего отдела Администрации Торбеевского муниципального района, заносит фамилии ответственных исполнителей в журнал в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов от главы Администрации Торбеевского муниципального района.
50. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление государственной услуги, являются:
- своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
51. В электронном виде услуга будет предоставляться посредством портала и официального сайта.
В электронном виде услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
52. Перевод государственной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на портале и официальном сайте;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через портал и официальный сайт;
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала и официального сайта;
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на портале и официальном сайте (если это не запрещено федеральным законом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.